Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
Во всех машинах есть лампочка неисправеости двигателя…как только её не называли клиенты… джеки чан ,… и чикен … и х.з вердикт один… надо чинится
это техника , и она к сожалению не соершенна… судя по Форду
так чем Жигули хуже?
P.S.пришёл к нам человек с Рено, поработал месяц, сказал что Форд не так уж плох…ж. дальше мат
Гугл уже весь обчистил, у многих такая проблема на 2.0, все голову ломают.
А что голову ломают то? Писал же что расход бензина нууу очень маленький ? Так ?
Так что ему голодать - он маслом и восполняет.😁
о чем же? Неужели о неисправностях?
Как воспитанная девушка, при включении зажигая всегда здоровается. Скользко -предупреждает - гололед. Если в баке 10 литров топлива, через каждый литр предупреждает- осталось 9, осталось 8…( после заправки топливом, не ввел данные о заправке) . Температура прогреве двигателя, превышение максимальных оборотов холостого хода . Сроки замена масла, фильтров. И еще где то 200 параметров, в том числе неисправности.
Очень просто подключаетя ( к разьему диагностики, который находится в бардачке, 3 провода к кнопкам над приемником. Для него предусмотрены подключение передних и задних партроников- .Или только задник или только передних.( с возможностью раздельной регулировки чувствительности)
Устанавливается в штатное место, под приемником.
Multitronics- для приоры- наберите и почитайте- все будет ясно - не реклама.
Как воспитанная девушка, при включении зажигая всегда здоровается. Скользко -предупреждает - гололед. Если в баке 10 литров топлива, через каждый литр предупреждает- осталось 9, осталось 8…( после заправки топливом, не ввел данные о заправке) . Температура прогреве двигателя, превышение максимальных оборотов холостого хода . Сроки замена масла, фильтров. И еще где то 200 параметров, в том числе неисправности.
А главное то - кнопка отключения болтливой бабы есть ?
А главное то - кнопка отключения болтливой бабы есть
Есть возможность открыть или закрыть ротик программированием, те параметры которые Вас не интересуют . При неисправности сообщает код неисправности и озвучит какая неисправность конкретно, на экране дублируется ( высвечивается) код ошибки.
… всегда здоровается…
Я бы убил такое болтливое существо:)
Так что ему голодать - он маслом и восполняет.😁
Где тут смеяться? Если вы серьезно в это верите, то я лучше промолчу, чтобы на предупреждение не нарваться. Бензина мало ест, а масло стал буквально недавно кушать много, были бы кольца - было бы более плавное увеличение расхода масла, а тут как с цепи сорвался. Хотя может он сначала его не ел, а сейчас ест норму, просто я пугаюсь…а в уме крутится - ну не дооолжно так быть.
Я бы убил такое болтливое существо
Не первый раз слышу эту фразу от друзей. Не надо ставить и полная тишина.
Ездить и не догадываться, что есть какая то неисправность в машине - не самый лучший вариант.
зрители скандируют: “Рас-ска-жи! Рас-ска-жи!”
Логан. Соната (ту которую в таганроге собирали). Какие то модификации дубовых октавий первого поколения.
что есть какая то неисправность в машине - не самый лучший вариант.
Ездить в ожидании ошибки с немедленным её прочтением - это просто какая то карма ВАЗостроения. И Вазоводителей…
модификации дубовых октавий первого поколения
+Старый Seat Toledo (по сути то-же самое)
Ездить в ожидании ошибки с немедленным её прочтением
Да ладно. Любой современный бордкомпутер показывает ошибку на экране (к счастью не зачитывая вслух). У меня на Audi Quattro 86-го года тётка говорила "“Пожалста заправьтесь”, чем бесила неимоверно
Любой современный бордкомпутер показывает ошибку на экране
Смотря какую. Относительно серьезную - да. И в виде, понятным пользователю (лампочка загорится иль еще чего. На той же ауди 2 вида лампочек - оранжевые - ехать еще можно, и красные - что все, приехали: можно даже в инструкцию не смотреть). А вот ошибку вида “misfire detected” или “спорадическая ошибка лямбда зонда” доступна только после подключения компа/сканера. Но в целом это простому пользователю это совершенно не нужно.
У меня на Audi Quattro 86-го года", чем бесила неимоверно
Видать, не только вас - в более поздних аудях эту функцию убрали.
вообще, если бы комп сообщал о том, что пора менять свечи/провода, то было бы неплохо. А то ХЗ - то ли бензин плохой залил, то ли свечи с в/в проводами умирают…
Свечи, провода, ремни, фильтры, жидкости меняются по регламенту и для этого не надо никаких дополнительных лампочек/сигнализаций. Впрочем, для блондинок на многих машинах предусмотрена подобная сигнализация о необходимости замены масла - заехать на очередное ТО.
Необходимость замены или уровень масла? Просто первый раз такое слышу.
Свечи, провода, ремни, фильтры, жидкости меняются по регламенту и для этого не надо никаких дополнительных лампочек/сигнализаций.
Не надо теоретизировать. По-Вашему, менять свечи через 8 тыс. это нормально?
Я тут ездил-ездил, а мотор тянул всё хуже и хуже. Особенно на малых оборотах. Причем, никаких троений, выстрелов в глушителе и прочих признаков неполного сгорания. Думал, что бензин плохой - бензоколонки менял/выбирал… Потом просто поменял свечи - старые оказались убитыми (и на всякий случай провода тоже) - снова мотор стал тянуть отлично и как новый.
Говорят, бывает такой бензин, от которого свечи особенно быстро умирают.
Не надо теоретизировать. По-Вашему, менять свечи через 8 тыс. это нормально?
Я тут ездил-ездил, а мотор тянул всё хуже и хуже. Особенно на малых оборотах. Причем, никаких троений, выстрелов в глушителе и прочих признаков неполного сгорания. Думал, что бензин плохой - бензоколонки менял/выбирал… Потом просто поменял свечи - старые оказались убитыми (и на всякий случай провода тоже) - снова мотор стал тянуть отлично и как новый.
Говорят, бывает такой бензин, от которого свечи особенно быстро умирают.
Ну тогда в каждую машину надо поставить анализатор качества бензина с индикацией. А вооще друг постоянно жалуется на качество бензина, то едет плохо, то разгоняется не так, то из-за некачественного бензина расход в два раза увеличивается. От вас услышал что свечи умирают. Сам заправляюсь на разных заправках. Разницы в езде/расходе не вижу. Свечи меняю по регламенту. Стереотипы/слухи/предубеждения бывают порой значительно сильней здравого смысла.
о бензине, от которого ускоренно дохнут свечи, я слышал от сервисменов, которым полностью доверяю и которых знаю очень давно (это мои друзья).
А Вашему другу посоветуйте сделать то же самое, что сделал я. Это недорого, но результат может оказаться неожиданно прекрасен 😃
Оно, конечно, вроде как невероятно, но свечи от бензина плохого дохнут… Хотя почему невероятно-свечи едят бензин… Если сдохли-бензин плохой… Быстро сдохли-отвратительный… 😃 Андрей полностью прав!!!
Ну тогда в каждую машину надо поставить анализатор качества бензина с индикацией.
У меня девушка сообщит, если бензин плохой залил…за это я ей рот не закрою.
У меня девушка сообщит, если бензин плохой залил…за это я ей рот не закрою.
Вообще, в нормальной машине- должен слышимый просто ухом (без дЭвушки) стук на перегрузке начаться. А если там ещё и датчик детонации стоит- то лампочка “чекенжине” загореться…
А девушки- народ ненадёжный, особенно по весне 😂
У неё же динамик есть, исправность которого она не контролирует?
Так что, девки- девками, а на приборы поглядывайте иногда 😃
Вообще, в нормальной машине- должен слышимый просто ухом (без дЭвушки) стук на перегрузке начаться. А если там ещё и датчик детонации стоит- то лампочка “чекенжине” загореться
у моего движка подстраивается опережение по появлению детонации (наверное, у всех так?) и поэтому никакой детонации и стуков не слышно. Просто уменьшается мощность если бензин похуже. На 92, к примеру, я 180 км/час ехать не смогу.
Вообще-то, это ж штатная фича если двигатель рассчитан и на 95, и на 92 (накрайняк).
У меня девушка сообщит, если бензин плохой залил
Здорово! А чего говорит? И часто такое бывает?
на 95, и на 92 (накрайняк)…
У меня на баке наклеечка - ну типа какой бензин лить можно, так там циферки - 80-92-95-98:) и негде нет приписки что накрайняк.
Лёнь, дык, сам напиши 😃
Здорово! А чего говорит? И часто такое бывает?
Пока по этому поводу молчит . Зимой несколько раз ругалась после пуска двигателя " ошибка 300- много пропусков зажигания" но это из-за влаги в цилиндрах, на свечах после морозной ночи. Все эти гадости может лучше и не знать, пока машина едет. Но на ТО никто не будет подключаться к контрольному разъёму, проверять ошибки системы -никому это не надо, морочить себе голову. Это надо только хозяину машины.
Всем меньше встречь с полицаями. Спокойной дороги.
поэтому никакой детонации и стуков не слышно.
Когда Равшан разбавил бензин ослиной…, никакой автокорректор- не справится.
Именно для этого в любом современном движке и стоит датчик детонации.
И пресловутая “девушка” из предыдущего поста (кстати, справка у неё есть о том, что “девушка”?) именно из него и берёт данные о плохости бензина- больше неоткуда.
ЗЫ: Я в своё время производил мотор-тестеры для Жигулей и Волг, поэтому как там что устроено-в курсе. 😃