Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
Оконное чтоли ?
Нет, обычный триплекс отличного качества. Да и по части работ - все замечательно.
А стекло за 60 тысяч - это называется “мир не без добрых лохов”.
Но зато гарантия полная, как в кинАх, ударился об столб вылез из машины позвонил и все отремонтируют.
Это в теории. А на практике все чаще получается, что страховые применяют “программы снижения издержек” и норовят оплатить детали с учетом износа по каким-то непонятным коэффициентам, а остальные детали вообще не чинить, оценив их как “товарно годные остатки”.
Это в теории. А на практике все чаще получается, что страховые применяют “программы снижения издержек” и норовят оплатить детали с учетом износа по каким-то непонятным коэффициентам, а остальные детали вообще не чинить, оценив их как “товарно годные остатки”.
Все детали оговорены в контракте, даже “пяный за рулем”. За все своя “плата и рассплата”. Так что поверьте все как в кинАх,
З.ы. Издержки бывают везде и всегда, даже порой и разночтения одного и того же контракта.😃
Вот о чем я говорил, когда рассказывал про вариатор с голосом
На кашкае такого нет. Видимо Х-Трэйлы только страдают…
Хотя Ниссан меня стал разочаровывать.
Ниссан вариаторы эти не делает… И на кашкае и рено калеос тоже это есть. Также, как и на Х-трайле, это встречается не у каждой машины. У меня такой один из девяти. Говорят, к ста тысячам это само-собой проходит. И на качестве самого вариатора никак не сказывается. Просто есть шум, и все. Проявляется только при сбросе газа в диапазоне 30-40 км/ч.
Ниссан вариаторы эти не делает
Да, для Ниссана делает Jatco. У них уже были проблемы с вариаторами в 2000-2002 годах - сыпались вариаторы на очень популярных Серенах.
Потом, правда, Хонда предложила свою конструкцию вариатора, которую сейчас, с некоторыми вариациями, выпускают все японские производители.
Вообще, имея в парке одноклассников, Ниссан и Тойоту, понимаешь, насколько Тойота технически совершеннее. И в мелочах и в общем.
понимаешь, насколько Тойота технически совершеннее
как отранжировать по этому критерию японских производителей?
Ниссан и Тойоту
В свежем журнале увидел тест автоматических тормозных ассистентов: худший у Инфинити. Первое место у китайцев (Volvo 😈), немцы со второго по пятое место…
как отранжировать по этому критерию японских производителей?
Тут, скорее, не по ранжиру а по специализациям. Все нижеприведенное - ИМХО. И только в отношении японских моделей.
Хонда: главное - мотор. Этим похожа на БМВ. Тачка может быть любой, но мотор - зверюга в своем классе. Сама себе делает коробки. Гидромеханики были странными (не планетарными, как у всех) вариаторы - пожалуй, лучшие из всех имеющихся. Довольно дорогие детальки.
Тойота: дубовые, неубиваемые корыта. Всегда последними внедряют новинки, но если уж что-то выпустили - то проработали до мелочей. Разбираются ключом на 10 и отверткой. Идеальная замена ВАЗа в условиях отсуствия сервиса - минимум электроники, максимум удобства при обслуживании.
Ниссан, Мазда: с претензией на дизайн, но влияние иностранных партнеров бывает негативным - внешний вид превалирует над функционалом. Некоторые детальки откровенно хлипенькие.
Субару: для “типа гонсчегов” - оппозитные движки, ППП. Ездить хорошо, чинить - невероятно геморно - подъемник must wanted.
Сузуки: машины японских колхозников и студентов. Из всех вышеприведенных - самые “овощные”.
Мицу: а еще мы делаем машины. Учитывая, что Мицу выпускает, в основном, самолеты, корабли и танки - становится понятно, что легковые автомобили в продукции фирмы - не самый важный продукт. За редким исключением - странный дизайн. Делаются, в основном, для США, отсюда многие парадоксы, внешние и внутренние.
Даятсу: меньше нас не сделает никто! Подразделение Тойота по выпуску “овощных” комплектаций, всяких спецификов и К-каров. Любит встроить турбокомпрессор в машину весом 500 кг и движком в 660 кубов.
Вот как-то так.
немцы со второго по пятое место
Было бы странно - в немецком-то журнале…
P.S. Интересно, а от какой цены в Европе в машинах появляется brake assist ?
Мазда: с претензией на дизайн, но влияние иностранных партнеров бывает негативным - внешний вид превалирует над функционалом. Некоторые детальки откровенно хлипенькие.
Субару: для “типа гонсчегов” - оппозитные движки, ППП. Ездить хорошо, чинить - невероятно геморно -
Ездил на Субару - суперавтомобиль. Чинить? не чаще чем другой. Сейчас езжу на Мазде. Никакого влияния иностранных партнеров на исконно японский/качественный автомобиль. Разве что когда на Форд клеют значок Мазда то этого надо стараться избегать
точно.
Впрочем, какая сейчас разница обывателю что покупать. Сейчас все автомобили стали одноразовами, рассчитанами на три года эксплуатации и на 100 тыщ пробега. Приходят в салон успешные дамочки, юноши. Выбирают себе модную машину. Через три года мода поменялась - машину в трейд ин по дешевке . Ну и нафиг сейчас производителям тратится на супернадежные/дорогие комплектующие? Главное, чтоб костюмчик сидел.😃
Ездил на Субару - суперавтомобиль. Чинить? не чаще чем другой.
Если внимательно читать, я писал не о частоте ремонтов, а об их геморройности. Скажем, простая процедура - замена свечек: я на десятке тойотовских 1NZ-FE заменю их прежде, чем кто-то заменит ОДИН комплект на Legacy с оппозитником.
от какой цены в Европе в машинах появляется brake assist
Для примера:
Ford Focus - 350-650€ В зависимости от комплектации. Фокус вроде не шибко дорогая машина…
Было бы странно - в немецком-то журнале…
Простите, Макс, но это синдром папуаса: думать, что у белого человека аэроплан тоже из бамбуковых листьев, но он сильнее притворяется.
Ford Focus - 350-650€
Не понял. Это цена чего?
Простите, Макс, но это синдром папуаса
Странный пример.
Но то, что в немецких автожурналах “своих” не обижают - это факт.
И другое наблюдение: когда я был в Ганновере, моя Бб на стоянке заинтересовала прохожих (было как раз обеденное время) - небольшая толпа собралась. Ну, я не отказал в любезности, парочке особо любопытных даже дал внутри посидеть. Так вот, когда они увидели, что у Бб складные уши - то решили, что это должна быть дорогая машина. А ведь это совсем не так. Это к вопросу о комплектациях.
это цена за “тупой” усилитель тормозов в экстренных ситуациях (Active City Stop). Входит в пакет “водительских ассистентов”
На BMW радарный ассистент начинается с “тройки” (3-er Reihe)
У Инфинити он лазерный
Пасибки.
Просто я не думал, что такая штука может ставиться отдельно. Ну, там, лазерная, ультразвуковая или радар - понятно, прерогатива машин подороже (и побольше весом, что немаловажно).
Просто brake assist в чистом виде - когда при активном нажатии на педаль она проваливается, и машина тормозит “во всю мощь электронных мозгов” - у японцев ставится на ВСЕ машины, кроме некоторых суперовощных К-каров. Но там и окна бывают “на веслах”. 😃
такая штука может ставиться отдельно
Входит в пакет. Стоимость пакета сверху (разные пакеты, разные цены). Думаю, на сегодняшний день шансов найти приличную машину без “тупого” ассистента тяжелее, чем с ним.
Тест был по активным ассистентам
у Бб складные уши
Это да. Ведь даже не на каждом гольфе складные уши. 😁
Только я не понял: в Голландии от ушей велосипедисты шарохаются, в Хановере зеваки в салон лезут. Бб конечно паноптикум на колёсах (без обид), но немцы, а тем более северные, к чужим машинам ну очень редко подходят. Может румыны были? Или турки? 😉
Может румыны были? Или турки?
Это вам видней, кто там в Ганновере живет - румыны или турки.
Бб конечно паноптикум на колёсах (без обид)
Для Германии, которая до сих пор позволяет себе выпускать (и впаривать лохам-покупателям, что немаловажно) рухлядь с ручной коробкой, этот “Паноптикум” - как гость из 21го века.
Для Германии, которая до сих пор позволяет себе выпускать (и впаривать лохам-покупателям, что немаловажно) рухлядь с ручной коробкой, этот “Паноптикум” - как гость из 21го века.
где тут смайлик “подстолом” ? 😆😆😆
бедные фашисты, надо им пару составов калины отправить, хоть и не бб но всёж не рухлядь 😆
Артем, я понимаю, что на всякую умную мысль у вас найдется свой бестолковый комментарий, полностью раскрывающий ваш интеллектуальный уровень.
Но это что-то новое - Артем называет немцев фашистами. Борода_де за это его благодарит.
Мило.
Удачной дискуссии, господа.
его благодарит
Нужно было поставить спасибку за лоха и развалюху?
Удачной дискуссии,
Тут есть дискуссия? 😃
цЫтата:
На базе ОАО “АВТОВАЗ” 4 июля 2011г. будет запущено производство современных инвалидных колясок. Об этом сообщила министр здравоохранения и социального развития РФ Татьяна Голикова на круглом столе с участниками “Общероссийского народного фронта”.
Министр отметила, что производством инвалидных кресел будет заниматься немецкая компания “Отто Бокк сервис”, широко известная в мире качеством своей продукции.
“Для этого в рамках программы по снижению напряженности на рынке труда был отобран персонал из числа высвободившихся в ходе реорганизации АВТОВАЗа сотрудников”, - сообщила Т.Голикова. По ее словам, 18 отобранных человек прошли стажировку и обучение в Германии.
Планируемый объем производства инвалидных колясок будет увеличен с 10 тыс. в 2011г. до 40 тыс. в 2014г. При этом предполагается, что немецкая компания на 78% локализует производство колясок на территории РФ.
“Я считаю, если это получится, а уровень подготовленности достаточно высокий, то это будет серьезным и знаковым проектом, который осуществляется в отношении именно такой группы населения”, - заключила министр.