Рожденным в СССР посвящается

Aloha
Darkdroid:

Какие двигатели стояли на первых советских реактивных самолетах?

За то теперь американцы летают в космос на наших двигателях .

Алекс_Ю
Aloha:

За то теперь американцы летают в космос на наших двигателях

А он это и не знает или не хочет знать.

ГрушаМопед
impreza_wrx:

Тигр - тяжёлый танк, созданный специально для борьбы с КВ и т34, более легкими. И как только появился ИС-2, в роли антитирга, Тигры поджали хвост. Причём проигрывали и по технике и по выучке экипажей. Выучку и поведение экипажей ИСов командующие ставили немецким танкистам в пример. Напримр: ИСы почти никогда не действовали в одиночку, нападали только при преимуществе в силе и позиции, максимально использовали тактику нападения из засад. А немецкие экипажи на Тиграх постоянно рвались погусарить и за эту беспечность выхватывали не менее постоянно. Не помогала ни лучшая оптика (качество которой стало падать после потери преимущества в воздухе) ни лучшая скорострельность (это для ИС-2 против Тигр).

Если говорить о королевском тигре , то да - тому было положено начало создания после встречи с кв1 и т34.Дуэльно действительно превосходил все тяжелые танки второй мировой , однако, не абсолютно. На счет того что немцы рвались погусарить на тиграх , это вы в корне ошибаетесь.Королевский тирг был изначально тактически предназначен для боя из засады.Минусом этого танка как раз и была меньшая ходовая способность в угоду дальнобойности ,скорострельности и защищенности ,которая кстати все-равно имела уязвимые места(дальность 1000 метров с 85%ной расчетной в боевых условиях и 2000 метров с 43%ной вероятностью)Вы хотя бы тактику и биографию немецких танковых асов почитайте таких как Михаэль Виттманн , а потом уже сможете объективно рассуждать о их тактике.
**
**

impreza_wrx
ГрушаМопед:

Дуэльно действительно превосходил все тяжелые танки второй мировой

В смысле превосходил? ИС-2 его бил, а после того, как его броню скруглили Тигр практически потерял шансы в дуэли.

ГрушаМопед:

Вы хотя бы тактику и биографию немецких танковых асов

Ключевое слово - асы. Асы не сделают всю работу. Так что их биография никакого практического интереса не представляет в данном вопросе. А вот призывы германских командиров к экипажам Тигров брать пример по тактике с экипажей ИС-2 - как раз интересен.

ГрушаМопед:

Королевский тирг был изначально тактически предназначен для боя из засады.

Отлично. Тяжёлый танк прорыва предназначен для боя из засады. Поцталом!!! Будет из засады прорывать линию фронта!

аа извиняюсь, королевский тигр. ну может… от безисходности… я то про простой Тигр говорил.

ГрушаМопед:

таких как Михаэль Виттманн

Нарыть пример нашего экипажа-аса который из засады подбил несколько Тигров и погнал остальных (одной машиной) ? Не показательно это всё… Надо в комплексе смотреть.

Darkdroid
impreza_wrx:

Тигр - тяжёлый танк, созданный специально для борьбы с КВ и т34, более легкими. И как только появился ИС-2, в роли антитирга, Тигры поджали хвост

Хороший аргумент.
А что, я где-то писал обратное? Или зря упомянул про 76 версию 34-ки?
Про действия в паре читал, раздельное заряжание не очень способствовало скорострельности…
Спасибо, что хотя-бы признали оптику, а то мне начало казаться, что все это я придумал.
Не понял почему Тигры стали моими?
Ведь появление 85 версии 34-ки и ИС-2, СУ-122-152 для борьбы с Тиграми является ответным ходом и соответственно признанием их эффективности.
Почему разговор с нашими танкистами у меня не получился бы? Я где-то писал про недостаточную квалификацию экипажей?
Или признание наличия у противника достойной техники сразу превращает в предателя?
Следуя вашей логике получается, что нашей армии на войне было нечего делать… вся техника не имела себе равных образцов на поле боя и наголову была выше вражеской, фашистские полководцы сплошь непроходимые идиоты которых наши отцы командиры постоянно драли в хвост и в гриву.
Учитывая поголовное превосходство во всем абсолютно, не совсем ясно почему война так затянулась (мне показалось что у немцев башни были плохо приделаны, да и вообще танки до поля боя не доползали).
Вам не приходила в голову мысль, что смотреть 17 мгновений весны интересно потому, что показана схватка с умным и опасным врагом.
Действуй Штирлиц в стиле Тарантиновских ублюдков, это было бы скучно.

Про разработки (благодаря которым…) пожалуйста подробнее.
Про систему ТВ вещания и реактивы я не получил вменяемого ответа к сожалению а за помидоры спасибо.

С новыми двигателями которых ни у кого нет и не будет я к стыду своему не знаком, но очень рад за наш ВПК.
Вот мне не понятно почему разгорелся скандал с покупкой каких-то паршивых импортных томографов для медицины, зачем их было вообще покупать, мы, что свои (и не только томографы) самые суперские сделать не сможем?

ГрушаМопед
impreza_wrx:

В смысле превосходил? ИС-2 его бил, а после того, как его броню скруглили Тигр практически потерял шансы в дуэли.

“ис2 его билЬ” это аргумент? Оо То что ис был более бронезащищенным это да , но 88 мм пушка тигра как раз и показала ничтожную защищенность ис2 на восточном фронте.

impreza_wrx:

Ключевое слово - асы. Асы не сделают всю работу. Так что их биография никакого практического интереса не представляет в данном вопросе. А вот призывы германских командиров к экипажам Тигров брать пример по тактике с экипажей ИС-2 - как раз интересен.

Вы или не знаете или не берете в расчет что асы и такой немецкий ас на Виттманн были танковым командирами т.е. головой.

impreza_wrx:

Отлично. Тяжёлый танк прорыва предназначен для боя из засады. Поцталом!!! Будет из засады прорывать линию фронта!

Если тактической грамотностью не обладаете , то хотя бы почитайте историю создания тигра , его вооружение и оснащение и то чему было отдно предпочтение в его ефективности.И

impreza_wrx:

аа извиняюсь, королевский тигр. ну может… от безисходности… я то про простой Тигр говорил.
Нарыть пример нашего экипажа-аса который из засады подбил несколько Тигров и погнал остальных (одной машиной) ? Не показательно это всё… Надо в комплексе смотреть.

Кстати ели вы говорили про простой тигр , то все выше сказанное вами противоречит действительности полностью т.к. он создан еще в 37м году точнее началось его создание , а это еще до т34.
Пример ,правда не совсем корректный я знаю , но вы пожалуйста наройте если уж на понт взять хотите. =Ъ

Darkdroid
Aloha:

летают в космос на наших двигателях

А у нас есть Шевроле - Нива…
Как едко прокомментировали в Британском авто журнале наш экспортный вариант ВАЗ 2121… ‘‘Русские преуспели в создании средств передвижения по Луне (Луноход), а вот средства передвижения по родной планете получаются не очень здорово.’’

Palar

Тяжёлое наследие СССР . Самолёты уже закончились, но танки ещё быстры.
После июня этого года Россия останется единственной страной в мире способной выводить человека в космос. У США даже в перспективе программы пилотируемых полётов нет, подёргались немного и забили на это дело. Япония новый двигатель для своей космической программы сделать не может, дорого. Два японских аппарата, посланные к Венере мимо пролетели, тормоз не сработал. На Луну лететь их американцы отговорили, да и не на чем. После встряски им вообще не до космоса, говорят из-за приближения Луны тряхнуло.
Тайконавты один раз с нашей помощью слетали, теперь сразу на Луну хотят. Хотеть не вредно, на чём собираются лететь непонятно. Там их не ждут, но они пока этого не знают. В принципе их можно на Луну забросить и посмотреть, что получится.
Последние много лет в России тоже ничего для освоения космоса не сделано, гордиться нечем.
Хошь, не хошь, а раньше были времена, а теперь моменты. Скушно стало, настоящего куража нет. За 10 лет грёбаный самолёт сделать нормально никто не может ни тут ни там. Новый глючный айпфон - мировое событие для всей планеты, зашибись.

Самые горячие новости - где чего разбомбили, взорвали, а кого на заказ грохнули, что с 3,14 или кого кинули на деньги, и будет ли гей парад в конце концов. Ну ещё что Абрамович прикупил из ненужного.
Сегодня обнаружилось, что у нас с 3,14 все комбайны и трактора пред посевной. У ВВП челюсть отвисла. Есть предложение, пахать на танках.

Митричь

А я вот недавно ружжо купил ТОЗ-66 1972 года выпуска, штучное, в отличном сохране. Все идеально подогнано зазоры в ноль, стволы зеркало, делали же раньше Мастера.

serge35
Darkdroid:

Как едко прокомментировали в Британском авто журнале наш экспортный вариант ВАЗ 2121… ‘‘Русские преуспели в создании средств передвижения по Луне (Луноход), а вот средства передвижения по родной планете получаются не очень здорово.’’

Эх, как же Вам со страной не повезло, плохая попалась совсем…
Правда, насколько мне не изменяет память, как раз Нива была в своём классе мировым пионером - до неё малолитражные джипы были лоханками в стиле “маленький уаз”. Вообще наш легковой автопром в мировой истории отметился двумя открытиями - первым в мире серийным автомобилем с кузовом понтонного типа (которые с тех пор делают все). Это “Победа”. И второе - “Нива”, главный недостаток которой - эта долбаная отдельная раздатка…
Как-то попалась статья из британского журнала, в которой сравнивали 2121 с Дайхатсу и Сузукой (которые пошли в серию на 10 лет позже). Да, на асфальте на родных ВЛи-5 Нива была в глубокой ж. На полигоне с разными участками бездорожья она тоже отстала. С одной особенностью - оба японца дважды застревали насмерть, их догоняла Нива, вытаскивала - и они опять уезжали вперёд… Как сказал один из экспертов - непонятно всё-таки, какой джип оказался лучшим.

Darkdroid
serge35:

Нива была в своём классе мировым пионером

Вы тоже заметили, что Нива была очень интересным автомобилем для своего времени.
Меня всегда удивляло как ее осмелились выпустить… Кстати интересно какова дальнейшая судьба людей принимавших участие в ее создании???
Увы нынешная версия очень сомнительный и глубоко вторичный продукт…

Опять не понял причем здесь везение со страной? Коммент из журнала привел как есть и тем печальнее, что он касался нашей довольно интересной машинки.
Справедливости ради отмечу, что коммент дали уже спустя много лет после выхода Нивы, примерно в середине 90-х, а наши авто - долгожители даже по бросовым ценам в Европе уже поднадоели слегка.
Про ПОБЕДУ вы мощно задвинули смотрим ссыль и читаем про кузов позаимствованный англичанами у… Плимута 42 года.
www.autoweek.ru/catalogue/retro/standard/…/6614/

Хорошо что вы удержались и не написали, что ВАЗ 2101 был подло украден у нас Итальянскими фашистами из ФИАТА в 64 году.

impreza_wrx
ГрушаМопед:

Пример ,правда не совсем корректный я знаю , но вы пожалуйста наройте если уж на понт взять хотите. =Ъ

Старший лейтенант Удалов на ИС-2 из засады напал на 7 королевских тигра, подбил двоих, дного совсем по тяжелому, остальные отступили. Он их снова подловил и ещё одного сжёг. Естественно были и обратные примеры. А было что вторые Тигры вязли в грязи и экипажи их бросали.

ГрушаМопед:

Если тактической грамотностью не обладаете , то хотя бы почитайте историю создания тигра , его вооружение и оснащение и то чему было отдно предпочтение в его ефективности

Думаю для засады можно было сделать машину попроще. Просто то, что получилось, кроме как из засады использовать было проблематично. И вообще, засада это не главная задача танка. И Тигр 1 был танком прорыва. Спорить с этим глупо… А второй получился… засадным танк-киллером… Ну вот так вышло, мосты под ним рушились, трансмисиия не выдерживала итд итп.

ГрушаМопед:

т.к. он создан еще в 37м году точнее началось его создание

так создан, начата разработка, или поступил в войска? 😁 для человека цитирующего педивикию почти дословно

ГрушаМопед:

Дуэльно действительно превосходил все тяжелые танки

странное игнорирование её же инфы про первое применение…

ГрушаМопед:

асы и такой немецкий ас на Виттманн были танковым командирами т.е. головой

Ну конкретно этот не был большим начальником и отличился в основном против союзников, так же гугл говорит что погиб он, несмотря на то что был асом, вполне по статистике. Выбомбили его союзники, так как танки у них были похуже а немцы подустали на два фронта воевать.

ГрушаМопед:

но 88 мм пушка тигра как раз и показала ничтожную защищенность ис2 на восточном фронте.

Какого Тигра? Первого? Это не так, а у второго была другая пушка.

Darkdroid:

Следуя вашей логике получается, что нашей армии на войне было нечего делать… вся техника не имела себе равных образцов на поле боя и наголову была выше вражеской, фашистские полководцы сплошь непроходимые идиоты которых наши отцы командиры постоянно драли в хвост и в гриву.

Следуя моей логике нефиг сравнивать тяжёлый танк с более лёгкими. Тем более танк заточенный против этих самых более лёгких.

Darkdroid:

Вам не приходила в голову мысль, что смотреть 17 мгновений весны интересно потому, что показана схватка с умным и опасным врагом. Действуй Штирлиц в стиле Тарантиновских ублюдков, это было бы скучно.

Не знаю, я как то первый фильм так и не осилил. А второй не смотрел и не собираюсь, несколько строк описания сюжета мне хватило 😁

Остальное в посте как то намешано, кому какие ответы предназначены - не понятно…

Palar
serge35:

Правда, насколько мне не изменяет память, как раз Нива была в своём классе мировым пионером - до неё малолитражные джипы были лоханками в стиле “маленький уаз”.

Не изменяет память. Нива стала основателем класса всех современных комфортных внедорожников и была очень популярна в разных странах. Хотя конечно, коробка передач это песня. Уж коробку могли бы сделать нормально, но не было желания. Кстати и минивэны - наша идея, разработка ВНИИ Технической эстетики в 1965г., но дальше опытной машины у нас не пошло, а идею буржуи слизнули. Аналоги были созданы в Европе и США в 1967-70 гг.
У меня сохранились вырезки о разных зарубежных авто из журнала “За рулём” 1973 г. Тогда эти машины вызывали эйфорию, сейчас улыбку. Одни названия чего стоят - “Форд-консул-гранада”, БМВ Туринг с мотором 2л, самая первая Хода “Сивик” с мотором 0,6 л, “НСУ ро-80” с ванкелем. Формула1 - Брэбем, Лотус с турбиной, Тирелл трёхосный. Итальянцы блистали кузовным дизайном - Пининфарина, Бертоне, Итал-дизайн. Сейчас эти названия фирм уже забыли, а Мерсы с БМВ на корейцев стали похожи. Тогда невозможно было представить, что настанет время, когда просто так в автосалоне можно купить понравившуюся машину, а потом ещё и бухтеть на японское и немецкое качество. Ещё в студенческие годы 70-х видел на ВДНХ новый дизайн ВАЗ 09, смотрелась потрясно, потом этот стиль на западе назвали биодизайн, а у нас через много лет девятку в серии изуродовали до неузнаваемости.

impreza_wrx
Darkdroid:

Про действия в паре читал, раздельное заряжание не очень способствовало скорострельности… Спасибо, что хотя-бы признали оптику, а то мне начало казаться, что все это я придумал.

И оптика, и скорострельность были… Однако не помогали. Даже 1 на 1. Это за счёт техники. А насчёт экипажа : теперь озадачусь найти немецкий доклад о том, как действовали советские танкисты на ИС-2 и о необходимости перенятия опыта.

no_name
Palar:

Кстати и минивэны - наша идея, разработка ВНИИ Технической эстетики в 1965г., но дальше опытной машины у нас не пошло, а идею буржуи слизнули. Аналоги были созданы в Европе и США в 1967-70 гг.

Если интересуют автомобили очень советую посетить авто музей в Брюсселе.
Там и первый вэн стоит и один из первых серийных электрокаров.

Вы бы хоть в поиск сходили прежде чем кого-то в воровстве обличать. en.wikipedia.org/wiki/Van

ГрушаМопед
impreza_wrx:

Старший лейтенант Удалов на ИС-2 из засады напал на 7 королевских тигра, подбил двоих, дного совсем по тяжелому, остальные отступили. Он их снова подловил и ещё одного сжёг. Естественно были и обратные примеры. А было что вторые Тигры вязли в грязи и экипажи их бросали.

Это прекрасный пример того что полноценно противостоять королевскому ис2 мог только на ближней дистанции , а также показатель плохой проходимости тигра.Как и пример того что на больших дистанциях ис2 проигрывал.

impreza_wrx:

Думаю для засады можно было сделать машину попроще. Просто то, что получилось, кроме как из засады использовать было проблематично. И вообще, засада это не главная задача танка. И Тигр 1 был танком прорыва. Спорить с этим глупо… А второй получился… засадным танк-киллером… Ну вот так вышло, мосты под ним рушились, трансмисиия не выдерживала итд итп.

Тут с вами полностью согласен.К тому же он был ненадежен.

impreza_wrx:

так создан, начата разработка, или поступил в войска? для человека цитирующего педивикию почти дословно

impreza_wrx:

странное игнорирование её же инфы про первое применение…

Кроме вики есть масса других источников по которым она и составляется.Не следует вам судить по себе…
Я лишь хотел сказать , что вы очень запутались между тигр1 и тигр2.Создание первого не имело отношение к неудачным выступлениям против т34 и кв1.Попросту вы смешали инфу о тигр1 и тигр2 и ей оперируете , что ставит под сомнение вашу объективность.

impreza_wrx:

Ну конкретно этот не был большим начальником и отличился в основном против союзников, так же гугл говорит что погиб он, несмотря на то что был асом, вполне по статистике. Выбомбили его союзники, так как танки у них были похуже а немцы подустали на два фронта воевать.

Это меняет суть сказанного мной про тактику?

impreza_wrx:

Какого Тигра? Первого? Это не так, а у второго была другая пушка.

Ну вот =( Опять слова ничем не подкрепленные .Хоть изучите прежде чем спорить.

Алекс_Ю
ГрушаМопед:

Если тактической грамотностью не обладаете , то хотя бы почитайте историю создания тигра , его вооружение и оснащение и то чему было отдно предпочтение в его ефективности.И

ГрушаМопед:

Вы или не знаете или не берете в расчет что асы и такой немецкий ас на Виттманн были танковым командирами т.е. головой.

Вы когда куда либо заходите, вывеску то хоть читаете? Здесь тема- рожденныи в СССР посвящается , а не рожденным в нацистской Германии! Так что Вам вместе с Виттманном и глубокими познаниями в области “тактической грамотности” в другую дверь.

ГрушаМопед
Алекс_Ю:

Вы когда куда либо заходите, вывеску то читаете? Здесь тема- рожденные в СССР, а не рожденные в нациской Германии! Так что Вам вместе с Виттманном в другую дверь.

Дедушка , как раз из-за таких как вы нацисты и появляются снова.
Написанное мной касается дискуссии от танках , а вы просто влезли со своим печальным утренним амбре =)
А в какую мне дверь решать не вам , а модератору =Ъ

Алекс_Ю
ГрушаМопед:

Дедушка , как раз из-за таких как вы нацисты и появляются снова.

Жаль, что через экран дотянуться нельзя…

ГрушаМопед
Алекс_Ю:

Жаль, что через экран дотянуться нельзя…

Куда более приятно , дотягиваться не кулаком , а словом , пусть даже если я неправ =)
А вообще вы меня не знаете и я вас - тогда зачем же так резко? 😦

V_Alex
Алекс_Ю:

Жаль, что через экран дотянуться нельзя…

Вот Вами и задача сформулирована. Чем танками древности меряться, сделайте экран, через который можно дотянуться и Вам все геймеры мира на памятник скинутся, а всякие Сони-Самсунги в очереди будут стоять 😈.