Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...

boroda_de
RexA:

Попробую все-таки r-ку, может, и понравится

Не надо. Может понравиться. 😈

kraftwerk
RexA:

посмотрел страховку, ничего необычного, 60 000 руб

Это условия для вас, а не для людей с улицы. Каско на банальный Nissan Note стоит 50K ныне.

RexA:

. Так что Ваши знакомые не плюют, а так, слюньками брызжут

Знакомым не удалось много украсть(на мерседес), поэтому экономят. И после форд фокуса они сильно думают, зачем связались с этим ниссаном. Точнее, осознали некое разводилово.

RexA

Павел, я очень извиняюсь, но чем сервис для Форда отличается от сервиса для Ниссана? Только адресом. Даже бухгалтерия одна… Дженсер-сервис для ремонта и Дженсер логистик -для покупок…
Вообще, я что-то не понимаю про теану? Вашим знакомым удалось купить ниссан, который ломается? Без гарантии и страховки? Или мы говорим о подержанной машине?

kraftwerk
RexA:

Без гарантии и страховки? Или мы говорим о подержанной машине?

О новой конечно же. Знакомые очень удивляются, почему страховка новой теаны такая дорогая. Особенно после продукции форда. А в остальном все хорошо, да. Только подождать деталек немного надо после ДТП.

RexA

Да, я был неправ… Позвонил сегодня в страховую, попробовал пересчитать страховку на меня, как на частное лицо… 38 лет и 20 лет стажа… 95000 рублей.

Max_SL
kraftwerk:

стоит удовольствие порядка 60K

Именно поэтому я уже давно все стекольно-фарные дела решаю через Автотрейд (кто хочет - тот найдет).
Мое лобовое на Бб (довольно редкая машина) с установкой стоило 2800 руб.

kraftwerk
Max_SL:

(кто хочет - тот найдет

Гарантия на новую машину + Каско на новую машину = ремонт у официалов = оригинальные запчасти. Никакие автотрейды не покатят. Нет смысла лишаться гарантии или экономить деньги страховой. А с бу да, вариант. Но мы сейчас обсуждаем новые машины с гарантией.

Max_SL:

с установкой стоило 2800 руб.

Оконное чтоли ?

avtandil
kraftwerk:

Но мы сейчас обсуждаем новые машины с гарантией.

Как же гарантия может стоить 60тр?

kraftwerk:

Оконное чтоли ?

На форд эскорт(моя модель была испанского рода и называлась ОРИОН 100 баксов красная цена(естественно оригинал новый).
Недавно брату двоюродному заказывал у нас в автоцентре лобовое так с экстра доставкой из немечины обошлось 500 долларов. И говорю отнюдь не дешевом авто а о АУДИ.
Но цена 60000 тысяч за стекло на ниссан меня несколько озадачила. Это лохотрон типа как базилио с алисой помогали буратино разбогатеть в долине дураков.

kraftwerk
avtandil:

Как же гарантия может стоить 60тр?

Это та сумма, в которую разбитое стекло обходится страховой. А страховая это учитывает в тарифах КАСКО. Не, можно не страховать КАСКО - тогда разбитое камнем стекло придется оплатить за свой счет. Только 60 тыщ придется платить самому. Увы и ах, но повреждения стекла камнем не есть гарантийный случай.

avtandil:

говорю отнюдь не дешевом авто а о АУДИ.

Ауди в деталях типа лобового стекла дешевле ниссана. Ну и не забывай, в какой стране все это происходит. Тут 3 конца наварят и не подавятся.

And

Только что менял стекло на Тойоте Хайлэндер - 3500. Хонда СиАр-Ви - 4500, Лэнд Ровер Диско 9000-13000, в зависимости от опций.
Цена указана вместе с установкой.

avtandil

Ну наверное вы правы. страховал недавно мой знакомый хюндай сонату. полный пакет страховки обошелся ему около 2000 зеленых и то потому что машину он взял в рассрочку. иначе страховка стоила бы 1700
Стимость авто 29000(полны пакет навороток)
Наверное просто надо привыкнуть к тому что страховка не самое большое удовольствие, и чем дороже машина тем страховка и выше.
Но зато гарантия полная, как в кинАх, ударился об столб вылез из машины позвонил и все отремонтируют. Главное чтобы был трезвым!

RexA

Страховая не парится по поводу запчастей и оплачивает стоимость оригинала. Стоимость у официалов Павел озвучил. Это под ключ, со всеми клеями и резинками-молдингами, с датчиком дождя. Стоимость у официалов всегда высокая. Кто может, делает лучше и дешевле. Я могу себе сделать и лучше, и дешевле. Если захочу. Но так как мне зарплату платят несколько за другое, поэтому я заплачу за страховку, и имел я ввиду все эти цены у официалов. Цены же официалов обсуждать не буду, потому как в конечном итоге именно они являются палочкой-выручалочкой

Max_SL
kraftwerk:

Оконное чтоли ?

Нет, обычный триплекс отличного качества. Да и по части работ - все замечательно.
А стекло за 60 тысяч - это называется “мир не без добрых лохов”.

avtandil:

Но зато гарантия полная, как в кинАх, ударился об столб вылез из машины позвонил и все отремонтируют.

Это в теории. А на практике все чаще получается, что страховые применяют “программы снижения издержек” и норовят оплатить детали с учетом износа по каким-то непонятным коэффициентам, а остальные детали вообще не чинить, оценив их как “товарно годные остатки”.

avtandil
Max_SL:

Это в теории. А на практике все чаще получается, что страховые применяют “программы снижения издержек” и норовят оплатить детали с учетом износа по каким-то непонятным коэффициентам, а остальные детали вообще не чинить, оценив их как “товарно годные остатки”.

Все детали оговорены в контракте, даже “пяный за рулем”. За все своя “плата и рассплата”. Так что поверьте все как в кинАх,
З.ы. Издержки бывают везде и всегда, даже порой и разночтения одного и того же контракта.😃

1 month later
crafter

На кашкае такого нет. Видимо Х-Трэйлы только страдают…
Хотя Ниссан меня стал разочаровывать.

RexA

Ниссан вариаторы эти не делает… И на кашкае и рено калеос тоже это есть. Также, как и на Х-трайле, это встречается не у каждой машины. У меня такой один из девяти. Говорят, к ста тысячам это само-собой проходит. И на качестве самого вариатора никак не сказывается. Просто есть шум, и все. Проявляется только при сбросе газа в диапазоне 30-40 км/ч.

Max_SL
RexA:

Ниссан вариаторы эти не делает

Да, для Ниссана делает Jatco. У них уже были проблемы с вариаторами в 2000-2002 годах - сыпались вариаторы на очень популярных Серенах.
Потом, правда, Хонда предложила свою конструкцию вариатора, которую сейчас, с некоторыми вариациями, выпускают все японские производители.

Вообще, имея в парке одноклассников, Ниссан и Тойоту, понимаешь, насколько Тойота технически совершеннее. И в мелочах и в общем.

6wings
Max_SL:

понимаешь, насколько Тойота технически совершеннее

как отранжировать по этому критерию японских производителей?

boroda_de
Max_SL:

Ниссан и Тойоту

В свежем журнале увидел тест автоматических тормозных ассистентов: худший у Инфинити. Первое место у китайцев (Volvo 😈), немцы со второго по пятое место…

Max_SL
6wings:

как отранжировать по этому критерию японских производителей?

Тут, скорее, не по ранжиру а по специализациям. Все нижеприведенное - ИМХО. И только в отношении японских моделей.

Хонда: главное - мотор. Этим похожа на БМВ. Тачка может быть любой, но мотор - зверюга в своем классе. Сама себе делает коробки. Гидромеханики были странными (не планетарными, как у всех) вариаторы - пожалуй, лучшие из всех имеющихся. Довольно дорогие детальки.
Тойота: дубовые, неубиваемые корыта. Всегда последними внедряют новинки, но если уж что-то выпустили - то проработали до мелочей. Разбираются ключом на 10 и отверткой. Идеальная замена ВАЗа в условиях отсуствия сервиса - минимум электроники, максимум удобства при обслуживании.
Ниссан, Мазда: с претензией на дизайн, но влияние иностранных партнеров бывает негативным - внешний вид превалирует над функционалом. Некоторые детальки откровенно хлипенькие.
Субару: для “типа гонсчегов” - оппозитные движки, ППП. Ездить хорошо, чинить - невероятно геморно - подъемник must wanted.
Сузуки: машины японских колхозников и студентов. Из всех вышеприведенных - самые “овощные”.
Мицу: а еще мы делаем машины. Учитывая, что Мицу выпускает, в основном, самолеты, корабли и танки - становится понятно, что легковые автомобили в продукции фирмы - не самый важный продукт. За редким исключением - странный дизайн. Делаются, в основном, для США, отсюда многие парадоксы, внешние и внутренние.
Даятсу: меньше нас не сделает никто! Подразделение Тойота по выпуску “овощных” комплектаций, всяких спецификов и К-каров. Любит встроить турбокомпрессор в машину весом 500 кг и движком в 660 кубов.

Вот как-то так.

boroda_de:

немцы со второго по пятое место

Было бы странно - в немецком-то журнале…

P.S. Интересно, а от какой цены в Европе в машинах появляется brake assist ?