Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...

Max_SL
RexA:

Ниссан вариаторы эти не делает

Да, для Ниссана делает Jatco. У них уже были проблемы с вариаторами в 2000-2002 годах - сыпались вариаторы на очень популярных Серенах.
Потом, правда, Хонда предложила свою конструкцию вариатора, которую сейчас, с некоторыми вариациями, выпускают все японские производители.

Вообще, имея в парке одноклассников, Ниссан и Тойоту, понимаешь, насколько Тойота технически совершеннее. И в мелочах и в общем.

6wings
Max_SL:

понимаешь, насколько Тойота технически совершеннее

как отранжировать по этому критерию японских производителей?

boroda_de
Max_SL:

Ниссан и Тойоту

В свежем журнале увидел тест автоматических тормозных ассистентов: худший у Инфинити. Первое место у китайцев (Volvo 😈), немцы со второго по пятое место…

Max_SL
6wings:

как отранжировать по этому критерию японских производителей?

Тут, скорее, не по ранжиру а по специализациям. Все нижеприведенное - ИМХО. И только в отношении японских моделей.

Хонда: главное - мотор. Этим похожа на БМВ. Тачка может быть любой, но мотор - зверюга в своем классе. Сама себе делает коробки. Гидромеханики были странными (не планетарными, как у всех) вариаторы - пожалуй, лучшие из всех имеющихся. Довольно дорогие детальки.
Тойота: дубовые, неубиваемые корыта. Всегда последними внедряют новинки, но если уж что-то выпустили - то проработали до мелочей. Разбираются ключом на 10 и отверткой. Идеальная замена ВАЗа в условиях отсуствия сервиса - минимум электроники, максимум удобства при обслуживании.
Ниссан, Мазда: с претензией на дизайн, но влияние иностранных партнеров бывает негативным - внешний вид превалирует над функционалом. Некоторые детальки откровенно хлипенькие.
Субару: для “типа гонсчегов” - оппозитные движки, ППП. Ездить хорошо, чинить - невероятно геморно - подъемник must wanted.
Сузуки: машины японских колхозников и студентов. Из всех вышеприведенных - самые “овощные”.
Мицу: а еще мы делаем машины. Учитывая, что Мицу выпускает, в основном, самолеты, корабли и танки - становится понятно, что легковые автомобили в продукции фирмы - не самый важный продукт. За редким исключением - странный дизайн. Делаются, в основном, для США, отсюда многие парадоксы, внешние и внутренние.
Даятсу: меньше нас не сделает никто! Подразделение Тойота по выпуску “овощных” комплектаций, всяких спецификов и К-каров. Любит встроить турбокомпрессор в машину весом 500 кг и движком в 660 кубов.

Вот как-то так.

boroda_de:

немцы со второго по пятое место

Было бы странно - в немецком-то журнале…

P.S. Интересно, а от какой цены в Европе в машинах появляется brake assist ?

And
Max_SL:

Мазда: с претензией на дизайн, но влияние иностранных партнеров бывает негативным - внешний вид превалирует над функционалом. Некоторые детальки откровенно хлипенькие.
Субару: для “типа гонсчегов” - оппозитные движки, ППП. Ездить хорошо, чинить - невероятно геморно -

Ездил на Субару - суперавтомобиль. Чинить? не чаще чем другой. Сейчас езжу на Мазде. Никакого влияния иностранных партнеров на исконно японский/качественный автомобиль. Разве что когда на Форд клеют значок Мазда то этого надо стараться избегать
точно.

Впрочем, какая сейчас разница обывателю что покупать. Сейчас все автомобили стали одноразовами, рассчитанами на три года эксплуатации и на 100 тыщ пробега. Приходят в салон успешные дамочки, юноши. Выбирают себе модную машину. Через три года мода поменялась - машину в трейд ин по дешевке . Ну и нафиг сейчас производителям тратится на супернадежные/дорогие комплектующие? Главное, чтоб костюмчик сидел.😃

Max_SL
And:

Ездил на Субару - суперавтомобиль. Чинить? не чаще чем другой.

Если внимательно читать, я писал не о частоте ремонтов, а об их геморройности. Скажем, простая процедура - замена свечек: я на десятке тойотовских 1NZ-FE заменю их прежде, чем кто-то заменит ОДИН комплект на Legacy с оппозитником.

boroda_de
Max_SL:

от какой цены в Европе в машинах появляется brake assist

Для примера:

Ford Focus - 350-650€ В зависимости от комплектации. Фокус вроде не шибко дорогая машина…

Max_SL:

Было бы странно - в немецком-то журнале…

Простите, Макс, но это синдром папуаса: думать, что у белого человека аэроплан тоже из бамбуковых листьев, но он сильнее притворяется.

Max_SL
boroda_de:

Ford Focus - 350-650€

Не понял. Это цена чего?

boroda_de:

Простите, Макс, но это синдром папуаса

Странный пример.
Но то, что в немецких автожурналах “своих” не обижают - это факт.
И другое наблюдение: когда я был в Ганновере, моя Бб на стоянке заинтересовала прохожих (было как раз обеденное время) - небольшая толпа собралась. Ну, я не отказал в любезности, парочке особо любопытных даже дал внутри посидеть. Так вот, когда они увидели, что у Бб складные уши - то решили, что это должна быть дорогая машина. А ведь это совсем не так. Это к вопросу о комплектациях.

boroda_de

это цена за “тупой” усилитель тормозов в экстренных ситуациях (Active City Stop). Входит в пакет “водительских ассистентов”
На BMW радарный ассистент начинается с “тройки” (3-er Reihe)
У Инфинити он лазерный

Max_SL

Пасибки.
Просто я не думал, что такая штука может ставиться отдельно. Ну, там, лазерная, ультразвуковая или радар - понятно, прерогатива машин подороже (и побольше весом, что немаловажно).
Просто brake assist в чистом виде - когда при активном нажатии на педаль она проваливается, и машина тормозит “во всю мощь электронных мозгов” - у японцев ставится на ВСЕ машины, кроме некоторых суперовощных К-каров. Но там и окна бывают “на веслах”. 😃

boroda_de
Max_SL:

такая штука может ставиться отдельно

Входит в пакет. Стоимость пакета сверху (разные пакеты, разные цены). Думаю, на сегодняшний день шансов найти приличную машину без “тупого” ассистента тяжелее, чем с ним.
Тест был по активным ассистентам

Max_SL:

у Бб складные уши

Это да. Ведь даже не на каждом гольфе складные уши. 😁
Только я не понял: в Голландии от ушей велосипедисты шарохаются, в Хановере зеваки в салон лезут. Бб конечно паноптикум на колёсах (без обид), но немцы, а тем более северные, к чужим машинам ну очень редко подходят. Может румыны были? Или турки? 😉

Max_SL
boroda_de:

Может румыны были? Или турки?

Это вам видней, кто там в Ганновере живет - румыны или турки.

boroda_de:

Бб конечно паноптикум на колёсах (без обид)

Для Германии, которая до сих пор позволяет себе выпускать (и впаривать лохам-покупателям, что немаловажно) рухлядь с ручной коробкой, этот “Паноптикум” - как гость из 21го века.

impreza_wrx
Max_SL:

Для Германии, которая до сих пор позволяет себе выпускать (и впаривать лохам-покупателям, что немаловажно) рухлядь с ручной коробкой, этот “Паноптикум” - как гость из 21го века.

где тут смайлик “подстолом” ? 😆😆😆
бедные фашисты, надо им пару составов калины отправить, хоть и не бб но всёж не рухлядь 😆

Max_SL

Артем, я понимаю, что на всякую умную мысль у вас найдется свой бестолковый комментарий, полностью раскрывающий ваш интеллектуальный уровень.
Но это что-то новое - Артем называет немцев фашистами. Борода_де за это его благодарит.
Мило.

Удачной дискуссии, господа.

boroda_de
Max_SL:

его благодарит

Нужно было поставить спасибку за лоха и развалюху?

Max_SL:

Удачной дискуссии,

Тут есть дискуссия? 😃

RW9UAO

цЫтата:
На базе ОАО “АВТОВАЗ” 4 июля 2011г. будет запущено производство современных инвалидных колясок. Об этом сообщила министр здравоохранения и социального развития РФ Татьяна Голикова на круглом столе с участниками “Общероссийского народного фронта”.

Министр отметила, что производством инвалидных кресел будет заниматься немецкая компания “Отто Бокк сервис”, широко известная в мире качеством своей продукции.

“Для этого в рамках программы по снижению напряженности на рынке труда был отобран персонал из числа высвободившихся в ходе реорганизации АВТОВАЗа сотрудников”, - сообщила Т.Голикова. По ее словам, 18 отобранных человек прошли стажировку и обучение в Германии.

Планируемый объем производства инвалидных колясок будет увеличен с 10 тыс. в 2011г. до 40 тыс. в 2014г. При этом предполагается, что немецкая компания на 78% локализует производство колясок на территории РФ.

“Я считаю, если это получится, а уровень подготовленности достаточно высокий, то это будет серьезным и знаковым проектом, который осуществляется в отношении именно такой группы населения”, - заключила министр.

impreza_wrx
Max_SL:

Артем, я понимаю, что на всякую умную мысль у вас найдется свой бестолковый комментарий, полностью раскрывающий ваш интеллектуальный уровень.

лол, какие посты такие и комменатрии.
Можно конечно тратить время на сравнение бБ с “немецкими развалюхами”. У меня, например, есть Сцион хВ, вот его сейчас и сравню, с похожей по цене но более старой тройкой бмв самого начального уровня (316 2002 например, была пара таких). В активе у хВ довольно интересный дизайн, за теже деньги на пару лет моложе, большой салон, точнее высокий. Иногда удобно, но для пассажиров спокойно сидящих на своих местах высота и объём особого преимущества не дают. Теперь комфорт в движении, виброакустический комфорт, управляемость - тут хВ по сравнению с более старой бэхой выглядит погремушкой. И да, в бэхе тоже есть климат, зеркала тоже складываются, коробка тоже автомат. Сзади “вёсла”, вроде. Лично мне было пофиг, что там сзади. Ну хВ может меньше топлива потребляет, пока до 100 едет.
Можно и так было написать, но патцталом намного проще, тем более когда отвечаешь с телефона.

8 months later
RexA

Давно я здесь не был:) Ну так вот!
Появились у меня две машинки. Одна - звездец! Открытие для меня!
Абсолютно случайно, ища замену служебному Х-трейлу, наткнулся на автомобиль Субару Аутбэк! Почему снова не Х-трейл? Да потому что все!!! Кончился Х-трэйл! Теперь это проблема на четырех колесах! Последний вымотал всю душу! Живет по месяцу в сервисе, ржавеет и прочей фигней занимается!
Зато Аутбэк! Большой, с веселым мотором, с огромным расстоянием между сиденьями и дизайном внутри “почти как у лексуса” Странно, что они почти не встречаются! Почему-то их никто не покупает… И я тоже не купил… Странная хрень, приехал, никто не обращает внимания… Говорю - хочу. И скидок хочу! Не-а, говорят - надо не меньше двух! купить… Не, мне и одной с таким отношением не надоть… Посмотрел на их стоянку с непроданными тремя автомобилями - ну и пусть продают… Вышел и поехал Вольво смотреть… ХС-70… дизель. И купил, потому как и машина хорошая, и скидка большая и вообще…
А вот потом… Потом я поехал на ней кататься:) На дачу. Выехал из салона, топлива как обычно, на донышке… компьютер быстренько написал, что хватит топлива на 70 км, и мы полетели. По риге набирал до 170, подержал ее минут десять, сбавил до 150, и опять через десять минут до 170… Я машинки свои странно обкатываю. Главное, что бы ровной езды не было, а скорость - да хрен с ней… На заправку у деревни Нововолково заехали, когда комп показывал 160 км до полной остановки. Видать, где-то из воздуха топливо добыли:) Короче, едет машинка - просто песня! Ровно, мягко, неровности отрабатывает отлично. А сиденья! Как в гостиной, да еще покрыты кожей, мягкой и на ощупь - как кожа младенца. Поехал на водохранилище, прохватил по зимнему полю. Сильно в поле на целину не выбирался, но и не стеснялся заезжать в снег. На целине развернулся - не вопрос! главное - не гнать волну перед радиатором:) В общем, машин удался! дизель д3, куча опций(моментум+), включая электропривод двери, двд и 7-дюймовый экран комманда, двухцветный кожанный салон и вебаста обошлись в 1 560 000 руб. 12-го года (корпоративная скидка 7 процентов)

Второй машин тоже прикольный. Получил у меня шеф повышение. Такая штука иногда случается:) Ну и вот… Звонят из протокольного отдела, говорят - кому Лексус отдаешь? Я - какой Лексус? Как? Мой любимый автомобиль, удобный как старые разношенные тапочки, который всегда со мной в поездках, командировках и прочих путешествиях по родной стране… Небольшой и уютный… Но все, по рангу не положен… Положен мерседес… А мне это, как серпом по…
Но вдруг вспомнил я про странный мерседес R класса. Оппа… И “добро” как-то быстро получил… По интернету посмотрел, форумы почитал… Короче, не надо перед обедом газеты читать. Нихрена из того, что на форумах пишут, не является правдой… Этот никому ненужный странный мерс оказался дефицитом. Но каких-то полгода - и беложемчужный лайнер в гараже. Громадный, как Актрос. С жесткими сиденьями-скамейками. С дубовой кожей. Но почему-то очень удобный. Дизель, без вебасто. Но она и ненужна - нагревается очень быстро. Салон уютный, только блин… большой очень. Багажник еще больше!😃 Неожиданно удобными оказались небольшие зеркала. Комманд… Ну, наконец-то. У производителей дорогих автомобилей кончились на складах дешевые мониторчики. Теперь они ставят экраны с нормальным разрешением и нормальной цветопередачей. Медведь в берлоге сдох!😃 Навигация по мерседесовски неудобна, но привыкаешь. Вернее, так - у S класса эта навигация заточена под “шайбу”, а здесь джойстик - но привыкнуть можно. Главное, понять идею. В лексусе пункт выбора подтвержаешь клавишей “enter”, а здесь - как в Маке, выбор твой стрелкой на джойстике, а подтвержать клавишей “ОК” или “enter” не требуется - машина не считает тебя идиотом. Поначалу непривычно. Непривычно и то, что подогрев зеркал не выведен на кнопку - а зачем, машина и так знает, что за бортом холодно…По этой же причине нет кнопки на включение догрева охлаждающей жидкости(кто ездил на дизелях, поймет, о чем я). И нет кнопки на подогрев омывающей жидкости и форсунок… Еще без кнопки включается очиститель заднего стекла - если стекло грязное, а ты обернулся назад - стеклоочиститель включается… Раздражает страшно! А я зачем тогда машине нужен? Вызывает раздражение автоматический переход на нейтралку в длительной пробке. Когда пробка в горку. Если проехать полметра вперед и отпустить тормоз - все в порядке, встает на тормоз сама. А если не отпустить тормоз и продолжать стоять, то при следующем троганье с места машина… покатится назад! Она же на нейтралку уже успела встать… Вообще, коробка странная и очень умная - сильно давишь на газ - перещелкивает передачи медленно, дав разогнаться на каждой до упора. Вальяжно катишься - перебирает передачи, как орешки - разражает страшно, кажется, что мощности не хватает… Зато кикдаун - как врыв андреналина - машина четко следует за педалью. Но только до того момента, пока чуть не отпустишь - ага, все - сразу высшую передачу - наслаждайся, хозяин… Бесит! Не, я понимаю, экономия и экология… Но блин!!! Еще пока очень раздражает переключение передач на руле. Как так получилось, что у американца Jeep переключение передач на туннеле, а у немца на руле? Все смешалось в мире… На японских машинах этот рычаг отвечает за стеклоомыватель. А у мерина подача омывайки нажатием на торец рычага… И вот мозг, сбитый с толку, дает команду на нажатие на торец рычага стеклоомывателя. А тело помнит, что рычаг справа… Нажатие!!! если вы едете быстро, ничего не случилось, а если медленно? С диким скрежетом машина встает на паркинг, заставляя вас прилететь к лобовому стеклу! Коробке это тоже прибавляет здоровья… Тоже самое может происходить при переключении режимов стеклоочистителя…
Автомобиль везде старается подстроиться под хозяина. По первости он мне писал о том, что я забыл выключить свет. И старательно выключал свет, даже если я не поворачивал переключатель в ноль или авто… И что вы думаете? я научился не забывать выключать свет? Нет, он перестал мне об этом напоминать! Он сам выключает свет теперь из любого положения, как только я выхожу и проходит 30 секунд…
Зимние колеса… Производители дисков не любят китайцев, потому что те делают отличные недорогие диски. Лексус смирился с этим и в салонах продает реплику, Jeep смирился с этим, в салонах продает реплику. Мерседес делает диски с вылетом ET67. Владельцы мерседеса R смиряясь с этим, покупают диски на распрадаже… Мне каждый диск обошелся на распродаже у официалов в 14 000 рублей. Вы когда нибудь были у официалов Мерседеса? Что бы понять, о чем я, надо купить субару… Поездить к ним. Понять, что это звездец!
Так вот, Мерседес - это в два раза хуже! Одно то, что они просто есть, прибавляет даже самому маленькому продавцу чувство собственного достоинства! Простая покупка дисков стоила мне целого рабочего дня!
Брызговики для моей машины, по уверенью официалов, не выпускаются… Пришлось заказывать эти несуществующие брызговики в Америке… На родине самого большого в мире легкового мерседеса…
Дальше все просто - защитная полироль по кругу, и в бой! Наматывать мили на кардан. Благо летит этот лайнер быстро и надежно, чертит дорогу как в прописи! Качество покрытия дороги и наличие льда и снега несущественны. Расход держится в районе 10,2 литров на сотню. Бака хватает на 850 км. Немного портят удовольствие гайцы, но я поставил новый эскорт 9500 ix и забыл про гайцев, как про страшный сон.
Еще прикалывает забота об экологии, когда машина припаркована, а ты в ней. Что бы не палить солярку, глушишь дизель и нажимаешь на клавишу кондея. И еще 30 минут наслаждаешься теплым воздухом из дефлекторов - машина теном греет охлаждающюю жидкость и подает теплый воздух в салон. Потом, говорят, просит запустить двигатель. Я еще не проверял - минут десять посидел, и домой пошел.
Так что, судя по всему, эра машин-друзей проходит… Приходит эра машин - добрых слуг…

boroda_de
RexA:

Мне каждый диск обошелся на распродаже у официалов в 14 000 рублей

Владельцы R-класса обычно за такие суммы не парятся. 😉
Удачи на дорогах! 😃

RexA

Ну, Юрий, я же необычный владелец. Мой уровень доходов не позволяет иметь такую машинку в собственности. Однако доступ к ним позволяет как то судить о них. Надеюсь, беспристрастно. Типа, я партизан и веду репортаж с другого уровня:)))

Хотя к каждой машине отношусь очень трепетно - они меня кормят:)

Спасибо за пожелания! Если все сложится, покажу летом заморскому мерсу Германию! Дочь влюблена просто в маленькие городки Германии…

VladGor
Max_SL:

Да, для Ниссана делает Jatco.
Потом, правда, Хонда предложила свою конструкцию вариатора, которую сейчас, с некоторыми вариациями, выпускают все японские производители.

Jatco делает вариаторы для Nissan, Mitsubishi, Reno, Dodge, Jeep и др.

В частности вариатор Jatco JF011E стоит на машинах Nissan X-Trail (2,0 и 2,5), Teana (питерска ПП, двигатель от Трейла 2,5), Кашкай, Рено-Колеос, Митсу Оутландер XL, Додж Калибер, Джип Компас и др.