Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
Это всё - чистый воды маркетинг
Мне все равно как это называется, если это экономит мои деньги. 149 сил вместо 151 - прекрасно ! ТО дешевле на 5 тыщ чем у тойоты - еще лучше ! Каско меньше - я в восторге ! Это ж только богатые добытчики могут себе позволить кидаться деньгами.
люксовые джипы тут не приче
Пасфайндер люксовый только здесь. В нормальном мире - это дешевый SUV, продажи которого скатились ниже плинтуса на основном рынке. Якобы неудачный Хайлендер в штатах берут(с зеленым экранчиком и кнопкой в тоннеле) , а настоящий пасфайндер - нет.
Ну и еще в ниссане измерили расход по специальной методе, когда с Pathfinder-а снимают щетки, зеркала, убирают запаску и сиденья, а на единственно оставшееся сажают некормленного три дня свежепописавшего японского карлика голышем, заклеивают щели скотчем и пускают по вылизанной до блеска дороге с уклоном за фурой… Таким образом машина с аэродинамикой кирпича имеет весьма неплохие показатели…
Ну да. У меня расход на X-Trail (вариатор) как то не сходится с заявленным. И почему то именно выше.
На трассе 9,6 при 120. В городе 13 летом и 15-17 зимой.
До 100 км/ч дизельный Пат и с аэродинамикой кирпича весьма экономичен ,учитывая снаряжённую массу 2.5 тонн. Ехал тут по одной оч хорошей дороге на протяжении 700 км со скоростью всегда 98 -кругом камеры и жадные полиционеры -особо не попревышаешь. Расход по баку получился 7.7 литров .
Выгода двойная ездить не торопясь - расход и штрафы.
😃 не, эт не экономия. С такой скоростью моя R-ка вообще ничего не ест, стрелочка возле 5 литров пляшет… А вот в прошлом месяце мне пришлось 1400 км за 12 часов преодолеть - 10,5 - вот это уже экономия:) И не устал абсолютно - замечательный автомобиль в Штутгарте делают…
Я тут штуку классную нашел против камер и радаров - Escort 9500ix - езда с ней на дальняк в праздник превратилась - ложных срабатываний почти нет, посему, как сработает - скорость снижаю до установленной и еду, ищу, куда тренога или радар, или камера спрятаны… И полезно, и развлекуха - сон прогоняет:)
а в каких диапазонах частот современные радары и камеры работают - известно?
со скоростью всегда 98 -кругом камеры и жадные полиционеры -особо не попревышаешь. Расход по баку получился 7.7 литров .
Выгода двойная ездить не торопясь - расход и штрафы.
Я экспериментировал - при 60 км 6,1 л, при 80 км/ч 7,4 л. Но долго вытерпеть такое издевательство не могу.
А рекорд поездки без ночевки у меня 2250 км 24 часа (маршрут северный: Кондопога, Медвежьегорск, Пудож, Вытегра, Вологда, Тотьма, Никольск, Киров, Сыктывкар)
Андрей, “стрелка” -24.001-24.050 , остальные до 24.180… Треноги, бинокли, и прочая фигня-я еще не выучил… На экране частота пишется, но всего не запомнишь. Выше 24.180-это уже помеха…
Сереж, это ГигаГерцы или Мега?
Сон прогоняет хорошая музыка ,а спешить мне некуда ,т.к. по далям еду всегда на отдых и 5-6 часов ,которые можно отыграть на перегоне 2000 км , ничего не решают.
Чтобы средняя скорость была 117 км/ч (1400 км/ 12 ч ) надо оч часто ехать 150 и больше.А под эту скорость у меня музыки нет:).
А всех кто спешит я всегда пропускаю -торопятся -значит есть причина ,и мне не интересно её узнать на обочине .
На пляже на зыбком грунте легко проваливается и вязнет. Не думаю что вы будете на него покупать толстую резину
найдите дедушку- ветерана водилу, с опытом эксплуатации ГаЗ-66 или ЗиЛ-157, он Вам расскажет, как не покупая толстой резины не застрять в зыбком грунте и на той же резине на асфальте выжать всё возможное…
Можна записаться на какой нибудь автопробег, типа джунгел трип или саванна крос, ну очень познавательно с точки зрения умения экстплуатации автомобиля в непривычных условиях…
найдите дедушку- ветерана водилу, с опытом эксплуатации ГаЗ-66 или ЗиЛ-157, он Вам расскажет
Тоже могу поделиться опытом, как я выперся осенью, после дождей, на поле на Караване с АКПП и полным салоном детей. Хорошо, очко вовремя сигнализировало, что я поплыл, и не успел прилипнуть днищем. Приспустил колеса, и выехал довольно легко. Я не помню, кстати, на Мормоне из кабины можно было управлять давлением, или там только автоподкачка была?
на Мормоне из кабины можно было управлять давлением,
на старом для каждого колеса свой кран на полу,на поздних один кран на все колеса на торпеде.
куда тренога или радар, или камера спрятаны
Сейчас модно в спину “стрелять”. Там очень маленький зазор на определение получается, и то, если впереди стрельнули в близко ехавшего. А при цене в 500 баксов там…
на старом для каждого колеса свой кран на полу,на поздних один кран на все колеса на торпеде.
А ведь потрясающя по эффективности система. Интересно, почему сейчас на внедорожниках гражданских такие не ставят, из-за скоростных ограничений?
Приспустил колеса, и выехал довольно легко
Компрессор R20 всегда в багажнике лежит .На одной атмосфере по песку можно достаточно далеко уехать .Да и на трассе нет нет да пригодится.
найдите дедушку- ветерана водилу, с опытом эксплуатации ГаЗ-66 или ЗиЛ-157, он Вам расскажет, как не покупая толстой резины не застрять в зыбком грунте и на той же резине на асфальте выжать всё возможное…
Можна записаться на какой нибудь автопробег, типа джунгел трип или саванна крос, ну очень познавательно с точки зрения умения экстплуатации автомобиля в непривычных условиях…
Знаю, “плавали”. 😃 Но давайте жить реалиями как люди ездят 😃
Сейчас модно в спину “стрелять”. Там очень маленький зазор на определение получается, и то, если впереди стрельнули в близко ехавшего. А при цене в 500 баксов там…
Ну, я езжу больше 2 лет уже с Коброй-710. Ловит всё, даже стрелку 😃 Правда её очень близко 😃 Пока ни одного штрафа… Езжу всегда быстро 😃
Андрей, это Гигагерцы:)
Жалко, что шлагбаумы автоматические и двери на заправках совпадают по частоте с треногами-24.150. Однако у них сигнал слабый, я по звуку научился их отличать.😃 ну и блокирую заправки, как помехи. Радар это позволяет.
Кирилл, на трассе просто 90% прячут так, что бы сзади ударить… Пока все находил:) А стрелку эскорт и ловит, и по координатам сообщает, в нем база по стрелкам залита. Gps.
У меня с крейсерской скоростью отношения сложились давно. 120-это когда совсем неспокойно, заграница и топлива мало. 130- это когда все в порядке и один еду. 140- когда по работе или НАДО! 150 не практикую, в России неудобно, узкие шоссе и поворотов много. В европе попробую… Все имхо и по спидометру. В реале это, конечно, меньше.
В Европе не советую превышать, особенно в Италии. Причём радары - вчерашний день. Или видеокамеры с запоминанием номеров в начале и в конце участка (среднюю скорость вычисляет) или пристроится сзади неприметная Ауди А6 и на видео все “подвиги” снимет. Не сможете штраф сразу заплатить, пойдёте дальше пешком.
вот, говорят, “стреляют сзади”… А кому-нибудь из нас реально приходили “письма счастья” с задним, а не передним фото?
У меня всего их было 4 шт (все с Киевского ш.) и все фото передние. Причем, при оплате в Сбербанке, одна из квитанций не нашлась в БД (месяц прошёл). Я плюнул и не стал оплачивать. Да, это и невозможно было сделать, раз в БД нет. Вот, периодически думаю - стоит ли еще раз через год с этой квитанцией в СБ идти?
вот, говорят, “стреляют сзади”… А кому-нибудь из нас реально приходили “письма счастья” с задним, а не передним фото?
На работе водителям постоянно на 300р приходят 😃)) Вид сзади. 😃
Не раз приходили… Вид сзади, 300 или 1000… один раз за месяц штук шесть пришло… В основном в районах перехода с 90 на 60… Вроде и сбросил, а недостаточно:) Минка и Рига.
Юрий, СПАСИБО!
Правда, мы еще в прошлом году фишку с номерами просекли, и чисто интуитивно заехали пообедать, не выезжая с трассы (Италия) Вроде обошлось. А так читал, что во Франции гайки заворачивают тоже. Остается Германия. Но, насколько я понимаю, столько, сколько может выжать мой лайнер, вполне укладывается если не в бесплатно, то в чуть-чуть штрафа… Не ферарри, да и я не спешу:)