Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...

RexA

Не так. 😃 Это ничем не отличается от стихотворения “Через четыре года здесь будет город-сад”😃 Вопрос о деньгах в то время не стоял вообще. Компания еле держалась на плаву, и на собрании трудового коллектива было принято решение об отказе от половины зарплаты… Руководство предложило в порядке компенсации работать через день. Однако этой льготой никто не воспользовался. Мало того, руководство компании первые десять лет работало без отпусков… Впоследствии, ровно через десять лет, прошедших с той памятной ночи, каждый сотрудник, принимавший участие в этих событиях, получил золотую медаль. Таким образом сложилась традиция отмечать заслуги перед компанией золотыми медалями. У меня их две… Но Вам этого не понять никогда!😃
Питер Хамбро в то время не руководил компанией. Он только поддерживал компанию финансово. Руководство компанией всегда было российским. В последствии компания была названа его именем. Теперь, когда из маленькой компании это выросло в крупнейший международный металлургический альянс, компания носит имя отцов-основателей - Питера Хамбро и Павла Масловского. Соответственно, компания называется - “Петропавловск”. Всегда, во все времена, главным для компании были люди. Их собирали и собирают по всей матушке России. Именно нам компания обязана таким успехом! Вам, правда, тоже этого не понять…
Однако, если все не против, я бы прекратил обращать внимание на этого никчемного персонажа и вернулся бы от романтики трудовых будней к описанию странных ненадежных железок, под общим названием - автомобиль.
Которые мне нравяться, вопреки всему являются существами одушевленными и которые одним своим существованием перевернули мир. Но так как опыт эксплуатации российского автопрома можно прочитать в подшивках журнала “За Рулем” до 2000-го года, не будем создавать конкуренцию сему уважаемому журналу, а вернемся к тому, чего нет на глянцевых страницах - Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома:)

Палыч_НН

Очень интересно бывает читать Вас Сергей.
Но раз уж тема об автомобилях -что Вы думаете о Nissan Pathfinder 2005-2012 г.в. ,как об авто на каждый день для семьи из двух взрослых и двух детей с нечастым дальнобоем и лёгким бездорожьем в виде выездов на пляж ?.

BlackFlash
Палыч_НН:

Очень интересно бывает читать Вас Сергей.
Но раз уж тема об автомобилях -что Вы думаете о Nissan Pathfinder 2005-2012 г.в. ,как об авто на каждый день для семьи из двух взрослых и двух детей с нечастым дальнобоем и лёгким бездорожьем в виде выездов на пляж ?.

Можно я немного скажу по поводу этого авто? 😉

Типичный большой кроссовер. 😃 На пляже на зыбком грунте легко проваливается и вязнет. Не думаю что вы будете на него покупать толстую резину 😃
А для большой семьи - очень удобен! И при этом довольно надёжен.
Единственное что - очень Вам советую тест-драйв данного аппарата. т.к. мне и многим моим знакомым не понравилось сидеть и ездить в нём… 😦

Палыч_НН

Да дело то как раз в том ,что я его эксплуатирую с 2009 года ,резину как раз использую “потолще” .То что подушки сидений короткие лично мне с моим скромным ростом не мешает .
Вот задумываюсь потихоньку об обновлении авто а с альтернативами как то не очень . Интересно как с надёжностью вообще и после рестайлинга в частности .

EvgenyKazan
RexA:

нет на глянцевых страницах - Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома

Сергей, очень интересно. Спасибо, узнал много нового про автомобили. Может, в будущем пригодится 😃

kraftwerk
RexA:

Но Вам этого не понять никогда!

Увы, мне из социальных сетей не понять подвиг по распродаже ресурсов страны с поддержкой иностранного Госдепа как высшего блага. Так же как не понять поддержку страны в виде покупки бизнес джетов, регистраций в Лондоне и Инфинитей с Катерпилларами. Как то не так я мыслю. Но тебя я понимаю. Наверное, сделал бы также, окажись на твоем месте. Тоже бы стал расхитителем родины.

RexA

А еще я убийца,убийца,убийца!!!😃😃😃
Ну блин, ну как можно так подставиться… Вот из-за подобных глупостей у нас такая проблема с оппозицией - низок уровень IQ… Это, наверное, потому, что Вы в армии не служили:)

Охо-хо… Золото невозможно расхитить:)😃😃 Его можно только добыть. Объект режимный, охраняется государством. Золото перевозиться только сотрудниками ФСБ, каким образом - не скажу, но зато скажу, что ребята отличные, с такими только в разведку. А дальше… Дальше голосом Левитана по радио объявляют - Золотовалютные резервы нашей страны за этот месяц повысились на… и далее следует цифра… Так что в этом смысле мы имеем явное преимущество перед другими компаниями - не надо думать о продвижении товара и рекламе:)😃😃

ЗОЛОТО ПОЛНОСТЬЮ ВЫКУПАЕТСЯ ГОСУДАРСТВОМ!!! По его, государством, установленным ценам…
Пореже сидите в Одноклассниках - кругозор сужается до площадной истерики этих…как его…во, оппозиционеров… 😃

Что бы закрыть еще здесь попытку накидать какашек на вентилятор, могу сказать, что только спасение двух мальчишек из тайги уже оправдало покупку вертолетов. А у нас удачных спасательных вылетов куда больше! Кстати, вопреки принятым международным традициям Компания оплачивает спасательный вылет из своих средств вне зависимости от результата, возраста, пола, места работы и жительства.

Как обычно, развлекайтесь. Желательно до конца прочитать:)

Вернемся к машинам:)
Ниссан Pathfinder по-прежнему очень надежен! Тот факт, что машинка продержалась на рынке до этого года - говорит о многом. Конечно, он при рождении совсем не задумывался внедорожником, но метаморфозы со старшим братом сделали его таковым. Поэтому у нас есть три таких машины. Дизельные, потому что бензиновые Pathfinder - это явное недоразумение, и японцы сами это поняли, перестав его сюда поставлять. Двигатель надежен, неприхотлив, а в 10-м году он стал еще и мощнее. По ходовой претензий нет, а вот двигатель мы убили. Но сами, по собственной глупости. Зато мы теперь точно знаем, что совсем-совсем без масла ездить нельзя:) Новый двигатель стоит 400 000 руб. Управлять Pathfinder непривычно поначалу, но очень комфортно. Сзади сиденья на любителя, но зато огромный багажник. Еще надо очень внимательно относится к выбору колес и скорости - на штатной резине в дождь я два раза “терял” машину - первый раз поймал, второй раз без помощи камаза не обошлось. Ну а так они у нас уже лет шесть бегают… По Амурской области.

Однако надо торопиться - из него японцы собрались сделать очередной кашкай. (рецепт какашки прост - берем отличный автомобиль, убираем с него весь металл, потом еще немного металла, и ставим на него бензиновый двигатель. Сообщаем об его экономичности - наш двигатель кушает на 25 процентов меньше, ставим звездочку *, и добавляем третий ряд сидений и зеленые часики… Звездочка обозначает: расход бензина меньше на 25% по сравнению… Внимание!.. С ОБЫЧНЫМ СЕМИМЕСТНЫМ автомобилем… Ну и еще в ниссане измерили расход по специальной методе, когда с Pathfinder-а снимают щетки, зеркала, убирают запаску и сиденья, а на единственно оставшееся сажают некормленного три дня свежепописавшего японского карлика голышем, заклеивают щели скотчем и пускают по вылизанной до блеска дороге с уклоном за фурой… Таким образом машина с аэродинамикой кирпича имеет весьма неплохие показатели…

Free_Fly
RexA:

добавляем третий ряд сидений и зеленые часики

Фсёнитак!!! Рецепт аффтомобиля по японски - берём зелёные часики, добавляем колёса, дрыгатель на 25% экономичней, далее по списку…

kraftwerk
RexA:

ЗОЛОТО ПОЛНОСТЬЮ ВЫКУПАЕТСЯ ГОСУДАРСТВОМ,

У компании из Лондона и вывозится на бизнес джете. В ФСБ, наверное тоже шпионы. Вон, в Лондоне один даже полоний из за этого съел. Так я и поверил, что господин Питер занимается, а акции на FTSE торгуются исключительно из большой любви к наполнению золотого запаса страны. Бессеребренник Питер, даже бизнес джет не пожалел для чужой Родины.

RexA:

Еще надо очень внимательно относится к выбору колес и скорости -

Очень показателен известный ролик на ютубе, где соплатформенная Navara поймала расколбас и вылетела на встречку с летальным исходом. На этой машине надо быть очень осторожным , так как заднеприводное 2WD при движении по трассе. И если чтото пошло не так - то дело плохо. В части трамвайных рельс и бордюров - очень даже неплох. После PathFinder’a народ часто двигается или на TLC, или на Murano. Все таки они более спокойны при движении по скользкой трассе.

RexA:

из него японцы собрались сделать очередной кашкай.

И правильно. Не таким опасным будет на скользком покрытии. По проходимости - да, сольет старому. Но и старый то был не бог весть каким проходимцем - тоже полукроссовер фактически.

RW9UAO

а я обделен ипонцами, не было зеленых часиков на рауме. и на кашаке нету. пичалька.
у соседей служебный пасфиндер, самый-самый дешевый. по снежной целине глубиной 80-100 см фигачит только так. сзади показался тесноват, отделка в стиле “ипонский УАЗ”, дизелек бодрый, зимой на улице без грелки и автоподзаводки живет. а вот на наварру они ругаются, обе в сервисе живут, то мотор, то проводка. тоже дизеля.

kraftwerk
RexA:

из него японцы собрались сделать очередной кашкай. (рецепт какашки прост - берем отличный автомобиль

А знаете почему ? Потому что отличный автомобиль последние несколько лет очень плохо продается на главном рынке(специально для вас - это США, а то что вы называется рынком на 3 машины с экслюзивными скидками для российских богатеев). То ли люди в США не ценят отличные автомобили, то ли еще какие то причины случились, но факт - не нужен он никому.

RexA:

потому что бензиновые Pathfinder - это явное недоразумение

Это недоразумение разошлось тиражом 73 000 штук в штатах в 2006 году. Неплохо так, для недоразумения.

BlackFlash
Палыч_НН:

Вот задумываюсь потихоньку об обновлении авто а с альтернативами как то не очень . Интересно как с надёжностью вообще и после рестайлинга в частности .

Да вся проблема в том, что автопроизводства всё более и более проходят оптимизацию… Путем ухудшения качества. 😦 т.е. машина должна отслужить свой гарантийный срок - а дальше как получится.
Я наблюдаю такую картину довольно давно… Где-то с 2003 года эта “оптимизация” начала прогрессировать…

kraftwerk
BlackFlash:

Где-то с 2003 года эта “оптимизация” начала прогрессировать…

Я эту фразу слышу последние лет так 10-15. Это все из серии “трава зеленее”. Вот только когда доходит до покупки, то простые и надежные авто типа логана-нексии или ремонтопригодные типа нивы-волги “замечающие” брать не хотят(или берут только при ограниченном бюджете). А все больше хочется кроссовер с зеленым экранчиком и сиденьями в багажнике. Что говорит о том , что кашкаи публике нужнее .

Кстати, ненавистный Кашкай был продан в РФ в 2011 году рекордным тиражом 35 000 экземпляров(3 место в классе, сразу после старой и новой Нивы). Вывод, по моему очевиден.

BlackFlash
kraftwerk:

Я эту фразу слышу последние лет так 10-15. Это все из серии “трава зеленее”. Вот только когда доходит до покупки, то простые и надежные авто типа логана-нексии или ремонтопригодные типа нивы-волги “замечающие” брать не хотят(или берут только при ограниченном бюджете). А все больше хочется кроссовер с зеленым экранчиком и сиденьями в багажнике. Что говорит о том , что кашкаи публике нужнее .

Да просто не хочет народ ездить на таких авто. 😃 Вот и берут какашку 😃

kraftwerk:

Кстати, ненавистный Кашкай был продан в РФ в 2011 году рекордным тиражом 35 000 экземпляров(3 место в классе, сразу после старой и новой Нивы). Вывод, по моему очевиден.

Не показатель. 😃 То что их столько продано - всего лишь красивый маркетинговый ход и политика цен. 😃

kraftwerk
BlackFlash:

Не показатель.

Для производителя - это как раз основной показатель. Нет продаж Пасфайндера - не будет его. Чтоб бы там не думали пользователи люксовых джипов.

RW9UAO

причина взлета продаж ниссана проста. обслуживание недорогое (хотя у многих ТО стоит 7-10 тыр). в базе много всего интересного, типа мафона с блютусом. цены невысокие в своем классе, за счет чего невысокая цена КАСКО. правильная политика в лошадиных силах. не 251 лс как у некоторых, а 249 у мураны или 499 у финика против 502 бнв. а самое на мой взгляд интересное - они есть в наличии. у нас в салоне всегда есть в наличии, либо уже едет на автовозе машина. у митцу ASX страховка выходила в половину дороже, предзаказ на полгода. рав4 тупо дороже на полляма. за что? и в наличии х.з когда будет. бнв Х3 уже в два раза дороже. Х1 совем не однокласник, он тесный. волькс тигуан стоил примерно также как кошак, в наличии через полгода, страховка ломовая. форд/опель как-то сами отпали. мазда сх-7 была в наличии только в топе, тряпочную обещали привезти через 3 месяца. опять же 7 мест… подскажите новый официально продаваемый у нас кроссовер 4ВД (пусть с вискомуфтой на электромагните) в который влезет реальных 6 человек. из них двое детей в креслах. вот вы говорите - маркетинг, машины из фольги, сидушки в багажнике. еще кто-то раньше говорил про руль в бардачке. давайте, бюджет 1500 тыр.

BlackFlash
kraftwerk:

Для производителя - это как раз основной показатель. Нет продаж Пасфайндера - не будет его. Чтоб бы там не думали пользователи люксовых джипов.

Дак в том-то и дело, что для производителя 😃 люксовые джипы тут не причем - сравнение некорректно.

RW9UAO:

причина взлета продаж ниссана проста. обслуживание недорогое (хотя у многих ТО стоит 7-10 тыр). в базе много всего интересного, типа мафона с блютусом. цены невысокие в своем классе, за счет чего невысокая цена КАСКО. правильная политика в лошадиных силах. не 251 лс как у некоторых, а 249 у мураны или 499 у финика против 502 бнв. а самое на мой взгляд интересное - они есть в наличии.

Это всё - чистый воды маркетинг 😃

RW9UAO:

вот вы говорите - маркетинг, машины из фольги, сидушки в багажнике. еще кто-то раньше говорил про руль в бардачке. давайте, бюджет 1500 тыр.

Да, все машины новые ща из фольги! Это один из способов пассивной защиты при ДТП - машина всмятку, люди живы. Кузов должен гасить уровень деформации.
А сидушки в багажнике - считаю очень полезно и удобно 😃 Друзей на пьянку вывезти 😃))

По поводу руля в бардачке - были бы нормальные законы, купил бы нормальную машину с рулём в бардачке. Там есть очень много интересных предложений, которых мы не увидив в РФ никогда 😦(( Для внутреннего рынка Япии авто всегда имеют более широкую гамму двигателей и комплектаций.

RW9UAO

ну маркетинг маркетингом, но по городу кашкаев как грязи, тианами вся парковка уставлена перед недешевым магазином. на тииды пересели многие. из тех кто корейцами брезгует. а пруль да… я бы щас на хорьке 240G ездил. не стой он 5-ти летний как мой кошак новый.

kraftwerk
BlackFlash:

Это всё - чистый воды маркетинг

Мне все равно как это называется, если это экономит мои деньги. 149 сил вместо 151 - прекрасно ! ТО дешевле на 5 тыщ чем у тойоты - еще лучше ! Каско меньше - я в восторге ! Это ж только богатые добытчики могут себе позволить кидаться деньгами.

BlackFlash:

люксовые джипы тут не приче

Пасфайндер люксовый только здесь. В нормальном мире - это дешевый SUV, продажи которого скатились ниже плинтуса на основном рынке. Якобы неудачный Хайлендер в штатах берут(с зеленым экранчиком и кнопкой в тоннеле) , а настоящий пасфайндер - нет.

VladGor
RexA:

Ну и еще в ниссане измерили расход по специальной методе, когда с Pathfinder-а снимают щетки, зеркала, убирают запаску и сиденья, а на единственно оставшееся сажают некормленного три дня свежепописавшего японского карлика голышем, заклеивают щели скотчем и пускают по вылизанной до блеска дороге с уклоном за фурой… Таким образом машина с аэродинамикой кирпича имеет весьма неплохие показатели…

Ну да. У меня расход на X-Trail (вариатор) как то не сходится с заявленным. И почему то именно выше.
На трассе 9,6 при 120. В городе 13 летом и 15-17 зимой.

Палыч_НН

До 100 км/ч дизельный Пат и с аэродинамикой кирпича весьма экономичен ,учитывая снаряжённую массу 2.5 тонн. Ехал тут по одной оч хорошей дороге на протяжении 700 км со скоростью всегда 98 -кругом камеры и жадные полиционеры -особо не попревышаешь. Расход по баку получился 7.7 литров .
Выгода двойная ездить не торопясь - расход и штрафы.