Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
Jatco делает вариаторы для Nissan, Mitsubishi, Reno, Dodge, Jeep и др.
Я знаю, у них на сайте написано 😃
Я имел в виду то, что ВНАЧАЛЕ Jatco выпускала свои собственные, “своеручно” спроектированные вариаторы - те, что ставились в том числе на достославную Ниссан-Серену в начале 2000ных. Почти все сейчас передохли, а кому повезло - были заменены еще в Японии. Тойота в 2005ом году по этой причине даже и не думала переходить на варик - тойтовцы у японцев самые консервативные. И тут Хонда сотворила свое чудо - варик, которому почти все по фигу - ну и уела рынок. Пришлось всем подтягиваться и почти внаглую копировать хондовскую конструкцию - в Японии это в порядке вещей, читайте Акио Мориту. Вот я сейчас езжу на Тойота-Рактис - молчаливом признании Тойотой величия Хонды.
Но, вообще, все они неплохие машинки, за свои деньги получаешь больше, чем ожидаешь.
У меня в TOYOTE праворучке осыпался, керамический такой.
А что за машина и номер запчасти?
Просто интересно - не стоит ли у меня чего такого…
Вы когда нибудь были у официалов Мерседеса?
Серег, спасибо за рассказ - реально, зацепило!
Из своей практики: решила как-то одна девушка из бухгалтерии на нашей работе поменять себе машинку. Ну и прихватила меня с собой в салон “Мерсика” - я известный критик евроавтопрома и мне лапшу не навешаешь. Но вышло совсем юморно: заходим в салон, подходим к B180 - он девушке, вроде, приглянулся. Смотрим. Услужливый менагер, в процессе шоупоказа открывает заднюю дверь, ту, что вверх откидывается. Девушка смотрит уважительно внутрь и пытается дотянуться до ручки двери. Дотягивается кончиками пальцев (девушка маленькая), тянет - и отрывается от пола! Дверь все так же стоит на упорах! Походит мальчик и рывком закрывает дверь - на лице ни один мускул не дрогнул, только глаза чуть округлились от усилия. И тут он произносит фразу-хит сезона: “Ничего, купите, попользуетесь недельку - приработается!!!”.
Занавес.
(девушка маленькая),
Маленьким девушкам и мальчикам лучше японские машины.
Появилась в семействе новая машина. Кто тему читал, догадается. Кожа, рожа, DSG (сейчас рефлекс у некоторых сработает 😈), крыша электрическая; чует, к какой двери хозяин подошел и пр… Зеркала не складываются 😁
А ещё она со мной пререкается 😁
чует, к какой двери хозяин подошел
А это зачем и как это??!?!?!
А это зачем и как это??!?!?!
Блокировку двери снимает для хозяина (=чел с ключем в кармане), оставляя другую дверь закрытой, напр. чтоб афронегры не запрыгнули.
Видно по опусканию стекла на двери (они безрамные и для открытия двери на пару мм автоматически опускаются).
Конечно с ключа можно сказать, чтоб все двери разблокировались.
такая функция и на приличных япошках тоже есть.
Разблокировка дверей, я так полагаю. Типо той что на ниссане или инфинити, там не надо тянутся рукой до ключей в кармане, чтоб сигнализацию снять. Просто прикосаешься к кнопке на двери и все.
опередили…
А что за машина и номер запчасти?
Двигатели семейства 3S
PIPE ASSY, EXHAUST, FRONT3SFSE…SXN10
17410-7A810
Блокировку двери снимает для хозяина
у меня на Вольве аналогичная штука, поначалу даже и не задумывался, но через пару дней осознал насколько же оно удобно)) Подошел к машине, потянул ручку - автоматом открылась. Вылез из машины, нажал кнопку на двери - закрылась. Ну а если неудобно, то всегда можно перенастроить))
Зеркала складываются))
такая функция и на приличных япошках тоже есть.
Ага, понял, у меня на Рактисе то же самое. Ручку какой двери касается тот, у кого ключ, та и открывается.
Кстати, это очень дешевая машина, в 2006ом в Японии 16К $ стоила, в пересчете.
PIPE ASSY, EXHAUST, FRONT3SFSE…SXN10
17410-7A810
Спасибо, посмотрю по elcats, что это за деталенция и есть ли у меня что-то подобное…
Я уже немного попривык к Мерсу. Разобрался с задним стеклоочистителем - все-таки волшебства нет, он пока еще не определяет положение головы:), он включается сам по датчику дождя при включенной задней передаче. У Фольксвагена так-же, так что это особенность немецкого автопрома. Коробку передач и двигатель можно избавить от заботы об экологии - нужно всего-лишь нажать клавишу S/E, тем самым перевести машину в Sпорт-режим. После выключения зажигания автомобиль возвращается в экологически-топливосберегающий режим.
Возникла ГРОМАДНАЯ проблема - брызговики пришли из Америки не те…
Юрий, не могли бы Вы узнать у Ваших местных диллеров, есть ли в реальности брызговики передние и задние для WDC2511221A143022. И если они есть, спросить у них код запчасти. А дальше я сам… Наши официалы поднимают лапки кверху - типа нет. Спасибо заранее!!!
так что это особенность немецкого автопрома
Дык не только немецкого, у меня на форде так работает;).
брызговики передние и задние
Год/месяц выпуска какой?^edit 07/2011
Например до 08/10 задние это номер b66528235 …mercedes-benzofnottingham.co.uk/…/product_info.ph…
за 0.3 секунды гуголь находит по schmutzfänger r klasse 41 тысячу ссылок.
edit2 А для новой модели от 2010 нету в природе. Дилер мне это подтвердил. 😦
Для Германии, которая до сих пор позволяет себе выпускать рухлядь с ручной коробкой
ну… у нас кнешна ни фсё так саврименна как на афтавазе и зилу, но вот с автоматом у нас ездят в аснавном девушки… блондинки
настаящим мужикам три педали нада 😁
Это да. Ведь даже не на каждом гольфе складные уши.
а у жены на фиесте можна ушами помахать, мне нравицо 😁
Нравится машина гелендеваген. Уже давно. Есть в нём что-то такое…
кстати, коллеги, а за мазду СХ-7 есть что рассказать? хочу в тряпочном салоне, чтобы кожу на сиденьях детскими креслами не портить.
про турбину и налог за 240 лс знаю.
кстати, коллеги, а за мазду СХ-7 есть что рассказать?
про турбину и налог за 240 лс знаю.
Расход бенза великоват. Сейчас версия 2,5 л атмо появилась - налог поменьше и расход.
Нравится машина гелендеваген. Уже давно. Есть в нём что-то такое…
Странная машина… Большая, но не огромная. Бестолковая, но все по уму. Со спорным дизайном, но въедается в сердце сразу. У нее нет аэродинамики вообще. Поэтому маленькие моторы там ненужны. У нас он есть всегда, был в разных реинкарнациях, сейчас АМГ 5,5. Пробег целых 20 000 км за пять лет! Это потому, что используем его только на ответственные выезды. Дело в том, что сзади лимузина может удержаться только он. Нет на планете другого джипа, что бы мог РЕАЛЬНО быть автомобилем охраны и четко держаться на хвосте S500-го долгое время. За время моей службы у меня был рейс протяженностью 1600 км в одну сторону, когда пришлось держаться в метре на хвосте в течении 16-ти часов в одну и 20-ти часов в другую сторону. Врагу не пожелаешь такого, но мы с ним смогли. Я очень люблю эту машину, хотя она не дает курить на этих скоростях, жрет бензин так, что диву даешься. И еще она мне в дикий холод 2010-го умудрилась устроить 41-й год. Сломалась печка, и я грелся только подогревом сиденья, а на остановках отогревал руки сигаретой…
Почему курить нельзя - на скорости около сотни перекашивает боковое стекло при открытии. И поднять его обратно можно только если опустить скорость до 80-ти и рукой придерживая. Так было на всех геликах, что у нас были - конструктивная особенность “кирпичной” аэродинамики. И все-таки я очень люблю этот автомобиль…
Всё в точку. Он либо сразу нравится, либо сразу - нет. Другого не бывает. 5 и 5 при прогазовке на месте “заметно” кренит машину на бок. Сумасшедший мотор. На новую машину ценник - не подступишься, а бэушные, если хорошие, то никто не продаёт, а помоек - масса. Не умеют у нас эти машины обслуживать. Оригинальные запчасти дороги, а неоригинала к ней почти нет.
А печку можно снять для ремонта только разобрав всю центральную панель до винтика.
Но всё ему прощаешь, как только сядешь и поедешь.
Некоторое время назад Тойота под слоганом “автомобиль, которого все ждали” начала продавать в России безумно бесполезный автомобиль Тойота Хайлендер. В Америке он “не пошел”. Поэтому прямой путь - в Россию. Где же еще купят фигню, но зато с движком 3,5… Мне один такой навязали, шеф сказал - надо купить, мои возражения не принимались. Много я на нем не ездил, но могу сказать следующее - для того, что бы попасть в сегмент “ниже 2 миллионов” из автомобиля убрали все, что можно. Под ножницы маркетологов попали электропривод задней двери, парковочные радары, повторители поворотов, ксеноновые фары. Короче - то, что реально нужно! Зато есть возможность менять вставку между двумя задними сиденьями на столик или сиденье. Естественно, в багажнике есть очень нужные два дополнительных сиденья… Какого хрена они пихают в багажник никакие сиденья - для меня загадка. Кроме всего, автомобиль украшен пластиковыми вставками “под дерево” и в него запихнули два экранчика.
Экранчик номер раз: по японским канонам в автомобиле должны быть зеленые часики. Именно для этого над основным экраном присобачен ОТЛИЧНЕЙШИЙ монитор! Разрешение можно вполне сравнить с четвертым айфоном. Цвета сочные и благородные! Он используется для того, что бы вывести на него логотип марки машины при пуске двигателя, зеленых часиков и зеленого термометра температуры за бортом. Чуть ниже, в обрамлении деревянного пластика расположился мутный монитор никакущего разрешения с навигацией и выводом на него камеры заднего вида! Оцените замысел разработчика! Камера тоже хреновая! Эти мониторы ставили на лексус RX 300 два!!! поколения назад… Но склады еще полны!
А теперь внимание! По дороге на дачу автомобиль попал в перемет и… все! Там, где Х-трэйл проезжал без проблем, Тойота Хайлэндер сидела и ждала трактор… Все из за того, что электроника не давала нажать на газ и пустить колеса в букс. Кто в теме, сейчас скажет - так надо было отключить систему защиты от пробуксовки! Конечно! Только кнопки нет! Смотрим инструкцию! Там кнопка рядом с ключем зажигания. В реале этого нет. Панель пустая! Обращаемся в Тойоту! Нам говорят следующее - действительно, часть автомобилей поставляется БЕЗ КНОПКИ! Хреново…
Но сегодня, случайно занимаясь автомобилем, под рулем обнаружился туннель. Посветив внутрь - в торце туннеля есть кнопка! Та самая! О которой не сказано в инструкции, и о которой даже в Тойоте не знают… Такие дела!
кошмар…
В Америке он “не пошел”. Поэтому прямой путь - в Россию.
Вы уверены в том, что “не пошел” и что в РФ можно их продать хотя бы столько, сколько за месяц в Америке ? Между прочим, 101 000 машин за 2011 год продано в US. Смотрим январь 2012 года, 40 е место в общем списке с результатом 6856 машин в месяц. Сколько там в РФ их продадут за год ?
goodcarbadcar.net/…/us-best-selling-autos-january-…
А вот декабрь 2011 , если смотреть TOP 10 SUV. 9 место. Да, не первое. Но и далеко не последнее. 11 700 машин за месяц.
goodcarbadcar.net/…/us-best-selling-suv-december-2…
Продажи в РФ у Тойоты по сравнению с US ничтожны. И рынок этот тойте по сравнению с американским не интересен в принципе. Отсюда и все ваши проблемы.
Перед тем как писать про “пошли” рекомендую ознакомиться хотя бы с википедией, не так смешно будет вас читать в очередной раз. en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Highlander#cite_note-…
В ней очень хорошо видно, что продажи уже 4 года подряд находятся в районе 100 000/год. Российскому рынке такое не снилось в принципе. Даже если сложить продажи всех тойот.
Эти мониторы ставили на лексус RX 300 два!!!
Вы поймите, наконец - что тойота в америке (да и вообще машина в америке) - это простые и надежные автомобили. Никто с придыханием не говорит “хайлейндер”, “гелендваген”. Вот вы слово же “жигули” без пиетета произносите ? Вот и там также. А дороги у них отличные, никогда не задумывались, почему в US Highlander продается(и пользуется спросом !) в 2WD исполнении ?
Еще пока очень раздражает переключение передач на руле.
Потому что под Америку сделано. Cамый основной рынок они очень уважают. И делают так , как хотят ЕГО покупатели. А вот вас Тойота слушать никогда не будет, вы ей неинтересны.
Какого хрена они пихают в багажник никакие сиденья - для меня загадка.
Что значит никакие ? Это в РФ 1 ребенок в семье. А в США - их может быть несколько. И кроссоверы конкурирует с минивенами (посмотрите на популярность машин типа Sienna, Caravan , Odyssey: вы их в РФ в жизнь не увидите - а в US это бестселлеры). Поэтому сиденья нужны. Подвезти друга ребенка, забрать компанию друзей мамашке откуда то - ежедневное дело.
Я мог бы много писать про особенности авто в US. Вопрос - стоит ли. Вам уже немало лет, чтобы осознать что мир - он очень разный. И что русскому хорошо - немцу смерть.
😃 Мир абсолютно разный и очень вкусный:)
Отдельно по пунктам отвечать неохота, но некоторые вещи все-таки поправлю:)
По поводу переключения на руле - это я о Мерседесе:) У тойоты все по старинке…
Дороги в Америке не так уж и хороши, плавали, знаем. 27-го опять командировка туда, вернусь - расскажу, что изменилось:)
Машины там да, недороги… Но абсолютно все! И если лексус там стоит 45 000, а МЛ и R, в полном фарше стоят в пределах 50 000 долларов - то это все равно дорогие автомобили:) Все в мире относительно:)
😃 А еще мне совсем не надо залезать в интернет, что бы понять, для какого рынка сделан автомобиль, а знание истории позволяет понять, что хайлендер просто стремительно повезли в Россию, не удосужившись даже привести ее в соответствие с нашими реалиями… Это позволяет мне сделать вывод, что в Америке он провалился по продажам. Хотя я лукавлю, прошу прощения! я просто знаю… В самом начале они боялись, что и у нас продажи провалят, и предлагали мне очень замечательные:)😃 условия при корпоративной продаже:) И не скрывали причин подобных страхов:)
Про детей- да ради бога, пусть ездят хоть всем колхозом. Я говорил о тенденции производителей! Какой минивэн получится из Кашкая? А там семь сидений! RX-350 - минивэн? Рено Сценик-минивен? Фольксваген Тоуран? Тойота Версо? Тойота хайлэндер? Конечно, можно решить, что в Америке много многодетных семей, стройных и красивых… Но это в фильмах… А мои глаза мне говорят о том, что средний ребенок среднего американца не поместиться в Кашкай даже один, без родителей.😃)) Так что семь мест - это не запрос среднего американца, а плод безумного маркетолога…
Тойота Sienna… Вот интересно, почему же она у нас не популярна? Может, это потому, что ее сюда не завозят официально? А почему не завозят? Потому что ответ на этот вопрос может случайно затронуть бардак в представительстве? в котором лично заинтересованы те, кто заинтересованы… Я бы с десяток сразу купил - не дают!