Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...

RexA

Свеча - это хрень такая, похожая на карандаш с гайкой посередине.😃

And

Про свечи понятно - карандаш с гайкой с крючком на конце. А что тогда такое в/в части?

Чесслово не знаю. За последние двадцать лет ни разу не сталкивался, хотя и езжу уже более 20 лет на японских автомобилях. Единственно, про что говорил изредка мой мастер, про какие-то косточки и втулочки. А так ни про какие в/в не говорил.

And

Хорошо что у меня таких не встречалось. И знать о них я не знаю. А то голову забивать дополнительными проблемами.

Max_SL

Да, мне тоже нравится эта похвальная японская привычка ставить даже на самые раздешевские движки катушки зажигания непосредственно на свечки.

Тут, правда, тоже есть разница - если на Тойтовском 1NZ-FE все эти катушки-свечки снимаются “на раз”, то на ниссановском HR15 - требуется специнструмент и разборка всей впускной системы.

9 days later
RexA

Приходит только что ко мне водитель, который ездит на представительской Инфинити М45… Просит съездить на дачу не рено кангу, вещи отвезти. А он заядлый охотник. Я ему говорю - типа, без проблем, бери рено, но только на охоту на нем ехать не надо… Водитель удивленно поднимает глаза - нахрена я на охоту на рено поеду, у меня ж Инфинити есть… 😃))

ipdmitry

ИМХО спорить о превосходстве японцев над американцами или европейцами это как спорить о превосходстве блондинок над брюнетками или шатенками. Тут на вкус и на цвет все фломастеры разные. В силу разных подходов американцев-европейцев-азиатов (там к японцам корейцы подтягиваются, ну и китайцы сейчас примерно на том уровне как и первые появившиеся на европейском рынке японцы) машины получаются разные, с разным набором свистелок-синих фонариков-нужных вещей-недостатков. Я, например, предпочитаю азиатов, возможно в силу того что в далеком 2001-ом после ВАЗ 2108 был куплен Ниссан примьера, хотя в тот момент хотел купить ВАЗ 2115, друзья уговорили, хотя, конечно, денег ниссан стоил несколько других, пришлось ухнуть тогда все что было нажито непосильным трудом 😃 С тех пор покупал исключительно азиатов, но спорить о их превосходстве я не буду. Другие да, в чем-то лучше, в чем-то хуже. Под одни задачи подходят лучше, под другие ровно наоборот. Как-то так. А, да, одно уточнение, при своей любви к азиатам я буду спорить с любителями правого руля. На мой взгляд леворульная машина в нашей действительности безопаснее праворульной, что для меня принципиально. Да и в автосалонах как-то плохо с новыми праворульными машинами 😃

GAGARIN

да ну вас нафиг как тут все серьезно.
рисавозки ацтой!
паркетники ацтой!
фрицевозки ацтой
а у миня то а миня это
все ацтой кроме таго что у миня!
вот так примерно выглядит обсуждение

по теме
рама+1.5 метра жизни+2 тонны сухого веса+ сплошной диван спереди+ нижневальник в8 5 литров с непередаваемым звуком. я свою мечту исполнил на остальное настрать

RexA

В гараже появилась полноприводная Теана. Вчера поездил. В очередной раз убедился в том, насколько точно она попала в свой сегмент - недорогая, ладно скроена, с кучей опций, в том числе и смешных:) Абсолютно неугоняемая, так как никому не нужна, при этом благородна и имеет бесконечно красивый черный цвет, который синий:)))) Не угоняется она по следующей причине - бандит видит отличную машину, вскрывает ее, садится в салон, видит пластик, который под дерево, уже смеясь, запускает двигатель, видит экран - и тут случается с ним истерика… 😃)))
Едет она отлично, повороты просто пишет… Подвеска не гремит, очень емкая. Вариатор… Ну вот вариатор - это плохо. Но он пока новый, досаждает только звуком. Вчера брал на тестдрайв Латитьюд, на нем и ездил Теану забрать. На обратном пути попробовали погоняться(я давно не испытываю пиитета перед новыми машинами, и не сильно парюсь обкатками) Так вот, при кикдауне Латитьюд спотыкается, а Теана начинает благородно реветь. Но разгоняются они при этом одинаково. Обе 2,5, бензин.

6wings

Серега, спасибо. Читаю все твои автомобильные эссе с огромным интересом!

kraftwerk
RexA:

сегмент - недорогая, ладно

Особенно радует на неё страховка (если страховать с “улицы” в нормальных компаниях). А так да, очень приятная машина. Угоншикам не нужна, вот только каско стоит 10% стоимости как на чтото угоноопасное. Знакомы были в шоке от цены замены лобового стекла.

RexA

Что-то я не посмотрел, сколько страховка стоит… Завтра посмотрю. На Камри в такой же комплектации стоит 115 000 руб. Не хотят страховые компании с Камри связываться… На Тойоты-Лексусы и Ниссаны очень поднялись тарифы… Виновата хреновая статистика по ним, не землетрясение.

kraftwerk
RexA:

Виновата хреновая статистика по ним, не землетрясение.

Виноваты совершенно чумовые цены на запчасти. Банальный ноут страхуют за 50, чуть ли не в два раза дороже фокуса. Знакомые меняли по страховке лобовое стекло на теане - стоит удовольствие порядка 60K, нужно не только стекло но и какие то пластмасски, в общем жесть. В итоге плюются и проклинают себя за то, что соблазнились на изначальную дешевизну и опции.

RexA

Не все так страшно оказалось:) посмотрел страховку, ничего необычного, 60 000 руб, при цене машины 1 290 000… Это чуть меньше пяти процентов… В страховку входит неограниченное количество стеклянных элементов, неограниченное количество эвакуаторов, нет франшизы. С ней обычно дешевле:) Замена стекла стоит 40 тысяч, тоже нечего необычного, столько же на какашке и хатрэйле. Так что Ваши знакомые не плюют, а так, слюньками брызжут:) Пусть купят Мерседес-вот где им поплеваться придется!😃

Но на самом деле это лирика-нехрен нищебродствовать и не страховать новые машины…

Мда… мерседес… Сколько я по него плохого слышал… И сам не люблю его… Очень уважаю, очень нравится, но не люблю… Но вот привязалась ко мне одна настойчивая мысль. Блин, как в рекламе. Понимаю, что не нужен он мне, и впечатления производить уже не надо, но ХОЧУ! Увидел R-ку в салоне, и все…
И все одно к одному складывается… Зимой мой безотказный RX умудрился застрять в шуге на обочине так, что я просидел три часа в сугробе… Сейчас на 70-й тысяче застучал передний левый амортизатор… Так какого хрена я трачу по 18 литров 95-го бензина на то, чтоб этот псевдоджип ездил? Попробую все-таки r-ку, может, и понравится…

boroda_de
RexA:

Попробую все-таки r-ку, может, и понравится

Не надо. Может понравиться. 😈

kraftwerk
RexA:

посмотрел страховку, ничего необычного, 60 000 руб

Это условия для вас, а не для людей с улицы. Каско на банальный Nissan Note стоит 50K ныне.

RexA:

. Так что Ваши знакомые не плюют, а так, слюньками брызжут

Знакомым не удалось много украсть(на мерседес), поэтому экономят. И после форд фокуса они сильно думают, зачем связались с этим ниссаном. Точнее, осознали некое разводилово.

RexA

Павел, я очень извиняюсь, но чем сервис для Форда отличается от сервиса для Ниссана? Только адресом. Даже бухгалтерия одна… Дженсер-сервис для ремонта и Дженсер логистик -для покупок…
Вообще, я что-то не понимаю про теану? Вашим знакомым удалось купить ниссан, который ломается? Без гарантии и страховки? Или мы говорим о подержанной машине?

kraftwerk
RexA:

Без гарантии и страховки? Или мы говорим о подержанной машине?

О новой конечно же. Знакомые очень удивляются, почему страховка новой теаны такая дорогая. Особенно после продукции форда. А в остальном все хорошо, да. Только подождать деталек немного надо после ДТП.

RexA

Да, я был неправ… Позвонил сегодня в страховую, попробовал пересчитать страховку на меня, как на частное лицо… 38 лет и 20 лет стажа… 95000 рублей.

Max_SL
kraftwerk:

стоит удовольствие порядка 60K

Именно поэтому я уже давно все стекольно-фарные дела решаю через Автотрейд (кто хочет - тот найдет).
Мое лобовое на Бб (довольно редкая машина) с установкой стоило 2800 руб.