Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
ЗОЛОТО ПОЛНОСТЬЮ ВЫКУПАЕТСЯ ГОСУДАРСТВОМ,
У компании из Лондона и вывозится на бизнес джете. В ФСБ, наверное тоже шпионы. Вон, в Лондоне один даже полоний из за этого съел. Так я и поверил, что господин Питер занимается, а акции на FTSE торгуются исключительно из большой любви к наполнению золотого запаса страны. Бессеребренник Питер, даже бизнес джет не пожалел для чужой Родины.
Еще надо очень внимательно относится к выбору колес и скорости -
Очень показателен известный ролик на ютубе, где соплатформенная Navara поймала расколбас и вылетела на встречку с летальным исходом. На этой машине надо быть очень осторожным , так как заднеприводное 2WD при движении по трассе. И если чтото пошло не так - то дело плохо. В части трамвайных рельс и бордюров - очень даже неплох. После PathFinder’a народ часто двигается или на TLC, или на Murano. Все таки они более спокойны при движении по скользкой трассе.
из него японцы собрались сделать очередной кашкай.
И правильно. Не таким опасным будет на скользком покрытии. По проходимости - да, сольет старому. Но и старый то был не бог весть каким проходимцем - тоже полукроссовер фактически.
а я обделен ипонцами, не было зеленых часиков на рауме. и на кашаке нету. пичалька.
у соседей служебный пасфиндер, самый-самый дешевый. по снежной целине глубиной 80-100 см фигачит только так. сзади показался тесноват, отделка в стиле “ипонский УАЗ”, дизелек бодрый, зимой на улице без грелки и автоподзаводки живет. а вот на наварру они ругаются, обе в сервисе живут, то мотор, то проводка. тоже дизеля.
из него японцы собрались сделать очередной кашкай. (рецепт какашки прост - берем отличный автомобиль
А знаете почему ? Потому что отличный автомобиль последние несколько лет очень плохо продается на главном рынке(специально для вас - это США, а то что вы называется рынком на 3 машины с экслюзивными скидками для российских богатеев). То ли люди в США не ценят отличные автомобили, то ли еще какие то причины случились, но факт - не нужен он никому.
потому что бензиновые Pathfinder - это явное недоразумение
Это недоразумение разошлось тиражом 73 000 штук в штатах в 2006 году. Неплохо так, для недоразумения.
Вот задумываюсь потихоньку об обновлении авто а с альтернативами как то не очень . Интересно как с надёжностью вообще и после рестайлинга в частности .
Да вся проблема в том, что автопроизводства всё более и более проходят оптимизацию… Путем ухудшения качества. 😦 т.е. машина должна отслужить свой гарантийный срок - а дальше как получится.
Я наблюдаю такую картину довольно давно… Где-то с 2003 года эта “оптимизация” начала прогрессировать…
Где-то с 2003 года эта “оптимизация” начала прогрессировать…
Я эту фразу слышу последние лет так 10-15. Это все из серии “трава зеленее”. Вот только когда доходит до покупки, то простые и надежные авто типа логана-нексии или ремонтопригодные типа нивы-волги “замечающие” брать не хотят(или берут только при ограниченном бюджете). А все больше хочется кроссовер с зеленым экранчиком и сиденьями в багажнике. Что говорит о том , что кашкаи публике нужнее .
Кстати, ненавистный Кашкай был продан в РФ в 2011 году рекордным тиражом 35 000 экземпляров(3 место в классе, сразу после старой и новой Нивы). Вывод, по моему очевиден.
Я эту фразу слышу последние лет так 10-15. Это все из серии “трава зеленее”. Вот только когда доходит до покупки, то простые и надежные авто типа логана-нексии или ремонтопригодные типа нивы-волги “замечающие” брать не хотят(или берут только при ограниченном бюджете). А все больше хочется кроссовер с зеленым экранчиком и сиденьями в багажнике. Что говорит о том , что кашкаи публике нужнее .
Да просто не хочет народ ездить на таких авто. 😃 Вот и берут какашку 😃
Кстати, ненавистный Кашкай был продан в РФ в 2011 году рекордным тиражом 35 000 экземпляров(3 место в классе, сразу после старой и новой Нивы). Вывод, по моему очевиден.
Не показатель. 😃 То что их столько продано - всего лишь красивый маркетинговый ход и политика цен. 😃
Не показатель.
Для производителя - это как раз основной показатель. Нет продаж Пасфайндера - не будет его. Чтоб бы там не думали пользователи люксовых джипов.
причина взлета продаж ниссана проста. обслуживание недорогое (хотя у многих ТО стоит 7-10 тыр). в базе много всего интересного, типа мафона с блютусом. цены невысокие в своем классе, за счет чего невысокая цена КАСКО. правильная политика в лошадиных силах. не 251 лс как у некоторых, а 249 у мураны или 499 у финика против 502 бнв. а самое на мой взгляд интересное - они есть в наличии. у нас в салоне всегда есть в наличии, либо уже едет на автовозе машина. у митцу ASX страховка выходила в половину дороже, предзаказ на полгода. рав4 тупо дороже на полляма. за что? и в наличии х.з когда будет. бнв Х3 уже в два раза дороже. Х1 совем не однокласник, он тесный. волькс тигуан стоил примерно также как кошак, в наличии через полгода, страховка ломовая. форд/опель как-то сами отпали. мазда сх-7 была в наличии только в топе, тряпочную обещали привезти через 3 месяца. опять же 7 мест… подскажите новый официально продаваемый у нас кроссовер 4ВД (пусть с вискомуфтой на электромагните) в который влезет реальных 6 человек. из них двое детей в креслах. вот вы говорите - маркетинг, машины из фольги, сидушки в багажнике. еще кто-то раньше говорил про руль в бардачке. давайте, бюджет 1500 тыр.
Для производителя - это как раз основной показатель. Нет продаж Пасфайндера - не будет его. Чтоб бы там не думали пользователи люксовых джипов.
Дак в том-то и дело, что для производителя 😃 люксовые джипы тут не причем - сравнение некорректно.
причина взлета продаж ниссана проста. обслуживание недорогое (хотя у многих ТО стоит 7-10 тыр). в базе много всего интересного, типа мафона с блютусом. цены невысокие в своем классе, за счет чего невысокая цена КАСКО. правильная политика в лошадиных силах. не 251 лс как у некоторых, а 249 у мураны или 499 у финика против 502 бнв. а самое на мой взгляд интересное - они есть в наличии.
Это всё - чистый воды маркетинг 😃
вот вы говорите - маркетинг, машины из фольги, сидушки в багажнике. еще кто-то раньше говорил про руль в бардачке. давайте, бюджет 1500 тыр.
Да, все машины новые ща из фольги! Это один из способов пассивной защиты при ДТП - машина всмятку, люди живы. Кузов должен гасить уровень деформации.
А сидушки в багажнике - считаю очень полезно и удобно 😃 Друзей на пьянку вывезти 😃))
По поводу руля в бардачке - были бы нормальные законы, купил бы нормальную машину с рулём в бардачке. Там есть очень много интересных предложений, которых мы не увидив в РФ никогда 😦(( Для внутреннего рынка Япии авто всегда имеют более широкую гамму двигателей и комплектаций.
ну маркетинг маркетингом, но по городу кашкаев как грязи, тианами вся парковка уставлена перед недешевым магазином. на тииды пересели многие. из тех кто корейцами брезгует. а пруль да… я бы щас на хорьке 240G ездил. не стой он 5-ти летний как мой кошак новый.
Это всё - чистый воды маркетинг
Мне все равно как это называется, если это экономит мои деньги. 149 сил вместо 151 - прекрасно ! ТО дешевле на 5 тыщ чем у тойоты - еще лучше ! Каско меньше - я в восторге ! Это ж только богатые добытчики могут себе позволить кидаться деньгами.
люксовые джипы тут не приче
Пасфайндер люксовый только здесь. В нормальном мире - это дешевый SUV, продажи которого скатились ниже плинтуса на основном рынке. Якобы неудачный Хайлендер в штатах берут(с зеленым экранчиком и кнопкой в тоннеле) , а настоящий пасфайндер - нет.
Ну и еще в ниссане измерили расход по специальной методе, когда с Pathfinder-а снимают щетки, зеркала, убирают запаску и сиденья, а на единственно оставшееся сажают некормленного три дня свежепописавшего японского карлика голышем, заклеивают щели скотчем и пускают по вылизанной до блеска дороге с уклоном за фурой… Таким образом машина с аэродинамикой кирпича имеет весьма неплохие показатели…
Ну да. У меня расход на X-Trail (вариатор) как то не сходится с заявленным. И почему то именно выше.
На трассе 9,6 при 120. В городе 13 летом и 15-17 зимой.
До 100 км/ч дизельный Пат и с аэродинамикой кирпича весьма экономичен ,учитывая снаряжённую массу 2.5 тонн. Ехал тут по одной оч хорошей дороге на протяжении 700 км со скоростью всегда 98 -кругом камеры и жадные полиционеры -особо не попревышаешь. Расход по баку получился 7.7 литров .
Выгода двойная ездить не торопясь - расход и штрафы.
😃 не, эт не экономия. С такой скоростью моя R-ка вообще ничего не ест, стрелочка возле 5 литров пляшет… А вот в прошлом месяце мне пришлось 1400 км за 12 часов преодолеть - 10,5 - вот это уже экономия:) И не устал абсолютно - замечательный автомобиль в Штутгарте делают…
Я тут штуку классную нашел против камер и радаров - Escort 9500ix - езда с ней на дальняк в праздник превратилась - ложных срабатываний почти нет, посему, как сработает - скорость снижаю до установленной и еду, ищу, куда тренога или радар, или камера спрятаны… И полезно, и развлекуха - сон прогоняет:)
а в каких диапазонах частот современные радары и камеры работают - известно?
со скоростью всегда 98 -кругом камеры и жадные полиционеры -особо не попревышаешь. Расход по баку получился 7.7 литров .
Выгода двойная ездить не торопясь - расход и штрафы.
Я экспериментировал - при 60 км 6,1 л, при 80 км/ч 7,4 л. Но долго вытерпеть такое издевательство не могу.
А рекорд поездки без ночевки у меня 2250 км 24 часа (маршрут северный: Кондопога, Медвежьегорск, Пудож, Вытегра, Вологда, Тотьма, Никольск, Киров, Сыктывкар)
Андрей, “стрелка” -24.001-24.050 , остальные до 24.180… Треноги, бинокли, и прочая фигня-я еще не выучил… На экране частота пишется, но всего не запомнишь. Выше 24.180-это уже помеха…
Сереж, это ГигаГерцы или Мега?
Сон прогоняет хорошая музыка ,а спешить мне некуда ,т.к. по далям еду всегда на отдых и 5-6 часов ,которые можно отыграть на перегоне 2000 км , ничего не решают.
Чтобы средняя скорость была 117 км/ч (1400 км/ 12 ч ) надо оч часто ехать 150 и больше.А под эту скорость у меня музыки нет:).
А всех кто спешит я всегда пропускаю -торопятся -значит есть причина ,и мне не интересно её узнать на обочине .
На пляже на зыбком грунте легко проваливается и вязнет. Не думаю что вы будете на него покупать толстую резину
найдите дедушку- ветерана водилу, с опытом эксплуатации ГаЗ-66 или ЗиЛ-157, он Вам расскажет, как не покупая толстой резины не застрять в зыбком грунте и на той же резине на асфальте выжать всё возможное…
Можна записаться на какой нибудь автопробег, типа джунгел трип или саванна крос, ну очень познавательно с точки зрения умения экстплуатации автомобиля в непривычных условиях…
найдите дедушку- ветерана водилу, с опытом эксплуатации ГаЗ-66 или ЗиЛ-157, он Вам расскажет
Тоже могу поделиться опытом, как я выперся осенью, после дождей, на поле на Караване с АКПП и полным салоном детей. Хорошо, очко вовремя сигнализировало, что я поплыл, и не успел прилипнуть днищем. Приспустил колеса, и выехал довольно легко. Я не помню, кстати, на Мормоне из кабины можно было управлять давлением, или там только автоподкачка была?