Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
цЫтата:
На базе ОАО “АВТОВАЗ” 4 июля 2011г. будет запущено производство современных инвалидных колясок. Об этом сообщила министр здравоохранения и социального развития РФ Татьяна Голикова на круглом столе с участниками “Общероссийского народного фронта”.
Министр отметила, что производством инвалидных кресел будет заниматься немецкая компания “Отто Бокк сервис”, широко известная в мире качеством своей продукции.
“Для этого в рамках программы по снижению напряженности на рынке труда был отобран персонал из числа высвободившихся в ходе реорганизации АВТОВАЗа сотрудников”, - сообщила Т.Голикова. По ее словам, 18 отобранных человек прошли стажировку и обучение в Германии.
Планируемый объем производства инвалидных колясок будет увеличен с 10 тыс. в 2011г. до 40 тыс. в 2014г. При этом предполагается, что немецкая компания на 78% локализует производство колясок на территории РФ.
“Я считаю, если это получится, а уровень подготовленности достаточно высокий, то это будет серьезным и знаковым проектом, который осуществляется в отношении именно такой группы населения”, - заключила министр.
Артем, я понимаю, что на всякую умную мысль у вас найдется свой бестолковый комментарий, полностью раскрывающий ваш интеллектуальный уровень.
лол, какие посты такие и комменатрии.
Можно конечно тратить время на сравнение бБ с “немецкими развалюхами”. У меня, например, есть Сцион хВ, вот его сейчас и сравню, с похожей по цене но более старой тройкой бмв самого начального уровня (316 2002 например, была пара таких). В активе у хВ довольно интересный дизайн, за теже деньги на пару лет моложе, большой салон, точнее высокий. Иногда удобно, но для пассажиров спокойно сидящих на своих местах высота и объём особого преимущества не дают. Теперь комфорт в движении, виброакустический комфорт, управляемость - тут хВ по сравнению с более старой бэхой выглядит погремушкой. И да, в бэхе тоже есть климат, зеркала тоже складываются, коробка тоже автомат. Сзади “вёсла”, вроде. Лично мне было пофиг, что там сзади. Ну хВ может меньше топлива потребляет, пока до 100 едет.
Можно и так было написать, но патцталом намного проще, тем более когда отвечаешь с телефона.
Давно я здесь не был:) Ну так вот!
Появились у меня две машинки. Одна - звездец! Открытие для меня!
Абсолютно случайно, ища замену служебному Х-трейлу, наткнулся на автомобиль Субару Аутбэк! Почему снова не Х-трейл? Да потому что все!!! Кончился Х-трэйл! Теперь это проблема на четырех колесах! Последний вымотал всю душу! Живет по месяцу в сервисе, ржавеет и прочей фигней занимается!
Зато Аутбэк! Большой, с веселым мотором, с огромным расстоянием между сиденьями и дизайном внутри “почти как у лексуса” Странно, что они почти не встречаются! Почему-то их никто не покупает… И я тоже не купил… Странная хрень, приехал, никто не обращает внимания… Говорю - хочу. И скидок хочу! Не-а, говорят - надо не меньше двух! купить… Не, мне и одной с таким отношением не надоть… Посмотрел на их стоянку с непроданными тремя автомобилями - ну и пусть продают… Вышел и поехал Вольво смотреть… ХС-70… дизель. И купил, потому как и машина хорошая, и скидка большая и вообще…
А вот потом… Потом я поехал на ней кататься:) На дачу. Выехал из салона, топлива как обычно, на донышке… компьютер быстренько написал, что хватит топлива на 70 км, и мы полетели. По риге набирал до 170, подержал ее минут десять, сбавил до 150, и опять через десять минут до 170… Я машинки свои странно обкатываю. Главное, что бы ровной езды не было, а скорость - да хрен с ней… На заправку у деревни Нововолково заехали, когда комп показывал 160 км до полной остановки. Видать, где-то из воздуха топливо добыли:) Короче, едет машинка - просто песня! Ровно, мягко, неровности отрабатывает отлично. А сиденья! Как в гостиной, да еще покрыты кожей, мягкой и на ощупь - как кожа младенца. Поехал на водохранилище, прохватил по зимнему полю. Сильно в поле на целину не выбирался, но и не стеснялся заезжать в снег. На целине развернулся - не вопрос! главное - не гнать волну перед радиатором:) В общем, машин удался! дизель д3, куча опций(моментум+), включая электропривод двери, двд и 7-дюймовый экран комманда, двухцветный кожанный салон и вебаста обошлись в 1 560 000 руб. 12-го года (корпоративная скидка 7 процентов)
Второй машин тоже прикольный. Получил у меня шеф повышение. Такая штука иногда случается:) Ну и вот… Звонят из протокольного отдела, говорят - кому Лексус отдаешь? Я - какой Лексус? Как? Мой любимый автомобиль, удобный как старые разношенные тапочки, который всегда со мной в поездках, командировках и прочих путешествиях по родной стране… Небольшой и уютный… Но все, по рангу не положен… Положен мерседес… А мне это, как серпом по…
Но вдруг вспомнил я про странный мерседес R класса. Оппа… И “добро” как-то быстро получил… По интернету посмотрел, форумы почитал… Короче, не надо перед обедом газеты читать. Нихрена из того, что на форумах пишут, не является правдой… Этот никому ненужный странный мерс оказался дефицитом. Но каких-то полгода - и беложемчужный лайнер в гараже. Громадный, как Актрос. С жесткими сиденьями-скамейками. С дубовой кожей. Но почему-то очень удобный. Дизель, без вебасто. Но она и ненужна - нагревается очень быстро. Салон уютный, только блин… большой очень. Багажник еще больше!😃 Неожиданно удобными оказались небольшие зеркала. Комманд… Ну, наконец-то. У производителей дорогих автомобилей кончились на складах дешевые мониторчики. Теперь они ставят экраны с нормальным разрешением и нормальной цветопередачей. Медведь в берлоге сдох!😃 Навигация по мерседесовски неудобна, но привыкаешь. Вернее, так - у S класса эта навигация заточена под “шайбу”, а здесь джойстик - но привыкнуть можно. Главное, понять идею. В лексусе пункт выбора подтвержаешь клавишей “enter”, а здесь - как в Маке, выбор твой стрелкой на джойстике, а подтвержать клавишей “ОК” или “enter” не требуется - машина не считает тебя идиотом. Поначалу непривычно. Непривычно и то, что подогрев зеркал не выведен на кнопку - а зачем, машина и так знает, что за бортом холодно…По этой же причине нет кнопки на включение догрева охлаждающей жидкости(кто ездил на дизелях, поймет, о чем я). И нет кнопки на подогрев омывающей жидкости и форсунок… Еще без кнопки включается очиститель заднего стекла - если стекло грязное, а ты обернулся назад - стеклоочиститель включается… Раздражает страшно! А я зачем тогда машине нужен? Вызывает раздражение автоматический переход на нейтралку в длительной пробке. Когда пробка в горку. Если проехать полметра вперед и отпустить тормоз - все в порядке, встает на тормоз сама. А если не отпустить тормоз и продолжать стоять, то при следующем троганье с места машина… покатится назад! Она же на нейтралку уже успела встать… Вообще, коробка странная и очень умная - сильно давишь на газ - перещелкивает передачи медленно, дав разогнаться на каждой до упора. Вальяжно катишься - перебирает передачи, как орешки - разражает страшно, кажется, что мощности не хватает… Зато кикдаун - как врыв андреналина - машина четко следует за педалью. Но только до того момента, пока чуть не отпустишь - ага, все - сразу высшую передачу - наслаждайся, хозяин… Бесит! Не, я понимаю, экономия и экология… Но блин!!! Еще пока очень раздражает переключение передач на руле. Как так получилось, что у американца Jeep переключение передач на туннеле, а у немца на руле? Все смешалось в мире… На японских машинах этот рычаг отвечает за стеклоомыватель. А у мерина подача омывайки нажатием на торец рычага… И вот мозг, сбитый с толку, дает команду на нажатие на торец рычага стеклоомывателя. А тело помнит, что рычаг справа… Нажатие!!! если вы едете быстро, ничего не случилось, а если медленно? С диким скрежетом машина встает на паркинг, заставляя вас прилететь к лобовому стеклу! Коробке это тоже прибавляет здоровья… Тоже самое может происходить при переключении режимов стеклоочистителя…
Автомобиль везде старается подстроиться под хозяина. По первости он мне писал о том, что я забыл выключить свет. И старательно выключал свет, даже если я не поворачивал переключатель в ноль или авто… И что вы думаете? я научился не забывать выключать свет? Нет, он перестал мне об этом напоминать! Он сам выключает свет теперь из любого положения, как только я выхожу и проходит 30 секунд…
Зимние колеса… Производители дисков не любят китайцев, потому что те делают отличные недорогие диски. Лексус смирился с этим и в салонах продает реплику, Jeep смирился с этим, в салонах продает реплику. Мерседес делает диски с вылетом ET67. Владельцы мерседеса R смиряясь с этим, покупают диски на распрадаже… Мне каждый диск обошелся на распродаже у официалов в 14 000 рублей. Вы когда нибудь были у официалов Мерседеса? Что бы понять, о чем я, надо купить субару… Поездить к ним. Понять, что это звездец!
Так вот, Мерседес - это в два раза хуже! Одно то, что они просто есть, прибавляет даже самому маленькому продавцу чувство собственного достоинства! Простая покупка дисков стоила мне целого рабочего дня!
Брызговики для моей машины, по уверенью официалов, не выпускаются… Пришлось заказывать эти несуществующие брызговики в Америке… На родине самого большого в мире легкового мерседеса…
Дальше все просто - защитная полироль по кругу, и в бой! Наматывать мили на кардан. Благо летит этот лайнер быстро и надежно, чертит дорогу как в прописи! Качество покрытия дороги и наличие льда и снега несущественны. Расход держится в районе 10,2 литров на сотню. Бака хватает на 850 км. Немного портят удовольствие гайцы, но я поставил новый эскорт 9500 ix и забыл про гайцев, как про страшный сон.
Еще прикалывает забота об экологии, когда машина припаркована, а ты в ней. Что бы не палить солярку, глушишь дизель и нажимаешь на клавишу кондея. И еще 30 минут наслаждаешься теплым воздухом из дефлекторов - машина теном греет охлаждающюю жидкость и подает теплый воздух в салон. Потом, говорят, просит запустить двигатель. Я еще не проверял - минут десять посидел, и домой пошел.
Так что, судя по всему, эра машин-друзей проходит… Приходит эра машин - добрых слуг…
Мне каждый диск обошелся на распродаже у официалов в 14 000 рублей
Владельцы R-класса обычно за такие суммы не парятся. 😉
Удачи на дорогах! 😃
Ну, Юрий, я же необычный владелец. Мой уровень доходов не позволяет иметь такую машинку в собственности. Однако доступ к ним позволяет как то судить о них. Надеюсь, беспристрастно. Типа, я партизан и веду репортаж с другого уровня:)))
Хотя к каждой машине отношусь очень трепетно - они меня кормят:)
Спасибо за пожелания! Если все сложится, покажу летом заморскому мерсу Германию! Дочь влюблена просто в маленькие городки Германии…
Да, для Ниссана делает Jatco.
Потом, правда, Хонда предложила свою конструкцию вариатора, которую сейчас, с некоторыми вариациями, выпускают все японские производители.
Jatco делает вариаторы для Nissan, Mitsubishi, Reno, Dodge, Jeep и др.
В частности вариатор Jatco JF011E стоит на машинах Nissan X-Trail (2,0 и 2,5), Teana (питерска ПП, двигатель от Трейла 2,5), Кашкай, Рено-Колеос, Митсу Оутландер XL, Додж Калибер, Джип Компас и др.
Еще прикалывает забота об экологии, когда машина припаркована, а ты в ней. Что бы не палить солярку, глушишь дизель и нажимаешь на клавишу кондея. И еще 30 минут наслаждаешься теплым воздухом из дефлекторов - машина теном греет охлаждающюю жидкость и подает теплый воздух в салон. Потом, говорят, просит запустить двигатель. Я еще не проверял - минут десять посидел, и домой пошел.
Так что, судя по всему, эра машин-друзей проходит… Приходит эра машин - добрых слуг…
Это не совсем забота о экологии. Обычно нижний катализатор портится, если долго стоять на месте с включеным мотором. Это предупреждение есть в мануалах, но мы их не читаем. Так что опция очень полезная.
Нет в мануалах предупреждения о долгом стоянии на месте. Есть только рекомендация прохватывать по автостраде не менее 20 минут, раз в неделю, и то, если автомобиль укомплектован сажевым фильтром и используется в режиме коротких поездок. А автомобили с сажевым фильтром официально в Россию вроде как не ввозятся…
Но машин с сажевым фильтром в России полно. И естественно, очень много на форумах говорят о нежелательности долгой работы на холостом ходу.
У меня в TOYOTE праворучке осыпался, керамический такой. А потом в мануале и прочитал. Может для России другие катализаторы ставят?
Jatco делает вариаторы для Nissan, Mitsubishi, Reno, Dodge, Jeep и др.
Я знаю, у них на сайте написано 😃
Я имел в виду то, что ВНАЧАЛЕ Jatco выпускала свои собственные, “своеручно” спроектированные вариаторы - те, что ставились в том числе на достославную Ниссан-Серену в начале 2000ных. Почти все сейчас передохли, а кому повезло - были заменены еще в Японии. Тойота в 2005ом году по этой причине даже и не думала переходить на варик - тойтовцы у японцев самые консервативные. И тут Хонда сотворила свое чудо - варик, которому почти все по фигу - ну и уела рынок. Пришлось всем подтягиваться и почти внаглую копировать хондовскую конструкцию - в Японии это в порядке вещей, читайте Акио Мориту. Вот я сейчас езжу на Тойота-Рактис - молчаливом признании Тойотой величия Хонды.
Но, вообще, все они неплохие машинки, за свои деньги получаешь больше, чем ожидаешь.
У меня в TOYOTE праворучке осыпался, керамический такой.
А что за машина и номер запчасти?
Просто интересно - не стоит ли у меня чего такого…
Вы когда нибудь были у официалов Мерседеса?
Серег, спасибо за рассказ - реально, зацепило!
Из своей практики: решила как-то одна девушка из бухгалтерии на нашей работе поменять себе машинку. Ну и прихватила меня с собой в салон “Мерсика” - я известный критик евроавтопрома и мне лапшу не навешаешь. Но вышло совсем юморно: заходим в салон, подходим к B180 - он девушке, вроде, приглянулся. Смотрим. Услужливый менагер, в процессе шоупоказа открывает заднюю дверь, ту, что вверх откидывается. Девушка смотрит уважительно внутрь и пытается дотянуться до ручки двери. Дотягивается кончиками пальцев (девушка маленькая), тянет - и отрывается от пола! Дверь все так же стоит на упорах! Походит мальчик и рывком закрывает дверь - на лице ни один мускул не дрогнул, только глаза чуть округлились от усилия. И тут он произносит фразу-хит сезона: “Ничего, купите, попользуетесь недельку - приработается!!!”.
Занавес.
(девушка маленькая),
Маленьким девушкам и мальчикам лучше японские машины.
Появилась в семействе новая машина. Кто тему читал, догадается. Кожа, рожа, DSG (сейчас рефлекс у некоторых сработает 😈), крыша электрическая; чует, к какой двери хозяин подошел и пр… Зеркала не складываются 😁
А ещё она со мной пререкается 😁
чует, к какой двери хозяин подошел
А это зачем и как это??!?!?!
А это зачем и как это??!?!?!
Блокировку двери снимает для хозяина (=чел с ключем в кармане), оставляя другую дверь закрытой, напр. чтоб афронегры не запрыгнули.
Видно по опусканию стекла на двери (они безрамные и для открытия двери на пару мм автоматически опускаются).
Конечно с ключа можно сказать, чтоб все двери разблокировались.
такая функция и на приличных япошках тоже есть.
Разблокировка дверей, я так полагаю. Типо той что на ниссане или инфинити, там не надо тянутся рукой до ключей в кармане, чтоб сигнализацию снять. Просто прикосаешься к кнопке на двери и все.
опередили…
А что за машина и номер запчасти?
Двигатели семейства 3S
PIPE ASSY, EXHAUST, FRONT3SFSE…SXN10
17410-7A810
Блокировку двери снимает для хозяина
у меня на Вольве аналогичная штука, поначалу даже и не задумывался, но через пару дней осознал насколько же оно удобно)) Подошел к машине, потянул ручку - автоматом открылась. Вылез из машины, нажал кнопку на двери - закрылась. Ну а если неудобно, то всегда можно перенастроить))
Зеркала складываются))
такая функция и на приличных япошках тоже есть.
Ага, понял, у меня на Рактисе то же самое. Ручку какой двери касается тот, у кого ключ, та и открывается.
Кстати, это очень дешевая машина, в 2006ом в Японии 16К $ стоила, в пересчете.
PIPE ASSY, EXHAUST, FRONT3SFSE…SXN10
17410-7A810
Спасибо, посмотрю по elcats, что это за деталенция и есть ли у меня что-то подобное…
Я уже немного попривык к Мерсу. Разобрался с задним стеклоочистителем - все-таки волшебства нет, он пока еще не определяет положение головы:), он включается сам по датчику дождя при включенной задней передаче. У Фольксвагена так-же, так что это особенность немецкого автопрома. Коробку передач и двигатель можно избавить от заботы об экологии - нужно всего-лишь нажать клавишу S/E, тем самым перевести машину в Sпорт-режим. После выключения зажигания автомобиль возвращается в экологически-топливосберегающий режим.
Возникла ГРОМАДНАЯ проблема - брызговики пришли из Америки не те…
Юрий, не могли бы Вы узнать у Ваших местных диллеров, есть ли в реальности брызговики передние и задние для WDC2511221A143022. И если они есть, спросить у них код запчасти. А дальше я сам… Наши официалы поднимают лапки кверху - типа нет. Спасибо заранее!!!
так что это особенность немецкого автопрома
Дык не только немецкого, у меня на форде так работает;).
брызговики передние и задние
Год/месяц выпуска какой?^edit 07/2011
Например до 08/10 задние это номер b66528235 …mercedes-benzofnottingham.co.uk/…/product_info.ph…
за 0.3 секунды гуголь находит по schmutzfänger r klasse 41 тысячу ссылок.
edit2 А для новой модели от 2010 нету в природе. Дилер мне это подтвердил. 😦
Для Германии, которая до сих пор позволяет себе выпускать рухлядь с ручной коробкой
ну… у нас кнешна ни фсё так саврименна как на афтавазе и зилу, но вот с автоматом у нас ездят в аснавном девушки… блондинки
настаящим мужикам три педали нада 😁
Это да. Ведь даже не на каждом гольфе складные уши.
а у жены на фиесте можна ушами помахать, мне нравицо 😁