Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.
А чего дальше ссылки не даете? flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=99324
Ну таже задница, только с другой стороны и шире.
Ну правильно, главное дерьма на вентилятор метнуть и потом смотреть.
Кто про что, а Карслон всё про вентилятор. Да выключите вы его нафиг. 😁
Кто про что, а Карслон всё про вентилятор. Да выключите вы его нафиг
Вы шо…! Мож человек из нового рода войск. “Вентиляторные войска”
Совсем плох на голову стал N-Man.
Рассказывает о якобы законно выигранном конкурсе, хотя по его же ссылке читаем, что никаким законом тут и не пахнет, потому что не может в армии и на флоте применяться что-то, не удовлетворяющее нашим стандартам:
flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=99324
Одним из преимуществ мебели и оборудования, предложенных МКС, является ее соответствие стандартам стран НАТО, а именно - отсутствие токсичности, пониженная пожароопасность, современный внешний вид.
…
Стоит отметить, что Центральному Военно-Морскому Порталу не удалось получить у должностных лиц комментариев о степени соответствия британской мебели российским военным стандартам, ГОСТАМ и ОСТам, а из сопровождающих документов она не ясна.
www.maritimemarket.ru/article.phtml?id=1393
Сотрудники компании «Морские Комплексные Системы» полностью осознают свою миссию – внести посильный вклад в развитие отечественного судостроения и усиление обороноспособности Российского ВМФ, применяя лучший международный опыт во благо нашего государства.
Совсем плох на голову стал N-Man.
Последствия службы в “Вентиляторных войсках”
Вы шо…! Мож человек из нового рода войск. “Вентиляторные войска”
Угу, “полимерно-вентиляторные”… 😈
Договоримся только о том, что все вопли о “просраливсеполимеры” без реальных выкладок (то есть цифири) идут туда, куда указал г-н Полонский, говоря о миллиарде. 😃
Андрей, это никак самокритика 😃?
Напоминаю, у нас остался открытым вопрос по таблице с тарифами с 2001 по 2011 год. С цифрами и фактами…
у нас остался открытым вопрос по таблице с тарифами с 2001 по 2011 год. С цифрами и фактами…
некоторые виды бумерангов имеют свойство возвращаться, а Андрей. 😃
некоторые виды бумерангов …
Это не простой бумеранг, Автвндил. Это - “стеллс”-бумеранг 😃…
Так кто тут булки рвал, что Россия набирает мощь, и все что вокруг это на благо.
www.youtube.com/watch?v=cbD4jcTzJDU&feature=relate…
А это успокаивает.
А это успокаивает.
Увы… ЭТО - лишь “декларация о намерениях”… Т-50: нет двигателей, нет электроники… и т,д, И он - НЕ НУЖЕН!
Нее, такие самолеты им не надо, с него ж много не напилишь!
1.5 млн. долларов * 3шт (самолёты) * курс руб/$ = что-то около 450 млн. руб. Именно такая сумма и была озвучена в новости, которую процитировал N-Man. Может там не 1,5 млн у.е.? Или последующие обильные сопли непонятны…
Может там не 1,5 млн у.е.? Или последующие обильные сопли непонятны…
Объясню, раз непонятно. Это самолет отечественный. Получить откат с отечественного производителя очень трудно. Платежи безналом, налоговая за премии себе копает зверски, в однодневке обналичку не спрячешь. А в откат нужны именно неучтенные деньги.
А с покупкой иностранного самолета все просто. Регистрируется в оффшоре фирма, на нее переводятся деньги. А уже она покупает самолет.
Навар при этом остается сразу за границей, не надо думать о выводе капитала.
Теперь понятно?
Регистрируется в оффшоре фирма, на нее переводятся деньги. А уже она покупает самолет.
Фишка прокатит, если вы продаёте соковыжималку для забегаловки. Даже российские генералы не подпишутся под закупкой заграничного самолёта для нужд ВВС РФ.
российские генералы не подпишутся
А их никто и не спросит.
Россия готова кормить все армии мира в ущерб родному ОПК
Теперь что касается самой темы закупок иностранной военной техники. Это означает, что Российская Федерация утрачивает часть своего суверенитета в сфере военно-технической политики. Попросту говоря, при приобретении иностранного вооружения Россия оказывается в зависимости от иностранных производителей военной техники по целому ряду позиций, прежде всего в части поставок комплектующих к приобретенному вооружению. Приходится приобретать в тех же странах специфические горюче-смазочные материалы, специфические боеприпасы, на которых работает приобретенная техника.
Таким образом, Российская Федерация вынуждена выполнять требования тех стран, откуда она импортирует технику, в части, касающейся ее применения. В противном случае страны-экспортеры просто прекратят поставки комплектующих, и приобретенная техника уже не сможет быть применена. А это, в свою очередь, значит, что целые соединения и части, имеющие на вооружении эту технику, окажутся небоеспособными.
Правда? На примере “Мистрала” не видно.
Пример Мистраля:
“Балтийский завод” будет обанкрочен
Между “Объединенной судостроительной компанией” и “Балтийским заводом” было подписано соглашение, общая сумма которого составила 2,5 млрд. российских рублей. На основании данного договора “Балтийский завод” обязан изготовить плавучие части корпуса, которыми впоследствии будут оснащены десантно-вертолетные корабли-доки типа "Мистраль". Санкт-Петербург.ру 12:16
В нынешнем году Балтийский завод пережил серьезный кризис, для урегулирования ситуации 2 декабря на место был вынужден приехать премьер-министр РФ Владимир Путин. В результате решено, что в отношении Балтийского завода, долг которого составляет 15 млрд рублей, будет применена процедура банкротства, а трудовой коллектив перейдет в новое юридическое лицо “Балтзавод-Судостроение”. ИТАР-ТАСС 11:00
Предприятие решено обанкротить, переведя заказы и персонал в новую структуру, подконтрольную Объединенной судостроительной корпорации ( ОСК ). Идею уже одобрил премьер Владимир Путин, а чтобы у нее были законные основания, суд за день до объявления о решении государства вернул акции завода в доверительное управление ЦБ. Коммерсантъ 02:08
И? Перевод из частной в госструктуру.
акционеры — НРД (88,52%, номинальный держатель), ДКК (6,81%, номинальный держатель). Всего 2526 акционеров. «Золотая акция» у государства.
Сегодня ОСК – это открытое акционерное общество со 100-процентным государственным капиталом.
Где сенсация?
Объясню, раз непонятно. Это самолет отечественный. Получить откат с отечественного производителя очень трудно. Платежи безналом, налоговая за премии себе копает зверски, в однодневке обналичку не спрячешь. А в откат нужны именно неучтенные деньги. А с покупкой иностранного самолета все просто. Регистрируется в оффшоре фирма, на нее переводятся деньги. А уже она покупает самолет. Навар при этом остается сразу за границей, не надо думать о выводе капитала. Теперь понятно?
нет, не понятно. думаю никто не заметил разные валюты в новости и поспешил накидать говна на вентилятор.
ну и как всё остальное соотнести с постоянным воем несогласных о коррупции и взяточниках в РФ? 😆
или так и запишем, при работе с российскими фирмами откатов нет, налоги платятся сполна? так чегож вам всем обиженым ещё надо?
нет, не понятно.
или так и запишем, при работе с российскими фирмами откатов нет, налоги платятся сполна? так чегож вам всем обиженым ещё надо?
А вы читайте внимательнее, и будет понятно!
Если можно украсть проще - зачем усложнять? Потому и покупают иностранные самолеты, пароходы…мусоровозы.
1.5 млн. долларов * 3шт (самолёты) * курс руб/$ = что-то около 450 млн. руб…
Вообще-то курс доллара около 31. Соответсвенно 1,5 * 3 * 31 = 140 млн.
Или в Вашей организации 3-х кратный откат сразу в курс закладывается 😲 ?
Если можно украсть проще - зачем усложнять? Потому и покупают иностранные самолеты, пароходы…мусоровозы.
Вы уверены, что это именно так?
Ту-204. Самолёты совершенно не совместимы между собой на уровне ЗИПа. То есть каждый экземпляр - уникален. Тормозные колодки - втрое дороже, чем у Боинга.
Мусоровозы? Мерседес или МАН будет без ремонта бегать до Луны и назад, даже на русской солярке и с русским обслуживанием. ЗиЛ или МаЗ может встать в любой момент, даже новый, на гарантии.
Люди просто умеют считать деньги…
Свои или чужие? Или НАРОДНЫЕ? Что мешает сделать из ЗИЛа мерседес?Про ТУ-204.ЕДИНИЧНОЕ производство ВСЕГДА дороже.Где серия?На НЕТ и суда тоже нету.