Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
Свеча - это хрень такая, похожая на карандаш с гайкой посередине.😃
а на конце у ей крючок!
Про свечи понятно - карандаш с гайкой с крючком на конце. А что тогда такое в/в части?
Чесслово не знаю. За последние двадцать лет ни разу не сталкивался, хотя и езжу уже более 20 лет на японских автомобилях. Единственно, про что говорил изредка мой мастер, про какие-то косточки и втулочки. А так ни про какие в/в не говорил.
в/в это “высоковредные”
Хорошо что у меня таких не встречалось. И знать о них я не знаю. А то голову забивать дополнительными проблемами.
Да, мне тоже нравится эта похвальная японская привычка ставить даже на самые раздешевские движки катушки зажигания непосредственно на свечки.
Тут, правда, тоже есть разница - если на Тойтовском 1NZ-FE все эти катушки-свечки снимаются “на раз”, то на ниссановском HR15 - требуется специнструмент и разборка всей впускной системы.
Приходит только что ко мне водитель, который ездит на представительской Инфинити М45… Просит съездить на дачу не рено кангу, вещи отвезти. А он заядлый охотник. Я ему говорю - типа, без проблем, бери рено, но только на охоту на нем ехать не надо… Водитель удивленно поднимает глаза - нахрена я на охоту на рено поеду, у меня ж Инфинити есть… 😃))
ИМХО спорить о превосходстве японцев над американцами или европейцами это как спорить о превосходстве блондинок над брюнетками или шатенками. Тут на вкус и на цвет все фломастеры разные. В силу разных подходов американцев-европейцев-азиатов (там к японцам корейцы подтягиваются, ну и китайцы сейчас примерно на том уровне как и первые появившиеся на европейском рынке японцы) машины получаются разные, с разным набором свистелок-синих фонариков-нужных вещей-недостатков. Я, например, предпочитаю азиатов, возможно в силу того что в далеком 2001-ом после ВАЗ 2108 был куплен Ниссан примьера, хотя в тот момент хотел купить ВАЗ 2115, друзья уговорили, хотя, конечно, денег ниссан стоил несколько других, пришлось ухнуть тогда все что было нажито непосильным трудом 😃 С тех пор покупал исключительно азиатов, но спорить о их превосходстве я не буду. Другие да, в чем-то лучше, в чем-то хуже. Под одни задачи подходят лучше, под другие ровно наоборот. Как-то так. А, да, одно уточнение, при своей любви к азиатам я буду спорить с любителями правого руля. На мой взгляд леворульная машина в нашей действительности безопаснее праворульной, что для меня принципиально. Да и в автосалонах как-то плохо с новыми праворульными машинами 😃
да ну вас нафиг как тут все серьезно.
рисавозки ацтой!
паркетники ацтой!
фрицевозки ацтой
а у миня то а миня это
все ацтой кроме таго что у миня!
вот так примерно выглядит обсуждение
по теме
рама+1.5 метра жизни+2 тонны сухого веса+ сплошной диван спереди+ нижневальник в8 5 литров с непередаваемым звуком. я свою мечту исполнил на остальное настрать
В гараже появилась полноприводная Теана. Вчера поездил. В очередной раз убедился в том, насколько точно она попала в свой сегмент - недорогая, ладно скроена, с кучей опций, в том числе и смешных:) Абсолютно неугоняемая, так как никому не нужна, при этом благородна и имеет бесконечно красивый черный цвет, который синий:)))) Не угоняется она по следующей причине - бандит видит отличную машину, вскрывает ее, садится в салон, видит пластик, который под дерево, уже смеясь, запускает двигатель, видит экран - и тут случается с ним истерика… 😃)))
Едет она отлично, повороты просто пишет… Подвеска не гремит, очень емкая. Вариатор… Ну вот вариатор - это плохо. Но он пока новый, досаждает только звуком. Вчера брал на тестдрайв Латитьюд, на нем и ездил Теану забрать. На обратном пути попробовали погоняться(я давно не испытываю пиитета перед новыми машинами, и не сильно парюсь обкатками) Так вот, при кикдауне Латитьюд спотыкается, а Теана начинает благородно реветь. Но разгоняются они при этом одинаково. Обе 2,5, бензин.
Серега, спасибо. Читаю все твои автомобильные эссе с огромным интересом!
сегмент - недорогая, ладно
Особенно радует на неё страховка (если страховать с “улицы” в нормальных компаниях). А так да, очень приятная машина. Угоншикам не нужна, вот только каско стоит 10% стоимости как на чтото угоноопасное. Знакомы были в шоке от цены замены лобового стекла.
Что-то я не посмотрел, сколько страховка стоит… Завтра посмотрю. На Камри в такой же комплектации стоит 115 000 руб. Не хотят страховые компании с Камри связываться… На Тойоты-Лексусы и Ниссаны очень поднялись тарифы… Виновата хреновая статистика по ним, не землетрясение.
Виновата хреновая статистика по ним, не землетрясение.
Виноваты совершенно чумовые цены на запчасти. Банальный ноут страхуют за 50, чуть ли не в два раза дороже фокуса. Знакомые меняли по страховке лобовое стекло на теане - стоит удовольствие порядка 60K, нужно не только стекло но и какие то пластмасски, в общем жесть. В итоге плюются и проклинают себя за то, что соблазнились на изначальную дешевизну и опции.
Не все так страшно оказалось:) посмотрел страховку, ничего необычного, 60 000 руб, при цене машины 1 290 000… Это чуть меньше пяти процентов… В страховку входит неограниченное количество стеклянных элементов, неограниченное количество эвакуаторов, нет франшизы. С ней обычно дешевле:) Замена стекла стоит 40 тысяч, тоже нечего необычного, столько же на какашке и хатрэйле. Так что Ваши знакомые не плюют, а так, слюньками брызжут:) Пусть купят Мерседес-вот где им поплеваться придется!😃
Но на самом деле это лирика-нехрен нищебродствовать и не страховать новые машины…
Мда… мерседес… Сколько я по него плохого слышал… И сам не люблю его… Очень уважаю, очень нравится, но не люблю… Но вот привязалась ко мне одна настойчивая мысль. Блин, как в рекламе. Понимаю, что не нужен он мне, и впечатления производить уже не надо, но ХОЧУ! Увидел R-ку в салоне, и все…
И все одно к одному складывается… Зимой мой безотказный RX умудрился застрять в шуге на обочине так, что я просидел три часа в сугробе… Сейчас на 70-й тысяче застучал передний левый амортизатор… Так какого хрена я трачу по 18 литров 95-го бензина на то, чтоб этот псевдоджип ездил? Попробую все-таки r-ку, может, и понравится…
Попробую все-таки r-ку, может, и понравится
Не надо. Может понравиться. 😈
посмотрел страховку, ничего необычного, 60 000 руб
Это условия для вас, а не для людей с улицы. Каско на банальный Nissan Note стоит 50K ныне.
. Так что Ваши знакомые не плюют, а так, слюньками брызжут
Знакомым не удалось много украсть(на мерседес), поэтому экономят. И после форд фокуса они сильно думают, зачем связались с этим ниссаном. Точнее, осознали некое разводилово.
Павел, я очень извиняюсь, но чем сервис для Форда отличается от сервиса для Ниссана? Только адресом. Даже бухгалтерия одна… Дженсер-сервис для ремонта и Дженсер логистик -для покупок…
Вообще, я что-то не понимаю про теану? Вашим знакомым удалось купить ниссан, который ломается? Без гарантии и страховки? Или мы говорим о подержанной машине?
Без гарантии и страховки? Или мы говорим о подержанной машине?
О новой конечно же. Знакомые очень удивляются, почему страховка новой теаны такая дорогая. Особенно после продукции форда. А в остальном все хорошо, да. Только подождать деталек немного надо после ДТП.
Да, я был неправ… Позвонил сегодня в страховую, попробовал пересчитать страховку на меня, как на частное лицо… 38 лет и 20 лет стажа… 95000 рублей.
стоит удовольствие порядка 60K
Именно поэтому я уже давно все стекольно-фарные дела решаю через Автотрейд (кто хочет - тот найдет).
Мое лобовое на Бб (довольно редкая машина) с установкой стоило 2800 руб.