Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
стоит удовольствие порядка 60K
Именно поэтому я уже давно все стекольно-фарные дела решаю через Автотрейд (кто хочет - тот найдет).
Мое лобовое на Бб (довольно редкая машина) с установкой стоило 2800 руб.
(кто хочет - тот найдет
Гарантия на новую машину + Каско на новую машину = ремонт у официалов = оригинальные запчасти. Никакие автотрейды не покатят. Нет смысла лишаться гарантии или экономить деньги страховой. А с бу да, вариант. Но мы сейчас обсуждаем новые машины с гарантией.
с установкой стоило 2800 руб.
Оконное чтоли ?
Но мы сейчас обсуждаем новые машины с гарантией.
Как же гарантия может стоить 60тр?
Оконное чтоли ?
На форд эскорт(моя модель была испанского рода и называлась ОРИОН 100 баксов красная цена(естественно оригинал новый).
Недавно брату двоюродному заказывал у нас в автоцентре лобовое так с экстра доставкой из немечины обошлось 500 долларов. И говорю отнюдь не дешевом авто а о АУДИ.
Но цена 60000 тысяч за стекло на ниссан меня несколько озадачила. Это лохотрон типа как базилио с алисой помогали буратино разбогатеть в долине дураков.
Как же гарантия может стоить 60тр?
Это та сумма, в которую разбитое стекло обходится страховой. А страховая это учитывает в тарифах КАСКО. Не, можно не страховать КАСКО - тогда разбитое камнем стекло придется оплатить за свой счет. Только 60 тыщ придется платить самому. Увы и ах, но повреждения стекла камнем не есть гарантийный случай.
говорю отнюдь не дешевом авто а о АУДИ.
Ауди в деталях типа лобового стекла дешевле ниссана. Ну и не забывай, в какой стране все это происходит. Тут 3 конца наварят и не подавятся.
Только что менял стекло на Тойоте Хайлэндер - 3500. Хонда СиАр-Ви - 4500, Лэнд Ровер Диско 9000-13000, в зависимости от опций.
Цена указана вместе с установкой.
Ну наверное вы правы. страховал недавно мой знакомый хюндай сонату. полный пакет страховки обошелся ему около 2000 зеленых и то потому что машину он взял в рассрочку. иначе страховка стоила бы 1700
Стимость авто 29000(полны пакет навороток)
Наверное просто надо привыкнуть к тому что страховка не самое большое удовольствие, и чем дороже машина тем страховка и выше.
Но зато гарантия полная, как в кинАх, ударился об столб вылез из машины позвонил и все отремонтируют. Главное чтобы был трезвым!
Страховая не парится по поводу запчастей и оплачивает стоимость оригинала. Стоимость у официалов Павел озвучил. Это под ключ, со всеми клеями и резинками-молдингами, с датчиком дождя. Стоимость у официалов всегда высокая. Кто может, делает лучше и дешевле. Я могу себе сделать и лучше, и дешевле. Если захочу. Но так как мне зарплату платят несколько за другое, поэтому я заплачу за страховку, и имел я ввиду все эти цены у официалов. Цены же официалов обсуждать не буду, потому как в конечном итоге именно они являются палочкой-выручалочкой
Оконное чтоли ?
Нет, обычный триплекс отличного качества. Да и по части работ - все замечательно.
А стекло за 60 тысяч - это называется “мир не без добрых лохов”.
Но зато гарантия полная, как в кинАх, ударился об столб вылез из машины позвонил и все отремонтируют.
Это в теории. А на практике все чаще получается, что страховые применяют “программы снижения издержек” и норовят оплатить детали с учетом износа по каким-то непонятным коэффициентам, а остальные детали вообще не чинить, оценив их как “товарно годные остатки”.
Это в теории. А на практике все чаще получается, что страховые применяют “программы снижения издержек” и норовят оплатить детали с учетом износа по каким-то непонятным коэффициентам, а остальные детали вообще не чинить, оценив их как “товарно годные остатки”.
Все детали оговорены в контракте, даже “пяный за рулем”. За все своя “плата и рассплата”. Так что поверьте все как в кинАх,
З.ы. Издержки бывают везде и всегда, даже порой и разночтения одного и того же контракта.😃
Вот о чем я говорил, когда рассказывал про вариатор с голосом
На кашкае такого нет. Видимо Х-Трэйлы только страдают…
Хотя Ниссан меня стал разочаровывать.
Ниссан вариаторы эти не делает… И на кашкае и рено калеос тоже это есть. Также, как и на Х-трайле, это встречается не у каждой машины. У меня такой один из девяти. Говорят, к ста тысячам это само-собой проходит. И на качестве самого вариатора никак не сказывается. Просто есть шум, и все. Проявляется только при сбросе газа в диапазоне 30-40 км/ч.
Ниссан вариаторы эти не делает
Да, для Ниссана делает Jatco. У них уже были проблемы с вариаторами в 2000-2002 годах - сыпались вариаторы на очень популярных Серенах.
Потом, правда, Хонда предложила свою конструкцию вариатора, которую сейчас, с некоторыми вариациями, выпускают все японские производители.
Вообще, имея в парке одноклассников, Ниссан и Тойоту, понимаешь, насколько Тойота технически совершеннее. И в мелочах и в общем.
понимаешь, насколько Тойота технически совершеннее
как отранжировать по этому критерию японских производителей?
Ниссан и Тойоту
В свежем журнале увидел тест автоматических тормозных ассистентов: худший у Инфинити. Первое место у китайцев (Volvo 😈), немцы со второго по пятое место…
как отранжировать по этому критерию японских производителей?
Тут, скорее, не по ранжиру а по специализациям. Все нижеприведенное - ИМХО. И только в отношении японских моделей.
Хонда: главное - мотор. Этим похожа на БМВ. Тачка может быть любой, но мотор - зверюга в своем классе. Сама себе делает коробки. Гидромеханики были странными (не планетарными, как у всех) вариаторы - пожалуй, лучшие из всех имеющихся. Довольно дорогие детальки.
Тойота: дубовые, неубиваемые корыта. Всегда последними внедряют новинки, но если уж что-то выпустили - то проработали до мелочей. Разбираются ключом на 10 и отверткой. Идеальная замена ВАЗа в условиях отсуствия сервиса - минимум электроники, максимум удобства при обслуживании.
Ниссан, Мазда: с претензией на дизайн, но влияние иностранных партнеров бывает негативным - внешний вид превалирует над функционалом. Некоторые детальки откровенно хлипенькие.
Субару: для “типа гонсчегов” - оппозитные движки, ППП. Ездить хорошо, чинить - невероятно геморно - подъемник must wanted.
Сузуки: машины японских колхозников и студентов. Из всех вышеприведенных - самые “овощные”.
Мицу: а еще мы делаем машины. Учитывая, что Мицу выпускает, в основном, самолеты, корабли и танки - становится понятно, что легковые автомобили в продукции фирмы - не самый важный продукт. За редким исключением - странный дизайн. Делаются, в основном, для США, отсюда многие парадоксы, внешние и внутренние.
Даятсу: меньше нас не сделает никто! Подразделение Тойота по выпуску “овощных” комплектаций, всяких спецификов и К-каров. Любит встроить турбокомпрессор в машину весом 500 кг и движком в 660 кубов.
Вот как-то так.
немцы со второго по пятое место
Было бы странно - в немецком-то журнале…
P.S. Интересно, а от какой цены в Европе в машинах появляется brake assist ?
Мазда: с претензией на дизайн, но влияние иностранных партнеров бывает негативным - внешний вид превалирует над функционалом. Некоторые детальки откровенно хлипенькие.
Субару: для “типа гонсчегов” - оппозитные движки, ППП. Ездить хорошо, чинить - невероятно геморно -
Ездил на Субару - суперавтомобиль. Чинить? не чаще чем другой. Сейчас езжу на Мазде. Никакого влияния иностранных партнеров на исконно японский/качественный автомобиль. Разве что когда на Форд клеют значок Мазда то этого надо стараться избегать
точно.
Впрочем, какая сейчас разница обывателю что покупать. Сейчас все автомобили стали одноразовами, рассчитанами на три года эксплуатации и на 100 тыщ пробега. Приходят в салон успешные дамочки, юноши. Выбирают себе модную машину. Через три года мода поменялась - машину в трейд ин по дешевке . Ну и нафиг сейчас производителям тратится на супернадежные/дорогие комплектующие? Главное, чтоб костюмчик сидел.😃
Ездил на Субару - суперавтомобиль. Чинить? не чаще чем другой.
Если внимательно читать, я писал не о частоте ремонтов, а об их геморройности. Скажем, простая процедура - замена свечек: я на десятке тойотовских 1NZ-FE заменю их прежде, чем кто-то заменит ОДИН комплект на Legacy с оппозитником.
от какой цены в Европе в машинах появляется brake assist
Для примера:
Ford Focus - 350-650€ В зависимости от комплектации. Фокус вроде не шибко дорогая машина…
Было бы странно - в немецком-то журнале…
Простите, Макс, но это синдром папуаса: думать, что у белого человека аэроплан тоже из бамбуковых листьев, но он сильнее притворяется.
Ford Focus - 350-650€
Не понял. Это цена чего?
Простите, Макс, но это синдром папуаса
Странный пример.
Но то, что в немецких автожурналах “своих” не обижают - это факт.
И другое наблюдение: когда я был в Ганновере, моя Бб на стоянке заинтересовала прохожих (было как раз обеденное время) - небольшая толпа собралась. Ну, я не отказал в любезности, парочке особо любопытных даже дал внутри посидеть. Так вот, когда они увидели, что у Бб складные уши - то решили, что это должна быть дорогая машина. А ведь это совсем не так. Это к вопросу о комплектациях.
это цена за “тупой” усилитель тормозов в экстренных ситуациях (Active City Stop). Входит в пакет “водительских ассистентов”
На BMW радарный ассистент начинается с “тройки” (3-er Reihe)
У Инфинити он лазерный