Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...

RexA

Хорошо, поправим после таких замечательных комментариев:
Кашкай два - помещается семь японцев или двое миниатюрных русских(один из которых в куртке) с двумя детьми и запасным колесом.
В Алфаре помещаются два Витали впритык и ребенок без газеты…

😃😃😃
Не понимаю, правда, что я не так сказал до этого…

The_AGENT
RexA:

В Алфаре помещаются два Витали впритык и ребенок без газеты…

четыре Витали)) И газета на полке)))
но с 4 как я оно не едет, а передвигается)

RexA

Интересный факт - с начала года у годовалого финика 56-го уже второй раз вырвало крепление амортизатора из заднего нижнего рычага, первый раз проварили рычаг, видать - зря. Теперь шток оторвался и погнулся… С нашими дорогами на гарантийный случай рассчитывать не приходится, но все-таки устный комментарий из представительства посмешил - Инфинити 56 не предназначен для эксплуатации по дорогам без твердого покрытия:) Правда, справедливости ради, скажу, что амортизаторы отрывает нечасто… У гелика на тех же дорогах с мясом отрывало капот и заднюю дверь, а у финика только двери пассажирские и амортизаторы…😃

kraftwerk
RexA:

и на Женевском автосалоне они показали всем, что они думают про владельцев Х-трейла - хватит вам ездить на машине, для ва

А мне понравилось. Стал наконец то на машину похож, а не на кирпич. Лично меня не интересуют рамные покорители болот и суперджипы, мне и кроссовера достаточно. А если еще и +2 в багажнике - то вообще супер.

Подозреваю, в америке та же ситуация. Только там за езду вне дорог вам еще и штраф выпишут. А там где вам надо проехать - дорога есть. Поэтому ваши болотоходы банально не нужны. Вообще, интересно цифирки посмотреть. Есть у меня подозрение, что за исключением упертых фанатиков рамные авто массовый пользователь не покупает. Вот и приходится сворачивать их производство.

RexA:

рабочую лошадку всего Дальнего Востока

Сколько там продаж было этого 105 го на ДВ ? Да и десяти тысяч, наверное не продали.

RexA:

Инфинити 56 не предназначен для эксплуатации по дорогам без твердого покрытия

Странно, что в этом были какие то сомнения ?

RexA:

По поводу переключения на руле - это я о Мерседесе

Если речь идет о Mercedes ML - то он изначально под американский рынок был задуман. Поэтому и переключение на руле.

RexA:

а тогда все по другому было…

Когда ? Последние 10 лет Хайлендеры продаются примерно с одинаковым успехом в US. Годовые продажи хайлендеров превосходят годовые продажи всех тойот в РФ. И этим все сказано.

Не надо искать заговор там, где его нет. Кстати, если тойоте Хайлендеры не нужны, то скидку нельзя получить ? Я бы за мульон купил такое чудо. Пусть даже с кнопкой в тоннеле.

RexA

Черт его знает, сколько их там было продано на Дальнем востоке. За прошлый год около трех тысяч. Во Владике бытует поговорка - хочешь затеряться в толпе - купи крузак. По количеству крузаков на душу населения Дальний восток уверенно удерживает первое место в мире. Кроме того, часто 105-й не продают, а оставляют “машиной для охоты”, потому как 200-ка доверия не внушает…
А по поводу Хая десять лет назад и сейчас - не надо путать! Это совершенно разные автомобили. Сейчас Хайлендер - это Камри-переросток с 20-ти сантиметровым клиренсом и полным приводом. По опыту на сегодняшний день могу сказать, что это совершенно легковой автомобиль, на котором вообще съезжать с асфальта нельзя!

RW9UAO

а кто-нибудь может объяснить почему прадик такой дорогой? в тряпке он же как уазик внутри. и какого хрена 7-ми местный вариант только в дорогих комплектациях? я уж молчу какого хрена у машины за 2 ляма зеркала не складываются.

RexA

А это для того, что бы она подешевше была… А то, видишь ли, с немцами мы вдруг случайно по цене конкурировать стали… И видеокамеры по кругу оправдать надо…

kraftwerk
RexA:

За прошлый год около трех тысяч. В

300 машин в месяц ? Это по мнению маркетологов не просто “не пошла”, а “провал”. Экслюзивность на уровне роллс-ройсов.

RexA:

По количеству крузаков на душу населения Дальний восток уверенно удерживает первое место в мир.

Вот только населения там почти нет.

RexA:

Это совершенно разные автомобили.

Ничего они не разные. Всегда был SUV’ом. Потому что для внедорожья и колхозников был 4Runner.

RexA

Ну да, провал…
для “Вот только населения там почти нет.” 300 машин в месяц стоимостью за три миллиона - явный провал:)😃😃

Интересно, тебя прикалывает спорить о вещах, в которых ты не понимаешь?
Вот смотри:

“Подозреваю, в америке та же ситуация. Только там за езду вне дорог вам еще и штраф выпишут. А там где вам надо проехать - дорога есть. Поэтому ваши болотоходы банально не нужны. Вообще, интересно цифирки посмотреть. Есть у меня подозрение, что за исключением упертых фанатиков рамные авто массовый пользователь не покупает.”

Прикол заключается в том, что даже булки не растут на деревьях. А в России за 200 км от мкад дороги заканчиваются… А уж уголь, металл, нефть никак не хотят добываться прямо в офисах класса А. Поэтому мы по разному подходим к проблеме. Тебе похрену болотоходы и взрослые машины, а мне работать неначем. А дорог к месторождениям не будет никогда… И в геологические экспедиции на субарах не поездишь…

kraftwerk
RexA:

тебя прикалывает спорить о вещах, в которых ты не понимаешь?

Беседу заканчиваю. Говорить с человеком, который не понимает , что рынок в США и РФ разный - бессмысленно.

RexA:

Тебе похрену болотоходыа мне работать неначем.

Это не мне похрену. Похрену на вас(и нас) мировому автопрому. И работа ваша , экспедиции и болота ему совершенно неинтересны с рыночной точки зрения, хоть вы тут забастовку устройте или обпишитесь, какое все плохое. Запомните - Инфинити и Тойота лично Вам ничего не должна. Не хотите ездить - не ездите. Вас никто не заставляет.

RexA:

А дорог к месторождениям не будет никогда.

Можно подумать, что месторождения есть только в РФ. Вы просто жадные(как и все добытчики россияне) - и вместо профессиональной швейной машинки пытаетесь купить домашнюю и строчить на ней. А потом предъявлять претензии: вах, я не могу сшить пальто на дивизию солдат на бытовой машинке. Все в мире есть для добычи, только платить надо. За ваши деньги - любой каприз. Вот только вы платить не хотите и пытаетесь в экспедицию на хайлендере с инфинитью поехать. А мир просто дивится с диких россиян, едущих на люксовом ! внедорожнике в экспедицию. Смешно.

При этом на УАЗике, МТЛБ, вездеходах вашему пафосному начальству и вам ездить уже не с руки - лексус вам в тундру подавай. Предлагаю освоить новый уровень и начать жаловаться, что вместо Ан-2 не получается бизнес джет использовать. Во всем буржуины виноваты, не дают вам работать и выкачивать нефть проклятым иностранцам. И Вам на инфинити не хватает в очередной раз.

RexA
kraftwerk:

А мир просто дивится с диких россиян, едущих на люксовом ! внедорожнике в экспедицию.

А миру еще много-много раз придется дивится… Страна у нас несколько специфичная… Но, приезжая на Дальний восток, и смотря на все, что сделали, я чувствую гордость за нас, за свое руководство, за свою страну… Все равно мы победим, а будем ли мы использовать для этого в том числе и японские внедорожники, или нет - выбор японцев - не более того:)
😃

kraftwerk
RexA:

Все равно мы победим

Вы когда на ДВ бываете, ничего странного не видите ? Количество китайцев в глаза не бросается ?

RexA:

я чувствую гордость за нас

Как я вас понимаю. Надо гордиться люксовым внедорожником в стране, где средняя зарплата среднего человека за 10 лет примерно совпадает со стоимостью внедорожника.

RexA

Количество китайцев меня не напрягает… Я все свое сознательное детство промотался с родителями по рудникам и шахтам Монголии. И вы меня совсем понять не можете, потому что я могу гордиться как люксовым внедорожником, так и каръерными самосвалами, стоимость каждого из которых никогда не совпадет со средней зарплатой среднего человека по стране даже за 100 лет… А также топливозаправщиками, экскаваторами и вертолетами… Это средства производства. Цены их для человека, не держащего в руках ничего тяжелее ручки, поначалу бьют по голове. Но если долго и упорно работать, цена одной единицы, например, внедорожника, отходит на второй план, а на первое выходит надежность… Истерить здесь по поводу стоимости машин не стоит абсолютно. Каждый выбирает свой путь. Я свой выбрал почти 20 лет назад, и тогда средствами производства были 40 камазов, экскаватор, два уаза и две волги… А сейчас вокруг каждого рудника стоят поселки, со своими школами, детскими садами и яслями, мы выкупили горный институт, который государство хотело переоборудовать в гостиницу, мы построили техникумы. Предприятие стало градообразующим, и зарплата у наших сотрудников выше на 30 процентов, чем по области… А еще в нашем авиапредприятии мы собрали самых лучших пилотов России. И когда на юбилее кого-нибудь из них видишь их друзей по афгану и другим точкам, и слушаешь их рассказы - гордость берет за наших людей…
А дорогие машины - да хрен с ними, просто надежные железки, которые помогают точно и в срок выполнить порученную работу. И не приходится в -25 моторы перебирать, как когда-то на волге мне пришлось в богом забытой русской деревеньке в холодном гараже местного кузнеца… Жизнь несколько другая, чем в соцсетях:)))))

kraftwerk
RexA:

Это средства производства.

Только в РФ люксовый внедорожник в болоте может быть средством производства. Даже любопытно узнать, чего он производит кроме перевоза царственной тушки шефа к работягам в грязи.

RexA:

Количество китайцев меня не напрягает…

И очень зря. Потому что получится как с монголами, которые выставили от себя русских.

RexA:

да хрен с ними, просто надежные железки,

Не вы ли возмущались поломкой люксового внедорожника недавно ?

RexA:

мы собрали самых лучших пилотов России.

Вот только у лучших пилотов аварийность выше, чем у средненьких американских летунов.

RexA:

Жизнь несколько другая, чем в соцсетях

Из соцсетей она иногда видна немного под другим ракурсом, нежели из окна суперджипа и випбизнескласса. Чаще в окно выглядывайте.

RexA

Выглядываю постоянно:)😃😃
Это только 2006-й год:)

Железки ломаются любые. По этому поводу у меня никаких эмоций нет. Просто констатация фактов и ирония по поводу “внедорожности” современных “внедорожников” У меня есть на это право и возможность:)

А чтобы снизить нагрузки на автомобили, мы придумали следующее:
Развлекайтесь:)

Wit

Паша, такое впечатление, что ты просто окрысился лично на Серёгу, по каким-то своим, тебе понятным причинам… и теперь любой ценой пытаешься его унизить… сорри, но вывод напрашивается из твоего ведения диалога, к машинам уже не имеющего никакого отношения…
люди БУДТЕ ДОБРЕЕ ДРУГ К ДРУГУ!!!

kraftwerk

Сергей, а вы гордитесь тем, что компания, где вы работаете зарегистрирована в Великобритании, головной офис её находится в Лондоне, а акционеры какие то непонятные иностранцы ?

Мне вот кажется, что это банальная колонизация и выкачивание ресурсов в обмен на инфинити и подачки рабочим. Я ничего не вижу в этом плохого (в колониях порядка было больше, чем после ухода хозяев). Но вот гордость от этого испытывать мне кажется несколько странным.

RexA

Как у Вас, Павел, получается хрень всякую найти в моих словах…
Не очень хочется это вспоминать…Когда я пришел в компанию, это была маленький рудник, Покровский. После нескольких лет подготовительных работ, когда уже должно было пойти золото и мы стали потихоньку строить планы на будущее, наше предприятие попало в поле зрения сильных мира сего… Как это было, я не смогу рассказать, но было очень хреново…Грустная история, но к сожалению, типичная для России. Вот тогда-то я и приобрел опыт вождения броневика, и еще несколько дурацких привычек, связанных с разрешением на ношение и т.д. …
Через некоторое время появился сэр Питер Хамбро, удивительный человек, настоящий мужик. Он целиком состоит из романтики, силы, огромного чувства юмора, военной выправки, раненой ноги и денег:) Он единственный человек в мире, который поддержал нашу компанию на плаву, когда ее приготовились уже отнять и поделить. Фактически увел ее с тарелки, на которой приготовились ее разделывать… Однако российской регистрацией пришлось пожертвовать… Да…
В ту первую зиму, когда куча руды, размером, по моему с полтора стадиона, уже оросили щелочью, вдруг ударил мороз. И процесс кучного выщелачивания встал… И это до весны… А кредиты надо отдавать… И было принято сумасшедшее решение - в соседнем Китае было закуплено много материала, из которого сумки китайцы шьют и много-много карманных швейных машин. И все свободные от вахты люди, все без исключения, все сшивали этот материал в гигантский тент прямо на куче… А она уже залита щелочью… Прошу прощения за подробности, но после десяти минут работы дико хотелось в туалет. И не по маленькому… Так и работали, десять минут шьешь и в кусты… И Питер со всем руководством рядом с нами. Ребята построили ему отдельный “зеленый домик”, но он рассмеялся - сказал - как все. Холод, прожектора… Я в ту ночь замерз на всю жизнь… А потом под тент загнали тепловые пушки и процесс пошел… А потом мы пили… Господи, как же мы в ту ночь пили… Закуска была разложена на огромной подножке пожарной машины… А утром подъем, мойка “люксового внедорожника”(тогда это был трудяга TLC 105, через год он погиб в 30 км от рудника, налетев на потерянное лесовозом бревно) холодной водой из шланга - у нас военная дисциплина - и снова в дорогу… У меня обычная работа, не хуже, чем у других…

RW9UAO

да-да. слышал про тот тент от аборигенов. думал байка.

kraftwerk
RexA:

У меня обычная работа, не хуже, чем у других…

То что вы рассказали - ничем не отличается от тягот , страданий и отмечания успеха участников золотой лихорадки времен дикого запада. Да, тяжело. Но что не сделатешь ради денег. Хорошо, хоть убивать никого не стали. Если помните - то все это было признано абсолютно аморальным. Банальная тяга к наживе под руководством некоего Питера (я стесняюсь спросить - в РФ уже своих пророков нет - надо нерезов нанимать ?

RexA

Не так. 😃 Это ничем не отличается от стихотворения “Через четыре года здесь будет город-сад”😃 Вопрос о деньгах в то время не стоял вообще. Компания еле держалась на плаву, и на собрании трудового коллектива было принято решение об отказе от половины зарплаты… Руководство предложило в порядке компенсации работать через день. Однако этой льготой никто не воспользовался. Мало того, руководство компании первые десять лет работало без отпусков… Впоследствии, ровно через десять лет, прошедших с той памятной ночи, каждый сотрудник, принимавший участие в этих событиях, получил золотую медаль. Таким образом сложилась традиция отмечать заслуги перед компанией золотыми медалями. У меня их две… Но Вам этого не понять никогда!😃
Питер Хамбро в то время не руководил компанией. Он только поддерживал компанию финансово. Руководство компанией всегда было российским. В последствии компания была названа его именем. Теперь, когда из маленькой компании это выросло в крупнейший международный металлургический альянс, компания носит имя отцов-основателей - Питера Хамбро и Павла Масловского. Соответственно, компания называется - “Петропавловск”. Всегда, во все времена, главным для компании были люди. Их собирали и собирают по всей матушке России. Именно нам компания обязана таким успехом! Вам, правда, тоже этого не понять…
Однако, если все не против, я бы прекратил обращать внимание на этого никчемного персонажа и вернулся бы от романтики трудовых будней к описанию странных ненадежных железок, под общим названием - автомобиль.
Которые мне нравяться, вопреки всему являются существами одушевленными и которые одним своим существованием перевернули мир. Но так как опыт эксплуатации российского автопрома можно прочитать в подшивках журнала “За Рулем” до 2000-го года, не будем создавать конкуренцию сему уважаемому журналу, а вернемся к тому, чего нет на глянцевых страницах - Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома:)