Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.
Казачёк, не казачёк, но вся страна смеялась над Горбачёвым, когда он выставлял эти действующие модели машин из трубчатого каркаса со стеклопластиковыми панелями как некое достижение, пригодное для автопрома.
Да, для самодельшиков очень хорошо сделанный экземпляр, но для промышленности бесполезные совершенно.
И даже вредные 😁 Как если бы предложили авиапрому выпускать красиво раскрашенные пенопластовые лайнеры 😈
“Лаура”.1985 год.
Дизайн-Хаинов Г.Е., Парфенов Д.В.
Переднеприводной пятиместный трехдверный хетчбек.
Двигатель использован от ВАЗ-2105.
Коробка передач от ЗАЗ-968 развернута на 180 градусов.
Конструкция переднего привода оригинальная.
Задняя подвеска на косых рычагах, передняя-типа Мак-Ферсон.
Рулевое управление-реечное с гидроусилителем.
Кузов - из стеклопластика на трубчатом каркасе.
my.mail.ru/community/exoticauto/tag/�����
Старухин, вам яно не хватает вот этого natribu.org
и ордена на всю грудь
Я всегда говорил, что дуракам живётся легко 😁
Они всему верят и бездумно покупаются на красивый внешний вид.
Возвращаясь к теме про отечественное вооружение, можно сравнить эту действующую модель автомобиля Наинова, так и не повторённую никем, с формой от Юдашкина.
Красивой, но не только бесполезной функционально, но и вредной на практике.
Не повторил этот автомобиль никто из-за того, что ничего нового и даже в чём-то полезного в его конструкции не было.
Только привлекательный ( и то только для молодых непрактичных людей ) внешний вид.
В остальном обычная кустарная самоделка, никакого интереса для промышленности не представляющего.
Странно представлять эту самоделку, пусть и талантливо сделанную, как какое-то достижение.
Да, достижение, но только среди самодельщиков.
Никому же не приходит в голову представлять авиамодель, пусть самую лучшую чемпионскую, как образец для большой авиации 😁
идея “Лауры” в луччших некоммунистических традициях
И в чём идея от Лауры?
В Лауре интересным был только внеший вид. И отличное для самодельщиков исполнение.
Ни каркас из труб, ни панели из стеклопластика не были новостью, всё это давно было известно.
И применено там только из-за того, что это было подходяще для ссамодельной конструкции.
Ну не троньте вы это, оно кроме вони ничего произвести не в состоянии…
Вова, так оно есчо и совершенно безмозглое… што тут ф принципе никого не удивляет 😁
Да, в “Курилке” бы отдельную тему, про “Самавто” и “Лауру”.
Хотя, Геннадия, поди, за эти годы уже задрали расспросами…
Да, для самодельшиков очень хорошо сделанный экземпляр, но для промышленности бесполезные совершенно.
Товарищ Старухин, вообще-то эти машины делались для себя, для личного использования. Никто и никогда не собирался их тиражировать.
эти действующие модели
И, кстати, неплохо действующие! Эта машина проехала 200 тыс км., и была поставлена в гараж не потому, что износилась, а потому, что была готова следующая самоделка. Которая проехала 450 тыс. км., и жива до сих пор.
А, к примеру, самоделка Ю. Алгебраистова, Вашего земляка, прошла 1млн.200тыс. км, и сегодня в идеальном состоянии.
Как если бы предложили авиапрому выпускать красиво раскрашенные пенопластовые лайнеры
Если бы Вы хоть немного разбирались в технологии, то понимали бы, что штучное и серийное производство в принципе не могут быть построены на одинаковых конструкторских и технологических решениях.
для того, чтобы пускать кишечные газы на форуме, Старухину разбираться ни в чем вообще не надо.
он кишечными газами еще и дождевые воды в пересыхающих водоемах вспенивать может.
Геннадий, не обращайте внимания на “ветропускателей”, я в те годы я еще пацаном был, но машинки ваши узнаЮ без подписей под фотографиями.
кстати, коль на то пошлО, то что Лауру не повторил никто, так это вполне закономерно, реальности бывшего СССР и нынешней РФ.
повторяют что? как правило “пеновздрочь” в самом широком понимании.
а действительно красивые и гармоничные проекты мало кто решается.
и я даже знаю почему: человеку способному на такое - повторить не интересно, он СВОЙ проект реализует, не менее красивый, а безрукие “пенодрочители”, в самом широком смысле слова, еще и “секретами мастерства” делятся и спорят.
Да, в “Курилке” бы отдельную тему, про “Самавто”
Наиболее полно собрана информация по всевозможным самоделкам здесь: www.rcforum.ru/showthread.php?t=285
139 страниц!
Ген, а почему Колеакри? Откуда такое название?
139 страниц!
Спасибо!
Но, если какие-то вопросы появятся, можно обращаться?
Ген, а почему Колеакри?
Да не было такого названия! Это придумки журналюг! Вообще, все, что они пишут, нельзя воспринимать, как достоверную информацию.
Сейчас даже профессия есть - ньюсмейкер. И у них есть план - скажем, 10 новостей в день. И если ничего не происходит, они новости придумывают.
Но, если какие-то вопросы появятся, можно обращаться?
Да пожалуйста!
И, кстати, неплохо действующие! Эта машина проехала 200 тыс км., и была поставлена в гараж не потому, что износилась, а потому, что была готова следующая самоделка. Которая проехала 450 тыс. км., и жива до сих пор.
А, к примеру, самоделка Ю. Алгебраистова, Вашего земляка, прошла 1млн.200тыс. км, и сегодня в идеальном состоянии.
Геннадий,
А как осуществлялись регистрация в ГАИ, прохождение ТО и прочие процедуры, позволяющие эксплуатацию на дорогах общего пользования?
А как осуществлялись регистрация в ГАИ, прохождение ТО
Подразумевая подвох в вопросе (может, и зря) скажу, как есть. Где-то на периферии кому-то удавалось без проблем поставить на учет благодаря связям. С Москве и Питере (тогда - Ленинграде) это было невероятно трудно. Нам пришлось не только проходить всяческие экспертизы, но даже предоставлять прочностные расчеты каркаса, которые гаишники направили на проверку в ЛИСИ на кафедру автомобилей.
С 2000 года регистрация самоделок стала невозможной в связи с принятием закона о “Одобрении типа транспортного средства”.
ТО - как любой другой автомобиль. Что положено по карте - то и проверяется. С этим никаких проблем.
Где-то на периферии кому-то удавалось без проблем поставить на учет благодаря связям. С Москве и Питере (тогда - Ленинграде) это было невероятно трудно. Нам пришлось не только проходить всяческие экспертизы, но даже предоставлять прочностные расчеты каркаса, которые гаишники направили на проверку в ЛИСИ на кафедру автомобилей.
Спасибо. Собственно этот аспект и заинтересовал.
вообще-то эти машины делались для себя, для личного использования. Никто и никогда не собирался их тиражировать.
А что собирались тиражировать ? :
www.t98.ru/index.php?do=static&page=pressa-prokomb…
Предоставляем слово Дмитрию Парфенову.
— …Нам сразу дали все, чтобы заниматься интересными проектами! Приказом министра автомобильной промышленности была выделена лаборатория. Зарплату положили 250 рублей (против моих 150 прежних, заводских). Я себя счастливым миллионером считал. Горбачев был тогда в Америке и обронил там, что в России могут лучшие в мире автомобили делать…
…
Конструкторов правительственной телеграммой вызвали в Москву.
В памятном разговоре с министром В.Н.Поляковым выяснилось, что отрасли позарез нужны молодые способные кадры.Договорились на том, что молодые конструкторы возглавят лабораторию и реализуют уникальную творческую задачу — создание действующего образца серийного легкового автомобиля, не имеющего аналогов у нас в стране и не уступающего по качеству лучшим перспективным западным моделям!
Парфенов и Хаинов заявили скромные, с точки зрения привычной технологии, сроки — всего один год.
Министр даже переспросил, не погорячились ли Дмитрий и Геннадий.
Они трудились в нескольких комнатках: в «проектный отсек» с трудом уместили пару кульманов и канцелярских столов. Два склада забили необходимыми в работе материалами и инвентарем. В «инструментальном цехе» впритык друг к другу встали токарный, фрезерный и сверлильный станки, сварочный аппарат, верстак для слесарных, заодно там же стоял и компьютер. За перегородкой — электропила и каркас мини-автомобиля, над которым колдовали члены общественного конструкторского бюро.
А в «главной» комнате, на семитонной чугунной плите, которую умудрились каким-то чудом занести через окно, создавался макет новой машины — машины 2000 года.
Каждый совмещал несколько профессий: конструктора, технолога, дизайнера, механика. Они же и токари, фрезеровщики, слесари, сварщики, монтажники, маляры. Позже жизнь заставила переквалифицироваться и в коммерсанты.
…
Проект «Автомобиль-2000» реализован не был.
Старухин, ещё раз вопрос:
Господин старухин, а что ваше ничтожество может предъявить из достигнутого в лучшие годы жизни? ну кроме идиотских коментариев, выпячивания на показ гениальнейшей бездарности и совершенной некомпетентноси ни в чём?
читаем свою же сцылку до конца! там ФСЁ сказано…
в лбщем ещё раз, вам сюда natribu.org
и на грудь
Вступлюсь за Вячеслава. Он в своих рассуждениях прав. Ну хотя бы в этом:
Его цитата:
“Ни каркас из труб, ни панели из стеклопластика не были новостью, всё это давно было известно.
И применено там только из-за того, что это было подходяще для ссамодельной конструкции.”
Мое мнение:
Автомобили эти строили только потому, что их купить было просто невозможно, да и заработать на их покупку тоже. Я например не вижу никаких инноваций от скрещения вазовского двигателя с зазовской коробкой. Геморрой -очевиден. Так что это привет из нашего коммунистического прошлого вместе с его “радиолюбительством”.
Автомобили эти строили только потому, что их купить было просто невозможно,
Это бред! Построить - дороже, чем купить. Кто строил из этих мотивов, никогда не достраивал.
Мотив один - творчество. Тот же самый мотив, почему здесь присутствующие строят самолеты. Казалось бы, зачем тратить годы времени на какой-то самолет? Если есть куча магазинов, где продаются готовые.
Или Вам это неведомо? Тогда это разговор со слепоглухонемым.