Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
в полном фарше стоят в пределах 50 000 долларов
Это очень дорого для америки. Большинство в 30 ку старается уложиться. И очень, очень не любит переплачивать. И помимо автомобилей людей очень волнует стоимость владения, включая стоимость перепродажи. Мерседесы тут явно не в лидерах. Почитайте опции к тому же ML-ю и посмотрите, что там в опциях за пакеты обслуживания вида “20 000 miles”.
не удосужившись даже привести ее в соответствие с нашими реалиями
Простите, а что надо приводить ? К нашим реалиям только УАЗик: дешево и проходимо. Но таких у тойоты нет.
! я просто знаю…
У вас какое то свое, особенное знание не сходящееся с цифрами.
условия при корпоративной продаже
Это то здесь причем ? Кому в HQ тойоты интересны несколько машин, купленных в РФ по акции ? Да можно бесплатно их вам отдать, как самому знающему: глобально это ничего не изменит, А про страхи - могу рассказать, как пилят квоты и в каком месте РФ в списке приоритетов при формировании головного плана на производство. Плавали, знаем.
что средний ребенок среднего американца не поместиться в Кашкай даже один, без родителей
Кашкай в америке не продается. А во вторых - все помешается на этих сиденьях. У кого не помещается - покупают минивены.
а плод безумного маркетолога…
Сцеников и Туранов в US нет вообще. А в европе - очень даже. У меня соседи кашкай+2 купили, очень довольны. Я бы не отказался от дополнительных мест в багажнике (кстати, были когда то в ГАЗ-24). Потому что время от времени мне надо перевести - подвезти кого нибудь. Так что маркетологи мне очень нравятся. Вы просто заелись, денег много лишних.
Я бы с десяток сразу купил - не дают!
У вас проблема: вы рынок по себе меряется. А это непрепрезентативно. Почему - ответил выше.
Статистика продаж минивенов в РФ мизерна, если не брать газель и маршрутки. Именно поэтому не нужны ни Караваны у доджа, ни Одиссеи у Хонды ни Сиенны у Тойоты.
В представительстве тойоты сидят не полные идиоты и понимают, что стоить она будет в районе пары лямов(как хайлендер примерно) и кроме вас её никто не купит(да и то вы скидку попросите и больше 10 не возьмете). В любом случае, вы можете пойти и прям сейчас купить пяток альфардов. Продаются официально, но никому не нужны особо. Что вам мешает это сделать ?
А про тойоту - ну завезли к нам ярисов - не пошли они никак. И с сиеннами будет тоже самое.
вернусь - расскажу, что изменилось
Не путайте туризм и иммиграцию.
У меня нет особого знания, а есть просто знание:) Паш, не передергивай:) Цифры - это они сейчас цифры, а тогда все по другому было…
Твоими бы устами мед пить - пара лямов за сиенну… Пару лямов грандвояджер ломучий стоит… Нет уж, они на нее ценник конский повесили… Альфард… Ну как его можно в здравом уме купить? Может, мне показалось, но они взяли ярис, и сделали его семиместным… Семь японцев там поместяться, а мы как? Там навскидку поместятся два взрослых и ребенок с газетой… Причем газета должна быть нетолстой:)
Если бы в представительстве тойоты сидели бы не идиоты, они бы никогда не дали загубить дизель тойотовский, потеряв который в угоду экологии, они потеряли Крузак 105 -рабочую лошадку всего Дальнего Востока… И Хайяйс без того дизеля почти не продается… Представляете кайф - Хайайс с бензиновым мотором? Расход топлива под 25 литров 95-го на сотню, срок окупаемости - никогда… Но смешнее всего Ниссан поступил - Крузер ушел в историю, конкурент Патрулю остался только Ленд Ровер, который живет за счет легенды и является по сути отличным внедорожником выходного дня, этаким квадриком для фанатов. То есть Патруль вообще не имел конкурентов и его можно было продавать, как горячие пирожки… Поэтому японцы быстренько прекратили продажу патрулей с дизелем 4,2, заменив его на 3.0… Но у такого патруля начались проблемы на перевалах - автомобиль банально не тянул… Значит, решили в Ниссане, надо побольше поставлять сюда бензиновых монстров, которые тянуть будут! Ага, кому в регионах нужен бегемот на 95-м бензине? Ага, решили в Ниссане, - не хотите покупать - не надо. И свернули производство вообще. Так тоже им не понравилось… Тогда они взяли капотный автобус, нарядили его огромными панелями и вставили туда бензиновый двигатель и нарекли это дело QX-56. Потом подумали, и часть из них назвали Ниссаном Патрулем… Но этого идиотизма им показалось мало, и тогда японцы решили - а давай мы не будем продавать одно и тоже под разными именами, а станем продавать практически одинаковые машины, но только на вид… На самом деле пускай запчасти пусть на пару миллиметров, но отличаются… Тогда кроме маленьких продаж мы получим еще и дорогое производство, объясним этим высокие цены на сей эксклюзив! Но и этого пытливому японскому неидиотсткому мозгу показалось мало, и они сделали для Европы и Америки разные комплектации - потому что малосемейным европейцам очень необходимо было иметь в багажнике два кресла с ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ! После этого они успокоились, пристроили в салоне зеленые часики и стали ждать суперпродаж… Но японский мозг не дремлет - и на Женевском автосалоне они показали всем, что они думают про владельцев Х-трейла - хватит вам ездить на машине, для вас мы надули Кашкай!!! А те покупатели, у кого мозгов не хватает, пускай идут к тем производителям, у которых нет денег на японских дизайнеров и конструкторов…
по кашкаю+2 расскажу как владелец больше года. 2 литра 4вд на палке. рост мой 176, вес 65-70 кг. двое ребятишек 5 и почти 2 в креслах на среднем ряду. в принципе, я между ними помещаюсь в пухлой зимней куртке. тесновато, но по городу можно. по межгороду раскидывали задние сиденья в багажнике. там сидела старшая в кресле и бабушка. бабушка - колобок, ростом 160 =) вполне удобно. одно сиденье в среднем ряду было сложено и на нем лежали вещи. никто не жаловался =)
при разложенном 3-м ряде от багажника остается место под колесо 225х65хR18 (сосед мерил, у него дорестайловый +2). при сложенном 3-м ряду в багажнике теряется мешок муки 50 кг. хорошо входят 4-ре колеса 225х65хR17. спереди сижу плотно, но никуда не упираясь ни коленками, ни локтями. сзади без кресел тоже просторно, плюс отличный вид в панорамную крышу. в машине тепло, зимой ни разу не мерзли.
кста, сосед ребятню возит просто на 3-м ряду, без кресел. у него 5 и 7 лет пацаны. а средний ряд для вещей пользует.
из минусов. шумка сзади плохая. на 12 ткм зашумел подшипник на первичном валу. об пороги иногда штаны мажу, поросенок наверное. пластик панели и на дверях склонен к царапинам, стараюсь не цеплять. после раума долго привыкал к более высокому уровню багажника, приходится пакеты высоко поднимать.
спрашивайте =)
но они взяли ярис, и сделали его семиместным… Семь японцев там поместяться, а мы как? Там навскидку поместятся два взрослых и ребенок с газетой…
а вот не надо)) В прошлом моем Витце я спокойно усаживался сам за собой, при росте 180см…да, впритык, но коленками особо не упирался. А машинка меньше 8-ки))
Хорошо, поправим после таких замечательных комментариев:
Кашкай два - помещается семь японцев или двое миниатюрных русских(один из которых в куртке) с двумя детьми и запасным колесом.
В Алфаре помещаются два Витали впритык и ребенок без газеты…
😃😃😃
Не понимаю, правда, что я не так сказал до этого…
В Алфаре помещаются два Витали впритык и ребенок без газеты…
четыре Витали)) И газета на полке)))
но с 4 как я оно не едет, а передвигается)
Интересный факт - с начала года у годовалого финика 56-го уже второй раз вырвало крепление амортизатора из заднего нижнего рычага, первый раз проварили рычаг, видать - зря. Теперь шток оторвался и погнулся… С нашими дорогами на гарантийный случай рассчитывать не приходится, но все-таки устный комментарий из представительства посмешил - Инфинити 56 не предназначен для эксплуатации по дорогам без твердого покрытия:) Правда, справедливости ради, скажу, что амортизаторы отрывает нечасто… У гелика на тех же дорогах с мясом отрывало капот и заднюю дверь, а у финика только двери пассажирские и амортизаторы…😃
и на Женевском автосалоне они показали всем, что они думают про владельцев Х-трейла - хватит вам ездить на машине, для ва
А мне понравилось. Стал наконец то на машину похож, а не на кирпич. Лично меня не интересуют рамные покорители болот и суперджипы, мне и кроссовера достаточно. А если еще и +2 в багажнике - то вообще супер.
Подозреваю, в америке та же ситуация. Только там за езду вне дорог вам еще и штраф выпишут. А там где вам надо проехать - дорога есть. Поэтому ваши болотоходы банально не нужны. Вообще, интересно цифирки посмотреть. Есть у меня подозрение, что за исключением упертых фанатиков рамные авто массовый пользователь не покупает. Вот и приходится сворачивать их производство.
рабочую лошадку всего Дальнего Востока
Сколько там продаж было этого 105 го на ДВ ? Да и десяти тысяч, наверное не продали.
Инфинити 56 не предназначен для эксплуатации по дорогам без твердого покрытия
Странно, что в этом были какие то сомнения ?
По поводу переключения на руле - это я о Мерседесе
Если речь идет о Mercedes ML - то он изначально под американский рынок был задуман. Поэтому и переключение на руле.
а тогда все по другому было…
Когда ? Последние 10 лет Хайлендеры продаются примерно с одинаковым успехом в US. Годовые продажи хайлендеров превосходят годовые продажи всех тойот в РФ. И этим все сказано.
Не надо искать заговор там, где его нет. Кстати, если тойоте Хайлендеры не нужны, то скидку нельзя получить ? Я бы за мульон купил такое чудо. Пусть даже с кнопкой в тоннеле.
Черт его знает, сколько их там было продано на Дальнем востоке. За прошлый год около трех тысяч. Во Владике бытует поговорка - хочешь затеряться в толпе - купи крузак. По количеству крузаков на душу населения Дальний восток уверенно удерживает первое место в мире. Кроме того, часто 105-й не продают, а оставляют “машиной для охоты”, потому как 200-ка доверия не внушает…
А по поводу Хая десять лет назад и сейчас - не надо путать! Это совершенно разные автомобили. Сейчас Хайлендер - это Камри-переросток с 20-ти сантиметровым клиренсом и полным приводом. По опыту на сегодняшний день могу сказать, что это совершенно легковой автомобиль, на котором вообще съезжать с асфальта нельзя!
а кто-нибудь может объяснить почему прадик такой дорогой? в тряпке он же как уазик внутри. и какого хрена 7-ми местный вариант только в дорогих комплектациях? я уж молчу какого хрена у машины за 2 ляма зеркала не складываются.
А это для того, что бы она подешевше была… А то, видишь ли, с немцами мы вдруг случайно по цене конкурировать стали… И видеокамеры по кругу оправдать надо…
За прошлый год около трех тысяч. В
300 машин в месяц ? Это по мнению маркетологов не просто “не пошла”, а “провал”. Экслюзивность на уровне роллс-ройсов.
По количеству крузаков на душу населения Дальний восток уверенно удерживает первое место в мир.
Вот только населения там почти нет.
Это совершенно разные автомобили.
Ничего они не разные. Всегда был SUV’ом. Потому что для внедорожья и колхозников был 4Runner.
Ну да, провал…
для “Вот только населения там почти нет.” 300 машин в месяц стоимостью за три миллиона - явный провал:)😃😃
Интересно, тебя прикалывает спорить о вещах, в которых ты не понимаешь?
Вот смотри:
“Подозреваю, в америке та же ситуация. Только там за езду вне дорог вам еще и штраф выпишут. А там где вам надо проехать - дорога есть. Поэтому ваши болотоходы банально не нужны. Вообще, интересно цифирки посмотреть. Есть у меня подозрение, что за исключением упертых фанатиков рамные авто массовый пользователь не покупает.”
Прикол заключается в том, что даже булки не растут на деревьях. А в России за 200 км от мкад дороги заканчиваются… А уж уголь, металл, нефть никак не хотят добываться прямо в офисах класса А. Поэтому мы по разному подходим к проблеме. Тебе похрену болотоходы и взрослые машины, а мне работать неначем. А дорог к месторождениям не будет никогда… И в геологические экспедиции на субарах не поездишь…
тебя прикалывает спорить о вещах, в которых ты не понимаешь?
Беседу заканчиваю. Говорить с человеком, который не понимает , что рынок в США и РФ разный - бессмысленно.
Тебе похрену болотоходыа мне работать неначем.
Это не мне похрену. Похрену на вас(и нас) мировому автопрому. И работа ваша , экспедиции и болота ему совершенно неинтересны с рыночной точки зрения, хоть вы тут забастовку устройте или обпишитесь, какое все плохое. Запомните - Инфинити и Тойота лично Вам ничего не должна. Не хотите ездить - не ездите. Вас никто не заставляет.
А дорог к месторождениям не будет никогда.
Можно подумать, что месторождения есть только в РФ. Вы просто жадные(как и все добытчики россияне) - и вместо профессиональной швейной машинки пытаетесь купить домашнюю и строчить на ней. А потом предъявлять претензии: вах, я не могу сшить пальто на дивизию солдат на бытовой машинке. Все в мире есть для добычи, только платить надо. За ваши деньги - любой каприз. Вот только вы платить не хотите и пытаетесь в экспедицию на хайлендере с инфинитью поехать. А мир просто дивится с диких россиян, едущих на люксовом ! внедорожнике в экспедицию. Смешно.
При этом на УАЗике, МТЛБ, вездеходах вашему пафосному начальству и вам ездить уже не с руки - лексус вам в тундру подавай. Предлагаю освоить новый уровень и начать жаловаться, что вместо Ан-2 не получается бизнес джет использовать. Во всем буржуины виноваты, не дают вам работать и выкачивать нефть проклятым иностранцам. И Вам на инфинити не хватает в очередной раз.
А мир просто дивится с диких россиян, едущих на люксовом ! внедорожнике в экспедицию.
А миру еще много-много раз придется дивится… Страна у нас несколько специфичная… Но, приезжая на Дальний восток, и смотря на все, что сделали, я чувствую гордость за нас, за свое руководство, за свою страну… Все равно мы победим, а будем ли мы использовать для этого в том числе и японские внедорожники, или нет - выбор японцев - не более того:)
😃
Все равно мы победим
Вы когда на ДВ бываете, ничего странного не видите ? Количество китайцев в глаза не бросается ?
я чувствую гордость за нас
Как я вас понимаю. Надо гордиться люксовым внедорожником в стране, где средняя зарплата среднего человека за 10 лет примерно совпадает со стоимостью внедорожника.
Количество китайцев меня не напрягает… Я все свое сознательное детство промотался с родителями по рудникам и шахтам Монголии. И вы меня совсем понять не можете, потому что я могу гордиться как люксовым внедорожником, так и каръерными самосвалами, стоимость каждого из которых никогда не совпадет со средней зарплатой среднего человека по стране даже за 100 лет… А также топливозаправщиками, экскаваторами и вертолетами… Это средства производства. Цены их для человека, не держащего в руках ничего тяжелее ручки, поначалу бьют по голове. Но если долго и упорно работать, цена одной единицы, например, внедорожника, отходит на второй план, а на первое выходит надежность… Истерить здесь по поводу стоимости машин не стоит абсолютно. Каждый выбирает свой путь. Я свой выбрал почти 20 лет назад, и тогда средствами производства были 40 камазов, экскаватор, два уаза и две волги… А сейчас вокруг каждого рудника стоят поселки, со своими школами, детскими садами и яслями, мы выкупили горный институт, который государство хотело переоборудовать в гостиницу, мы построили техникумы. Предприятие стало градообразующим, и зарплата у наших сотрудников выше на 30 процентов, чем по области… А еще в нашем авиапредприятии мы собрали самых лучших пилотов России. И когда на юбилее кого-нибудь из них видишь их друзей по афгану и другим точкам, и слушаешь их рассказы - гордость берет за наших людей…
А дорогие машины - да хрен с ними, просто надежные железки, которые помогают точно и в срок выполнить порученную работу. И не приходится в -25 моторы перебирать, как когда-то на волге мне пришлось в богом забытой русской деревеньке в холодном гараже местного кузнеца… Жизнь несколько другая, чем в соцсетях:)))))
Это средства производства.
Только в РФ люксовый внедорожник в болоте может быть средством производства. Даже любопытно узнать, чего он производит кроме перевоза царственной тушки шефа к работягам в грязи.
Количество китайцев меня не напрягает…
И очень зря. Потому что получится как с монголами, которые выставили от себя русских.
да хрен с ними, просто надежные железки,
Не вы ли возмущались поломкой люксового внедорожника недавно ?
мы собрали самых лучших пилотов России.
Вот только у лучших пилотов аварийность выше, чем у средненьких американских летунов.
Жизнь несколько другая, чем в соцсетях
Из соцсетей она иногда видна немного под другим ракурсом, нежели из окна суперджипа и випбизнескласса. Чаще в окно выглядывайте.
Выглядываю постоянно:)😃😃
Это только 2006-й год:)
Железки ломаются любые. По этому поводу у меня никаких эмоций нет. Просто констатация фактов и ирония по поводу “внедорожности” современных “внедорожников” У меня есть на это право и возможность:)
А чтобы снизить нагрузки на автомобили, мы придумали следующее:
Развлекайтесь:)
Паша, такое впечатление, что ты просто окрысился лично на Серёгу, по каким-то своим, тебе понятным причинам… и теперь любой ценой пытаешься его унизить… сорри, но вывод напрашивается из твоего ведения диалога, к машинам уже не имеющего никакого отношения…
люди БУДТЕ ДОБРЕЕ ДРУГ К ДРУГУ!!!
Сергей, а вы гордитесь тем, что компания, где вы работаете зарегистрирована в Великобритании, головной офис её находится в Лондоне, а акционеры какие то непонятные иностранцы ?
Мне вот кажется, что это банальная колонизация и выкачивание ресурсов в обмен на инфинити и подачки рабочим. Я ничего не вижу в этом плохого (в колониях порядка было больше, чем после ухода хозяев). Но вот гордость от этого испытывать мне кажется несколько странным.