Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
Да, мне тоже нравится эта похвальная японская привычка ставить даже на самые раздешевские движки катушки зажигания непосредственно на свечки.
Тут, правда, тоже есть разница - если на Тойтовском 1NZ-FE все эти катушки-свечки снимаются “на раз”, то на ниссановском HR15 - требуется специнструмент и разборка всей впускной системы.
Приходит только что ко мне водитель, который ездит на представительской Инфинити М45… Просит съездить на дачу не рено кангу, вещи отвезти. А он заядлый охотник. Я ему говорю - типа, без проблем, бери рено, но только на охоту на нем ехать не надо… Водитель удивленно поднимает глаза - нахрена я на охоту на рено поеду, у меня ж Инфинити есть… 😃))
ИМХО спорить о превосходстве японцев над американцами или европейцами это как спорить о превосходстве блондинок над брюнетками или шатенками. Тут на вкус и на цвет все фломастеры разные. В силу разных подходов американцев-европейцев-азиатов (там к японцам корейцы подтягиваются, ну и китайцы сейчас примерно на том уровне как и первые появившиеся на европейском рынке японцы) машины получаются разные, с разным набором свистелок-синих фонариков-нужных вещей-недостатков. Я, например, предпочитаю азиатов, возможно в силу того что в далеком 2001-ом после ВАЗ 2108 был куплен Ниссан примьера, хотя в тот момент хотел купить ВАЗ 2115, друзья уговорили, хотя, конечно, денег ниссан стоил несколько других, пришлось ухнуть тогда все что было нажито непосильным трудом 😃 С тех пор покупал исключительно азиатов, но спорить о их превосходстве я не буду. Другие да, в чем-то лучше, в чем-то хуже. Под одни задачи подходят лучше, под другие ровно наоборот. Как-то так. А, да, одно уточнение, при своей любви к азиатам я буду спорить с любителями правого руля. На мой взгляд леворульная машина в нашей действительности безопаснее праворульной, что для меня принципиально. Да и в автосалонах как-то плохо с новыми праворульными машинами 😃
да ну вас нафиг как тут все серьезно.
рисавозки ацтой!
паркетники ацтой!
фрицевозки ацтой
а у миня то а миня это
все ацтой кроме таго что у миня!
вот так примерно выглядит обсуждение
по теме
рама+1.5 метра жизни+2 тонны сухого веса+ сплошной диван спереди+ нижневальник в8 5 литров с непередаваемым звуком. я свою мечту исполнил на остальное настрать
В гараже появилась полноприводная Теана. Вчера поездил. В очередной раз убедился в том, насколько точно она попала в свой сегмент - недорогая, ладно скроена, с кучей опций, в том числе и смешных:) Абсолютно неугоняемая, так как никому не нужна, при этом благородна и имеет бесконечно красивый черный цвет, который синий:)))) Не угоняется она по следующей причине - бандит видит отличную машину, вскрывает ее, садится в салон, видит пластик, который под дерево, уже смеясь, запускает двигатель, видит экран - и тут случается с ним истерика… 😃)))
Едет она отлично, повороты просто пишет… Подвеска не гремит, очень емкая. Вариатор… Ну вот вариатор - это плохо. Но он пока новый, досаждает только звуком. Вчера брал на тестдрайв Латитьюд, на нем и ездил Теану забрать. На обратном пути попробовали погоняться(я давно не испытываю пиитета перед новыми машинами, и не сильно парюсь обкатками) Так вот, при кикдауне Латитьюд спотыкается, а Теана начинает благородно реветь. Но разгоняются они при этом одинаково. Обе 2,5, бензин.
Серега, спасибо. Читаю все твои автомобильные эссе с огромным интересом!
сегмент - недорогая, ладно
Особенно радует на неё страховка (если страховать с “улицы” в нормальных компаниях). А так да, очень приятная машина. Угоншикам не нужна, вот только каско стоит 10% стоимости как на чтото угоноопасное. Знакомы были в шоке от цены замены лобового стекла.
Что-то я не посмотрел, сколько страховка стоит… Завтра посмотрю. На Камри в такой же комплектации стоит 115 000 руб. Не хотят страховые компании с Камри связываться… На Тойоты-Лексусы и Ниссаны очень поднялись тарифы… Виновата хреновая статистика по ним, не землетрясение.
Виновата хреновая статистика по ним, не землетрясение.
Виноваты совершенно чумовые цены на запчасти. Банальный ноут страхуют за 50, чуть ли не в два раза дороже фокуса. Знакомые меняли по страховке лобовое стекло на теане - стоит удовольствие порядка 60K, нужно не только стекло но и какие то пластмасски, в общем жесть. В итоге плюются и проклинают себя за то, что соблазнились на изначальную дешевизну и опции.
Не все так страшно оказалось:) посмотрел страховку, ничего необычного, 60 000 руб, при цене машины 1 290 000… Это чуть меньше пяти процентов… В страховку входит неограниченное количество стеклянных элементов, неограниченное количество эвакуаторов, нет франшизы. С ней обычно дешевле:) Замена стекла стоит 40 тысяч, тоже нечего необычного, столько же на какашке и хатрэйле. Так что Ваши знакомые не плюют, а так, слюньками брызжут:) Пусть купят Мерседес-вот где им поплеваться придется!😃
Но на самом деле это лирика-нехрен нищебродствовать и не страховать новые машины…
Мда… мерседес… Сколько я по него плохого слышал… И сам не люблю его… Очень уважаю, очень нравится, но не люблю… Но вот привязалась ко мне одна настойчивая мысль. Блин, как в рекламе. Понимаю, что не нужен он мне, и впечатления производить уже не надо, но ХОЧУ! Увидел R-ку в салоне, и все…
И все одно к одному складывается… Зимой мой безотказный RX умудрился застрять в шуге на обочине так, что я просидел три часа в сугробе… Сейчас на 70-й тысяче застучал передний левый амортизатор… Так какого хрена я трачу по 18 литров 95-го бензина на то, чтоб этот псевдоджип ездил? Попробую все-таки r-ку, может, и понравится…
Попробую все-таки r-ку, может, и понравится
Не надо. Может понравиться. 😈
посмотрел страховку, ничего необычного, 60 000 руб
Это условия для вас, а не для людей с улицы. Каско на банальный Nissan Note стоит 50K ныне.
. Так что Ваши знакомые не плюют, а так, слюньками брызжут
Знакомым не удалось много украсть(на мерседес), поэтому экономят. И после форд фокуса они сильно думают, зачем связались с этим ниссаном. Точнее, осознали некое разводилово.
Павел, я очень извиняюсь, но чем сервис для Форда отличается от сервиса для Ниссана? Только адресом. Даже бухгалтерия одна… Дженсер-сервис для ремонта и Дженсер логистик -для покупок…
Вообще, я что-то не понимаю про теану? Вашим знакомым удалось купить ниссан, который ломается? Без гарантии и страховки? Или мы говорим о подержанной машине?
Без гарантии и страховки? Или мы говорим о подержанной машине?
О новой конечно же. Знакомые очень удивляются, почему страховка новой теаны такая дорогая. Особенно после продукции форда. А в остальном все хорошо, да. Только подождать деталек немного надо после ДТП.
Да, я был неправ… Позвонил сегодня в страховую, попробовал пересчитать страховку на меня, как на частное лицо… 38 лет и 20 лет стажа… 95000 рублей.
стоит удовольствие порядка 60K
Именно поэтому я уже давно все стекольно-фарные дела решаю через Автотрейд (кто хочет - тот найдет).
Мое лобовое на Бб (довольно редкая машина) с установкой стоило 2800 руб.
(кто хочет - тот найдет
Гарантия на новую машину + Каско на новую машину = ремонт у официалов = оригинальные запчасти. Никакие автотрейды не покатят. Нет смысла лишаться гарантии или экономить деньги страховой. А с бу да, вариант. Но мы сейчас обсуждаем новые машины с гарантией.
с установкой стоило 2800 руб.
Оконное чтоли ?
Но мы сейчас обсуждаем новые машины с гарантией.
Как же гарантия может стоить 60тр?
Оконное чтоли ?
На форд эскорт(моя модель была испанского рода и называлась ОРИОН 100 баксов красная цена(естественно оригинал новый).
Недавно брату двоюродному заказывал у нас в автоцентре лобовое так с экстра доставкой из немечины обошлось 500 долларов. И говорю отнюдь не дешевом авто а о АУДИ.
Но цена 60000 тысяч за стекло на ниссан меня несколько озадачила. Это лохотрон типа как базилио с алисой помогали буратино разбогатеть в долине дураков.
Как же гарантия может стоить 60тр?
Это та сумма, в которую разбитое стекло обходится страховой. А страховая это учитывает в тарифах КАСКО. Не, можно не страховать КАСКО - тогда разбитое камнем стекло придется оплатить за свой счет. Только 60 тыщ придется платить самому. Увы и ах, но повреждения стекла камнем не есть гарантийный случай.
говорю отнюдь не дешевом авто а о АУДИ.
Ауди в деталях типа лобового стекла дешевле ниссана. Ну и не забывай, в какой стране все это происходит. Тут 3 конца наварят и не подавятся.
Только что менял стекло на Тойоте Хайлэндер - 3500. Хонда СиАр-Ви - 4500, Лэнд Ровер Диско 9000-13000, в зависимости от опций.
Цена указана вместе с установкой.
Ну наверное вы правы. страховал недавно мой знакомый хюндай сонату. полный пакет страховки обошелся ему около 2000 зеленых и то потому что машину он взял в рассрочку. иначе страховка стоила бы 1700
Стимость авто 29000(полны пакет навороток)
Наверное просто надо привыкнуть к тому что страховка не самое большое удовольствие, и чем дороже машина тем страховка и выше.
Но зато гарантия полная, как в кинАх, ударился об столб вылез из машины позвонил и все отремонтируют. Главное чтобы был трезвым!