Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...

RexA

Оно, конечно, вроде как невероятно, но свечи от бензина плохого дохнут… Хотя почему невероятно-свечи едят бензин… Если сдохли-бензин плохой… Быстро сдохли-отвратительный… 😃 Андрей полностью прав!!!

CaHbI4
And:

Ну тогда в каждую машину надо поставить анализатор качества бензина с индикацией.

У меня девушка сообщит, если бензин плохой залил…за это я ей рот не закрою.

blade
CaHbI4:

У меня девушка сообщит, если бензин плохой залил…за это я ей рот не закрою.

Вообще, в нормальной машине- должен слышимый просто ухом (без дЭвушки) стук на перегрузке начаться. А если там ещё и датчик детонации стоит- то лампочка “чекенжине” загореться…
А девушки- народ ненадёжный, особенно по весне 😂
У неё же динамик есть, исправность которого она не контролирует?
Так что, девки- девками, а на приборы поглядывайте иногда 😃

6wings
blade:

Вообще, в нормальной машине- должен слышимый просто ухом (без дЭвушки) стук на перегрузке начаться. А если там ещё и датчик детонации стоит- то лампочка “чекенжине” загореться

у моего движка подстраивается опережение по появлению детонации (наверное, у всех так?) и поэтому никакой детонации и стуков не слышно. Просто уменьшается мощность если бензин похуже. На 92, к примеру, я 180 км/час ехать не смогу.
Вообще-то, это ж штатная фича если двигатель рассчитан и на 95, и на 92 (накрайняк).

CaHbI4:

У меня девушка сообщит, если бензин плохой залил

Здорово! А чего говорит? И часто такое бывает?

GROZZY
6wings:

на 95, и на 92 (накрайняк)…

У меня на баке наклеечка - ну типа какой бензин лить можно, так там циферки - 80-92-95-98:) и негде нет приписки что накрайняк.

CaHbI4
6wings:

Здорово! А чего говорит? И часто такое бывает?

Пока по этому поводу молчит . Зимой несколько раз ругалась после пуска двигателя " ошибка 300- много пропусков зажигания" но это из-за влаги в цилиндрах, на свечах после морозной ночи. Все эти гадости может лучше и не знать, пока машина едет. Но на ТО никто не будет подключаться к контрольному разъёму, проверять ошибки системы -никому это не надо, морочить себе голову. Это надо только хозяину машины.
Всем меньше встречь с полицаями. Спокойной дороги.

blade
6wings:

поэтому никакой детонации и стуков не слышно.

Когда Равшан разбавил бензин ослиной…, никакой автокорректор- не справится.
Именно для этого в любом современном движке и стоит датчик детонации.
И пресловутая “девушка” из предыдущего поста (кстати, справка у неё есть о том, что “девушка”?) именно из него и берёт данные о плохости бензина- больше неоткуда.
ЗЫ: Я в своё время производил мотор-тестеры для Жигулей и Волг, поэтому как там что устроено-в курсе. 😃

6wings
blade:

именно из него и берёт данные о плохости бензина- больше неоткуда.

а по “пропускам вспышек” можно судить о состоянии в/в части, включая свечи.

kraftwerk
CaHbI4:

на ТО никто не будет подключаться к контрольному разъёму, проверять ошибки системы -никому это не надо, морочить себе голову

Это на ВАЗОвских сервисах такие порядки ? Тогда неудивительно, что поголовно все себе компы ставят. Хотя, на мой взгляд проще иметь шнур OBD-II и софтину на ноуте. Если уж так невтерпеж самому с машиной возиться и чего то там программировать.

And

Маленький, но лично проверенный факт. Любая Тойота, приплывшая из Америки с пустым баком и заправленная в Финляндии тут же реагирует гирляндой оранжевых лампочек на панели. Первая заправка в России 92 бензином, разбавленного ослинной мочей сразу избавляет от кучи неисправностей - все лампочки на панели гаснут через пару километров. Может в Финляндии моча не ослинная, а лосинная? Коль такое происходит. Получается, что ослинная лучше для автомобилей.

6wings:

а по “пропускам вспышек” можно судить о состоянии в/в части, включая свечи.

Лет двадцать езжу на японских автомобилях. А это что такое?

RexA

Свеча - это хрень такая, похожая на карандаш с гайкой посередине.😃

And

Про свечи понятно - карандаш с гайкой с крючком на конце. А что тогда такое в/в части?

Чесслово не знаю. За последние двадцать лет ни разу не сталкивался, хотя и езжу уже более 20 лет на японских автомобилях. Единственно, про что говорил изредка мой мастер, про какие-то косточки и втулочки. А так ни про какие в/в не говорил.

And

Хорошо что у меня таких не встречалось. И знать о них я не знаю. А то голову забивать дополнительными проблемами.

Max_SL

Да, мне тоже нравится эта похвальная японская привычка ставить даже на самые раздешевские движки катушки зажигания непосредственно на свечки.

Тут, правда, тоже есть разница - если на Тойтовском 1NZ-FE все эти катушки-свечки снимаются “на раз”, то на ниссановском HR15 - требуется специнструмент и разборка всей впускной системы.

9 days later
RexA

Приходит только что ко мне водитель, который ездит на представительской Инфинити М45… Просит съездить на дачу не рено кангу, вещи отвезти. А он заядлый охотник. Я ему говорю - типа, без проблем, бери рено, но только на охоту на нем ехать не надо… Водитель удивленно поднимает глаза - нахрена я на охоту на рено поеду, у меня ж Инфинити есть… 😃))

ipdmitry

ИМХО спорить о превосходстве японцев над американцами или европейцами это как спорить о превосходстве блондинок над брюнетками или шатенками. Тут на вкус и на цвет все фломастеры разные. В силу разных подходов американцев-европейцев-азиатов (там к японцам корейцы подтягиваются, ну и китайцы сейчас примерно на том уровне как и первые появившиеся на европейском рынке японцы) машины получаются разные, с разным набором свистелок-синих фонариков-нужных вещей-недостатков. Я, например, предпочитаю азиатов, возможно в силу того что в далеком 2001-ом после ВАЗ 2108 был куплен Ниссан примьера, хотя в тот момент хотел купить ВАЗ 2115, друзья уговорили, хотя, конечно, денег ниссан стоил несколько других, пришлось ухнуть тогда все что было нажито непосильным трудом 😃 С тех пор покупал исключительно азиатов, но спорить о их превосходстве я не буду. Другие да, в чем-то лучше, в чем-то хуже. Под одни задачи подходят лучше, под другие ровно наоборот. Как-то так. А, да, одно уточнение, при своей любви к азиатам я буду спорить с любителями правого руля. На мой взгляд леворульная машина в нашей действительности безопаснее праворульной, что для меня принципиально. Да и в автосалонах как-то плохо с новыми праворульными машинами 😃

GAGARIN

да ну вас нафиг как тут все серьезно.
рисавозки ацтой!
паркетники ацтой!
фрицевозки ацтой
а у миня то а миня это
все ацтой кроме таго что у миня!
вот так примерно выглядит обсуждение

по теме
рама+1.5 метра жизни+2 тонны сухого веса+ сплошной диван спереди+ нижневальник в8 5 литров с непередаваемым звуком. я свою мечту исполнил на остальное настрать

RexA

В гараже появилась полноприводная Теана. Вчера поездил. В очередной раз убедился в том, насколько точно она попала в свой сегмент - недорогая, ладно скроена, с кучей опций, в том числе и смешных:) Абсолютно неугоняемая, так как никому не нужна, при этом благородна и имеет бесконечно красивый черный цвет, который синий:)))) Не угоняется она по следующей причине - бандит видит отличную машину, вскрывает ее, садится в салон, видит пластик, который под дерево, уже смеясь, запускает двигатель, видит экран - и тут случается с ним истерика… 😃)))
Едет она отлично, повороты просто пишет… Подвеска не гремит, очень емкая. Вариатор… Ну вот вариатор - это плохо. Но он пока новый, досаждает только звуком. Вчера брал на тестдрайв Латитьюд, на нем и ездил Теану забрать. На обратном пути попробовали погоняться(я давно не испытываю пиитета перед новыми машинами, и не сильно парюсь обкатками) Так вот, при кикдауне Латитьюд спотыкается, а Теана начинает благородно реветь. Но разгоняются они при этом одинаково. Обе 2,5, бензин.