Рожденным в СССР посвящается
Повторять не надо .Я не понял, какие СМИ?! Кого слушать?! Чего наблюдать?! Мы сами принимали участие в этих работах и без всяких СМИ знаем это дело и из первых рук.
Вот здесь и “зарыта собака”: кто то работал и создавал то, чем до сих пор гордимся и за счет чего живем до сих пор, а кто то на рынках стоял и жаловался на хреновую жизнь и что работать заставляют😈
Стер! чтобы не обидеть трудоголиков вкалываших за все остальные 14 республик.
До многих наших Советских разработок немцам, американцам и японцам топать и топать.
Закрадывается подозрение, что область этих передовых разработок очень далека от потребностей простого человека…
Скорее всего что-то в области самой мощной водорородной бомбы или супер быстрого подводного ракетоносца и.т.д. и.т.п.
Или может это тот самый чудо телефон - смартфон который Медведеву показали и который ПОКА будет собираться в китае…
Или супер быстрые поезда которые Сименс для нас сваял…
Или Ё-мобиль на котором премьер катался…
О том, что немцы пытались перенять у нас во время войны расскажите нашим танкистам воевавшим на Т-34-76 машины которых Тигры шили насквозь с 1500-2000м. А нашим надо было любой ценой подойти на 400-600м и в борт брать…
Про оптику у немцев позволявшую вести прицельный огонь в сумерках на 40мин дольше…
Приходилось-ли вам слышать про танк Кристи?
Отечественный Ту-4 вам ничего не напоминает?
Какие двигатели стояли на первых советских реактивных самолетах? Мне показалось наши реактивные Миг-9 что-то напоминают…
Почему система ТВ вещания у нас французский СЕКАМ??? Почему именно французский???
Какие двигатели стояли на первых советских реактивных самолетах?
Знаем, не надо ликбез проводить. А какие стоят сейчас на наших и которых ни у кого больше нет и еще достаточно долго не будет, знаете???
Или может это тот самый чудо телефон - смартфон который Медведеву показали и который ПОКА будет собираться в китае…
Может Вы еще расскажите, кто эту сотовую связь придумал?
Какие двигатели стояли на первых советских реактивных самолетах?
Знаем, не надо ликбез проводить. А какие стоят сейчас на наших и которых ни у кого больше нет и еще достаточно долго не будет, знаете???
Или может это тот самый чудо телефон - смартфон который Медведеву показали и который ПОКА будет собираться в китае…
Может Вы еще расскажите, кто эту сотовую связь придумал?
О том, что немцы пытались перенять у нас во время войны расскажите нашим танкистам воевавшим на Т-34-76 машины которых Тигры шили насквозь с 1500-2000м.
Драли наши ваших ТИГРОВ
О том, что немцы пытались перенять у нас во время войны расскажите нашим танкистам воевавшим на Т-34-76 машины которых Тигры шили насквозь с 1500-2000м.
Извиняюсь отвлекли.Так вот драли наши ваших ТИГРОВ на Т-34-85 с пробоем брони в лоб с 1300-1500 м. А СУ-122(ИСУ) и особенно моя любимая СУ-152 снимала башку вашему хваленому ТИГРУ напрочь. И танкистов наших Вы к своему мнению не преплетайте, я думаю не получился бы у Вас с ними разговор.
Закрадывается подозрение, что область этих передовых разработок очень далека от потребностей простого человека… Скорее всего что-то в области самой мощной водорородной бомбы или супер быстрого подводного ракетоносца и.т.д. и.т.п.
чисто для затравки - благодаря эти разработкам всякая ;%:?** теперь может лить грязь на СССР и РФ а не рождена по западной квоте и не гниёт в бараке за демокртическую пайку.
О том, что немцы пытались перенять у нас во время войны расскажите нашим танкистам воевавшим на Т-34-76 машины которых Тигры шили насквозь с 1500-2000м. А нашим надо было любой ценой подойти на 400-600м и в борт брать…
Тигр - тяжёлый танк, созданный специально для борьбы с КВ и т34, более легкими. И как только появился ИС-2, в роли антитирга, Тигры поджали хвост. Причём проигрывали и по технике и по выучке экипажей. Выучку и поведение экипажей ИСов командующие ставили немецким танкистам в пример. Напримр: ИСы почти никогда не действовали в одиночку, нападали только при преимуществе в силе и позиции, максимально использовали тактику нападения из засад. А немецкие экипажи на Тиграх постоянно рвались погусарить и за эту беспечность выхватывали не менее постоянно. Не помогала ни лучшая оптика (качество которой стало падать после потери преимущества в воздухе) ни лучшая скорострельность (это для ИС-2 против Тигр).
ИС-2 устроит любой бой и на большом расстоянии и на малом. А вот Pz VI Тигр может рискнуть только если позволит местность и командование. Но командование не позволит так как экипажам Тигров генеал-инспектор танковых войск настоятельно внушал: “Ни в коем случае нельзя ввязываться в поединок со “Сталиными”, не имея подавляющего численного превосходства в боевой силе. Я полагаю, что на каждого “Сталина” должен приходиться взвод “Тигров”. Попытки “Тигра” бороться со “Сталиным” один на один могут привести лишь бессмысленной потере боевой машины”. И этой машиной будет Panzerkampfwagen VI Ausf. E, Tiger I (SdKfz 181) - короче Тигр. “Наиболее успешной представляется следующая тактика борьбы со “Сталиными”: следует окружать их с флангов или с тыла и расстреливать мощным прицельным огнём”. Только вот чем окружать если танков в Германии катострофически не хватало Гудериан умолчал. Проще говоря 57-тонным Тиграм предписывалось вести бой с 46-тонными ИСами из засад.
Какие двигатели стояли на первых советских реактивных самолетах?
За то теперь американцы летают в космос на наших двигателях .
За то теперь американцы летают в космос на наших двигателях
А он это и не знает или не хочет знать.
Тигр - тяжёлый танк, созданный специально для борьбы с КВ и т34, более легкими. И как только появился ИС-2, в роли антитирга, Тигры поджали хвост. Причём проигрывали и по технике и по выучке экипажей. Выучку и поведение экипажей ИСов командующие ставили немецким танкистам в пример. Напримр: ИСы почти никогда не действовали в одиночку, нападали только при преимуществе в силе и позиции, максимально использовали тактику нападения из засад. А немецкие экипажи на Тиграх постоянно рвались погусарить и за эту беспечность выхватывали не менее постоянно. Не помогала ни лучшая оптика (качество которой стало падать после потери преимущества в воздухе) ни лучшая скорострельность (это для ИС-2 против Тигр).
Если говорить о королевском тигре , то да - тому было положено начало создания после встречи с кв1 и т34.Дуэльно действительно превосходил все тяжелые танки второй мировой , однако, не абсолютно. На счет того что немцы рвались погусарить на тиграх , это вы в корне ошибаетесь.Королевский тирг был изначально тактически предназначен для боя из засады.Минусом этого танка как раз и была меньшая ходовая способность в угоду дальнобойности ,скорострельности и защищенности ,которая кстати все-равно имела уязвимые места(дальность 1000 метров с 85%ной расчетной в боевых условиях и 2000 метров с 43%ной вероятностью)Вы хотя бы тактику и биографию немецких танковых асов почитайте таких как Михаэль Виттманн , а потом уже сможете объективно рассуждать о их тактике.
**
**
Дуэльно действительно превосходил все тяжелые танки второй мировой
В смысле превосходил? ИС-2 его бил, а после того, как его броню скруглили Тигр практически потерял шансы в дуэли.
Вы хотя бы тактику и биографию немецких танковых асов
Ключевое слово - асы. Асы не сделают всю работу. Так что их биография никакого практического интереса не представляет в данном вопросе. А вот призывы германских командиров к экипажам Тигров брать пример по тактике с экипажей ИС-2 - как раз интересен.
Королевский тирг был изначально тактически предназначен для боя из засады.
Отлично. Тяжёлый танк прорыва предназначен для боя из засады. Поцталом!!! Будет из засады прорывать линию фронта!
аа извиняюсь, королевский тигр. ну может… от безисходности… я то про простой Тигр говорил.
таких как Михаэль Виттманн
Нарыть пример нашего экипажа-аса который из засады подбил несколько Тигров и погнал остальных (одной машиной) ? Не показательно это всё… Надо в комплексе смотреть.
Тигр - тяжёлый танк, созданный специально для борьбы с КВ и т34, более легкими. И как только появился ИС-2, в роли антитирга, Тигры поджали хвост
Хороший аргумент.
А что, я где-то писал обратное? Или зря упомянул про 76 версию 34-ки?
Про действия в паре читал, раздельное заряжание не очень способствовало скорострельности…
Спасибо, что хотя-бы признали оптику, а то мне начало казаться, что все это я придумал.
Не понял почему Тигры стали моими?
Ведь появление 85 версии 34-ки и ИС-2, СУ-122-152 для борьбы с Тиграми является ответным ходом и соответственно признанием их эффективности.
Почему разговор с нашими танкистами у меня не получился бы? Я где-то писал про недостаточную квалификацию экипажей?
Или признание наличия у противника достойной техники сразу превращает в предателя?
Следуя вашей логике получается, что нашей армии на войне было нечего делать… вся техника не имела себе равных образцов на поле боя и наголову была выше вражеской, фашистские полководцы сплошь непроходимые идиоты которых наши отцы командиры постоянно драли в хвост и в гриву.
Учитывая поголовное превосходство во всем абсолютно, не совсем ясно почему война так затянулась (мне показалось что у немцев башни были плохо приделаны, да и вообще танки до поля боя не доползали).
Вам не приходила в голову мысль, что смотреть 17 мгновений весны интересно потому, что показана схватка с умным и опасным врагом.
Действуй Штирлиц в стиле Тарантиновских ублюдков, это было бы скучно.
Про разработки (благодаря которым…) пожалуйста подробнее.
Про систему ТВ вещания и реактивы я не получил вменяемого ответа к сожалению а за помидоры спасибо.
С новыми двигателями которых ни у кого нет и не будет я к стыду своему не знаком, но очень рад за наш ВПК.
Вот мне не понятно почему разгорелся скандал с покупкой каких-то паршивых импортных томографов для медицины, зачем их было вообще покупать, мы, что свои (и не только томографы) самые суперские сделать не сможем?
В смысле превосходил? ИС-2 его бил, а после того, как его броню скруглили Тигр практически потерял шансы в дуэли.
“ис2 его билЬ” это аргумент? Оо То что ис был более бронезащищенным это да , но 88 мм пушка тигра как раз и показала ничтожную защищенность ис2 на восточном фронте.
Ключевое слово - асы. Асы не сделают всю работу. Так что их биография никакого практического интереса не представляет в данном вопросе. А вот призывы германских командиров к экипажам Тигров брать пример по тактике с экипажей ИС-2 - как раз интересен.
Вы или не знаете или не берете в расчет что асы и такой немецкий ас на Виттманн были танковым командирами т.е. головой.
Отлично. Тяжёлый танк прорыва предназначен для боя из засады. Поцталом!!! Будет из засады прорывать линию фронта!
Если тактической грамотностью не обладаете , то хотя бы почитайте историю создания тигра , его вооружение и оснащение и то чему было отдно предпочтение в его ефективности.И
аа извиняюсь, королевский тигр. ну может… от безисходности… я то про простой Тигр говорил.
Нарыть пример нашего экипажа-аса который из засады подбил несколько Тигров и погнал остальных (одной машиной) ? Не показательно это всё… Надо в комплексе смотреть.
Кстати ели вы говорили про простой тигр , то все выше сказанное вами противоречит действительности полностью т.к. он создан еще в 37м году точнее началось его создание , а это еще до т34.
Пример ,правда не совсем корректный я знаю , но вы пожалуйста наройте если уж на понт взять хотите. =Ъ
летают в космос на наших двигателях
А у нас есть Шевроле - Нива…
Как едко прокомментировали в Британском авто журнале наш экспортный вариант ВАЗ 2121… ‘‘Русские преуспели в создании средств передвижения по Луне (Луноход), а вот средства передвижения по родной планете получаются не очень здорово.’’
Тяжёлое наследие СССР . Самолёты уже закончились, но танки ещё быстры.
После июня этого года Россия останется единственной страной в мире способной выводить человека в космос. У США даже в перспективе программы пилотируемых полётов нет, подёргались немного и забили на это дело. Япония новый двигатель для своей космической программы сделать не может, дорого. Два японских аппарата, посланные к Венере мимо пролетели, тормоз не сработал. На Луну лететь их американцы отговорили, да и не на чем. После встряски им вообще не до космоса, говорят из-за приближения Луны тряхнуло.
Тайконавты один раз с нашей помощью слетали, теперь сразу на Луну хотят. Хотеть не вредно, на чём собираются лететь непонятно. Там их не ждут, но они пока этого не знают. В принципе их можно на Луну забросить и посмотреть, что получится.
Последние много лет в России тоже ничего для освоения космоса не сделано, гордиться нечем.
Хошь, не хошь, а раньше были времена, а теперь моменты. Скушно стало, настоящего куража нет. За 10 лет грёбаный самолёт сделать нормально никто не может ни тут ни там. Новый глючный айпфон - мировое событие для всей планеты, зашибись.
Самые горячие новости - где чего разбомбили, взорвали, а кого на заказ грохнули, что с 3,14 или кого кинули на деньги, и будет ли гей парад в конце концов. Ну ещё что Абрамович прикупил из ненужного.
Сегодня обнаружилось, что у нас с 3,14 все комбайны и трактора пред посевной. У ВВП челюсть отвисла. Есть предложение, пахать на танках.
А я вот недавно ружжо купил ТОЗ-66 1972 года выпуска, штучное, в отличном сохране. Все идеально подогнано зазоры в ноль, стволы зеркало, делали же раньше Мастера.
Как едко прокомментировали в Британском авто журнале наш экспортный вариант ВАЗ 2121… ‘‘Русские преуспели в создании средств передвижения по Луне (Луноход), а вот средства передвижения по родной планете получаются не очень здорово.’’
Эх, как же Вам со страной не повезло, плохая попалась совсем…
Правда, насколько мне не изменяет память, как раз Нива была в своём классе мировым пионером - до неё малолитражные джипы были лоханками в стиле “маленький уаз”. Вообще наш легковой автопром в мировой истории отметился двумя открытиями - первым в мире серийным автомобилем с кузовом понтонного типа (которые с тех пор делают все). Это “Победа”. И второе - “Нива”, главный недостаток которой - эта долбаная отдельная раздатка…
Как-то попалась статья из британского журнала, в которой сравнивали 2121 с Дайхатсу и Сузукой (которые пошли в серию на 10 лет позже). Да, на асфальте на родных ВЛи-5 Нива была в глубокой ж. На полигоне с разными участками бездорожья она тоже отстала. С одной особенностью - оба японца дважды застревали насмерть, их догоняла Нива, вытаскивала - и они опять уезжали вперёд… Как сказал один из экспертов - непонятно всё-таки, какой джип оказался лучшим.
Нива была в своём классе мировым пионером
Вы тоже заметили, что Нива была очень интересным автомобилем для своего времени.
Меня всегда удивляло как ее осмелились выпустить… Кстати интересно какова дальнейшая судьба людей принимавших участие в ее создании???
Увы нынешная версия очень сомнительный и глубоко вторичный продукт…
Опять не понял причем здесь везение со страной? Коммент из журнала привел как есть и тем печальнее, что он касался нашей довольно интересной машинки.
Справедливости ради отмечу, что коммент дали уже спустя много лет после выхода Нивы, примерно в середине 90-х, а наши авто - долгожители даже по бросовым ценам в Европе уже поднадоели слегка.
Про ПОБЕДУ вы мощно задвинули смотрим ссыль и читаем про кузов позаимствованный англичанами у… Плимута 42 года.
www.autoweek.ru/catalogue/retro/standard/…/6614/
Хорошо что вы удержались и не написали, что ВАЗ 2101 был подло украден у нас Итальянскими фашистами из ФИАТА в 64 году.
Пример ,правда не совсем корректный я знаю , но вы пожалуйста наройте если уж на понт взять хотите. =Ъ
Старший лейтенант Удалов на ИС-2 из засады напал на 7 королевских тигра, подбил двоих, дного совсем по тяжелому, остальные отступили. Он их снова подловил и ещё одного сжёг. Естественно были и обратные примеры. А было что вторые Тигры вязли в грязи и экипажи их бросали.
Если тактической грамотностью не обладаете , то хотя бы почитайте историю создания тигра , его вооружение и оснащение и то чему было отдно предпочтение в его ефективности
Думаю для засады можно было сделать машину попроще. Просто то, что получилось, кроме как из засады использовать было проблематично. И вообще, засада это не главная задача танка. И Тигр 1 был танком прорыва. Спорить с этим глупо… А второй получился… засадным танк-киллером… Ну вот так вышло, мосты под ним рушились, трансмисиия не выдерживала итд итп.
т.к. он создан еще в 37м году точнее началось его создание
так создан, начата разработка, или поступил в войска? 😁 для человека цитирующего педивикию почти дословно
Дуэльно действительно превосходил все тяжелые танки
странное игнорирование её же инфы про первое применение…
асы и такой немецкий ас на Виттманн были танковым командирами т.е. головой
Ну конкретно этот не был большим начальником и отличился в основном против союзников, так же гугл говорит что погиб он, несмотря на то что был асом, вполне по статистике. Выбомбили его союзники, так как танки у них были похуже а немцы подустали на два фронта воевать.
но 88 мм пушка тигра как раз и показала ничтожную защищенность ис2 на восточном фронте.
Какого Тигра? Первого? Это не так, а у второго была другая пушка.
Следуя вашей логике получается, что нашей армии на войне было нечего делать… вся техника не имела себе равных образцов на поле боя и наголову была выше вражеской, фашистские полководцы сплошь непроходимые идиоты которых наши отцы командиры постоянно драли в хвост и в гриву.
Следуя моей логике нефиг сравнивать тяжёлый танк с более лёгкими. Тем более танк заточенный против этих самых более лёгких.
Вам не приходила в голову мысль, что смотреть 17 мгновений весны интересно потому, что показана схватка с умным и опасным врагом. Действуй Штирлиц в стиле Тарантиновских ублюдков, это было бы скучно.
Не знаю, я как то первый фильм так и не осилил. А второй не смотрел и не собираюсь, несколько строк описания сюжета мне хватило 😁
Остальное в посте как то намешано, кому какие ответы предназначены - не понятно…
Правда, насколько мне не изменяет память, как раз Нива была в своём классе мировым пионером - до неё малолитражные джипы были лоханками в стиле “маленький уаз”.
Не изменяет память. Нива стала основателем класса всех современных комфортных внедорожников и была очень популярна в разных странах. Хотя конечно, коробка передач это песня. Уж коробку могли бы сделать нормально, но не было желания. Кстати и минивэны - наша идея, разработка ВНИИ Технической эстетики в 1965г., но дальше опытной машины у нас не пошло, а идею буржуи слизнули. Аналоги были созданы в Европе и США в 1967-70 гг.
У меня сохранились вырезки о разных зарубежных авто из журнала “За рулём” 1973 г. Тогда эти машины вызывали эйфорию, сейчас улыбку. Одни названия чего стоят - “Форд-консул-гранада”, БМВ Туринг с мотором 2л, самая первая Хода “Сивик” с мотором 0,6 л, “НСУ ро-80” с ванкелем. Формула1 - Брэбем, Лотус с турбиной, Тирелл трёхосный. Итальянцы блистали кузовным дизайном - Пининфарина, Бертоне, Итал-дизайн. Сейчас эти названия фирм уже забыли, а Мерсы с БМВ на корейцев стали похожи. Тогда невозможно было представить, что настанет время, когда просто так в автосалоне можно купить понравившуюся машину, а потом ещё и бухтеть на японское и немецкое качество. Ещё в студенческие годы 70-х видел на ВДНХ новый дизайн ВАЗ 09, смотрелась потрясно, потом этот стиль на западе назвали биодизайн, а у нас через много лет девятку в серии изуродовали до неузнаваемости.
Про действия в паре читал, раздельное заряжание не очень способствовало скорострельности… Спасибо, что хотя-бы признали оптику, а то мне начало казаться, что все это я придумал.
И оптика, и скорострельность были… Однако не помогали. Даже 1 на 1. Это за счёт техники. А насчёт экипажа : теперь озадачусь найти немецкий доклад о том, как действовали советские танкисты на ИС-2 и о необходимости перенятия опыта.
Кстати и минивэны - наша идея, разработка ВНИИ Технической эстетики в 1965г., но дальше опытной машины у нас не пошло, а идею буржуи слизнули. Аналоги были созданы в Европе и США в 1967-70 гг.
Если интересуют автомобили очень советую посетить авто музей в Брюсселе.
Там и первый вэн стоит и один из первых серийных электрокаров.
Вы бы хоть в поиск сходили прежде чем кого-то в воровстве обличать. en.wikipedia.org/wiki/Van