Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.

SlonSpb

Ужас…

По заключению экспертов, предавших гласности этот список, «многие из этих кораблей не выслужили и половины установленного срока и ушли за смешные деньги».

Легендарный военный корабль-яхта «Aviso Hella» командующего подводным флотом Германии гросс-адмирала Карла Деница.
Продан итальянскому бизнесмену.

Береговая охрана РФ.
Не выдержав утилизации решил вернуться в воду…

ЧФ РФ. Тонущий без боя МПК «Владимирец».

Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Горшков»
единственный корабль проекта 1143.4[1], продан Индии 20 января 2004 года.

Малый десантный корабль на воздушной подушке «МДК-15″.
Исключен из состава флота и утилизирован в 2001 году.

Сторожевой корабль «Летучий».
В 2005 году исключен из состава флота и выставлен на конкурсные торги по утилизации.

ЧФ РФ. МРК «Зарница»
Был выведен из состава флота в 2005 году. Разобран на слом в Инкермане на судоразделочной базе в марте-апреле 2006 года.

ЧФ РФ. Ракетный катер Р-44 (№ 966) на уничтожении 2008-09.

ЧФ РФ. Пл «СС-226.
В декабре 2007 лодка была перемещена в район плавдоков и ГРЭС и частично утилизирована частной фирмой. Впоследствии была отбуксирована в Инкерман на разделочную базу, где и была окончательно разобрана в начале 2008 года.

Пограничный сторожевой корабль пр. 11351 «Псков».
«Псков» на частичном демонтаже в бухте Бабья, 26 октября 2002 года. 28 февраля 2003 года корабль уведен с Камчатки для разделки в Китай.

Пограничный сторожевой корабль «Кедров». В сухом доке.
28 февраля 2003 года корабль уведен с Камчатки для разделки в Китай.

ТК-202 — подводная лодка класса ТРПКСН проекта 941 «Акула». Второй корабль серии.
В 2005 году разделан на металлолом при финансовой поддержке США


Источник

www.youtube.com/watch?v=xw8X1U5-z3g&feature=player…

pakhomov4
N-Man:

приспичило ночью до отдельного инженерного сооружения дойти…

Дойти до горшка - не смену отстоять…😆

kraftwerk
SlonSpb:

ногие из этих кораблей не выслужили и половины установленного срока и ушли за смешные деньги

Р-44 1978 года не выслужил половину ресурса ? Это что за эксперты такие, у которых ресурс кораблей в 50 лет ?

avtandil
kraftwerk:

Р-44 1978 года не выслужил половину ресурса ? Это что за эксперты такие, у которых ресурс кораблей в 50 лет ?

Выбраковка происходит по металу корпуса а не по возрасту!
Класс “Виктория” надеюсь слышали так вот они до сих пор состоят на службе, а им далеко за 60.

Наглядный пример долголетия судов “Победа” и “Адмирал Нахимов”. Но борту обоих судов бывал и я бы не сказал что они были старыми(изнутри)

kraftwerk
avtandil:

Выбраковка происходит по металу корпуса а не по возрасту!

Это подойдет только если вместо военно-морского строят военно-музейный флот.

avtandil:

“Адмирал Нахимов”

Это который утонул ? Я не спорю, хороший пароход. Но это как автомобиль ВАЗ-2108 господина Старухина. Все вроде здорово, дешево, аутентично и не ржаво. А в случае войны/ДТП - гарантированное уничтожение экипажу при встрече с современным авто вероятного противника.

avtandil
kraftwerk:

Это подойдет только если вместо военно-морского строят военно-музейный флот.

Ждал такой реплики.
Но вы себе представить не можете на что способны суда после их переоснащения, если этим головой заниматься а не задницей.
“Адмирал Нахимов” был прекрасным судном вплоть до момента гибели и если в его борт въехала “торпеда” это неикак не говорит о ее "больной и немощной"старости.

N-Man
avtandil:

Но вы себе представить не можете на что способны суда после их переоснащения, если этим головой заниматься а не задницей.

Да ты что, Автандил, нам тут многие говорят, что такого не может быть. 😃 И танки у нас старые, самолеты плохие, автомат не такой и вообще… “Кац предлагает сдаться” (с).

V_Alex
avtandil:

“Адмирал Нахимов” был прекрасным судном вплоть до момента гибели …

А какое отношение сей достойный пароход имеет к нашим танкам? Он вроде строился совсем не “вероятным” противником и в девичестве именовался совершенно по иному.

N-Man
V_Alex:

А какое отношение сей достойный пароход имеет к нашим танкам?

Мобилизация, есть такое волшебное слово. Легким движением руки пароход/теплоход превращается в судно вспомогательного флота.

Вячеслав_Старухин
N-Man:

пароход/теплоход превращается

А как мобилизовать пароходы других стран?

www.ng.ru/economics/2010-03-18/4_samotopy.html

российских судов в открытом океане практически нет. Только 5% российских судов выходит в море под национальным флагом.

Под чужими флагами

российский триколор развевается разве что над научно-исследовательскими кораблями да над судами смешанного плавания “река-море”.
На внутренние водные пути России “дешёвому флагу” пока дороги нет.
Но это пока…

V_Alex
N-Man:

Мобилизация, есть такое волшебное слово. Легким движением руки пароход/теплоход превращается в судно вспомогательного флота.

Ну, этот только в качестве “Летучего голландца”…

Андрей_Зазулин
N-Man:

И танки у нас старые, самолеты плохие, автомат не такой и вообще…

И вообще , Российская(Советская) армия ни одного сражения никогда не выиграла , за всю историю . Это в соседней ветке некий Руслан Никитин вещает . А выиграл русский мужик путём самопожертвования . Собственным мясом завалил . И на хрена нам тогда вообще танки какие-то …Старые , тем более …Не-е-е-т !!! Если нас победят - то победят изнутри . Пятой колонной .

kraftwerk
avtandil:

был прекрасным судном вплоть до момента гибел

А как это соотносится с информацией, что судно совершало последний рейс и должно было пойти на слом ? Насколько оно сравнимо с современными круизными судами того времени ?
В СССР круизный флот был поделен на 2 категории: для иностранцев и для собственного потребления. На иностранные линии этот хлам никто ставить не стал. Делайте выводы.

avtandil:

не можете на что способны суда после их переоснащения

Было бы так - новые корабли/самолеты никто бы не строил, переоснащали бы старые до бесконечности.

N-Man:

Мобилизация, есть такое волшебное слово. Легким движением руки пароход/теплоход превращается в судно вспомогательного флота.

Вы только забыли добавить - “и становится легкой добычей вооруженных до зубов вероятных противников, подло топящими беззащитный корабль во нарушений всех норм и законов”. Равно так же, как пушечное мясо от “мобилизаций” остается без вести пропавшими, а откормленные генералы потом вещают про долг, сытно наворачивая за обе щеки.

P.S. У меня в семье есть память от такой “мобилизации”. Книжка с дарственной надписью. Все что осталось от “мобилизованного” брата деда, пропавшего под вязьмой в 41 в стыдливо названном “народном ополчении” бывших студентиков. Которых циничино кинули и забыли. Вот тут немного есть smol1941.narod.ru/8sd.htm

Вячеслав_Старухин:

А как мобилизовать пароходы других стран?

Шикарная фраза из вашей ссылки:" Это увеличивает расходы на фрахт кораблей и ведет к их быстрому износу в виду отсутствия контроля со стороны государства."
Да уж, Булгарии контроль государства помог победить износ.

Вячеслав_Старухин:

а внутренние водные пути России “дешёвому флагу” пока дороги нет.

Поэтому все яхты, которые покупают дорогие россияне, стоят в турции-финляндии-прибалтике. И правильно делают - лживому государству собственность доверять нельзя. Отнимут и обналожат. Кстати, бюджетные дочки Аэрофлота типа Норд-Авиа тоже все на островах зарегистрированы. Чтобы с вороватыми чинушами поменьше общаться.

Hainov
kraftwerk:

Да уж, Булгарии контроль государства помог победить износ.

“Булгария” утонула не по причине возраста или технического состояния, а потому, что вопреки всем правилам были открыты иллюминаторы у ватерлинии.

kraftwerk:

бюджетные дочки Аэрофлота типа Норд-Авиа тоже все на островах зарегистрированы. Чтобы с вороватыми чинушами поменьше общаться.

… и чтобы прибыль в оффшорах оставлять.

kraftwerk
Hainov:

Булгария" утонула не по причине возраста или технического состояния, а потому, что вопреки всем правилам были открыты иллюминаторы у ватерлинии.

Двигатели неработающие, крен на один бок и течи в корпусе - это, конечно, все от иллюминаторов у ватерлинии. Ну и сама идея иллюминаторов у ватерлинии хороша. Позволяет утопить корабь несколькими идиотами-пассажирами.

Кстати, а от чего иллюминаторы открыты были, неизвестно ?

Hainov:

и чтобы прибыль в оффшорах оставлять.

Прибыль в офшорах гораздо проще оставляется. Кстати, той же Булгарией офшор владел без каких либо проблем в части регистрации.

Hainov
kraftwerk:

Двигатели неработающие, крен на один бок и течи в корпусе

Вы в курсе существования закона причины и следствия? Булгария утонула потому, что не были закрыты иллюминаторы. Булгария - дизельэлектроход, винты вращают электромоторы, и один неработающий двигатель не имеет никакого отношения к катастрофе.
В пароходе не бок, а борт.
Пароходы все текут, да будет Вам известно. На это есть трюмные помпы. Раньше, когда пароходы были клепаными, помпы никогда не выключались.
Крен из-за несимметричной заправки топливом. Экономия… Но и это не имеет отношения к катастрофе.

kraftwerk
Hainov:

Булгария утонула потому, что не были закрыты иллюминаторы.

Это ваши фантазии и техническое невежество. К любой катастрофе приводит обычно совокупность факторов. Собственно, в отчете комиссии все это есть.
korabel.ru/…/zaklyuchenie_komissii_rostransnadzora…

Hainov:

В пароходе не бок, а борт.

А еще пароходы ходят, а не плавают. И вылет нельзя называть последним, да. Это важно.

Hainov:

Но и это не имеет отношения к катастрофе

Ну так и почему были открыты иллюминаторы ? Пассажиры в наихудшую погоду от нечего делать развлекались ? Иль все проще - дышать было нечем, потому что вентиляции нет, потому что пароход представляет из себя скотовозку ?

Кстати, мореманы как то не очень склонны доверять версии с иллюминаторами. Вполне очевидно, что для того чтобы набрать воды со скоростью 50 тонн/минута надо полежать этими самыми иллюминаторами на воде. Что для парохода несколько странно.

Hainov
kraftwerk:

Это ваши фантазии и техническое невежество.

Вообще-то я судостроитель по первой профессии.

kraftwerk:

К любой катастрофе приводит обычно совокупность факторов. Собственно, в отчете комиссии все это есть.

Непосредственной причиной затопления судна явилось существенное снижение его остойчивости в штормовых условиях в результате попадания забортной воды в помещения судна через открытые бортовые иллюминаторы. (из отчета по Вашей ссылке).