Рожденным в СССР посвящается
Если тактической грамотностью не обладаете , то хотя бы почитайте историю создания тигра , его вооружение и оснащение и то чему было отдно предпочтение в его ефективности.И
Вы или не знаете или не берете в расчет что асы и такой немецкий ас на Виттманн были танковым командирами т.е. головой.
Вы когда куда либо заходите, вывеску то хоть читаете? Здесь тема- рожденныи в СССР посвящается , а не рожденным в нацистской Германии! Так что Вам вместе с Виттманном и глубокими познаниями в области “тактической грамотности” в другую дверь.
Вы когда куда либо заходите, вывеску то читаете? Здесь тема- рожденные в СССР, а не рожденные в нациской Германии! Так что Вам вместе с Виттманном в другую дверь.
Дедушка , как раз из-за таких как вы нацисты и появляются снова.
Написанное мной касается дискуссии от танках , а вы просто влезли со своим печальным утренним амбре =)
А в какую мне дверь решать не вам , а модератору =Ъ
Дедушка , как раз из-за таких как вы нацисты и появляются снова.
Жаль, что через экран дотянуться нельзя…
Жаль, что через экран дотянуться нельзя…
Куда более приятно , дотягиваться не кулаком , а словом , пусть даже если я неправ =)
А вообще вы меня не знаете и я вас - тогда зачем же так резко? 😦
Жаль, что через экран дотянуться нельзя…
Вот Вами и задача сформулирована. Чем танками древности меряться, сделайте экран, через который можно дотянуться и Вам все геймеры мира на памятник скинутся, а всякие Сони-Самсунги в очереди будут стоять 😈.
Ну вот =( Опять слова ничем не подкрепленные .Хоть изучите прежде чем спорить.
что зучить? что пушки у 1 и 2го Тигров разные ? 😁 Так по этой ссылке так и есть.
Остальное в посте как то намешано, кому какие ответы предназначены - не понятно…
Учту вашу критику и постараюсь в дальнейшем излагать свои мысли для вас более доходчиво )))
Хотя, мне показалось, что вы просто решили не утруждать себя ответами на конкретные вопросы…
Я очень положительно отношусь к патриотическому настрою который вам удалось сохранить в себе.
Однако, мне не понятно как человек с таким патриотизмом мог выбрать себе ник пропагандирующий японский автопром (кстати машинка действительно славная, мне очень нравится старенькая лимитированная версия B22).
Рискну предположить, что авто данной марки у вас в личном пользовании и его ходовые и потребительские качества очень сильно повлияли на выбор вашего ника)))…
Или у вас отечественное авто (очередной ТАЗ с огромным прямотоком) выкрашенное в синий металлик с желтыми стикерами 555 и номером 3 как у славного Колина Мак Рея а оригинал для вас остается недостижимой мечтой)))…
Не желал вас обидеть, ник дело личное, но все-же странный выбор для патриотично настроенного человека.
Про так называемые Королевские тигры могу сказать одно, это один из самых безперспективных и бесполезных танков второй мировой…
что зучить? что пушки у 1 и 2го Тигров разные ? 😁 Так по этой ссылке так и есть.
Сорри =)Не понял просто ваш прошлый ответ и ответил на него как ололо =D
Разговор то о том, что для подавляющего большинства граждан СССР -ничего хорошего в жизни не было: было стояние в очередях, добывание нормальных сапогов, штанов, тетрадей, фломастеров и т.д. и т.п.
Не стоит брать на себя труд говорить за “подавляющее большинство гражан СССР”. Сами они, если судить по результатам большинства опросов (да и по результатам дискуссии в этой ветке) иначе думают о том, что у них было хорошего в СССР и чего нет сейчас.
Статистические данные тоже подтверждают: питаться жители России стали хуже, а водки пить больше, продолжительность жизни упала, а преступность выросла.
На фоне этого стоны по поводу “ненужных” рацпредложений звучат неубедительно.
Даже опуская все положительные стороны массовой творческой активности в интересах производства (переоткрытой позже японцами), противостояние со швондерами из всяких х-комов приносило интеллигенции немалую пользу.
В нём и вырабатывалась классовое самосознание интеллигенции (увы, растраченное попусту в начале 90-х), и оттачивалось интеллектуальное мастерство борьбы.
Ведь оказалось, что обойти формальные препоны и донести свою идею до её потребителя - вполне по силам любому творцу; если, конечно, он готов за эту идею бороться.
В результате в СССР создавались (и издавались) великие книги, а не бестселлеры, как сейчас.
Пелись изумительные, рвущие душу песни (один КСП чего стоит), а не шлягеры с хитами.
Я понимаю, что для торговки с рынка или недоросля-фарцовщика это всё не аргументы по сравнению с проблемой калготок, джинсов или портвейна 777; но Вы же, вроде, из другой среды.
Что же лично Вы выиграли по сравнению с тем, что имели бы к нынешним своим годам в СССР (образца 1980 года, экстраполированного на год 2011)?
- Получили больше возможностей для самореализации? - Сильно сомневаюсь: при том развале, который учинили авиапрому нынешние “хозяева жизни” и купленная ими власть, авиационному специалисту трудно вообще говорить сейчас о какой-то самореализации.
- Лучше устроили своё материальное благополучие? - Ну, не знаю… в СССР люди Вашей профессии тоже далеко не бедствовали.
- Получили больше свободы? - Вопрос непростой… но ответ на него, мягко говоря, неочевидный. Ибо в условиях снижения возможностей для самореализации абстрактная свобода не так уж далеко уходит от свободы банального блуда всякого рода.
Кто виноват и что делать в сложившейся ситуации - вопросы для дальнейшего обсуждения. Но корректная фиксация, что хорошо и что плохо, должна предшествовать любой диагностике.
С уважением
Вы бы хоть в поиск сходили прежде чем кого-то в воровстве обличать.
Прежде, чем поправлять изучите вопрос досконально, путаете минивэн с миниавтобусом и пикапом.
Что же лично Вы выиграли
Лично я получил возможность кататься на лыжах и на виндсёрфах в хороших условиях.
А в остальном согласен с вами.
Вот вы в полемику ударились . . . А в этом самом СССР осталось мое детство и юношество , какое бы оно ни было , в основном люди вспоминают хорошее , остальное уже как получится . Как было бы лучше или хуже при любых вариантах , остается только гадать , лично я не жалею . Пусть не было много чего , игрушек там , еды , одежды или еще чего - по фигу !
зы Вот на данный момент даже регулятор для мотора собрать дороже получается , чем в китае купить . А на кой тогда я на кружок ходил и грамоты в папку собирал ? Китайцы “убили” радиолюбительское движение в основной своей массе (ИМХО) . Мои знания в радиоэлектронике на данный момент не реализуются -\
А на кой тогда я на кружок ходил и грамоты в папку собирал ?
С первой половиной поста согласен полностью.
А насчет китайцев мне кажется Вы погорячились)))
Занятия в кружке и грамоты дело хорошее и очень полезное.
Например поройтесь на просторах интернета и найдите схемку продвинутого усилителя работающего в чистом А классе и соберите себе уникальный и безкомпромиссный агрегат на дискретных элементах…
Компоненты приобрести будет несложно.
И пусть всякие серийные брендовые бухтелки побледнеют от зависти )))
Мои знания в радиоэлектронике на данный момент не реализуются -\
Странно, а к нам в Москву японец из Мацушита Электрик Дэнко приехал, после того , как они увидели наше изделие на выставке электроники в Тайване. Пытался выяснить, как оно сделано. И Майкрочип официалную благодарность выразил, за помощь в усовершенствовании технологии их микросхем. У нас про эту технологию многие слышали, даже не имеющие отношения к электронике, но только несколько человек знают откуда ноги растут, Майкрочип естественно об этом молчит. Проблема не в китайцах, а в том, что сейчас не найти грамотного электронщика, все при делах, уже выпускников в институтах отлавливать приходится.
Китайцы “убили” радиолюбительское движение в основной своей массе
Да не рук китайцев это дело! В более молодые годы, при СССР, этим занимались в различных кружках, которых было просто немеряно. В более зрелые годы интересы кучковались конечно более сложно, например, в политехе, где я учился в аспирантуре, на каждой кафедре были свои “спецы” по электронике. Все друг друга знали, обменивались информацией, схемами, помогали деталями, что то там доставали друг для друга. Изготовить,собрать, наладить (приборов всяких- море) проблем особых не было. При этом электроникой занимались на кафедрах весьма далеких от этой темы, причем не только в интересах-хобби, как может показаться, но и в НИИОКР, в договорах с предприятиями. На нашей кафедре “Детали машин” ни одна тема НИИОКР без использования электроники не обходилась.
Что самое интересное, нам удавалось делать то, что, например, за рубежом решалось более сложно и дорого. Я уже вижу в 190 похожий пример.
этим занимались в различных кружках, которых было просто немеряно.
Однозначно!
Причём любое оборонное- необоронное предприятие обязано было содержатьа СЮТ, КЮТ и т.д.
А начальник ОМТС или ОПИ- выполнял заявки от этих контор вне всякой очереди, ибо “3,14люлей” за невыполнение- мог получить как по профсоюзной, так и по партийной линии 😃
Хотя сейчас до вождей вроде бы дошло, что с той же наркоманией надо не анализами поголовными бороться, а организовывая детский досуг: начали деньги на СЮТ выделять…
Вопрос только- не поздно ли?
Вопрос только- не поздно ли?
Да есть большие сомнения, потому как, когда подросток видит у тебя модель, первый вопрос звучит “сколько стоит?”, раньше спрашивали " как устроено?, из чего сделано?, где делали?" и т.д.
Это прекрасный пример того что полноценно противостоять королевскому ис2 мог только на ближней дистанции , а также показатель плохой проходимости тигра.Как и пример того что на больших дистанциях ис2 проигрывал.
А как же быть с тем, что Тигр 2 по вашим словам тоже действовал из засад? Более того, был создан для них 😁 Как раз для этого и стабилизаторы к пушке прикручивали… Также были примеры захвата этих новых Тигров неповреждёнными, как раз из за проходимости. Вообще, о чём спор? Я что то нить утерял… Тигр 2 супер оружие с которым всё было гладко только на бумаге, не первое и не последнее. Дорогое, малочисленное, мало на что повлиявшее. А засады это от отсутствия выбора.
И никаким образом его броня и бронебойность пушки не относятся к первому Тигру, который был более массовым и с которого и начался спор.
Хотя, мне показалось, что вы просто решили не утруждать себя ответами на конкретные вопросы…
просто в одном посте без всякой разбивки были ответы разным людям.
Однако, мне не понятно как человек с таким патриотизмом мог выбрать себе ник пропагандирующий японский автопром
Ничего он не пропагандирует, просто мне легко запоминать по машине. Импрезы да, нравятся, с 2002 года катаюсь. Правда уже два года как пылится у друзей, надо приложить усилия и всё собрать как задумывалось, но… как то влом. На сти клубе меня давным давно забанили, так что интереса особого уже и нет. В основном за неприятие всяких менеджиришек с их мировозрением и указание на недопустимость использования слов рашка эрэфия и прочей грязи. Ну и всегда радовали зубилки (многодросельный впуск, велосипедные колёса, стакан бензина и отсутствие салона) на любительских драгах рвущие врх, сти или эво. И хозяева суб рассказывающие что зато у них есть кондишн. 😁 А вот зимой… Да мы… Ну и наступала зима и специально подготовленные зубилки и десятки с тренированным пилотом опять рвали всё любительское 😃 Это я тоже на форуме им отмечал. Пошлинам радовался, в общем был врагом народа 😁 А, ну првда я тоже считаю что дорожный налог считать от мощьности неправильно. Хотя… Если в следующую машину получиться снова вписать лошадей 150 - меня устроит и так.
Не желал вас обидеть, ник дело личное, но все-же странный выбор для патриотично настроенного человека.
в общем какой есть 😃 у меня их два, сюда такой попал. мог ещё Arty911 назваться, сразу скажу это не про Порше а про службу спасения. Я в 90х много в стратегии играл, если игра непринципиальная всегда помогал напарникам, даже если это было не выгодно. Вот меня и называли в общаге службой спасения, новички любили со мной играть 😁 и подсказывал, и спасал, нубами не обзывал. Классное время было… Полуторосуточные марафоны за компом, пивко и сигареты 😁
Хотя Порше мне тоже виртуально нравиться, 😁 Ну если это не Кайен или как он там.
Прежде, чем поправлять изучите вопрос досконально, путаете минивэн с миниавтобусом и пикапом.
Изучил, и в гоогле залез, и по основным производителям пробежался. чего и вам желаю. 😉
Может хоть фотку прикрепите советского минивэна?
P.S. А на прикрепленной мной фоктке именно вэн, не пикап и не микроавтобус.
Странно, а к нам в Москву японец из Мацушита Электрик Дэнко приехал, после того , как они увидели наше изделие на выставке электроники в Тайване. Пытался выяснить, как оно сделано
Может расскажите что за изделие. И что именно там необычного - правда интересно.
А как же быть с тем, что Тигр 2 по вашим словам тоже действовал из засад? Более того, был создан для них 😁 Как раз для этого и стабилизаторы к пушке прикручивали… Также были примеры захвата этих новых Тигров неповреждёнными, как раз из за проходимости. Вообще, о чём спор? Я что то нить утерял… Тигр 2 супер оружие с которым всё было гладко только на бумаге, не первое и не последнее. Дорогое, малочисленное, мало на что повлиявшее. А засады это от отсутствия выбора.
И никаким образом его броня и бронебойность пушки не относятся к первому Тигру, который был более массовым и с которого и начался спор.
Я говорил как раз о тигре 2 т.к. вы описывали его приписывая это к тигру 1.Поэтому решил , что речь идет о втором.
Тигр - тяжёлый танк, созданный специально для борьбы с КВ и т34, более легкими.
Это же ваши слова? 😉
А с тем что тигр 2 был дорогим, ненадежным, не оправдавшем себя в боевых действиях танком я с вами согласен.Но это не уменьшало крайне высокую пробивную способность его пушки и дальность обстрела до 4км , что давало ему преимущество в дуэли на больших дистанциях.
Более того могу сказать , что стратегически ис2 многократно превосходил тигр2 т.к. был прост в производстве и надежен.
Ну а спор действительно не а чем.Просто мне интересней рассматривать тактику боя , стратегию и технику как СССР так и Германии.
Может расскажите что за изделие. И что именно там необычного - правда интересно.
Тут наверное речь идет об атомобиле котрый мелькнул в конечных кадрах фильма “Кавказская пленница”