Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
Это средства производства.
Только в РФ люксовый внедорожник в болоте может быть средством производства. Даже любопытно узнать, чего он производит кроме перевоза царственной тушки шефа к работягам в грязи.
Количество китайцев меня не напрягает…
И очень зря. Потому что получится как с монголами, которые выставили от себя русских.
да хрен с ними, просто надежные железки,
Не вы ли возмущались поломкой люксового внедорожника недавно ?
мы собрали самых лучших пилотов России.
Вот только у лучших пилотов аварийность выше, чем у средненьких американских летунов.
Жизнь несколько другая, чем в соцсетях
Из соцсетей она иногда видна немного под другим ракурсом, нежели из окна суперджипа и випбизнескласса. Чаще в окно выглядывайте.
Выглядываю постоянно:)😃😃
Это только 2006-й год:)
Железки ломаются любые. По этому поводу у меня никаких эмоций нет. Просто констатация фактов и ирония по поводу “внедорожности” современных “внедорожников” У меня есть на это право и возможность:)
А чтобы снизить нагрузки на автомобили, мы придумали следующее:
Развлекайтесь:)
Паша, такое впечатление, что ты просто окрысился лично на Серёгу, по каким-то своим, тебе понятным причинам… и теперь любой ценой пытаешься его унизить… сорри, но вывод напрашивается из твоего ведения диалога, к машинам уже не имеющего никакого отношения…
люди БУДТЕ ДОБРЕЕ ДРУГ К ДРУГУ!!!
Сергей, а вы гордитесь тем, что компания, где вы работаете зарегистрирована в Великобритании, головной офис её находится в Лондоне, а акционеры какие то непонятные иностранцы ?
Мне вот кажется, что это банальная колонизация и выкачивание ресурсов в обмен на инфинити и подачки рабочим. Я ничего не вижу в этом плохого (в колониях порядка было больше, чем после ухода хозяев). Но вот гордость от этого испытывать мне кажется несколько странным.
Как у Вас, Павел, получается хрень всякую найти в моих словах…
Не очень хочется это вспоминать…Когда я пришел в компанию, это была маленький рудник, Покровский. После нескольких лет подготовительных работ, когда уже должно было пойти золото и мы стали потихоньку строить планы на будущее, наше предприятие попало в поле зрения сильных мира сего… Как это было, я не смогу рассказать, но было очень хреново…Грустная история, но к сожалению, типичная для России. Вот тогда-то я и приобрел опыт вождения броневика, и еще несколько дурацких привычек, связанных с разрешением на ношение и т.д. …
Через некоторое время появился сэр Питер Хамбро, удивительный человек, настоящий мужик. Он целиком состоит из романтики, силы, огромного чувства юмора, военной выправки, раненой ноги и денег:) Он единственный человек в мире, который поддержал нашу компанию на плаву, когда ее приготовились уже отнять и поделить. Фактически увел ее с тарелки, на которой приготовились ее разделывать… Однако российской регистрацией пришлось пожертвовать… Да…
В ту первую зиму, когда куча руды, размером, по моему с полтора стадиона, уже оросили щелочью, вдруг ударил мороз. И процесс кучного выщелачивания встал… И это до весны… А кредиты надо отдавать… И было принято сумасшедшее решение - в соседнем Китае было закуплено много материала, из которого сумки китайцы шьют и много-много карманных швейных машин. И все свободные от вахты люди, все без исключения, все сшивали этот материал в гигантский тент прямо на куче… А она уже залита щелочью… Прошу прощения за подробности, но после десяти минут работы дико хотелось в туалет. И не по маленькому… Так и работали, десять минут шьешь и в кусты… И Питер со всем руководством рядом с нами. Ребята построили ему отдельный “зеленый домик”, но он рассмеялся - сказал - как все. Холод, прожектора… Я в ту ночь замерз на всю жизнь… А потом под тент загнали тепловые пушки и процесс пошел… А потом мы пили… Господи, как же мы в ту ночь пили… Закуска была разложена на огромной подножке пожарной машины… А утром подъем, мойка “люксового внедорожника”(тогда это был трудяга TLC 105, через год он погиб в 30 км от рудника, налетев на потерянное лесовозом бревно) холодной водой из шланга - у нас военная дисциплина - и снова в дорогу… У меня обычная работа, не хуже, чем у других…
да-да. слышал про тот тент от аборигенов. думал байка.
У меня обычная работа, не хуже, чем у других…
То что вы рассказали - ничем не отличается от тягот , страданий и отмечания успеха участников золотой лихорадки времен дикого запада. Да, тяжело. Но что не сделатешь ради денег. Хорошо, хоть убивать никого не стали. Если помните - то все это было признано абсолютно аморальным. Банальная тяга к наживе под руководством некоего Питера (я стесняюсь спросить - в РФ уже своих пророков нет - надо нерезов нанимать ?
Не так. 😃 Это ничем не отличается от стихотворения “Через четыре года здесь будет город-сад”😃 Вопрос о деньгах в то время не стоял вообще. Компания еле держалась на плаву, и на собрании трудового коллектива было принято решение об отказе от половины зарплаты… Руководство предложило в порядке компенсации работать через день. Однако этой льготой никто не воспользовался. Мало того, руководство компании первые десять лет работало без отпусков… Впоследствии, ровно через десять лет, прошедших с той памятной ночи, каждый сотрудник, принимавший участие в этих событиях, получил золотую медаль. Таким образом сложилась традиция отмечать заслуги перед компанией золотыми медалями. У меня их две… Но Вам этого не понять никогда!😃
Питер Хамбро в то время не руководил компанией. Он только поддерживал компанию финансово. Руководство компанией всегда было российским. В последствии компания была названа его именем. Теперь, когда из маленькой компании это выросло в крупнейший международный металлургический альянс, компания носит имя отцов-основателей - Питера Хамбро и Павла Масловского. Соответственно, компания называется - “Петропавловск”. Всегда, во все времена, главным для компании были люди. Их собирали и собирают по всей матушке России. Именно нам компания обязана таким успехом! Вам, правда, тоже этого не понять…
Однако, если все не против, я бы прекратил обращать внимание на этого никчемного персонажа и вернулся бы от романтики трудовых будней к описанию странных ненадежных железок, под общим названием - автомобиль.
Которые мне нравяться, вопреки всему являются существами одушевленными и которые одним своим существованием перевернули мир. Но так как опыт эксплуатации российского автопрома можно прочитать в подшивках журнала “За Рулем” до 2000-го года, не будем создавать конкуренцию сему уважаемому журналу, а вернемся к тому, чего нет на глянцевых страницах - Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома:)
Очень интересно бывает читать Вас Сергей.
Но раз уж тема об автомобилях -что Вы думаете о Nissan Pathfinder 2005-2012 г.в. ,как об авто на каждый день для семьи из двух взрослых и двух детей с нечастым дальнобоем и лёгким бездорожьем в виде выездов на пляж ?.
Очень интересно бывает читать Вас Сергей.
Но раз уж тема об автомобилях -что Вы думаете о Nissan Pathfinder 2005-2012 г.в. ,как об авто на каждый день для семьи из двух взрослых и двух детей с нечастым дальнобоем и лёгким бездорожьем в виде выездов на пляж ?.
Можно я немного скажу по поводу этого авто? 😉
Типичный большой кроссовер. 😃 На пляже на зыбком грунте легко проваливается и вязнет. Не думаю что вы будете на него покупать толстую резину 😃
А для большой семьи - очень удобен! И при этом довольно надёжен.
Единственное что - очень Вам советую тест-драйв данного аппарата. т.к. мне и многим моим знакомым не понравилось сидеть и ездить в нём… 😦
Да дело то как раз в том ,что я его эксплуатирую с 2009 года ,резину как раз использую “потолще” .То что подушки сидений короткие лично мне с моим скромным ростом не мешает .
Вот задумываюсь потихоньку об обновлении авто а с альтернативами как то не очень . Интересно как с надёжностью вообще и после рестайлинга в частности .
нет на глянцевых страницах - Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома
Сергей, очень интересно. Спасибо, узнал много нового про автомобили. Может, в будущем пригодится 😃
Но Вам этого не понять никогда!
Увы, мне из социальных сетей не понять подвиг по распродаже ресурсов страны с поддержкой иностранного Госдепа как высшего блага. Так же как не понять поддержку страны в виде покупки бизнес джетов, регистраций в Лондоне и Инфинитей с Катерпилларами. Как то не так я мыслю. Но тебя я понимаю. Наверное, сделал бы также, окажись на твоем месте. Тоже бы стал расхитителем родины.
А еще я убийца,убийца,убийца!!!😃😃😃
Ну блин, ну как можно так подставиться… Вот из-за подобных глупостей у нас такая проблема с оппозицией - низок уровень IQ… Это, наверное, потому, что Вы в армии не служили:)
Охо-хо… Золото невозможно расхитить:)😃😃 Его можно только добыть. Объект режимный, охраняется государством. Золото перевозиться только сотрудниками ФСБ, каким образом - не скажу, но зато скажу, что ребята отличные, с такими только в разведку. А дальше… Дальше голосом Левитана по радио объявляют - Золотовалютные резервы нашей страны за этот месяц повысились на… и далее следует цифра… Так что в этом смысле мы имеем явное преимущество перед другими компаниями - не надо думать о продвижении товара и рекламе:)😃😃
ЗОЛОТО ПОЛНОСТЬЮ ВЫКУПАЕТСЯ ГОСУДАРСТВОМ!!! По его, государством, установленным ценам…
Пореже сидите в Одноклассниках - кругозор сужается до площадной истерики этих…как его…во, оппозиционеров… 😃
Что бы закрыть еще здесь попытку накидать какашек на вентилятор, могу сказать, что только спасение двух мальчишек из тайги уже оправдало покупку вертолетов. А у нас удачных спасательных вылетов куда больше! Кстати, вопреки принятым международным традициям Компания оплачивает спасательный вылет из своих средств вне зависимости от результата, возраста, пола, места работы и жительства.
Как обычно, развлекайтесь. Желательно до конца прочитать:)
Вернемся к машинам:)
Ниссан Pathfinder по-прежнему очень надежен! Тот факт, что машинка продержалась на рынке до этого года - говорит о многом. Конечно, он при рождении совсем не задумывался внедорожником, но метаморфозы со старшим братом сделали его таковым. Поэтому у нас есть три таких машины. Дизельные, потому что бензиновые Pathfinder - это явное недоразумение, и японцы сами это поняли, перестав его сюда поставлять. Двигатель надежен, неприхотлив, а в 10-м году он стал еще и мощнее. По ходовой претензий нет, а вот двигатель мы убили. Но сами, по собственной глупости. Зато мы теперь точно знаем, что совсем-совсем без масла ездить нельзя:) Новый двигатель стоит 400 000 руб. Управлять Pathfinder непривычно поначалу, но очень комфортно. Сзади сиденья на любителя, но зато огромный багажник. Еще надо очень внимательно относится к выбору колес и скорости - на штатной резине в дождь я два раза “терял” машину - первый раз поймал, второй раз без помощи камаза не обошлось. Ну а так они у нас уже лет шесть бегают… По Амурской области.
Однако надо торопиться - из него японцы собрались сделать очередной кашкай. (рецепт какашки прост - берем отличный автомобиль, убираем с него весь металл, потом еще немного металла, и ставим на него бензиновый двигатель. Сообщаем об его экономичности - наш двигатель кушает на 25 процентов меньше, ставим звездочку *, и добавляем третий ряд сидений и зеленые часики… Звездочка обозначает: расход бензина меньше на 25% по сравнению… Внимание!.. С ОБЫЧНЫМ СЕМИМЕСТНЫМ автомобилем… Ну и еще в ниссане измерили расход по специальной методе, когда с Pathfinder-а снимают щетки, зеркала, убирают запаску и сиденья, а на единственно оставшееся сажают некормленного три дня свежепописавшего японского карлика голышем, заклеивают щели скотчем и пускают по вылизанной до блеска дороге с уклоном за фурой… Таким образом машина с аэродинамикой кирпича имеет весьма неплохие показатели…
добавляем третий ряд сидений и зеленые часики
Фсёнитак!!! Рецепт аффтомобиля по японски - берём зелёные часики, добавляем колёса, дрыгатель на 25% экономичней, далее по списку…
ЗОЛОТО ПОЛНОСТЬЮ ВЫКУПАЕТСЯ ГОСУДАРСТВОМ,
У компании из Лондона и вывозится на бизнес джете. В ФСБ, наверное тоже шпионы. Вон, в Лондоне один даже полоний из за этого съел. Так я и поверил, что господин Питер занимается, а акции на FTSE торгуются исключительно из большой любви к наполнению золотого запаса страны. Бессеребренник Питер, даже бизнес джет не пожалел для чужой Родины.
Еще надо очень внимательно относится к выбору колес и скорости -
Очень показателен известный ролик на ютубе, где соплатформенная Navara поймала расколбас и вылетела на встречку с летальным исходом. На этой машине надо быть очень осторожным , так как заднеприводное 2WD при движении по трассе. И если чтото пошло не так - то дело плохо. В части трамвайных рельс и бордюров - очень даже неплох. После PathFinder’a народ часто двигается или на TLC, или на Murano. Все таки они более спокойны при движении по скользкой трассе.
из него японцы собрались сделать очередной кашкай.
И правильно. Не таким опасным будет на скользком покрытии. По проходимости - да, сольет старому. Но и старый то был не бог весть каким проходимцем - тоже полукроссовер фактически.
а я обделен ипонцами, не было зеленых часиков на рауме. и на кашаке нету. пичалька.
у соседей служебный пасфиндер, самый-самый дешевый. по снежной целине глубиной 80-100 см фигачит только так. сзади показался тесноват, отделка в стиле “ипонский УАЗ”, дизелек бодрый, зимой на улице без грелки и автоподзаводки живет. а вот на наварру они ругаются, обе в сервисе живут, то мотор, то проводка. тоже дизеля.
из него японцы собрались сделать очередной кашкай. (рецепт какашки прост - берем отличный автомобиль
А знаете почему ? Потому что отличный автомобиль последние несколько лет очень плохо продается на главном рынке(специально для вас - это США, а то что вы называется рынком на 3 машины с экслюзивными скидками для российских богатеев). То ли люди в США не ценят отличные автомобили, то ли еще какие то причины случились, но факт - не нужен он никому.
потому что бензиновые Pathfinder - это явное недоразумение
Это недоразумение разошлось тиражом 73 000 штук в штатах в 2006 году. Неплохо так, для недоразумения.
Вот задумываюсь потихоньку об обновлении авто а с альтернативами как то не очень . Интересно как с надёжностью вообще и после рестайлинга в частности .
Да вся проблема в том, что автопроизводства всё более и более проходят оптимизацию… Путем ухудшения качества. 😦 т.е. машина должна отслужить свой гарантийный срок - а дальше как получится.
Я наблюдаю такую картину довольно давно… Где-то с 2003 года эта “оптимизация” начала прогрессировать…
Где-то с 2003 года эта “оптимизация” начала прогрессировать…
Я эту фразу слышу последние лет так 10-15. Это все из серии “трава зеленее”. Вот только когда доходит до покупки, то простые и надежные авто типа логана-нексии или ремонтопригодные типа нивы-волги “замечающие” брать не хотят(или берут только при ограниченном бюджете). А все больше хочется кроссовер с зеленым экранчиком и сиденьями в багажнике. Что говорит о том , что кашкаи публике нужнее .
Кстати, ненавистный Кашкай был продан в РФ в 2011 году рекордным тиражом 35 000 экземпляров(3 место в классе, сразу после старой и новой Нивы). Вывод, по моему очевиден.
Я эту фразу слышу последние лет так 10-15. Это все из серии “трава зеленее”. Вот только когда доходит до покупки, то простые и надежные авто типа логана-нексии или ремонтопригодные типа нивы-волги “замечающие” брать не хотят(или берут только при ограниченном бюджете). А все больше хочется кроссовер с зеленым экранчиком и сиденьями в багажнике. Что говорит о том , что кашкаи публике нужнее .
Да просто не хочет народ ездить на таких авто. 😃 Вот и берут какашку 😃
Кстати, ненавистный Кашкай был продан в РФ в 2011 году рекордным тиражом 35 000 экземпляров(3 место в классе, сразу после старой и новой Нивы). Вывод, по моему очевиден.
Не показатель. 😃 То что их столько продано - всего лишь красивый маркетинговый ход и политика цен. 😃