Как быстро гниёт человек...
родственники не местные граждане,
В смысле - неместные ?
ведь даже очевидная практика кадровых перестановок в России вам неизвестна.
А я на результат смотрю. Вон, Лужкова отставили и он сразу обиделся. Заявления какие то делать стал, еще чего то там. Сразу видно - наступили друзья-товарищи на мозоль.
обычной аварии гнев народа не подымешь
А каков может быть гнев, если один житель убил другого жителя и может даже сел в тюрьму ? Тут все честно как раз: украл-выпил-в тюрьму.
министр или врач - наказаны будут одинаково
Так вот именно этого люди и хотят. Гнев не от ДТП, а от того что наказывают по разному. Мало того, сразу и сходу назначают виновных(вспоминаем про профессионального и обученного мента на ленинском).
Вот парадокс какой-то: с одной стороны, правильный призыв спокойно воспринимать проезд барина с мигалками, а с другой крайне агрессивное отношение к проезжающем по обочине. С первым я согласен- ничего не изменится, пропускай- не пропускай, власть в стране не поменяется, а интернетный “глас справедливости” запросто может быть весьма заангажированным персонажем. Мне вот больше непонятно, откуда такая ненависть к “обочинщикам”? Чем они мешают? Пылят?- да бог с вами, и без них пыльно. Стоял тут на переезд и открыл окна- весь салон в песке, а ведь никто по обочине не ехал. А если в пробке рядом камаз чадит? Да я уж лучше пылью подышу! Есть аргумент, что съезжая обратно, они создают “затык”. Так ведь этот затык и пробка перед ним образовались ДО того, как кто-то съехал на обочину. Возвращаются на асфальт бесцеремонно? Да, согласен. Но не все. Несколько раз ко мне обращались с просьбой пропустить- окно опускали и вежливо просили. Бывает, что видя адекватно ведущего себя водителя, становится понятно, что он собирается сделать. А тот, кто бесцеремонно “режет” вас, сделает это и в любой другой ситуации. И слева, и при развороте, и припаркуется, перекрыв дорогу. Езда по обочине лишь частный случай подобного асоциального поведения. Блин, мы в этих пробках сколько часов торчим?! Неужели жалко пропустить вперед ещё одну машину? Ну сделали они свой выбор: “стоять не хочу, поеду по ямам, а потом а автосервис- чинить подвеску”. Да и фиг с ними, чем они другим-то мешают? А то получается, что будь во всем спокоен и рассудителен (главное на барина не ропщи), но вот ЭТИХ давайте камнями закидаем.
Так что мне, для того, что бы что-нибудь узнать, нужно всего лишь спросить…
Ну, я тоже всё это не придумал: есть пара знакомых, занимающих приличные посты в ГАИ (Один-начальник РЭО)…Они прошли все ступеньки и все тонкости-знают.
И их спрашивал :" а что ты делал, если у тебя на глазах кто то на красный проскочил? Номер писал и рапорт составлял?"
“Ага, больше мне делать нечего, как начальника дополнительной х…нёй грузить. Он же мне люлей и навешает, что не догнал…” Вот такой примерно, ответ.
И его можно понять: пока он за нарушителем гоняться будет, да пока доказывать, что тот на красный проехал- 10 других ещё чего нибудь нарушат.
И это- никак не связано с моральными качествами гаишников- логика обычная.
Неужели жалко пропустить вперед ещё одну машину?
А вопрос можно: с какого перепуга?
Он сильно умнее всех, что по обочине едет?
Или не догадывался, что ему надо будет обратно в ряд лезть?
Никогда этих уродов не пропускаю.
Да и не одна их, а обычно целое стадо.
А вопрос можно: с какого перепуга?
Он сильно умнее всех, что по обочине едет?
А если просто кто-то перестраивается- тоже не пропускать? Наверное коробит, что кто-то делает не так, как вы? Я просто раньше тоже так думал, а потом без эмоций поглядел на весь этот движняк, на их стадо и на наше “правильное” стадо и понял, что с ними, что без них- лучше не будет.
Мне вот больше непонятно, откуда такая ненависть к “обочинщикам”? Чем они мешают?
Пробка - это очередь. Только в обычной очереди это позволяют себе немногие - потому как знают что могут и в рыло схлопотать. А в собственном авто - вроде как безопасно.
Соответственно и отношение к этим любителям обгонов по обочине - как ссыковатым хамам.
Если не очевидно - с радостью узнаю ваше мнение - почему выслуживающегося профессионального милиционера вдруг таки взяли и сделали ненужным. Происки Навальных иль оппозиций каких ?
Да ну нах… Не знаю, как выслуживающихся милиционеров сделали ненужными, а командира взвода мотоциклистов сделали ненужным просто - решили, что взвод мотоциклистов не нужен. Со всеми традициями и техникой. И расформировали, предложив ребятам стать инспекторами. Вы представляете байкера инспектором? Они тоже не представляли. И ушли. Все. В этот момент я и предложил ему работу. Обнаружив глупость содеяного, взвод восстановили. Однако поезд ушел…
А навальные с оппозицией - это лучше на кухне…
откуда такая ненависть к “обочинщикам”? Чем они мешают? Пылят?- да бог с вами, и без них пыльно.
Пыльно, но не настолько. А если авто без кондиционера и жара +30 ? Закрыть окна - как в духовке. Открыть - столбы пыли такие что дышать невозможно. Без них тоже пыльно, но ненастолько, что бы потом этот песок на зубах скрипел.
ТО makSSim:
Одно дело перестраиватется если прошляпил или по незнанию местности, и совсем другое когда лезут вперёд всех в наглую. В нашей глубинке такое постоянно происходит на одном из ж/д переездом перед городом. Стоит значит колона из 50 машин спокойно ждут когда откроют шлакбаум, а десяток-другой лезуту по обочине чтоб проскочить впереди всех. И что они доброго сделали чтоб ехать на 10-20 минут раньше или их всех прошиб понос (извиняюсь за грубые слова)???
Пробка - это очередь. Только в обычной очереди это позволяют себе немногие - потому как знают что могут и в рыло схлопотать. А в собственном авто - вроде как безопасно.
Соответственно и отношение к этим любителям обгонов по обочине - как ссыковатым хамам.
Все очень просто… Пробка летом обычно… В машине температура поднимается до 45 градусов даже с открытыми стеклами. В машинах дети. Несмотря на полный комфорт у меня, почему то НЕНАВИЖУ козлов на обочине с пылью. Именно с пылью - по асфальтированной пусть себе едут…
Стоит значит колона из 50 машин спокойно ждут когда откроют шлакбаум, а десяток-другой лезуту по обочине
Вот именно вас я понимаю. В моих же краях ситуация иная. НОРМАЛЬНАЯ очередь на переезд имеет длину в 2-3 КИЛОМЕТРА. И естественно, найдутся люди, которые захотят её объехать, только потому, что у них через двести метров поворот домой, НАПРАВО. И поблема вовсе не в них, а в тех, кто размещает складские комплексы в неприспособленных местах, в самих переездах вместо эстакад или тоннелей над Ж/Д путями. У меня на этой дороге озлобленность вызывают не “пылящие”, а машины ДПС, которые с мигалками объезжают очередь по встречке, только для того , чтобы встать у переезда и ловить тех, кто сделает тоже самое.
И естественно, найдутся люди, которые захотят её объехать, только потому, что у них через двести метров поворот домой, НАПРАВО.
Вы сюда пошутить изволили зайти? Все кто объезжает по обочине 3 км - это те кому надо через 200 м домой?
Сергей, расскажите пожалуста, с какой целью тогда эти номера спешно свинчиваются, если этот спецавтомобиль попадает в ДТП ? Если это не гостайна, конечно… Думаю это будет интересно многим.
Если мне не изменяет память, распоряжение было датировано 80-м годом. Тогда концепция была другой, и автомобили спецслужб маскировали под обычные. Основной критерий был - не выделяться. В ход шло все, включая установку багажников на крышу и фаркопов сзади. На догонялках смотрелось круто:)Однако для обозначения свой-чужой использовалась световая схема. Для разных ведомств разная, но безотказно действовала следующая - двойное подмигивание всеми! световыми приборами левой стороны, включая левый фонарь освещения номерного знака. Это визитная карточка а/м комитета. Однако в самих комитетских машинах в бордачке была установлена панель с тумблерами, позволяющая имитировать спецсигналы любого ведомства. Приводилась в действие эта схема рычагом переключения дальнего света.
Так вот, для того, что бы скрыть принадлежность машины, попавшей в аварию, к тому, или иному ведомству, а особенно это касалось машин 9-го управления, вышло распоряжение о снятии номеров после аварии. Оно касалось только а/м комитета, но очень быстро стала применяться на обкомовских и райкомовских машинах и распространилось везде. Сейчас же это просто стало неотъемлемой атрибутикой дтп со спецмашинами, и преследует ту же цель, что и самое первое распоряжение. Однако соблюдается уже намного реже, и в основном водителями, прошедшими определенную подготовку. Современные технологии свели на нет обеспечение секретности подобным образом… Так что это уже можно считать данью традициям…
Наверное коробит, что кто-то делает не так, как вы?
Очевидно, Вы тоже из “обоченщиков”?
Только "дурака включать "-не надо!
Ладно?
Если кто то перестраивается (не нагло, не включая поворотник- прёт тупо мне в крыло) а нормально, включил, увидел, что его пропускают, перестроился, аварийкой мигнул…
Никаких вопросов к такому участнику движения нет.
А шибко умному, можно и лазером зелёным в глазик посветить: ему и одного наглого глаза- хватит.
автомобили спецслужб маскировали под обычные
Ну, на КГБ шных машинах- и барабан с номерами ставили 😃
А ещё у них модно было в “жигули”- “ванкель” вставлять…Я как то раз на трассе из Владимира решил погоняться с 2105, в которой четыре мужика сидели.
А у меня- 2108 была…Ну, думаю- щас я вас сделаю.
Ага 😦
Они со светофора так дунули (с характерным таким тарахтеньем), что только я их и видел.
Ну, а Волги, ясный день- “чайковскими” движками оснащались.
По поводу “мигания одной стороной”- такое было, только там ещё надо было код знать (типа :точка-точка-тире)
А некоторые, приближенные так сказать- делали проще: ставили горелый предохранитель на дальний свет соотв.фары…
Моргнул- вот тебе и спецсигнал.
А ежели что- да вот, предохранитель сгорел 😃
Очевидно, Вы тоже из “обоченщиков”?
Без каких-либо угрызений срулил бы на обочину, НО как только я это сделаю, впереди обязательно окажется или обрыв нереальнейший, или позавчера на этом месте камаз с гвоздями перевернулся. Мне быстрее и дешевле выйдет постоять с остальными, чем “велики изобретать”
Вы сюда пошутить изволили зайти?
А вы сдесь на полном серьёзе законы принимаете?
А такому, шибко умному, можно и лазером зелёным в глазик посветить: ему и одного наглого глаза- хватит.
Впрочем, посмеятся тоже получилось.
Ну, на КГБ шных машинах- и барабан с номерами ставили
Кассета…
Ну, а Волги, ясный день- “чайковскими” движками оснащались.
Газ 24-24 или позднее 24-34… Двухкамерный карбюратор, автомат с переключением в том же месте что и у обычной волги. Переключение с небольшим рывком. Автомат считался чайковским, но скорее всего, был америкосовский - уж больно надежен был. Без радиостанции или бордюрного камня в багажнике на светофоре можно было случайно не тронуться с места, оглашая окрестности визгом резины. Гур был, сопливился постоянно, но работал:) тормоза обычные - главным было не разогнаться, а остановиться…😃
тормоза обычные - главным было не разогнаться, а остановиться…
Среди ГАЗ-21 тоже было что-то подобное, но там тормоз вообще без усилителя.
Да, Газ-23. Максималка 170, разгон до сотни за 16! секунд. В основном работал в 9-м управлении…
Я вам раскрою страшную тайну - их и в Мск нет, уж толп точно, и еще добавлю - во многих европейских странах, мигалок значительно больше чем у нас, но местных жителей это почему-то не напрягает.
Это в каком смысле нет? В Москве зарегестрировано 1000 машин АМР.
В Европе - это в Европе, по крайней мере там не гоняют с мигалками баре типа
Михалкова, и бандиты разных мастей, по этому все относятся к ним спокойно.
Это в каком смысле нет?
В самом прямом, 4.5 миллиона ТС и 1000 с мигалками, в управлении полиции Франции, все, все машины принадлежащие полицейским, всех родов служб имеют мигалку, поясню - это частные и гос. машины принадлежащие сотрудникам различных оперативных служб, в них лежит мигалка, обычно на магните, в случае необходимости сотрудник её применяет, в Италии то-же самое, в Австрии есть машины без спец раскраски с мигалками.
И вот только не надо про сознательность французов, как в применении так и в пропускании:).
ЗЫ ОФФ - ассоциативно, по постам и нику мне почему-то казалось что вы высокий худощавый блондин в очках с роговой оправой, аватарка выглядит солиднее:)
там не гоняют с мигалками баре типа Михалкова,
Сегодня же источник в военном ведомстве подтвердил “Интерфаксу”, что Никита Михалков покинет пост председателя Общественного совета. Если верить его словам, то получается, что режиссера сначала решили лишить мигалки, и лишь после этого он обрушился с критикой на Минобороны и объявил об уходе из Общественного совета.
В своем теперешнем письме Никита Михалков совершенно четко высказывается о судьбе мигалки: “Оставляю этот пост с сожалением, вместе со спецсигналом и удостоверением”.
Да ладно, купит он себе “самые правильные номера” “мегазачетную ксиву” и будет ездить точно так-же, единственно мож иногда тормознут по незнанию и то врятли. Этому сорту людей по моему кажется что законы придуманы не для них, а с мигалкой или без - разница не велика.
При чем то-же самое произойдет если мигалки отменят вовсе:) - что мало суперпафосночернотонированных машин, с небритымикороткостриженными людьми южной наружности которые ездят не соблюдая никакие правила, без мигалок и номеров.
И заметьте их в разы больше мигалочников.