Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
не-не-не. после того что субарики сделали трибеку, травик и BRZ нуихнафих =) фуджихэви конечно не тойота нифига, но последний форестер это недокрузер какой-то. уж молчу про VX. и дети плохо в рекаро ремнями утягиваются =)
з.ы. у нас салон чернотряпочный. марается, но отттирается.
не-не-не. после того что субарики сделали
на фото не суба ) а чем кстати брз не нравиться? я просто только фото смотрел ну и компоновку знаю, вроде зачётный аппарат ) дорого конечно для такой простецкой машины, это да.
девок возим строго сидящих на опе и пристегнутых. выбираем семейный автомобиль. в общем в раздумьях. содержание, что немца (ФВ амарок ТО 15 ткм 7-10 тыр), что японца (СХ-7 ТО 15 ткм 7-10 тыр, кашак+2 7-10 тыр за 15 ткм), что корейца (сид вагон 5-7 тыр за 15 ткм) примерно одинаково. ну не берем тут в расчет КАСКО/налог/резина/расход. там разбег будет раз в 5.
короче, берем Вольво XC-70, белого цвета, наслаждаемся и забываем, как парить мозг другим
Охренительный аппарат, зуб даю!😃
Мазда семейным автомобилем быть не может. Это машина плангтона офисного. Любая модель, вне зависимости от цены и модификации… Субару идет туда же. Если не верите мне, взгляните на тарифы страховых компаний на эти машины…
В очередной раз плюсуюсь за Вольво)
хренительный аппарат, зуб даю!
Пока на гарантии. После - сливать сразу, чтобы не купить деталь типа рулевой рейки за пару сотен тыщ рублей. Тот же лендровер в части ценовой политики, только менее глючный и на гарантии не ломается.
Это машина плангтона офисного
На вольвах то кто рассекает ? Все как один работяги приискные и их начальники ?
на тарифы страховых компаний на эти машины…
Ну давайте тарифы на TLC посмотрим вместе, посмеемся.
Вольво уютный семейный автомобиль. Покупается человеком, умеющим ценить достигнутое. Машина красива, но красота сдержанная. Умеет ездить быстро, но в потоке степенна… За эти качества машина выигрывает для хозяина приз в виде стоимости страховки чуть меньше 4% от стоимости автомобиля.
Страховка Субару Аутбэк в этой же страховой компании стоит 12%, в связи с тем, что типичный владелец машины молодой неженатый офисный работник с непомерными амбициями. На дороге ведет себя агрессивно, в связи с чем постоянно попадает в мелкие аварии. По своей вине…
Это тарифы моей страховой компании. Компании, с которой я уже лет десять, и которая реально выплачивает денежку.
TLC мы не страхуем. Там, где ездят они, других участников движения нет…
Это тарифы моей страховой компании
Ах да, я опять забыл - что вы и ваша компания есть истина в последней инстанции. Несмотря на HQ в Лондоне.
молодой неженатый офисный работник с непомерными амбициями.
Одному неженатому офисному сотруднику недавно насчитали 156 000 стоимости Каско на обыкновенный Тигуан. Субару здесь непричем: вы как всегда спутали причину и следствие. Другому известному вам персонажу считали КАСКО на турбосубару (машину саму по себе безумную) в районе 7.5%. И денежку выплачивали.
TLC мы не страхуем. Там, где ездят они,
То-то я смотрю в Мск владельцы TLC никого не замечают. Не могут себя после прииска прийти.
типичный владелец машины
Ноу комментс. Аутбек у неженатого молодого человека - это примерно как УАЗ. Странно, что не трибека.
есть предположение - только предположение, ничего более - что российские номера не определяются за рубежом.
Номера, конечно, определяются, но вот при отсутствии постоянного места дислокации в странах Евросоюза квитанцию слать некуда и штраф аннулируется. Но, понятно, всегда есть вариант “неприметной А6” и неправильнопарковочного талона. Не оплатите - можете более о Шенгене не мечтать, во всяком случае, с этой машиной и этими номерами - лично присутствовал на такой разборке на литовской границе.
А вот если берете машину напрокат - то все штрафы аккуратно придут на карточку, по которой брали машину. Причем даже дебетную карту запросто уводят в минус!
В очередной раз плюсуюсь за Вольво)
Жаль только, что эти неплохие машинки, местами, состоят из…скажем так, неоднозначных деталей.
Меняли мы как-то моему приятелю стартер на S80 - просто ни с того ни с сего сдох и все. Меняли, понятно, в оф-сервисе, на Варшавке в районе Южной, забыл как оно называется. Короче, выносят стартер - в коробочке, цена 18К рублей. На коробке надпись Bosch. Окрываем: внутри лежит нечто, аутентично похожее на стартер от Нивы (ничего не имею против Нивы, но ведь речь то про S80! ). Фигеем. Просим вынести еще. Выносят еще два - строго одинаковых. Ну что делать - поставили, работает…
Оно понятно, что стартер - он не на виду. Но отношение к деталюшкам этой, весьма недешевой машины - подозрительное.
Я как- то не заморачиваюсь по поводу похожести, главное чтобы работало корректно)) Сколько там Ниве стукнуло, больше 25? Значит, удачная конструкция стартера))
За Уралом брать европейскую машину? Берите японский аналог и не парьте людям мосх.
Юрий, а вот это у нас такая странная тенденция…я в Москве скупаю праворульки…а коллега за Уралом хочет леворульку…
Это нормально - каждый берет машину ПОД СЕБЯ. Плохо только, что государство родное все больше хочет управлять процессом, который и без него нормально работает.
Лично я, паркуясь на окраине вашего Франкфурта, очень удивился, обнаружив рядом вполне английский Ягуар с немецкими номерами (новыми). В фарах у него, понятно, были корректоры пучка, но в остальном - нормальная английская праворукая машина. Но не за бабло же ее на учет поставили! В той же Японии есть любители леворуких машин…опять же, регистрируют их без проблем.
главное чтобы работало корректно))
Так я же так и написал - этот, стремно выглядящий стартер, работает на машине вполне нормально.
Претензия в том, что производитель весьма недешевой машины, очевидно экономит на комплектующих.
за нашим уралом процент тру праворуких японцев младше 5-ти лет стремиться к 1%
Странно…я в прошлом году запросто купил себе Ноут и Рактис 2007 годов выпуска. Просто так, в Москве, у проверенных ребят. Ну не на вертолете же их сюда возят, так чтоб мимо вас! Понятно, что купил я их не задешево - может, в этом проблема?
а еще я в шоке от дромовцев которые купили рено дастер за лям
Ну, у них же это новый тренд, я с большим интересом их блоги отслеживаю. Калитку-Спорт за 30000 км укатали на капремонт двигателя, Гольфу приехали сзади, Камри продали…остальные еще катаются 😉
То-то я смотрю в Мск владельцы TLC никого не замечают.
Эти люди и на “шахе” никого не замечали. Разруха, как обычно, не в клозетах, а в головах (С) проф.Преображенский
Так я же так и написал - этот, стремно выглядящий стартер, работает на машине вполне нормально.
Претензия в том, что производитель весьма недешевой машины, очевидно экономит на комплектующих.
да какая нафиг разница как он выглядит? Полностью поддерживаю производителя, поступившего рационально в данном случае. К тому же машина не только из стартера состоит…например ламинированные стекла у кого-то еще имеются?
ламинированные стекла
когда-то давно я перевернулся,сломал ребра об руль и другие травмы. бензин из бака начал течь . сил выбить лабаш не было ,вылезал через боковое окно которое рассыпалось-правда задницу поцарапал. было б ламинированное мог-бы и не вылезти.так-что на каждый плюс найдется и минус.
Да, ламинированные стекла - это большой плюс. Мне недавно “синька и наркоманы” выбили стекло на праворуком Ноуте. Причем, сначала выбили, а потом поняли, что руль не там. В результате, только на это стекло и попал - благо, в Автотрейде они по 1400 руб, а поставить его несложно, как и на любой “японке”.
было б ламинированное мог-бы и не вылезти
они теперь саморазбивающиеся хотят делать…интересно, как будут совмещать с ламинированными?)
Не могу сказать однозначно,
Эмоции переполняют. Я сейчас в Бостоне, за три дня дороги через США, могу сказать следующее-самое большое присутствие на трассе - хонда и аккура, потом тойота сьенна и другие варианты, далее местные автоизготовители и потом ниссан. Дороги раздолбанны, мой Мерседес просит пощады, но до 10-го он со мной. Дороги построены серьезно, но количество машин зашкаливает, от этого и проблемы.
простите, а нафига в штаты тащить машину из москвы и потом ее обратно. или я чего-то недопонял?
Ну я так мыслю, что мерседес и в штатах можно взять… Например, напрокат… Мне чуть проще, машину встречающая сторона предоставила…
Но за вопрос крепкая пятерка!😃😃😃
Меня четвертый день мучает вопрос-а нахрена все сюда то хотят эмигрировать? Я вот с удовольствием уже бы назад, в Москву эмигрировал, но еще, блин, один день в одну сторону, и четыре в обратную, до Нью Йорка и на самолет…
Сергей дык это…давай поменяемся в следующий раз?))) Только я язык плохо знаю)
Дык не вопрос, Виталь:) специально договорюсь, что бы на время твоей командировки тебе бы пришлось проехать 6000 км, и что бы тебе достался мерседес с отвратительно работающим кондиционером, и что бы жара была как сейчас-29 градусов и дикая влажность. Ну и каждодневные встречи с соотечественниками, и что бы пили не пиво:))). Я уж не помню, когда я трезвым был:) Но правда сегодняшний вечер в Вашингтоне волшебный. Налетел дождь, жара спала и бродить по нему очень приятно. Еще мне наконец удалось найти ресторан с нормальной едой, а то хотдоги уже из ушей лезут.
Вообще американцы очень жад… Не, бережливы! Очень! Поэтому механизмы у них старые. Очень хорошие и реально замечательные. Некоторые грузовики приводят меня в состояние ступора-настолько грамотно и логично все сделано. Вообще-страна сделана по уму! То, что они тупые-это видно только с кухни московского спального района. Нет, они не тупые! Они очень трудолюбивые и умнички. И у них все нормально со здравым смыслом. Просто иногда они поступают, как непуганные идиоты, но это так исторически сложилось-не пугали…
Я вот с удовольствием уже бы назад, в Москву эмигрировал,
Наверное, по той же причине что и головной офис в Лондоне открывается вместо Биробиджанского.
Некоторые грузовики приводят меня в состояние ступора-настолько грамотно и логично все сделано.
По возможности поподробнее. В рамках топа. Спасибо.