Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...

RexA

Количество китайцев меня не напрягает… Я все свое сознательное детство промотался с родителями по рудникам и шахтам Монголии. И вы меня совсем понять не можете, потому что я могу гордиться как люксовым внедорожником, так и каръерными самосвалами, стоимость каждого из которых никогда не совпадет со средней зарплатой среднего человека по стране даже за 100 лет… А также топливозаправщиками, экскаваторами и вертолетами… Это средства производства. Цены их для человека, не держащего в руках ничего тяжелее ручки, поначалу бьют по голове. Но если долго и упорно работать, цена одной единицы, например, внедорожника, отходит на второй план, а на первое выходит надежность… Истерить здесь по поводу стоимости машин не стоит абсолютно. Каждый выбирает свой путь. Я свой выбрал почти 20 лет назад, и тогда средствами производства были 40 камазов, экскаватор, два уаза и две волги… А сейчас вокруг каждого рудника стоят поселки, со своими школами, детскими садами и яслями, мы выкупили горный институт, который государство хотело переоборудовать в гостиницу, мы построили техникумы. Предприятие стало градообразующим, и зарплата у наших сотрудников выше на 30 процентов, чем по области… А еще в нашем авиапредприятии мы собрали самых лучших пилотов России. И когда на юбилее кого-нибудь из них видишь их друзей по афгану и другим точкам, и слушаешь их рассказы - гордость берет за наших людей…
А дорогие машины - да хрен с ними, просто надежные железки, которые помогают точно и в срок выполнить порученную работу. И не приходится в -25 моторы перебирать, как когда-то на волге мне пришлось в богом забытой русской деревеньке в холодном гараже местного кузнеца… Жизнь несколько другая, чем в соцсетях:)))))

kraftwerk
RexA:

Это средства производства.

Только в РФ люксовый внедорожник в болоте может быть средством производства. Даже любопытно узнать, чего он производит кроме перевоза царственной тушки шефа к работягам в грязи.

RexA:

Количество китайцев меня не напрягает…

И очень зря. Потому что получится как с монголами, которые выставили от себя русских.

RexA:

да хрен с ними, просто надежные железки,

Не вы ли возмущались поломкой люксового внедорожника недавно ?

RexA:

мы собрали самых лучших пилотов России.

Вот только у лучших пилотов аварийность выше, чем у средненьких американских летунов.

RexA:

Жизнь несколько другая, чем в соцсетях

Из соцсетей она иногда видна немного под другим ракурсом, нежели из окна суперджипа и випбизнескласса. Чаще в окно выглядывайте.

RexA

Выглядываю постоянно:)😃😃
Это только 2006-й год:)

Железки ломаются любые. По этому поводу у меня никаких эмоций нет. Просто констатация фактов и ирония по поводу “внедорожности” современных “внедорожников” У меня есть на это право и возможность:)

А чтобы снизить нагрузки на автомобили, мы придумали следующее:
Развлекайтесь:)

Wit

Паша, такое впечатление, что ты просто окрысился лично на Серёгу, по каким-то своим, тебе понятным причинам… и теперь любой ценой пытаешься его унизить… сорри, но вывод напрашивается из твоего ведения диалога, к машинам уже не имеющего никакого отношения…
люди БУДТЕ ДОБРЕЕ ДРУГ К ДРУГУ!!!

kraftwerk

Сергей, а вы гордитесь тем, что компания, где вы работаете зарегистрирована в Великобритании, головной офис её находится в Лондоне, а акционеры какие то непонятные иностранцы ?

Мне вот кажется, что это банальная колонизация и выкачивание ресурсов в обмен на инфинити и подачки рабочим. Я ничего не вижу в этом плохого (в колониях порядка было больше, чем после ухода хозяев). Но вот гордость от этого испытывать мне кажется несколько странным.

RexA

Как у Вас, Павел, получается хрень всякую найти в моих словах…
Не очень хочется это вспоминать…Когда я пришел в компанию, это была маленький рудник, Покровский. После нескольких лет подготовительных работ, когда уже должно было пойти золото и мы стали потихоньку строить планы на будущее, наше предприятие попало в поле зрения сильных мира сего… Как это было, я не смогу рассказать, но было очень хреново…Грустная история, но к сожалению, типичная для России. Вот тогда-то я и приобрел опыт вождения броневика, и еще несколько дурацких привычек, связанных с разрешением на ношение и т.д. …
Через некоторое время появился сэр Питер Хамбро, удивительный человек, настоящий мужик. Он целиком состоит из романтики, силы, огромного чувства юмора, военной выправки, раненой ноги и денег:) Он единственный человек в мире, который поддержал нашу компанию на плаву, когда ее приготовились уже отнять и поделить. Фактически увел ее с тарелки, на которой приготовились ее разделывать… Однако российской регистрацией пришлось пожертвовать… Да…
В ту первую зиму, когда куча руды, размером, по моему с полтора стадиона, уже оросили щелочью, вдруг ударил мороз. И процесс кучного выщелачивания встал… И это до весны… А кредиты надо отдавать… И было принято сумасшедшее решение - в соседнем Китае было закуплено много материала, из которого сумки китайцы шьют и много-много карманных швейных машин. И все свободные от вахты люди, все без исключения, все сшивали этот материал в гигантский тент прямо на куче… А она уже залита щелочью… Прошу прощения за подробности, но после десяти минут работы дико хотелось в туалет. И не по маленькому… Так и работали, десять минут шьешь и в кусты… И Питер со всем руководством рядом с нами. Ребята построили ему отдельный “зеленый домик”, но он рассмеялся - сказал - как все. Холод, прожектора… Я в ту ночь замерз на всю жизнь… А потом под тент загнали тепловые пушки и процесс пошел… А потом мы пили… Господи, как же мы в ту ночь пили… Закуска была разложена на огромной подножке пожарной машины… А утром подъем, мойка “люксового внедорожника”(тогда это был трудяга TLC 105, через год он погиб в 30 км от рудника, налетев на потерянное лесовозом бревно) холодной водой из шланга - у нас военная дисциплина - и снова в дорогу… У меня обычная работа, не хуже, чем у других…

RW9UAO

да-да. слышал про тот тент от аборигенов. думал байка.

kraftwerk
RexA:

У меня обычная работа, не хуже, чем у других…

То что вы рассказали - ничем не отличается от тягот , страданий и отмечания успеха участников золотой лихорадки времен дикого запада. Да, тяжело. Но что не сделатешь ради денег. Хорошо, хоть убивать никого не стали. Если помните - то все это было признано абсолютно аморальным. Банальная тяга к наживе под руководством некоего Питера (я стесняюсь спросить - в РФ уже своих пророков нет - надо нерезов нанимать ?

RexA

Не так. 😃 Это ничем не отличается от стихотворения “Через четыре года здесь будет город-сад”😃 Вопрос о деньгах в то время не стоял вообще. Компания еле держалась на плаву, и на собрании трудового коллектива было принято решение об отказе от половины зарплаты… Руководство предложило в порядке компенсации работать через день. Однако этой льготой никто не воспользовался. Мало того, руководство компании первые десять лет работало без отпусков… Впоследствии, ровно через десять лет, прошедших с той памятной ночи, каждый сотрудник, принимавший участие в этих событиях, получил золотую медаль. Таким образом сложилась традиция отмечать заслуги перед компанией золотыми медалями. У меня их две… Но Вам этого не понять никогда!😃
Питер Хамбро в то время не руководил компанией. Он только поддерживал компанию финансово. Руководство компанией всегда было российским. В последствии компания была названа его именем. Теперь, когда из маленькой компании это выросло в крупнейший международный металлургический альянс, компания носит имя отцов-основателей - Питера Хамбро и Павла Масловского. Соответственно, компания называется - “Петропавловск”. Всегда, во все времена, главным для компании были люди. Их собирали и собирают по всей матушке России. Именно нам компания обязана таким успехом! Вам, правда, тоже этого не понять…
Однако, если все не против, я бы прекратил обращать внимание на этого никчемного персонажа и вернулся бы от романтики трудовых будней к описанию странных ненадежных железок, под общим названием - автомобиль.
Которые мне нравяться, вопреки всему являются существами одушевленными и которые одним своим существованием перевернули мир. Но так как опыт эксплуатации российского автопрома можно прочитать в подшивках журнала “За Рулем” до 2000-го года, не будем создавать конкуренцию сему уважаемому журналу, а вернемся к тому, чего нет на глянцевых страницах - Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома:)

Палыч_НН

Очень интересно бывает читать Вас Сергей.
Но раз уж тема об автомобилях -что Вы думаете о Nissan Pathfinder 2005-2012 г.в. ,как об авто на каждый день для семьи из двух взрослых и двух детей с нечастым дальнобоем и лёгким бездорожьем в виде выездов на пляж ?.

BlackFlash
Палыч_НН:

Очень интересно бывает читать Вас Сергей.
Но раз уж тема об автомобилях -что Вы думаете о Nissan Pathfinder 2005-2012 г.в. ,как об авто на каждый день для семьи из двух взрослых и двух детей с нечастым дальнобоем и лёгким бездорожьем в виде выездов на пляж ?.

Можно я немного скажу по поводу этого авто? 😉

Типичный большой кроссовер. 😃 На пляже на зыбком грунте легко проваливается и вязнет. Не думаю что вы будете на него покупать толстую резину 😃
А для большой семьи - очень удобен! И при этом довольно надёжен.
Единственное что - очень Вам советую тест-драйв данного аппарата. т.к. мне и многим моим знакомым не понравилось сидеть и ездить в нём… 😦

Палыч_НН

Да дело то как раз в том ,что я его эксплуатирую с 2009 года ,резину как раз использую “потолще” .То что подушки сидений короткие лично мне с моим скромным ростом не мешает .
Вот задумываюсь потихоньку об обновлении авто а с альтернативами как то не очень . Интересно как с надёжностью вообще и после рестайлинга в частности .

EvgenyKazan
RexA:

нет на глянцевых страницах - Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома

Сергей, очень интересно. Спасибо, узнал много нового про автомобили. Может, в будущем пригодится 😃

kraftwerk
RexA:

Но Вам этого не понять никогда!

Увы, мне из социальных сетей не понять подвиг по распродаже ресурсов страны с поддержкой иностранного Госдепа как высшего блага. Так же как не понять поддержку страны в виде покупки бизнес джетов, регистраций в Лондоне и Инфинитей с Катерпилларами. Как то не так я мыслю. Но тебя я понимаю. Наверное, сделал бы также, окажись на твоем месте. Тоже бы стал расхитителем родины.

RexA

А еще я убийца,убийца,убийца!!!😃😃😃
Ну блин, ну как можно так подставиться… Вот из-за подобных глупостей у нас такая проблема с оппозицией - низок уровень IQ… Это, наверное, потому, что Вы в армии не служили:)

Охо-хо… Золото невозможно расхитить:)😃😃 Его можно только добыть. Объект режимный, охраняется государством. Золото перевозиться только сотрудниками ФСБ, каким образом - не скажу, но зато скажу, что ребята отличные, с такими только в разведку. А дальше… Дальше голосом Левитана по радио объявляют - Золотовалютные резервы нашей страны за этот месяц повысились на… и далее следует цифра… Так что в этом смысле мы имеем явное преимущество перед другими компаниями - не надо думать о продвижении товара и рекламе:)😃😃

ЗОЛОТО ПОЛНОСТЬЮ ВЫКУПАЕТСЯ ГОСУДАРСТВОМ!!! По его, государством, установленным ценам…
Пореже сидите в Одноклассниках - кругозор сужается до площадной истерики этих…как его…во, оппозиционеров… 😃

Что бы закрыть еще здесь попытку накидать какашек на вентилятор, могу сказать, что только спасение двух мальчишек из тайги уже оправдало покупку вертолетов. А у нас удачных спасательных вылетов куда больше! Кстати, вопреки принятым международным традициям Компания оплачивает спасательный вылет из своих средств вне зависимости от результата, возраста, пола, места работы и жительства.

Как обычно, развлекайтесь. Желательно до конца прочитать:)

Вернемся к машинам:)
Ниссан Pathfinder по-прежнему очень надежен! Тот факт, что машинка продержалась на рынке до этого года - говорит о многом. Конечно, он при рождении совсем не задумывался внедорожником, но метаморфозы со старшим братом сделали его таковым. Поэтому у нас есть три таких машины. Дизельные, потому что бензиновые Pathfinder - это явное недоразумение, и японцы сами это поняли, перестав его сюда поставлять. Двигатель надежен, неприхотлив, а в 10-м году он стал еще и мощнее. По ходовой претензий нет, а вот двигатель мы убили. Но сами, по собственной глупости. Зато мы теперь точно знаем, что совсем-совсем без масла ездить нельзя:) Новый двигатель стоит 400 000 руб. Управлять Pathfinder непривычно поначалу, но очень комфортно. Сзади сиденья на любителя, но зато огромный багажник. Еще надо очень внимательно относится к выбору колес и скорости - на штатной резине в дождь я два раза “терял” машину - первый раз поймал, второй раз без помощи камаза не обошлось. Ну а так они у нас уже лет шесть бегают… По Амурской области.

Однако надо торопиться - из него японцы собрались сделать очередной кашкай. (рецепт какашки прост - берем отличный автомобиль, убираем с него весь металл, потом еще немного металла, и ставим на него бензиновый двигатель. Сообщаем об его экономичности - наш двигатель кушает на 25 процентов меньше, ставим звездочку *, и добавляем третий ряд сидений и зеленые часики… Звездочка обозначает: расход бензина меньше на 25% по сравнению… Внимание!.. С ОБЫЧНЫМ СЕМИМЕСТНЫМ автомобилем… Ну и еще в ниссане измерили расход по специальной методе, когда с Pathfinder-а снимают щетки, зеркала, убирают запаску и сиденья, а на единственно оставшееся сажают некормленного три дня свежепописавшего японского карлика голышем, заклеивают щели скотчем и пускают по вылизанной до блеска дороге с уклоном за фурой… Таким образом машина с аэродинамикой кирпича имеет весьма неплохие показатели…

Free_Fly
RexA:

добавляем третий ряд сидений и зеленые часики

Фсёнитак!!! Рецепт аффтомобиля по японски - берём зелёные часики, добавляем колёса, дрыгатель на 25% экономичней, далее по списку…

kraftwerk
RexA:

ЗОЛОТО ПОЛНОСТЬЮ ВЫКУПАЕТСЯ ГОСУДАРСТВОМ,

У компании из Лондона и вывозится на бизнес джете. В ФСБ, наверное тоже шпионы. Вон, в Лондоне один даже полоний из за этого съел. Так я и поверил, что господин Питер занимается, а акции на FTSE торгуются исключительно из большой любви к наполнению золотого запаса страны. Бессеребренник Питер, даже бизнес джет не пожалел для чужой Родины.

RexA:

Еще надо очень внимательно относится к выбору колес и скорости -

Очень показателен известный ролик на ютубе, где соплатформенная Navara поймала расколбас и вылетела на встречку с летальным исходом. На этой машине надо быть очень осторожным , так как заднеприводное 2WD при движении по трассе. И если чтото пошло не так - то дело плохо. В части трамвайных рельс и бордюров - очень даже неплох. После PathFinder’a народ часто двигается или на TLC, или на Murano. Все таки они более спокойны при движении по скользкой трассе.

RexA:

из него японцы собрались сделать очередной кашкай.

И правильно. Не таким опасным будет на скользком покрытии. По проходимости - да, сольет старому. Но и старый то был не бог весть каким проходимцем - тоже полукроссовер фактически.

RW9UAO

а я обделен ипонцами, не было зеленых часиков на рауме. и на кашаке нету. пичалька.
у соседей служебный пасфиндер, самый-самый дешевый. по снежной целине глубиной 80-100 см фигачит только так. сзади показался тесноват, отделка в стиле “ипонский УАЗ”, дизелек бодрый, зимой на улице без грелки и автоподзаводки живет. а вот на наварру они ругаются, обе в сервисе живут, то мотор, то проводка. тоже дизеля.

kraftwerk
RexA:

из него японцы собрались сделать очередной кашкай. (рецепт какашки прост - берем отличный автомобиль

А знаете почему ? Потому что отличный автомобиль последние несколько лет очень плохо продается на главном рынке(специально для вас - это США, а то что вы называется рынком на 3 машины с экслюзивными скидками для российских богатеев). То ли люди в США не ценят отличные автомобили, то ли еще какие то причины случились, но факт - не нужен он никому.

RexA:

потому что бензиновые Pathfinder - это явное недоразумение

Это недоразумение разошлось тиражом 73 000 штук в штатах в 2006 году. Неплохо так, для недоразумения.

BlackFlash
Палыч_НН:

Вот задумываюсь потихоньку об обновлении авто а с альтернативами как то не очень . Интересно как с надёжностью вообще и после рестайлинга в частности .

Да вся проблема в том, что автопроизводства всё более и более проходят оптимизацию… Путем ухудшения качества. 😦 т.е. машина должна отслужить свой гарантийный срок - а дальше как получится.
Я наблюдаю такую картину довольно давно… Где-то с 2003 года эта “оптимизация” начала прогрессировать…

kraftwerk
BlackFlash:

Где-то с 2003 года эта “оптимизация” начала прогрессировать…

Я эту фразу слышу последние лет так 10-15. Это все из серии “трава зеленее”. Вот только когда доходит до покупки, то простые и надежные авто типа логана-нексии или ремонтопригодные типа нивы-волги “замечающие” брать не хотят(или берут только при ограниченном бюджете). А все больше хочется кроссовер с зеленым экранчиком и сиденьями в багажнике. Что говорит о том , что кашкаи публике нужнее .

Кстати, ненавистный Кашкай был продан в РФ в 2011 году рекордным тиражом 35 000 экземпляров(3 место в классе, сразу после старой и новой Нивы). Вывод, по моему очевиден.