Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.
некоторые виды бумерангов …
Это не простой бумеранг, Автвндил. Это - “стеллс”-бумеранг 😃…
Так кто тут булки рвал, что Россия набирает мощь, и все что вокруг это на благо.
www.youtube.com/watch?v=cbD4jcTzJDU&feature=relate…
А это успокаивает.
А это успокаивает.
Увы… ЭТО - лишь “декларация о намерениях”… Т-50: нет двигателей, нет электроники… и т,д, И он - НЕ НУЖЕН!
Нее, такие самолеты им не надо, с него ж много не напилишь!
1.5 млн. долларов * 3шт (самолёты) * курс руб/$ = что-то около 450 млн. руб. Именно такая сумма и была озвучена в новости, которую процитировал N-Man. Может там не 1,5 млн у.е.? Или последующие обильные сопли непонятны…
Может там не 1,5 млн у.е.? Или последующие обильные сопли непонятны…
Объясню, раз непонятно. Это самолет отечественный. Получить откат с отечественного производителя очень трудно. Платежи безналом, налоговая за премии себе копает зверски, в однодневке обналичку не спрячешь. А в откат нужны именно неучтенные деньги.
А с покупкой иностранного самолета все просто. Регистрируется в оффшоре фирма, на нее переводятся деньги. А уже она покупает самолет.
Навар при этом остается сразу за границей, не надо думать о выводе капитала.
Теперь понятно?
Регистрируется в оффшоре фирма, на нее переводятся деньги. А уже она покупает самолет.
Фишка прокатит, если вы продаёте соковыжималку для забегаловки. Даже российские генералы не подпишутся под закупкой заграничного самолёта для нужд ВВС РФ.
российские генералы не подпишутся
А их никто и не спросит.
Россия готова кормить все армии мира в ущерб родному ОПК
Теперь что касается самой темы закупок иностранной военной техники. Это означает, что Российская Федерация утрачивает часть своего суверенитета в сфере военно-технической политики. Попросту говоря, при приобретении иностранного вооружения Россия оказывается в зависимости от иностранных производителей военной техники по целому ряду позиций, прежде всего в части поставок комплектующих к приобретенному вооружению. Приходится приобретать в тех же странах специфические горюче-смазочные материалы, специфические боеприпасы, на которых работает приобретенная техника.
Таким образом, Российская Федерация вынуждена выполнять требования тех стран, откуда она импортирует технику, в части, касающейся ее применения. В противном случае страны-экспортеры просто прекратят поставки комплектующих, и приобретенная техника уже не сможет быть применена. А это, в свою очередь, значит, что целые соединения и части, имеющие на вооружении эту технику, окажутся небоеспособными.
Правда? На примере “Мистрала” не видно.
Пример Мистраля:
“Балтийский завод” будет обанкрочен
Между “Объединенной судостроительной компанией” и “Балтийским заводом” было подписано соглашение, общая сумма которого составила 2,5 млрд. российских рублей. На основании данного договора “Балтийский завод” обязан изготовить плавучие части корпуса, которыми впоследствии будут оснащены десантно-вертолетные корабли-доки типа "Мистраль". Санкт-Петербург.ру 12:16
В нынешнем году Балтийский завод пережил серьезный кризис, для урегулирования ситуации 2 декабря на место был вынужден приехать премьер-министр РФ Владимир Путин. В результате решено, что в отношении Балтийского завода, долг которого составляет 15 млрд рублей, будет применена процедура банкротства, а трудовой коллектив перейдет в новое юридическое лицо “Балтзавод-Судостроение”. ИТАР-ТАСС 11:00
Предприятие решено обанкротить, переведя заказы и персонал в новую структуру, подконтрольную Объединенной судостроительной корпорации ( ОСК ). Идею уже одобрил премьер Владимир Путин, а чтобы у нее были законные основания, суд за день до объявления о решении государства вернул акции завода в доверительное управление ЦБ. Коммерсантъ 02:08
И? Перевод из частной в госструктуру.
акционеры — НРД (88,52%, номинальный держатель), ДКК (6,81%, номинальный держатель). Всего 2526 акционеров. «Золотая акция» у государства.
Сегодня ОСК – это открытое акционерное общество со 100-процентным государственным капиталом.
Где сенсация?
Объясню, раз непонятно. Это самолет отечественный. Получить откат с отечественного производителя очень трудно. Платежи безналом, налоговая за премии себе копает зверски, в однодневке обналичку не спрячешь. А в откат нужны именно неучтенные деньги. А с покупкой иностранного самолета все просто. Регистрируется в оффшоре фирма, на нее переводятся деньги. А уже она покупает самолет. Навар при этом остается сразу за границей, не надо думать о выводе капитала. Теперь понятно?
нет, не понятно. думаю никто не заметил разные валюты в новости и поспешил накидать говна на вентилятор.
ну и как всё остальное соотнести с постоянным воем несогласных о коррупции и взяточниках в РФ? 😆
или так и запишем, при работе с российскими фирмами откатов нет, налоги платятся сполна? так чегож вам всем обиженым ещё надо?
нет, не понятно.
или так и запишем, при работе с российскими фирмами откатов нет, налоги платятся сполна? так чегож вам всем обиженым ещё надо?
А вы читайте внимательнее, и будет понятно!
Если можно украсть проще - зачем усложнять? Потому и покупают иностранные самолеты, пароходы…мусоровозы.
1.5 млн. долларов * 3шт (самолёты) * курс руб/$ = что-то около 450 млн. руб…
Вообще-то курс доллара около 31. Соответсвенно 1,5 * 3 * 31 = 140 млн.
Или в Вашей организации 3-х кратный откат сразу в курс закладывается 😲 ?
Если можно украсть проще - зачем усложнять? Потому и покупают иностранные самолеты, пароходы…мусоровозы.
Вы уверены, что это именно так?
Ту-204. Самолёты совершенно не совместимы между собой на уровне ЗИПа. То есть каждый экземпляр - уникален. Тормозные колодки - втрое дороже, чем у Боинга.
Мусоровозы? Мерседес или МАН будет без ремонта бегать до Луны и назад, даже на русской солярке и с русским обслуживанием. ЗиЛ или МаЗ может встать в любой момент, даже новый, на гарантии.
Люди просто умеют считать деньги…
Свои или чужие? Или НАРОДНЫЕ? Что мешает сделать из ЗИЛа мерседес?Про ТУ-204.ЕДИНИЧНОЕ производство ВСЕГДА дороже.Где серия?На НЕТ и суда тоже нету.
Вообще-то курс доллара около 31. Соответсвенно 1,5 * 3 * 31 = 140 млн. Или в Вашей организации 3-х кратный откат сразу в курс закладывается ?
ну да, наипался, два раза на три умножил, мне то под ночное пивко позволительно было. но что характерно, на этот пост дважды ответил местный несогласный и всё время придумывал нелепости, вместо того, что бы указать на ошибку.
Группировка ГЛОНАСС достигла штатной численности.
www.lenta.ru/news/2011/12/08/glonass/
Минобороны купит 65 самолетов Як-130.
army.lv/ru/yak-130/1939/29813
Паш, хотелось бы твоё мнение услышать про 130-й, по 13 самолётов в год, это всё что Иркут выдавить может? по одному с хвостиком самолёту в месяц, или мощностей хватает, а не хватает финансирования?
Хорошо, Иркуту Яки отдали, а что дали Нижегородцам? или на вымирание обрекли?
или мощностей хватает, а не хватает финансирования?
Мощностей хватает, финансирование по заказам. Производство будет увеличиваться. В стадии готовности 30 самолётов. Алжирские почти готовы. Ливийские останутся у нас, может быть из них до конца года 10 для МО поставят. Всего заказано более 100 машин. Не плохо для начала. На очереди Вьетнам и Малайзия. Работы в КБ интенсивно продолжаются.
Мачи пока отстаёт. 9 для Италии 12 для Сингапура. 21 ноября потеряли один М346 при возвращении из Дубая, поэтому ОАЭ пока думают о 48.
Как там Люфтваффе, не надумали покупать ? Итальянские ещё не облётывали ?
Или ждут приглашения в Липецк по старой памяти ? 😁
Как там Люфтваффе, не надумали покупать
А нашим летчикам сколько самолетов достанется?
Или ждут приглашения в Липецк по старой памяти ?
Паш, я весной в Липецк партию отправляю 😁 правда они уже еле ходят… но Липецк ещё помнят 😁
А чёж с Соколом то? неужель дадут совсем вымереть?
А нашим летчикам сколько самолетов достанется?
65 машин