Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
Ну, Юрий, я же необычный владелец. Мой уровень доходов не позволяет иметь такую машинку в собственности. Однако доступ к ним позволяет как то судить о них. Надеюсь, беспристрастно. Типа, я партизан и веду репортаж с другого уровня:)))
Хотя к каждой машине отношусь очень трепетно - они меня кормят:)
Спасибо за пожелания! Если все сложится, покажу летом заморскому мерсу Германию! Дочь влюблена просто в маленькие городки Германии…
Да, для Ниссана делает Jatco.
Потом, правда, Хонда предложила свою конструкцию вариатора, которую сейчас, с некоторыми вариациями, выпускают все японские производители.
Jatco делает вариаторы для Nissan, Mitsubishi, Reno, Dodge, Jeep и др.
В частности вариатор Jatco JF011E стоит на машинах Nissan X-Trail (2,0 и 2,5), Teana (питерска ПП, двигатель от Трейла 2,5), Кашкай, Рено-Колеос, Митсу Оутландер XL, Додж Калибер, Джип Компас и др.
Еще прикалывает забота об экологии, когда машина припаркована, а ты в ней. Что бы не палить солярку, глушишь дизель и нажимаешь на клавишу кондея. И еще 30 минут наслаждаешься теплым воздухом из дефлекторов - машина теном греет охлаждающюю жидкость и подает теплый воздух в салон. Потом, говорят, просит запустить двигатель. Я еще не проверял - минут десять посидел, и домой пошел.
Так что, судя по всему, эра машин-друзей проходит… Приходит эра машин - добрых слуг…
Это не совсем забота о экологии. Обычно нижний катализатор портится, если долго стоять на месте с включеным мотором. Это предупреждение есть в мануалах, но мы их не читаем. Так что опция очень полезная.
Нет в мануалах предупреждения о долгом стоянии на месте. Есть только рекомендация прохватывать по автостраде не менее 20 минут, раз в неделю, и то, если автомобиль укомплектован сажевым фильтром и используется в режиме коротких поездок. А автомобили с сажевым фильтром официально в Россию вроде как не ввозятся…
Но машин с сажевым фильтром в России полно. И естественно, очень много на форумах говорят о нежелательности долгой работы на холостом ходу.
У меня в TOYOTE праворучке осыпался, керамический такой. А потом в мануале и прочитал. Может для России другие катализаторы ставят?
Jatco делает вариаторы для Nissan, Mitsubishi, Reno, Dodge, Jeep и др.
Я знаю, у них на сайте написано 😃
Я имел в виду то, что ВНАЧАЛЕ Jatco выпускала свои собственные, “своеручно” спроектированные вариаторы - те, что ставились в том числе на достославную Ниссан-Серену в начале 2000ных. Почти все сейчас передохли, а кому повезло - были заменены еще в Японии. Тойота в 2005ом году по этой причине даже и не думала переходить на варик - тойтовцы у японцев самые консервативные. И тут Хонда сотворила свое чудо - варик, которому почти все по фигу - ну и уела рынок. Пришлось всем подтягиваться и почти внаглую копировать хондовскую конструкцию - в Японии это в порядке вещей, читайте Акио Мориту. Вот я сейчас езжу на Тойота-Рактис - молчаливом признании Тойотой величия Хонды.
Но, вообще, все они неплохие машинки, за свои деньги получаешь больше, чем ожидаешь.
У меня в TOYOTE праворучке осыпался, керамический такой.
А что за машина и номер запчасти?
Просто интересно - не стоит ли у меня чего такого…
Вы когда нибудь были у официалов Мерседеса?
Серег, спасибо за рассказ - реально, зацепило!
Из своей практики: решила как-то одна девушка из бухгалтерии на нашей работе поменять себе машинку. Ну и прихватила меня с собой в салон “Мерсика” - я известный критик евроавтопрома и мне лапшу не навешаешь. Но вышло совсем юморно: заходим в салон, подходим к B180 - он девушке, вроде, приглянулся. Смотрим. Услужливый менагер, в процессе шоупоказа открывает заднюю дверь, ту, что вверх откидывается. Девушка смотрит уважительно внутрь и пытается дотянуться до ручки двери. Дотягивается кончиками пальцев (девушка маленькая), тянет - и отрывается от пола! Дверь все так же стоит на упорах! Походит мальчик и рывком закрывает дверь - на лице ни один мускул не дрогнул, только глаза чуть округлились от усилия. И тут он произносит фразу-хит сезона: “Ничего, купите, попользуетесь недельку - приработается!!!”.
Занавес.
(девушка маленькая),
Маленьким девушкам и мальчикам лучше японские машины.
Появилась в семействе новая машина. Кто тему читал, догадается. Кожа, рожа, DSG (сейчас рефлекс у некоторых сработает 😈), крыша электрическая; чует, к какой двери хозяин подошел и пр… Зеркала не складываются 😁
А ещё она со мной пререкается 😁
чует, к какой двери хозяин подошел
А это зачем и как это??!?!?!
А это зачем и как это??!?!?!
Блокировку двери снимает для хозяина (=чел с ключем в кармане), оставляя другую дверь закрытой, напр. чтоб афронегры не запрыгнули.
Видно по опусканию стекла на двери (они безрамные и для открытия двери на пару мм автоматически опускаются).
Конечно с ключа можно сказать, чтоб все двери разблокировались.
такая функция и на приличных япошках тоже есть.
Разблокировка дверей, я так полагаю. Типо той что на ниссане или инфинити, там не надо тянутся рукой до ключей в кармане, чтоб сигнализацию снять. Просто прикосаешься к кнопке на двери и все.
опередили…
А что за машина и номер запчасти?
Двигатели семейства 3S
PIPE ASSY, EXHAUST, FRONT3SFSE…SXN10
17410-7A810
Блокировку двери снимает для хозяина
у меня на Вольве аналогичная штука, поначалу даже и не задумывался, но через пару дней осознал насколько же оно удобно)) Подошел к машине, потянул ручку - автоматом открылась. Вылез из машины, нажал кнопку на двери - закрылась. Ну а если неудобно, то всегда можно перенастроить))
Зеркала складываются))
такая функция и на приличных япошках тоже есть.
Ага, понял, у меня на Рактисе то же самое. Ручку какой двери касается тот, у кого ключ, та и открывается.
Кстати, это очень дешевая машина, в 2006ом в Японии 16К $ стоила, в пересчете.
PIPE ASSY, EXHAUST, FRONT3SFSE…SXN10
17410-7A810
Спасибо, посмотрю по elcats, что это за деталенция и есть ли у меня что-то подобное…
Я уже немного попривык к Мерсу. Разобрался с задним стеклоочистителем - все-таки волшебства нет, он пока еще не определяет положение головы:), он включается сам по датчику дождя при включенной задней передаче. У Фольксвагена так-же, так что это особенность немецкого автопрома. Коробку передач и двигатель можно избавить от заботы об экологии - нужно всего-лишь нажать клавишу S/E, тем самым перевести машину в Sпорт-режим. После выключения зажигания автомобиль возвращается в экологически-топливосберегающий режим.
Возникла ГРОМАДНАЯ проблема - брызговики пришли из Америки не те…
Юрий, не могли бы Вы узнать у Ваших местных диллеров, есть ли в реальности брызговики передние и задние для WDC2511221A143022. И если они есть, спросить у них код запчасти. А дальше я сам… Наши официалы поднимают лапки кверху - типа нет. Спасибо заранее!!!
так что это особенность немецкого автопрома
Дык не только немецкого, у меня на форде так работает;).
брызговики передние и задние
Год/месяц выпуска какой?^edit 07/2011
Например до 08/10 задние это номер b66528235 …mercedes-benzofnottingham.co.uk/…/product_info.ph…
за 0.3 секунды гуголь находит по schmutzfänger r klasse 41 тысячу ссылок.
edit2 А для новой модели от 2010 нету в природе. Дилер мне это подтвердил. 😦
Для Германии, которая до сих пор позволяет себе выпускать рухлядь с ручной коробкой
ну… у нас кнешна ни фсё так саврименна как на афтавазе и зилу, но вот с автоматом у нас ездят в аснавном девушки… блондинки
настаящим мужикам три педали нада 😁
Это да. Ведь даже не на каждом гольфе складные уши.
а у жены на фиесте можна ушами помахать, мне нравицо 😁
Нравится машина гелендеваген. Уже давно. Есть в нём что-то такое…
кстати, коллеги, а за мазду СХ-7 есть что рассказать? хочу в тряпочном салоне, чтобы кожу на сиденьях детскими креслами не портить.
про турбину и налог за 240 лс знаю.
кстати, коллеги, а за мазду СХ-7 есть что рассказать?
про турбину и налог за 240 лс знаю.
Расход бенза великоват. Сейчас версия 2,5 л атмо появилась - налог поменьше и расход.
Нравится машина гелендеваген. Уже давно. Есть в нём что-то такое…
Странная машина… Большая, но не огромная. Бестолковая, но все по уму. Со спорным дизайном, но въедается в сердце сразу. У нее нет аэродинамики вообще. Поэтому маленькие моторы там ненужны. У нас он есть всегда, был в разных реинкарнациях, сейчас АМГ 5,5. Пробег целых 20 000 км за пять лет! Это потому, что используем его только на ответственные выезды. Дело в том, что сзади лимузина может удержаться только он. Нет на планете другого джипа, что бы мог РЕАЛЬНО быть автомобилем охраны и четко держаться на хвосте S500-го долгое время. За время моей службы у меня был рейс протяженностью 1600 км в одну сторону, когда пришлось держаться в метре на хвосте в течении 16-ти часов в одну и 20-ти часов в другую сторону. Врагу не пожелаешь такого, но мы с ним смогли. Я очень люблю эту машину, хотя она не дает курить на этих скоростях, жрет бензин так, что диву даешься. И еще она мне в дикий холод 2010-го умудрилась устроить 41-й год. Сломалась печка, и я грелся только подогревом сиденья, а на остановках отогревал руки сигаретой…
Почему курить нельзя - на скорости около сотни перекашивает боковое стекло при открытии. И поднять его обратно можно только если опустить скорость до 80-ти и рукой придерживая. Так было на всех геликах, что у нас были - конструктивная особенность “кирпичной” аэродинамики. И все-таки я очень люблю этот автомобиль…