Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.

Wit

Ген, а почему Колеакри? Откуда такое название?

CINN
Hainov:

139 страниц!

Спасибо!
Но, если какие-то вопросы появятся, можно обращаться?

Hainov
Wit:

Ген, а почему Колеакри?

Да не было такого названия! Это придумки журналюг! Вообще, все, что они пишут, нельзя воспринимать, как достоверную информацию.
Сейчас даже профессия есть - ньюсмейкер. И у них есть план - скажем, 10 новостей в день. И если ничего не происходит, они новости придумывают.

CINN:

Но, если какие-то вопросы появятся, можно обращаться?

Да пожалуйста!

Mick
Hainov:

И, кстати, неплохо действующие! Эта машина проехала 200 тыс км., и была поставлена в гараж не потому, что износилась, а потому, что была готова следующая самоделка. Которая проехала 450 тыс. км., и жива до сих пор.
А, к примеру, самоделка Ю. Алгебраистова, Вашего земляка, прошла 1млн.200тыс. км, и сегодня в идеальном состоянии.

Геннадий,
А как осуществлялись регистрация в ГАИ, прохождение ТО и прочие процедуры, позволяющие эксплуатацию на дорогах общего пользования?

Hainov
Mick:

А как осуществлялись регистрация в ГАИ, прохождение ТО

Подразумевая подвох в вопросе (может, и зря) скажу, как есть. Где-то на периферии кому-то удавалось без проблем поставить на учет благодаря связям. С Москве и Питере (тогда - Ленинграде) это было невероятно трудно. Нам пришлось не только проходить всяческие экспертизы, но даже предоставлять прочностные расчеты каркаса, которые гаишники направили на проверку в ЛИСИ на кафедру автомобилей.
С 2000 года регистрация самоделок стала невозможной в связи с принятием закона о “Одобрении типа транспортного средства”.

ТО - как любой другой автомобиль. Что положено по карте - то и проверяется. С этим никаких проблем.

Mick
Hainov:

Где-то на периферии кому-то удавалось без проблем поставить на учет благодаря связям. С Москве и Питере (тогда - Ленинграде) это было невероятно трудно. Нам пришлось не только проходить всяческие экспертизы, но даже предоставлять прочностные расчеты каркаса, которые гаишники направили на проверку в ЛИСИ на кафедру автомобилей.

Спасибо. Собственно этот аспект и заинтересовал.

Вячеслав_Старухин
Hainov:

вообще-то эти машины делались для себя, для личного использования. Никто и никогда не собирался их тиражировать.

А что собирались тиражировать ? :
www.t98.ru/index.php?do=static&page=pressa-prokomb…

Предоставляем слово Дмитрию Парфенову.

— …Нам сразу дали все, чтобы заниматься интересными проектами! Приказом министра автомобильной промышленности была выделена лаборатория. Зарплату положили 250 рублей (против моих 150 прежних, заводских). Я себя счастливым миллионером считал. Горбачев был тогда в Америке и обронил там, что в России могут лучшие в мире автомобили делать…

Конструкторов правительственной телеграммой вызвали в Москву.
В памятном разговоре с министром В.Н.Поляковым выяснилось, что отрасли позарез нужны молодые способные кадры.

Договорились на том, что молодые конструкторы возглавят лабораторию и реализуют уникальную творческую задачу — создание действующего образца серийного легкового автомобиля, не имеющего аналогов у нас в стране и не уступающего по качеству лучшим перспективным западным моделям!

Парфенов и Хаинов заявили скромные, с точки зрения привычной технологии, сроки — всего один год.

Министр даже переспросил, не погорячились ли Дмитрий и Геннадий.
Они трудились в нескольких комнатках: в «проектный отсек» с трудом уместили пару кульманов и канцелярских столов. Два склада забили необходимыми в работе материалами и инвентарем. В «инструментальном цехе» впритык друг к другу встали токарный, фрезерный и сверлильный станки, сварочный аппарат, верстак для слесарных, заодно там же стоял и компьютер. За перегородкой — электропила и каркас мини-автомобиля, над которым колдовали члены общественного конструкторского бюро.
А в «главной» комнате, на семитонной чугунной плите, которую умудрились каким-то чудом занести через окно, создавался макет новой машины — машины 2000 года.
Каждый совмещал несколько профессий: конструктора, технолога, дизайнера, механика. Они же и токари, фрезеровщики, слесари, сварщики, монтажники, маляры. Позже жизнь заставила переквалифицироваться и в коммерсанты.

Проект «Автомобиль-2000» реализован не был.

Wit

Старухин, ещё раз вопрос:

Wit:

Господин старухин, а что ваше ничтожество может предъявить из достигнутого в лучшие годы жизни? ну кроме идиотских коментариев, выпячивания на показ гениальнейшей бездарности и совершенной некомпетентноси ни в чём?

читаем свою же сцылку до конца! там ФСЁ сказано…

Вячеслав_Старухин:

в лбщем ещё раз, вам сюда natribu.org
и на грудь

Mick

Вступлюсь за Вячеслава. Он в своих рассуждениях прав. Ну хотя бы в этом:
Его цитата:
“Ни каркас из труб, ни панели из стеклопластика не были новостью, всё это давно было известно.
И применено там только из-за того, что это было подходяще для ссамодельной конструкции.”
Мое мнение:
Автомобили эти строили только потому, что их купить было просто невозможно, да и заработать на их покупку тоже. Я например не вижу никаких инноваций от скрещения вазовского двигателя с зазовской коробкой. Геморрой -очевиден. Так что это привет из нашего коммунистического прошлого вместе с его “радиолюбительством”.

Hainov
Mick:

Автомобили эти строили только потому, что их купить было просто невозможно,

Это бред! Построить - дороже, чем купить. Кто строил из этих мотивов, никогда не достраивал.

Мотив один - творчество. Тот же самый мотив, почему здесь присутствующие строят самолеты. Казалось бы, зачем тратить годы времени на какой-то самолет? Если есть куча магазинов, где продаются готовые.

Или Вам это неведомо? Тогда это разговор со слепоглухонемым.

Mick
Hainov:

Это бред! Построить - дороже, чем купить. Кто строил из этих мотивов, никогда не достраивал.

Вы путаете прошлое 30-летней давности с современностью. Модели - это хобби для ограниченного использования. А 4 сезона а гараже для постройки самопального автомобиля - это действительно бред. Будь они тогда в свободной продаже… Тогда этого не понимали, а теперь более или менее понятно. Это угроза на дорогах. На полигонах - пожалуйста.

Hainov:

Построить - дороже, чем купить. Кто строил из этих мотивов, никогда не достраивал.

Поднимите свои сметы тех лет. Это слева, это справа, а это вообще за бутылку или на свалке…

CINN
Mick:

А 4 сезона а гараже для постройки самопального автомобиля - это действительно бред.

Как быть с множеством фирм по всему миру, которые строят Custom автомобили?
Как быть с фирмами, удлинняющими лимузины. Ни разу не серийное производство, ибо двух одинаковых нет.

Mick
CINN:

Как быть с множеством фирм по всему миру, которые строят Custom автомобили?
Как быть с фирмами, удлинняющими лимузины. Ни разу не серийное производство, ибо двух одинаковых нет.

А никак. Это совсем другая история.

CINN
Mick:

А никак. Это совсем другая история.

Та же самая. Ибо людей туда палками никто не гонит, занимаются потому, что интересно.
Что характерно- в США, где автомобилей всяких- валом, именно там эти фирмы и фирмочки цветут и пахнут.
Что на корню рубит ваш, mick, тезис о самодельщине, как следствие дефицита.
Людям всегда интересно что-то с изюминкой.

Hainov
Mick:

А 4 сезона а гараже для постройки самопального автомобиля - это действительно бред.

А еще люди строят катера, самолеты, вертолеты! Тоже сумасшедшие?

Mick

Ошибаетесь. 30 лет назад основным движущим мотивом для такого рода деятельности был элементарный дефицит, ну и амбиции конечно. Конечной целью было -повторить промышленный автомобиль и поездить на нем на зависть всем. Об этом и пробеги говорят. А то, о чем говорите вы - это в чистом виде хобби или амбиции , тех “буратино” кто хочет выделится на “фоне серий”. Кстати, и у нас сейчас есть любители построить “длинномерный кадиллак” из “запора” или “копейки”. Но это можно рассматривать как “шутку”, но уж никак, как реальную альтернативу современной автомобильной промышленности. И согласитесь, что сейчас удлиненный “запор” вызовет у публики гораздо больший интерес, чем “стеклопластиковая похожесть” на современное авто.

CINN
Mick:

А 4 сезона а гараже для постройки самопального автомобиля - это действительно бред.

Бред- сутками сидеть на форумах. БЕСПЛАТНО!
Да ещё приплачивать за канал связи.

Mick:

30 лет назад основным движущим мотивом для такого рода деятельности был элементарный дефицит

30 лет назад вполне себе существовал вторичный рынок. Если уж позарез нужно было авто, то купить можно было.

Hainov
Mick:

удлиненный “запор” вызовет у публики гораздо больший интерес, чем “стеклопластиковая похожесть” на современное авто.

Я не обижаюсь на Вашу дремучесть.😃
Вот Вам для наглядности, что такое самоделка.

(для справки - у человека есть пара хороших иномарок, зачем он строил самоделку?)

CINN
Mick:

но уж никак, как реальную альтернативу современной автомобильной промышленности.

А почему должна быть “альтернатива”? Зачем непременно противопоставлять?

mikolka6
Mick:

Ошибаетесь. 30 лет назад основным движущим мотивом для такого рода деятельности был элементарный дефицит, ну и амбиции конечно. Конечной целью было -повторить промышленный автомобиль и поездить на нем на зависть всем. Об этом и пробеги говорят. А то, о чем говорите вы - это в чистом виде хобби или амбиции , тех “буратино” кто хочет выделится на “фоне серий”. Кстати, и у нас сейчас есть любители построить “длинномерный кадиллак” из “запора” или “копейки”. Но это можно рассматривать как “шутку”, но уж никак, как реальную альтернативу современной автомобильной промышленности. И согласитесь, что сейчас удлиненный “запор” вызовет у публики гораздо больший интерес, чем “стеклопластиковая похожесть” на современное авто.

Полный бред. Это запор лимузин.


Но это просто удлинённая серийная модель, и нечего здесь нет такого выходящего за рамки нет.

А это “стеклопластиковая похожесть” на современное авто, то есть что и делал Геннадий, каркас из труб и не чего родного, кроме вида, даже ходовка слеплена из серийных частей от разных серийных авто, доработанные напильником.


И это дорогой Михаил, что тогда-что сейчас называется тюнинг, это способ найти своим рукам которые торчат с нужного места, применение, и уж потом выделится из толпы или обгадится перед толпой. Вы хотите сказать, что эти отюненгованые, усиленные каркасами из труб и обшитые пластиком авто не безопасны, с учетом того что их делали люди которые знают в авто больше чем вся шайка дизайнеров с ВАЗа. Для общего вам ознакомления Михаил, самый безопасный автомобиль считается F1, каркас которого сварен из труб и сверху обшит пластиком, также на борту копия серийного двигателя доведённая до совершенства.
И прежде чем судить кого то, надо самому что то сотворить или хотя бы попытаться. А не лупить по клавишам, суд я кого то.
На счет дефицита тоже бред, сейчас когда можно все купить мне интересно делать самому. И это не от того что мне хочется выделится, мне это интересно.
И давайте вернёмся к теме, а то благодаря некоторым особям, тут сратча будет на энную кучу страниц.

6wings
Mick:

Так что это привет из нашего коммунистического прошлого вместе с его “радиолюбительством”.

а не надо, кстати, так презрительно отзываться о радиолюбительстве!
Если ты лично, Михаил, занимался только повторением конструкций из журнала “Радио”, то другие разрабатывали и расчитывали многие свои схемы сами. Слава Богу, теоретической и практической литературы было достатчно. Я, например, оставался радиолюбителем, которым стал еще в школьные годы, и учась позже в радиотехническом ВУЗе.