Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.

Wit
Hainov:

Моя.

Мож отдельную ветку откроешь, фотками процесса порадуешь? 😉
а мы все в ладоши похлопаем 😃

Hainov
Wit:

Мож отдельную ветку откроешь, фотками процесса порадуешь?

Да Вы чо! Это ж модельный форум! Получится сплошной оффтоп и самореклама. Меня ж Виталий забанит!😃

Вячеслав_Старухин

А это и была действующая модель автомобиля в натуральную величину 😁
Из труб и пенопласта.

Wit

ну дык вот и расскажешь о автомобиле модели Колеакри, за одно про Ленинградские технологии тех лет… потом, выборы и минобороны тоже в моделизм не вписываются, аднака скок настрочили уже, у некоторых аж клава уже дымит 😁
и потом- это уже не самореклама! это историческое изложение фактов развития и реализации перспективных технологий от первого лица! эт же ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА! 😉

Вячеслав_Старухин
Wit:

про Ленинградские технологии тех лет

Никаких ленинградских технологий у Хаинова не было.
Была всего лишь кустарная конструкция, не пригодная для массового производства.
Только таких несведущих людей, как Горбачёв могла заинтересовать.

Из интернета:
Автомобили самодеятельных конструкторов
www.rcforum.ru/showpost.php?p=904495&postcount=104…

Вот я не могу понять, что движет такими как вы когда они выполняют госзаказ под перспективное производство. Не догоним так погреемся ?

От вас требовались решения в стиле “TEILHOL TANGARA” (т.е. вариации на тему - дешевый массовый народный джип с весом достаточным для двигателя МеМЗ) с которого возможно и перли свой дизайн конструкторы ЛуАЗа. Питерский «ЛуАЗ-Прото» красивая погремушка от самоделкиных на гос-деньги, и даже ныне возможна только в ограниченой серии для отпрысков новорусских в их провинциальном исполнении.

“ЛуАЗ-Прото”, представлял собой каркасную металлическую конструкцию, которая призвана была воспринимать все нагрузки. Наружные же стеклопластиковые панели были выполнены съемными и не влияли на прочность кузова. - это очень удачное решение для массового производства? Насколько помню по патентам ЛуАЗа там у них обычный несущий кузов из стального листа. Да и в мировом автостроениии пока на стеклопанели никто на бюджетном авто не перешел. Трабант да, но без последствий.

А кто и где клеил бы стеклопластиковые панели? Надомное производство по стране? Уже вижу рекламу “Купите у нас матрицы и станьте миллионером у себя на балконе/кухне”. 😃
У конструкторов ЛуАЗ надо полагать понятия были о возможностях своего завода, у вас всё пошло в отрыв, в чистое творчество “а я так вижу”. В результате как бы еще раз доказали что “самоавтодеятели” ничего путного для автопрома дать не могут.

Wit

Господин старухин, а что ваше ничтожество может предъявить из достигнутого в лучшие годы жизни? ну кроме идиотских коментариев, выпячивания на показ гениальнейшей бездарности и совершенной некомпетентноси ни в чём?

Вячеслав_Старухин

Казачёк, не казачёк, но вся страна смеялась над Горбачёвым, когда он выставлял эти действующие модели машин из трубчатого каркаса со стеклопластиковыми панелями как некое достижение, пригодное для автопрома.
Да, для самодельшиков очень хорошо сделанный экземпляр, но для промышленности бесполезные совершенно.

И даже вредные 😁 Как если бы предложили авиапрому выпускать красиво раскрашенные пенопластовые лайнеры 😈

“Лаура”.1985 год.
Дизайн-Хаинов Г.Е., Парфенов Д.В.
Переднеприводной пятиместный трехдверный хетчбек.
Двигатель использован от ВАЗ-2105.
Коробка передач от ЗАЗ-968 развернута на 180 градусов.
Конструкция переднего привода оригинальная.
Задняя подвеска на косых рычагах, передняя-типа Мак-Ферсон.
Рулевое управление-реечное с гидроусилителем.
Кузов - из стеклопластика на трубчатом каркасе.

my.mail.ru/community/exoticauto/tag/�����

Машины были оснащены двигателями “ВАЗ-2105”, которые пристыковывались к “развёрнутой” КП от “Запорожца” и далее вращение передавалось на передние ШРУСы от “Нивы”

Полтора-два года назад Хаинов сдал свою машину в музей “АвтоРевю”, где она сейчас и пылится.

Wit

Старухин, вам яно не хватает вот этого natribu.org
и ордена на всю грудь

Вячеслав_Старухин

Я всегда говорил, что дуракам живётся легко 😁
Они всему верят и бездумно покупаются на красивый внешний вид.

Возвращаясь к теме про отечественное вооружение, можно сравнить эту действующую модель автомобиля Наинова, так и не повторённую никем, с формой от Юдашкина.
Красивой, но не только бесполезной функционально, но и вредной на практике.

Не повторил этот автомобиль никто из-за того, что ничего нового и даже в чём-то полезного в его конструкции не было.
Только привлекательный ( и то только для молодых непрактичных людей ) внешний вид.
В остальном обычная кустарная самоделка, никакого интереса для промышленности не представляющего.

Странно представлять эту самоделку, пусть и талантливо сделанную, как какое-то достижение.
Да, достижение, но только среди самодельщиков.

Никому же не приходит в голову представлять авиамодель, пусть самую лучшую чемпионскую, как образец для большой авиации 😁

Wit
Вячеслав_Старухин:

Не повторил этот автомобиль никто из-за того, что ничего нового и даже в чём-то полезного в его конструкции не было

специально для бездарностей кторые слово “концепткар” ни к чему прилепить не могут, 21 век, идея “Лауры” в луччших некоммунистических традициях

Вячеслав_Старухин
Wit:

идея “Лауры” в луччших некоммунистических традициях

И в чём идея от Лауры?

В Лауре интересным был только внеший вид. И отличное для самодельщиков исполнение.
Ни каркас из труб, ни панели из стеклопластика не были новостью, всё это давно было известно.
И применено там только из-за того, что это было подходяще для ссамодельной конструкции.

Lazy

Ну не троньте вы это, оно кроме вони ничего произвести не в состоянии…

Wit

Вова, так оно есчо и совершенно безмозглое… што тут ф принципе никого не удивляет 😁

CINN

Да, в “Курилке” бы отдельную тему, про “Самавто” и “Лауру”.
Хотя, Геннадия, поди, за эти годы уже задрали расспросами…

Hainov
Вячеслав_Старухин:

Да, для самодельшиков очень хорошо сделанный экземпляр, но для промышленности бесполезные совершенно.

Товарищ Старухин, вообще-то эти машины делались для себя, для личного использования. Никто и никогда не собирался их тиражировать.

Вячеслав_Старухин:

эти действующие модели

И, кстати, неплохо действующие! Эта машина проехала 200 тыс км., и была поставлена в гараж не потому, что износилась, а потому, что была готова следующая самоделка. Которая проехала 450 тыс. км., и жива до сих пор.
А, к примеру, самоделка Ю. Алгебраистова, Вашего земляка, прошла 1млн.200тыс. км, и сегодня в идеальном состоянии.

Вячеслав_Старухин:

Как если бы предложили авиапрому выпускать красиво раскрашенные пенопластовые лайнеры

Если бы Вы хоть немного разбирались в технологии, то понимали бы, что штучное и серийное производство в принципе не могут быть построены на одинаковых конструкторских и технологических решениях.

pentajazz

для того, чтобы пускать кишечные газы на форуме, Старухину разбираться ни в чем вообще не надо.
он кишечными газами еще и дождевые воды в пересыхающих водоемах вспенивать может.

Геннадий, не обращайте внимания на “ветропускателей”, я в те годы я еще пацаном был, но машинки ваши узнаЮ без подписей под фотографиями.

кстати, коль на то пошлО, то что Лауру не повторил никто, так это вполне закономерно, реальности бывшего СССР и нынешней РФ.
повторяют что? как правило “пеновздрочь” в самом широком понимании.
а действительно красивые и гармоничные проекты мало кто решается.

и я даже знаю почему: человеку способному на такое - повторить не интересно, он СВОЙ проект реализует, не менее красивый, а безрукие “пенодрочители”, в самом широком смысле слова, еще и “секретами мастерства” делятся и спорят.

Hainov
CINN:

Да, в “Курилке” бы отдельную тему, про “Самавто”

Наиболее полно собрана информация по всевозможным самоделкам здесь: www.rcforum.ru/showthread.php?t=285

139 страниц!

Wit

Ген, а почему Колеакри? Откуда такое название?

CINN
Hainov:

139 страниц!

Спасибо!
Но, если какие-то вопросы появятся, можно обращаться?

Hainov
Wit:

Ген, а почему Колеакри?

Да не было такого названия! Это придумки журналюг! Вообще, все, что они пишут, нельзя воспринимать, как достоверную информацию.
Сейчас даже профессия есть - ньюсмейкер. И у них есть план - скажем, 10 новостей в день. И если ничего не происходит, они новости придумывают.

CINN:

Но, если какие-то вопросы появятся, можно обращаться?

Да пожалуйста!