Рожденным в СССР посвящается
Тигр - тяжёлый танк, созданный специально для борьбы с КВ и т34, более легкими. И как только появился ИС-2, в роли антитирга, Тигры поджали хвост
Хороший аргумент.
А что, я где-то писал обратное? Или зря упомянул про 76 версию 34-ки?
Про действия в паре читал, раздельное заряжание не очень способствовало скорострельности…
Спасибо, что хотя-бы признали оптику, а то мне начало казаться, что все это я придумал.
Не понял почему Тигры стали моими?
Ведь появление 85 версии 34-ки и ИС-2, СУ-122-152 для борьбы с Тиграми является ответным ходом и соответственно признанием их эффективности.
Почему разговор с нашими танкистами у меня не получился бы? Я где-то писал про недостаточную квалификацию экипажей?
Или признание наличия у противника достойной техники сразу превращает в предателя?
Следуя вашей логике получается, что нашей армии на войне было нечего делать… вся техника не имела себе равных образцов на поле боя и наголову была выше вражеской, фашистские полководцы сплошь непроходимые идиоты которых наши отцы командиры постоянно драли в хвост и в гриву.
Учитывая поголовное превосходство во всем абсолютно, не совсем ясно почему война так затянулась (мне показалось что у немцев башни были плохо приделаны, да и вообще танки до поля боя не доползали).
Вам не приходила в голову мысль, что смотреть 17 мгновений весны интересно потому, что показана схватка с умным и опасным врагом.
Действуй Штирлиц в стиле Тарантиновских ублюдков, это было бы скучно.
Про разработки (благодаря которым…) пожалуйста подробнее.
Про систему ТВ вещания и реактивы я не получил вменяемого ответа к сожалению а за помидоры спасибо.
С новыми двигателями которых ни у кого нет и не будет я к стыду своему не знаком, но очень рад за наш ВПК.
Вот мне не понятно почему разгорелся скандал с покупкой каких-то паршивых импортных томографов для медицины, зачем их было вообще покупать, мы, что свои (и не только томографы) самые суперские сделать не сможем?
В смысле превосходил? ИС-2 его бил, а после того, как его броню скруглили Тигр практически потерял шансы в дуэли.
“ис2 его билЬ” это аргумент? Оо То что ис был более бронезащищенным это да , но 88 мм пушка тигра как раз и показала ничтожную защищенность ис2 на восточном фронте.
Ключевое слово - асы. Асы не сделают всю работу. Так что их биография никакого практического интереса не представляет в данном вопросе. А вот призывы германских командиров к экипажам Тигров брать пример по тактике с экипажей ИС-2 - как раз интересен.
Вы или не знаете или не берете в расчет что асы и такой немецкий ас на Виттманн были танковым командирами т.е. головой.
Отлично. Тяжёлый танк прорыва предназначен для боя из засады. Поцталом!!! Будет из засады прорывать линию фронта!
Если тактической грамотностью не обладаете , то хотя бы почитайте историю создания тигра , его вооружение и оснащение и то чему было отдно предпочтение в его ефективности.И
аа извиняюсь, королевский тигр. ну может… от безисходности… я то про простой Тигр говорил.
Нарыть пример нашего экипажа-аса который из засады подбил несколько Тигров и погнал остальных (одной машиной) ? Не показательно это всё… Надо в комплексе смотреть.
Кстати ели вы говорили про простой тигр , то все выше сказанное вами противоречит действительности полностью т.к. он создан еще в 37м году точнее началось его создание , а это еще до т34.
Пример ,правда не совсем корректный я знаю , но вы пожалуйста наройте если уж на понт взять хотите. =Ъ
летают в космос на наших двигателях
А у нас есть Шевроле - Нива…
Как едко прокомментировали в Британском авто журнале наш экспортный вариант ВАЗ 2121… ‘‘Русские преуспели в создании средств передвижения по Луне (Луноход), а вот средства передвижения по родной планете получаются не очень здорово.’’
Тяжёлое наследие СССР . Самолёты уже закончились, но танки ещё быстры.
После июня этого года Россия останется единственной страной в мире способной выводить человека в космос. У США даже в перспективе программы пилотируемых полётов нет, подёргались немного и забили на это дело. Япония новый двигатель для своей космической программы сделать не может, дорого. Два японских аппарата, посланные к Венере мимо пролетели, тормоз не сработал. На Луну лететь их американцы отговорили, да и не на чем. После встряски им вообще не до космоса, говорят из-за приближения Луны тряхнуло.
Тайконавты один раз с нашей помощью слетали, теперь сразу на Луну хотят. Хотеть не вредно, на чём собираются лететь непонятно. Там их не ждут, но они пока этого не знают. В принципе их можно на Луну забросить и посмотреть, что получится.
Последние много лет в России тоже ничего для освоения космоса не сделано, гордиться нечем.
Хошь, не хошь, а раньше были времена, а теперь моменты. Скушно стало, настоящего куража нет. За 10 лет грёбаный самолёт сделать нормально никто не может ни тут ни там. Новый глючный айпфон - мировое событие для всей планеты, зашибись.
Самые горячие новости - где чего разбомбили, взорвали, а кого на заказ грохнули, что с 3,14 или кого кинули на деньги, и будет ли гей парад в конце концов. Ну ещё что Абрамович прикупил из ненужного.
Сегодня обнаружилось, что у нас с 3,14 все комбайны и трактора пред посевной. У ВВП челюсть отвисла. Есть предложение, пахать на танках.
А я вот недавно ружжо купил ТОЗ-66 1972 года выпуска, штучное, в отличном сохране. Все идеально подогнано зазоры в ноль, стволы зеркало, делали же раньше Мастера.
Как едко прокомментировали в Британском авто журнале наш экспортный вариант ВАЗ 2121… ‘‘Русские преуспели в создании средств передвижения по Луне (Луноход), а вот средства передвижения по родной планете получаются не очень здорово.’’
Эх, как же Вам со страной не повезло, плохая попалась совсем…
Правда, насколько мне не изменяет память, как раз Нива была в своём классе мировым пионером - до неё малолитражные джипы были лоханками в стиле “маленький уаз”. Вообще наш легковой автопром в мировой истории отметился двумя открытиями - первым в мире серийным автомобилем с кузовом понтонного типа (которые с тех пор делают все). Это “Победа”. И второе - “Нива”, главный недостаток которой - эта долбаная отдельная раздатка…
Как-то попалась статья из британского журнала, в которой сравнивали 2121 с Дайхатсу и Сузукой (которые пошли в серию на 10 лет позже). Да, на асфальте на родных ВЛи-5 Нива была в глубокой ж. На полигоне с разными участками бездорожья она тоже отстала. С одной особенностью - оба японца дважды застревали насмерть, их догоняла Нива, вытаскивала - и они опять уезжали вперёд… Как сказал один из экспертов - непонятно всё-таки, какой джип оказался лучшим.
Нива была в своём классе мировым пионером
Вы тоже заметили, что Нива была очень интересным автомобилем для своего времени.
Меня всегда удивляло как ее осмелились выпустить… Кстати интересно какова дальнейшая судьба людей принимавших участие в ее создании???
Увы нынешная версия очень сомнительный и глубоко вторичный продукт…
Опять не понял причем здесь везение со страной? Коммент из журнала привел как есть и тем печальнее, что он касался нашей довольно интересной машинки.
Справедливости ради отмечу, что коммент дали уже спустя много лет после выхода Нивы, примерно в середине 90-х, а наши авто - долгожители даже по бросовым ценам в Европе уже поднадоели слегка.
Про ПОБЕДУ вы мощно задвинули смотрим ссыль и читаем про кузов позаимствованный англичанами у… Плимута 42 года.
www.autoweek.ru/catalogue/retro/standard/…/6614/
Хорошо что вы удержались и не написали, что ВАЗ 2101 был подло украден у нас Итальянскими фашистами из ФИАТА в 64 году.
Пример ,правда не совсем корректный я знаю , но вы пожалуйста наройте если уж на понт взять хотите. =Ъ
Старший лейтенант Удалов на ИС-2 из засады напал на 7 королевских тигра, подбил двоих, дного совсем по тяжелому, остальные отступили. Он их снова подловил и ещё одного сжёг. Естественно были и обратные примеры. А было что вторые Тигры вязли в грязи и экипажи их бросали.
Если тактической грамотностью не обладаете , то хотя бы почитайте историю создания тигра , его вооружение и оснащение и то чему было отдно предпочтение в его ефективности
Думаю для засады можно было сделать машину попроще. Просто то, что получилось, кроме как из засады использовать было проблематично. И вообще, засада это не главная задача танка. И Тигр 1 был танком прорыва. Спорить с этим глупо… А второй получился… засадным танк-киллером… Ну вот так вышло, мосты под ним рушились, трансмисиия не выдерживала итд итп.
т.к. он создан еще в 37м году точнее началось его создание
так создан, начата разработка, или поступил в войска? 😁 для человека цитирующего педивикию почти дословно
Дуэльно действительно превосходил все тяжелые танки
странное игнорирование её же инфы про первое применение…
асы и такой немецкий ас на Виттманн были танковым командирами т.е. головой
Ну конкретно этот не был большим начальником и отличился в основном против союзников, так же гугл говорит что погиб он, несмотря на то что был асом, вполне по статистике. Выбомбили его союзники, так как танки у них были похуже а немцы подустали на два фронта воевать.
но 88 мм пушка тигра как раз и показала ничтожную защищенность ис2 на восточном фронте.
Какого Тигра? Первого? Это не так, а у второго была другая пушка.
Следуя вашей логике получается, что нашей армии на войне было нечего делать… вся техника не имела себе равных образцов на поле боя и наголову была выше вражеской, фашистские полководцы сплошь непроходимые идиоты которых наши отцы командиры постоянно драли в хвост и в гриву.
Следуя моей логике нефиг сравнивать тяжёлый танк с более лёгкими. Тем более танк заточенный против этих самых более лёгких.
Вам не приходила в голову мысль, что смотреть 17 мгновений весны интересно потому, что показана схватка с умным и опасным врагом. Действуй Штирлиц в стиле Тарантиновских ублюдков, это было бы скучно.
Не знаю, я как то первый фильм так и не осилил. А второй не смотрел и не собираюсь, несколько строк описания сюжета мне хватило 😁
Остальное в посте как то намешано, кому какие ответы предназначены - не понятно…
Правда, насколько мне не изменяет память, как раз Нива была в своём классе мировым пионером - до неё малолитражные джипы были лоханками в стиле “маленький уаз”.
Не изменяет память. Нива стала основателем класса всех современных комфортных внедорожников и была очень популярна в разных странах. Хотя конечно, коробка передач это песня. Уж коробку могли бы сделать нормально, но не было желания. Кстати и минивэны - наша идея, разработка ВНИИ Технической эстетики в 1965г., но дальше опытной машины у нас не пошло, а идею буржуи слизнули. Аналоги были созданы в Европе и США в 1967-70 гг.
У меня сохранились вырезки о разных зарубежных авто из журнала “За рулём” 1973 г. Тогда эти машины вызывали эйфорию, сейчас улыбку. Одни названия чего стоят - “Форд-консул-гранада”, БМВ Туринг с мотором 2л, самая первая Хода “Сивик” с мотором 0,6 л, “НСУ ро-80” с ванкелем. Формула1 - Брэбем, Лотус с турбиной, Тирелл трёхосный. Итальянцы блистали кузовным дизайном - Пининфарина, Бертоне, Итал-дизайн. Сейчас эти названия фирм уже забыли, а Мерсы с БМВ на корейцев стали похожи. Тогда невозможно было представить, что настанет время, когда просто так в автосалоне можно купить понравившуюся машину, а потом ещё и бухтеть на японское и немецкое качество. Ещё в студенческие годы 70-х видел на ВДНХ новый дизайн ВАЗ 09, смотрелась потрясно, потом этот стиль на западе назвали биодизайн, а у нас через много лет девятку в серии изуродовали до неузнаваемости.
Про действия в паре читал, раздельное заряжание не очень способствовало скорострельности… Спасибо, что хотя-бы признали оптику, а то мне начало казаться, что все это я придумал.
И оптика, и скорострельность были… Однако не помогали. Даже 1 на 1. Это за счёт техники. А насчёт экипажа : теперь озадачусь найти немецкий доклад о том, как действовали советские танкисты на ИС-2 и о необходимости перенятия опыта.
Кстати и минивэны - наша идея, разработка ВНИИ Технической эстетики в 1965г., но дальше опытной машины у нас не пошло, а идею буржуи слизнули. Аналоги были созданы в Европе и США в 1967-70 гг.
Если интересуют автомобили очень советую посетить авто музей в Брюсселе.
Там и первый вэн стоит и один из первых серийных электрокаров.
Вы бы хоть в поиск сходили прежде чем кого-то в воровстве обличать. en.wikipedia.org/wiki/Van
Старший лейтенант Удалов на ИС-2 из засады напал на 7 королевских тигра, подбил двоих, дного совсем по тяжелому, остальные отступили. Он их снова подловил и ещё одного сжёг. Естественно были и обратные примеры. А было что вторые Тигры вязли в грязи и экипажи их бросали.
Это прекрасный пример того что полноценно противостоять королевскому ис2 мог только на ближней дистанции , а также показатель плохой проходимости тигра.Как и пример того что на больших дистанциях ис2 проигрывал.
Думаю для засады можно было сделать машину попроще. Просто то, что получилось, кроме как из засады использовать было проблематично. И вообще, засада это не главная задача танка. И Тигр 1 был танком прорыва. Спорить с этим глупо… А второй получился… засадным танк-киллером… Ну вот так вышло, мосты под ним рушились, трансмисиия не выдерживала итд итп.
Тут с вами полностью согласен.К тому же он был ненадежен.
так создан, начата разработка, или поступил в войска? для человека цитирующего педивикию почти дословно
странное игнорирование её же инфы про первое применение…
Кроме вики есть масса других источников по которым она и составляется.Не следует вам судить по себе…
Я лишь хотел сказать , что вы очень запутались между тигр1 и тигр2.Создание первого не имело отношение к неудачным выступлениям против т34 и кв1.Попросту вы смешали инфу о тигр1 и тигр2 и ей оперируете , что ставит под сомнение вашу объективность.
Ну конкретно этот не был большим начальником и отличился в основном против союзников, так же гугл говорит что погиб он, несмотря на то что был асом, вполне по статистике. Выбомбили его союзники, так как танки у них были похуже а немцы подустали на два фронта воевать.
Это меняет суть сказанного мной про тактику?
Какого Тигра? Первого? Это не так, а у второго была другая пушка.
Ну вот =( Опять слова ничем не подкрепленные .Хоть изучите прежде чем спорить.
Если тактической грамотностью не обладаете , то хотя бы почитайте историю создания тигра , его вооружение и оснащение и то чему было отдно предпочтение в его ефективности.И
Вы или не знаете или не берете в расчет что асы и такой немецкий ас на Виттманн были танковым командирами т.е. головой.
Вы когда куда либо заходите, вывеску то хоть читаете? Здесь тема- рожденныи в СССР посвящается , а не рожденным в нацистской Германии! Так что Вам вместе с Виттманном и глубокими познаниями в области “тактической грамотности” в другую дверь.
Вы когда куда либо заходите, вывеску то читаете? Здесь тема- рожденные в СССР, а не рожденные в нациской Германии! Так что Вам вместе с Виттманном в другую дверь.
Дедушка , как раз из-за таких как вы нацисты и появляются снова.
Написанное мной касается дискуссии от танках , а вы просто влезли со своим печальным утренним амбре =)
А в какую мне дверь решать не вам , а модератору =Ъ
Дедушка , как раз из-за таких как вы нацисты и появляются снова.
Жаль, что через экран дотянуться нельзя…
Жаль, что через экран дотянуться нельзя…
Куда более приятно , дотягиваться не кулаком , а словом , пусть даже если я неправ =)
А вообще вы меня не знаете и я вас - тогда зачем же так резко? 😦
Жаль, что через экран дотянуться нельзя…
Вот Вами и задача сформулирована. Чем танками древности меряться, сделайте экран, через который можно дотянуться и Вам все геймеры мира на памятник скинутся, а всякие Сони-Самсунги в очереди будут стоять 😈.
Ну вот =( Опять слова ничем не подкрепленные .Хоть изучите прежде чем спорить.
что зучить? что пушки у 1 и 2го Тигров разные ? 😁 Так по этой ссылке так и есть.
Остальное в посте как то намешано, кому какие ответы предназначены - не понятно…
Учту вашу критику и постараюсь в дальнейшем излагать свои мысли для вас более доходчиво )))
Хотя, мне показалось, что вы просто решили не утруждать себя ответами на конкретные вопросы…
Я очень положительно отношусь к патриотическому настрою который вам удалось сохранить в себе.
Однако, мне не понятно как человек с таким патриотизмом мог выбрать себе ник пропагандирующий японский автопром (кстати машинка действительно славная, мне очень нравится старенькая лимитированная версия B22).
Рискну предположить, что авто данной марки у вас в личном пользовании и его ходовые и потребительские качества очень сильно повлияли на выбор вашего ника)))…
Или у вас отечественное авто (очередной ТАЗ с огромным прямотоком) выкрашенное в синий металлик с желтыми стикерами 555 и номером 3 как у славного Колина Мак Рея а оригинал для вас остается недостижимой мечтой)))…
Не желал вас обидеть, ник дело личное, но все-же странный выбор для патриотично настроенного человека.
Про так называемые Королевские тигры могу сказать одно, это один из самых безперспективных и бесполезных танков второй мировой…
что зучить? что пушки у 1 и 2го Тигров разные ? 😁 Так по этой ссылке так и есть.
Сорри =)Не понял просто ваш прошлый ответ и ответил на него как ололо =D
Разговор то о том, что для подавляющего большинства граждан СССР -ничего хорошего в жизни не было: было стояние в очередях, добывание нормальных сапогов, штанов, тетрадей, фломастеров и т.д. и т.п.
Не стоит брать на себя труд говорить за “подавляющее большинство гражан СССР”. Сами они, если судить по результатам большинства опросов (да и по результатам дискуссии в этой ветке) иначе думают о том, что у них было хорошего в СССР и чего нет сейчас.
Статистические данные тоже подтверждают: питаться жители России стали хуже, а водки пить больше, продолжительность жизни упала, а преступность выросла.
На фоне этого стоны по поводу “ненужных” рацпредложений звучат неубедительно.
Даже опуская все положительные стороны массовой творческой активности в интересах производства (переоткрытой позже японцами), противостояние со швондерами из всяких х-комов приносило интеллигенции немалую пользу.
В нём и вырабатывалась классовое самосознание интеллигенции (увы, растраченное попусту в начале 90-х), и оттачивалось интеллектуальное мастерство борьбы.
Ведь оказалось, что обойти формальные препоны и донести свою идею до её потребителя - вполне по силам любому творцу; если, конечно, он готов за эту идею бороться.
В результате в СССР создавались (и издавались) великие книги, а не бестселлеры, как сейчас.
Пелись изумительные, рвущие душу песни (один КСП чего стоит), а не шлягеры с хитами.
Я понимаю, что для торговки с рынка или недоросля-фарцовщика это всё не аргументы по сравнению с проблемой калготок, джинсов или портвейна 777; но Вы же, вроде, из другой среды.
Что же лично Вы выиграли по сравнению с тем, что имели бы к нынешним своим годам в СССР (образца 1980 года, экстраполированного на год 2011)?
- Получили больше возможностей для самореализации? - Сильно сомневаюсь: при том развале, который учинили авиапрому нынешние “хозяева жизни” и купленная ими власть, авиационному специалисту трудно вообще говорить сейчас о какой-то самореализации.
- Лучше устроили своё материальное благополучие? - Ну, не знаю… в СССР люди Вашей профессии тоже далеко не бедствовали.
- Получили больше свободы? - Вопрос непростой… но ответ на него, мягко говоря, неочевидный. Ибо в условиях снижения возможностей для самореализации абстрактная свобода не так уж далеко уходит от свободы банального блуда всякого рода.
Кто виноват и что делать в сложившейся ситуации - вопросы для дальнейшего обсуждения. Но корректная фиксация, что хорошо и что плохо, должна предшествовать любой диагностике.
С уважением