Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.

avtandil
V_Alex:

у нас остался открытым вопрос по таблице с тарифами с 2001 по 2011 год. С цифрами и фактами…

некоторые виды бумерангов имеют свойство возвращаться, а Андрей. 😃

V_Alex
avtandil:

некоторые виды бумерангов …

Это не простой бумеранг, Автвндил. Это - “стеллс”-бумеранг 😃

pakhomov4
mikolka6:

А это успокаивает.

Увы… ЭТО - лишь “декларация о намерениях”… Т-50: нет двигателей, нет электроники… и т,д, И он - НЕ НУЖЕН!

impreza_wrx
Hainov:

Нее, такие самолеты им не надо, с него ж много не напилишь!

1.5 млн. долларов * 3шт (самолёты) * курс руб/$ = что-то около 450 млн. руб. Именно такая сумма и была озвучена в новости, которую процитировал N-Man. Может там не 1,5 млн у.е.? Или последующие обильные сопли непонятны…

Hainov
impreza_wrx:

Может там не 1,5 млн у.е.? Или последующие обильные сопли непонятны…

Объясню, раз непонятно. Это самолет отечественный. Получить откат с отечественного производителя очень трудно. Платежи безналом, налоговая за премии себе копает зверски, в однодневке обналичку не спрячешь. А в откат нужны именно неучтенные деньги.
А с покупкой иностранного самолета все просто. Регистрируется в оффшоре фирма, на нее переводятся деньги. А уже она покупает самолет.
Навар при этом остается сразу за границей, не надо думать о выводе капитала.

Теперь понятно?

Lazy
Hainov:

Регистрируется в оффшоре фирма, на нее переводятся деньги. А уже она покупает самолет.

Фишка прокатит, если вы продаёте соковыжималку для забегаловки. Даже российские генералы не подпишутся под закупкой заграничного самолёта для нужд ВВС РФ.

Вячеслав_Старухин
Lazy:

российские генералы не подпишутся

А их никто и не спросит.

Россия готова кормить все армии мира в ущерб родному ОПК

Теперь что касается самой темы закупок иностранной военной техники. Это означает, что Российская Федерация утрачивает часть своего суверенитета в сфере военно-технической политики. Попросту говоря, при приобретении иностранного вооружения Россия оказывается в зависимости от иностранных производителей военной техники по целому ряду позиций, прежде всего в части поставок комплектующих к приобретенному вооружению. Приходится приобретать в тех же странах специфические горюче-смазочные материалы, специфические боеприпасы, на которых работает приобретенная техника.
Таким образом, Российская Федерация вынуждена выполнять требования тех стран, откуда она импортирует технику, в части, касающейся ее применения. В противном случае страны-экспортеры просто прекратят поставки комплектующих, и приобретенная техника уже не сможет быть применена. А это, в свою очередь, значит, что целые соединения и части, имеющие на вооружении эту технику, окажутся небоеспособными.

Lazy

Правда? На примере “Мистрала” не видно.

Вячеслав_Старухин

Пример Мистраля:

“Балтийский завод” будет обанкрочен

Между “Объединенной судостроительной компанией” и “Балтийским заводом” было подписано соглашение, общая сумма которого составила 2,5 млрд. российских рублей. На основании данного договора “Балтийский завод” обязан изготовить плавучие части корпуса, которыми впоследствии будут оснащены десантно-вертолетные корабли-доки типа "Мистраль". Санкт-Петербург.ру 12:16

В нынешнем году Балтийский завод пережил серьезный кризис, для урегулирования ситуации 2 декабря на место был вынужден приехать премьер-министр РФ Владимир Путин. В результате решено, что в отношении Балтийского завода, долг которого составляет 15 млрд рублей, будет применена процедура банкротства, а трудовой коллектив перейдет в новое юридическое лицо “Балтзавод-Судостроение”. ИТАР-ТАСС 11:00

Предприятие решено обанкротить, переведя заказы и персонал в новую структуру, подконтрольную Объединенной судостроительной корпорации ( ОСК ). Идею уже одобрил премьер Владимир Путин, а чтобы у нее были законные основания, суд за день до объявления о решении государства вернул акции завода в доверительное управление ЦБ. Коммерсантъ 02:08

Lazy

И? Перевод из частной в госструктуру.

акционеры — НРД (88,52%, номинальный держатель), ДКК (6,81%, номинальный держатель). Всего 2526 акционеров. «Золотая акция» у государства.

Сегодня ОСК – это открытое акционерное общество со 100-процентным государственным капиталом.

Где сенсация?

impreza_wrx
Hainov:

Объясню, раз непонятно. Это самолет отечественный. Получить откат с отечественного производителя очень трудно. Платежи безналом, налоговая за премии себе копает зверски, в однодневке обналичку не спрячешь. А в откат нужны именно неучтенные деньги. А с покупкой иностранного самолета все просто. Регистрируется в оффшоре фирма, на нее переводятся деньги. А уже она покупает самолет. Навар при этом остается сразу за границей, не надо думать о выводе капитала. Теперь понятно?

нет, не понятно. думаю никто не заметил разные валюты в новости и поспешил накидать говна на вентилятор.
ну и как всё остальное соотнести с постоянным воем несогласных о коррупции и взяточниках в РФ? 😆
или так и запишем, при работе с российскими фирмами откатов нет, налоги платятся сполна? так чегож вам всем обиженым ещё надо?

Hainov
impreza_wrx:

нет, не понятно.

impreza_wrx:

или так и запишем, при работе с российскими фирмами откатов нет, налоги платятся сполна? так чегож вам всем обиженым ещё надо?

А вы читайте внимательнее, и будет понятно!
Если можно украсть проще - зачем усложнять? Потому и покупают иностранные самолеты, пароходы…мусоровозы.

V_Alex
impreza_wrx:

1.5 млн. долларов * 3шт (самолёты) * курс руб/$ = что-то около 450 млн. руб…

Вообще-то курс доллара около 31. Соответсвенно 1,5 * 3 * 31 = 140 млн.
Или в Вашей организации 3-х кратный откат сразу в курс закладывается 😲 ?

Lazy
Hainov:

Если можно украсть проще - зачем усложнять? Потому и покупают иностранные самолеты, пароходы…мусоровозы.

Вы уверены, что это именно так?
Ту-204. Самолёты совершенно не совместимы между собой на уровне ЗИПа. То есть каждый экземпляр - уникален. Тормозные колодки - втрое дороже, чем у Боинга.
Мусоровозы? Мерседес или МАН будет без ремонта бегать до Луны и назад, даже на русской солярке и с русским обслуживанием. ЗиЛ или МаЗ может встать в любой момент, даже новый, на гарантии.
Люди просто умеют считать деньги…

тренер46

Свои или чужие? Или НАРОДНЫЕ? Что мешает сделать из ЗИЛа мерседес?Про ТУ-204.ЕДИНИЧНОЕ производство ВСЕГДА дороже.Где серия?На НЕТ и суда тоже нету.

impreza_wrx
V_Alex:

Вообще-то курс доллара около 31. Соответсвенно 1,5 * 3 * 31 = 140 млн. Или в Вашей организации 3-х кратный откат сразу в курс закладывается ?

ну да, наипался, два раза на три умножил, мне то под ночное пивко позволительно было. но что характерно, на этот пост дважды ответил местный несогласный и всё время придумывал нелепости, вместо того, что бы указать на ошибку.

Wit

Паш, хотелось бы твоё мнение услышать про 130-й, по 13 самолётов в год, это всё что Иркут выдавить может? по одному с хвостиком самолёту в месяц, или мощностей хватает, а не хватает финансирования?
Хорошо, Иркуту Яки отдали, а что дали Нижегородцам? или на вымирание обрекли?

Palar
Wit:

или мощностей хватает, а не хватает финансирования?

Мощностей хватает, финансирование по заказам. Производство будет увеличиваться. В стадии готовности 30 самолётов. Алжирские почти готовы. Ливийские останутся у нас, может быть из них до конца года 10 для МО поставят. Всего заказано более 100 машин. Не плохо для начала. На очереди Вьетнам и Малайзия. Работы в КБ интенсивно продолжаются.
Мачи пока отстаёт. 9 для Италии 12 для Сингапура. 21 ноября потеряли один М346 при возвращении из Дубая, поэтому ОАЭ пока думают о 48.
Как там Люфтваффе, не надумали покупать ? Итальянские ещё не облётывали ?
Или ждут приглашения в Липецк по старой памяти ? 😁

Hainov
Palar:

Как там Люфтваффе, не надумали покупать

А нашим летчикам сколько самолетов достанется?