Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...

kraftwerk
RexA:

ЗОЛОТО ПОЛНОСТЬЮ ВЫКУПАЕТСЯ ГОСУДАРСТВОМ,

У компании из Лондона и вывозится на бизнес джете. В ФСБ, наверное тоже шпионы. Вон, в Лондоне один даже полоний из за этого съел. Так я и поверил, что господин Питер занимается, а акции на FTSE торгуются исключительно из большой любви к наполнению золотого запаса страны. Бессеребренник Питер, даже бизнес джет не пожалел для чужой Родины.

RexA:

Еще надо очень внимательно относится к выбору колес и скорости -

Очень показателен известный ролик на ютубе, где соплатформенная Navara поймала расколбас и вылетела на встречку с летальным исходом. На этой машине надо быть очень осторожным , так как заднеприводное 2WD при движении по трассе. И если чтото пошло не так - то дело плохо. В части трамвайных рельс и бордюров - очень даже неплох. После PathFinder’a народ часто двигается или на TLC, или на Murano. Все таки они более спокойны при движении по скользкой трассе.

RexA:

из него японцы собрались сделать очередной кашкай.

И правильно. Не таким опасным будет на скользком покрытии. По проходимости - да, сольет старому. Но и старый то был не бог весть каким проходимцем - тоже полукроссовер фактически.

RW9UAO

а я обделен ипонцами, не было зеленых часиков на рауме. и на кашаке нету. пичалька.
у соседей служебный пасфиндер, самый-самый дешевый. по снежной целине глубиной 80-100 см фигачит только так. сзади показался тесноват, отделка в стиле “ипонский УАЗ”, дизелек бодрый, зимой на улице без грелки и автоподзаводки живет. а вот на наварру они ругаются, обе в сервисе живут, то мотор, то проводка. тоже дизеля.

kraftwerk
RexA:

из него японцы собрались сделать очередной кашкай. (рецепт какашки прост - берем отличный автомобиль

А знаете почему ? Потому что отличный автомобиль последние несколько лет очень плохо продается на главном рынке(специально для вас - это США, а то что вы называется рынком на 3 машины с экслюзивными скидками для российских богатеев). То ли люди в США не ценят отличные автомобили, то ли еще какие то причины случились, но факт - не нужен он никому.

RexA:

потому что бензиновые Pathfinder - это явное недоразумение

Это недоразумение разошлось тиражом 73 000 штук в штатах в 2006 году. Неплохо так, для недоразумения.

BlackFlash
Палыч_НН:

Вот задумываюсь потихоньку об обновлении авто а с альтернативами как то не очень . Интересно как с надёжностью вообще и после рестайлинга в частности .

Да вся проблема в том, что автопроизводства всё более и более проходят оптимизацию… Путем ухудшения качества. 😦 т.е. машина должна отслужить свой гарантийный срок - а дальше как получится.
Я наблюдаю такую картину довольно давно… Где-то с 2003 года эта “оптимизация” начала прогрессировать…

kraftwerk
BlackFlash:

Где-то с 2003 года эта “оптимизация” начала прогрессировать…

Я эту фразу слышу последние лет так 10-15. Это все из серии “трава зеленее”. Вот только когда доходит до покупки, то простые и надежные авто типа логана-нексии или ремонтопригодные типа нивы-волги “замечающие” брать не хотят(или берут только при ограниченном бюджете). А все больше хочется кроссовер с зеленым экранчиком и сиденьями в багажнике. Что говорит о том , что кашкаи публике нужнее .

Кстати, ненавистный Кашкай был продан в РФ в 2011 году рекордным тиражом 35 000 экземпляров(3 место в классе, сразу после старой и новой Нивы). Вывод, по моему очевиден.

BlackFlash
kraftwerk:

Я эту фразу слышу последние лет так 10-15. Это все из серии “трава зеленее”. Вот только когда доходит до покупки, то простые и надежные авто типа логана-нексии или ремонтопригодные типа нивы-волги “замечающие” брать не хотят(или берут только при ограниченном бюджете). А все больше хочется кроссовер с зеленым экранчиком и сиденьями в багажнике. Что говорит о том , что кашкаи публике нужнее .

Да просто не хочет народ ездить на таких авто. 😃 Вот и берут какашку 😃

kraftwerk:

Кстати, ненавистный Кашкай был продан в РФ в 2011 году рекордным тиражом 35 000 экземпляров(3 место в классе, сразу после старой и новой Нивы). Вывод, по моему очевиден.

Не показатель. 😃 То что их столько продано - всего лишь красивый маркетинговый ход и политика цен. 😃

kraftwerk
BlackFlash:

Не показатель.

Для производителя - это как раз основной показатель. Нет продаж Пасфайндера - не будет его. Чтоб бы там не думали пользователи люксовых джипов.

RW9UAO

причина взлета продаж ниссана проста. обслуживание недорогое (хотя у многих ТО стоит 7-10 тыр). в базе много всего интересного, типа мафона с блютусом. цены невысокие в своем классе, за счет чего невысокая цена КАСКО. правильная политика в лошадиных силах. не 251 лс как у некоторых, а 249 у мураны или 499 у финика против 502 бнв. а самое на мой взгляд интересное - они есть в наличии. у нас в салоне всегда есть в наличии, либо уже едет на автовозе машина. у митцу ASX страховка выходила в половину дороже, предзаказ на полгода. рав4 тупо дороже на полляма. за что? и в наличии х.з когда будет. бнв Х3 уже в два раза дороже. Х1 совем не однокласник, он тесный. волькс тигуан стоил примерно также как кошак, в наличии через полгода, страховка ломовая. форд/опель как-то сами отпали. мазда сх-7 была в наличии только в топе, тряпочную обещали привезти через 3 месяца. опять же 7 мест… подскажите новый официально продаваемый у нас кроссовер 4ВД (пусть с вискомуфтой на электромагните) в который влезет реальных 6 человек. из них двое детей в креслах. вот вы говорите - маркетинг, машины из фольги, сидушки в багажнике. еще кто-то раньше говорил про руль в бардачке. давайте, бюджет 1500 тыр.

BlackFlash
kraftwerk:

Для производителя - это как раз основной показатель. Нет продаж Пасфайндера - не будет его. Чтоб бы там не думали пользователи люксовых джипов.

Дак в том-то и дело, что для производителя 😃 люксовые джипы тут не причем - сравнение некорректно.

RW9UAO:

причина взлета продаж ниссана проста. обслуживание недорогое (хотя у многих ТО стоит 7-10 тыр). в базе много всего интересного, типа мафона с блютусом. цены невысокие в своем классе, за счет чего невысокая цена КАСКО. правильная политика в лошадиных силах. не 251 лс как у некоторых, а 249 у мураны или 499 у финика против 502 бнв. а самое на мой взгляд интересное - они есть в наличии.

Это всё - чистый воды маркетинг 😃

RW9UAO:

вот вы говорите - маркетинг, машины из фольги, сидушки в багажнике. еще кто-то раньше говорил про руль в бардачке. давайте, бюджет 1500 тыр.

Да, все машины новые ща из фольги! Это один из способов пассивной защиты при ДТП - машина всмятку, люди живы. Кузов должен гасить уровень деформации.
А сидушки в багажнике - считаю очень полезно и удобно 😃 Друзей на пьянку вывезти 😃))

По поводу руля в бардачке - были бы нормальные законы, купил бы нормальную машину с рулём в бардачке. Там есть очень много интересных предложений, которых мы не увидив в РФ никогда 😦(( Для внутреннего рынка Япии авто всегда имеют более широкую гамму двигателей и комплектаций.

RW9UAO

ну маркетинг маркетингом, но по городу кашкаев как грязи, тианами вся парковка уставлена перед недешевым магазином. на тииды пересели многие. из тех кто корейцами брезгует. а пруль да… я бы щас на хорьке 240G ездил. не стой он 5-ти летний как мой кошак новый.

kraftwerk
BlackFlash:

Это всё - чистый воды маркетинг

Мне все равно как это называется, если это экономит мои деньги. 149 сил вместо 151 - прекрасно ! ТО дешевле на 5 тыщ чем у тойоты - еще лучше ! Каско меньше - я в восторге ! Это ж только богатые добытчики могут себе позволить кидаться деньгами.

BlackFlash:

люксовые джипы тут не приче

Пасфайндер люксовый только здесь. В нормальном мире - это дешевый SUV, продажи которого скатились ниже плинтуса на основном рынке. Якобы неудачный Хайлендер в штатах берут(с зеленым экранчиком и кнопкой в тоннеле) , а настоящий пасфайндер - нет.

VladGor
RexA:

Ну и еще в ниссане измерили расход по специальной методе, когда с Pathfinder-а снимают щетки, зеркала, убирают запаску и сиденья, а на единственно оставшееся сажают некормленного три дня свежепописавшего японского карлика голышем, заклеивают щели скотчем и пускают по вылизанной до блеска дороге с уклоном за фурой… Таким образом машина с аэродинамикой кирпича имеет весьма неплохие показатели…

Ну да. У меня расход на X-Trail (вариатор) как то не сходится с заявленным. И почему то именно выше.
На трассе 9,6 при 120. В городе 13 летом и 15-17 зимой.

Палыч_НН

До 100 км/ч дизельный Пат и с аэродинамикой кирпича весьма экономичен ,учитывая снаряжённую массу 2.5 тонн. Ехал тут по одной оч хорошей дороге на протяжении 700 км со скоростью всегда 98 -кругом камеры и жадные полиционеры -особо не попревышаешь. Расход по баку получился 7.7 литров .
Выгода двойная ездить не торопясь - расход и штрафы.

RexA

😃 не, эт не экономия. С такой скоростью моя R-ка вообще ничего не ест, стрелочка возле 5 литров пляшет… А вот в прошлом месяце мне пришлось 1400 км за 12 часов преодолеть - 10,5 - вот это уже экономия:) И не устал абсолютно - замечательный автомобиль в Штутгарте делают…

Я тут штуку классную нашел против камер и радаров - Escort 9500ix - езда с ней на дальняк в праздник превратилась - ложных срабатываний почти нет, посему, как сработает - скорость снижаю до установленной и еду, ищу, куда тренога или радар, или камера спрятаны… И полезно, и развлекуха - сон прогоняет:)

6wings

а в каких диапазонах частот современные радары и камеры работают - известно?

VladGor
Палыч_НН:

со скоростью всегда 98 -кругом камеры и жадные полиционеры -особо не попревышаешь. Расход по баку получился 7.7 литров .
Выгода двойная ездить не торопясь - расход и штрафы.

Я экспериментировал - при 60 км 6,1 л, при 80 км/ч 7,4 л. Но долго вытерпеть такое издевательство не могу.
А рекорд поездки без ночевки у меня 2250 км 24 часа (маршрут северный: Кондопога, Медвежьегорск, Пудож, Вытегра, Вологда, Тотьма, Никольск, Киров, Сыктывкар)

RexA

Андрей, “стрелка” -24.001-24.050 , остальные до 24.180… Треноги, бинокли, и прочая фигня-я еще не выучил… На экране частота пишется, но всего не запомнишь. Выше 24.180-это уже помеха…

Палыч_НН

Сон прогоняет хорошая музыка ,а спешить мне некуда ,т.к. по далям еду всегда на отдых и 5-6 часов ,которые можно отыграть на перегоне 2000 км , ничего не решают.
Чтобы средняя скорость была 117 км/ч (1400 км/ 12 ч ) надо оч часто ехать 150 и больше.А под эту скорость у меня музыки нет:).
А всех кто спешит я всегда пропускаю -торопятся -значит есть причина ,и мне не интересно её узнать на обочине .

Wit
BlackFlash:

На пляже на зыбком грунте легко проваливается и вязнет. Не думаю что вы будете на него покупать толстую резину

найдите дедушку- ветерана водилу, с опытом эксплуатации ГаЗ-66 или ЗиЛ-157, он Вам расскажет, как не покупая толстой резины не застрять в зыбком грунте и на той же резине на асфальте выжать всё возможное…
Можна записаться на какой нибудь автопробег, типа джунгел трип или саванна крос, ну очень познавательно с точки зрения умения экстплуатации автомобиля в непривычных условиях…

akirill
Wit:

найдите дедушку- ветерана водилу, с опытом эксплуатации ГаЗ-66 или ЗиЛ-157, он Вам расскажет

Тоже могу поделиться опытом, как я выперся осенью, после дождей, на поле на Караване с АКПП и полным салоном детей. Хорошо, очко вовремя сигнализировало, что я поплыл, и не успел прилипнуть днищем. Приспустил колеса, и выехал довольно легко. Я не помню, кстати, на Мормоне из кабины можно было управлять давлением, или там только автоподкачка была?