Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.

N-Man
Андрей_Зазулин:

"Применение современных высокотехнологичных систем на основе независимых пружин в ортопедических основаниях мебели для сидения и лежания "

Я сильно стесняюсь спросить об области применения данных систем… но могу догадываться. 😃

Mick:

Конечно, техника должна быть своей. Но, вопрос, какой ценой?

Что значит “своей”? Знаменитый пулемет Максим чей был? А как потом его русские оружейники доработали… сказка! А на каких самолетах в Первую мировую русские летчики летали?

А в 1921 году был создан Отдел внешних заказов Народного комиссариата по военным и морским делам. Угадайте, чем этот отдел занимался. А в 1924 году была создана советско-американская корпорация “Амторг”. И чего там через нее только не закупали, в том числе и лицензии… тот же ГАЗ - это лицензия на производство “Форд-А” и “Форд-АА”. Танки … БТ-32 - это американский М.1932. На самом массовом довоенном (до Второй мировой войны) варианте советского танка БТ-7 (1935-39 гг.) монтировался авиационный двигатель М-17Т, выпускаемый в СССР по лицензии немецкой фирмы BMW. На танке Т-26 устанавливалась 37-мм пушка ПС-2 - вариант германской противотанковой пушки “Рейнметалл Пак 30”. Ну и снова о летчиках… Липецкий авиацентр кем был построен? И чего-то И.В. Сталин не кричал “просраливсеполимеры”, а тех, кто это кричал… вжик-вжик.

P.S. Геннадий, пока мы тут упражнялись… вот, почитай arms-tass.su/?page=article&aid=102351&cid=25

Mick
N-Man:

Что значит “своей”? Знаменитый пулемет Максим чей был? А как потом его русские оружейники доработали… сказка! А на каких самолетах в Первую мировую русские летчики летали?

Я Вам о конце 20-го века, а вы в ответ - о музейных редкостях😇

Palar:

Эту нетривиальную задачу успешно решали плохо подготовленные аргентинские пилоты, атакуя британский флот в светлое время суток даже без применения РЭБ.

Аргентина тогда задачу не решила. Войну выиграла Великобритания.

N-Man
Palar:

Эту нетривиальную задачу успешно решали плохо подготовленные аргентинские пилоты, атакуя британский флот в светлое время суток даже без применения РЭБ.
Англо - аргентинский конфликт 1982 года.

Ну тогда японцы в Перл-Харборе ее еще более эффективнее решили. Атака на эскадренный миноносец УРО “Шеффилд” - классика боевого применения авиации и не менее классический пример военного раздолбайства. Командир “Шеффилда” приказал выключить РЛС, так как разговаривал с Адмиралтейством по спутниковой связи. Поэтому “северный пушной зверек” им был замечен за 6 секунд до попадания. А вот фрегат “Плимут” (по другой версии “Ярмут”), хоть и крутил только поисковой РЛС, но ракету засек за минуту до попадания и успел отстрелить дипольные отражатели, на которые ракета и сработала.

Mick:

Я Вам о конце 20-го века, а вы в ответ - о музейных редкостях

Да хоть о начале 21-го. Я Вам исторические параллели привожу… русская, рабоче-крестьянская, да и советская армии закупала импортное оружие, изучала, дорабатывала и начинало производить свое.

Mick
N-Man:

Ну тогда японцы в Перл-Харборе ее еще более эффективнее решили.

Наиболее эффективным решением через 4 года оказался «Little Boy» («Малыш»)

N-Man:

импортное оружие, изучала, дорабатывала и начинало производить свое.

Ну это вы мягко сказали…

Hainov
N-Man:

P.S. Геннадий, пока мы тут упражнялись… вот, почитай

Андрей, ну зачем же соль на рану? Я же там работал, на Северной верфи, тогда там эсминцы проекта 956 и БПК 1155 строили, как на конвейере, один за одним спускали на воду.
А в 90-е две штуки с трудом достроили, и продали Китаю. А несколько заложенных кораблей порезали на иголки.

N-Man
Hainov:

Андрей, ну зачем же соль на рану?

Упаси господи, не хотел никоим образом обидеть. Будет возрождение, может и тебя обратно “призовут”.

Mick:

Наиболее эффективным решением через 4 года оказался «Little Boy» («Малыш»)

Да неужели? И в чем же эффективность была?

Palar
Mick:

Аргентина тогда задачу не решила. Войну выиграла Великобритания.

Естественно, потому-что войну выигрывает развитая промышленность, наукв, технологии, объёмы производства. Когда у США стало много авианосцев они начали долбать японцев и никакое геройство камикадзе не помогло. Атомная бомба, тоже достижение науки и технологий. Когда у нас стало много самолётов и танков, мы стали долбать немцев и не важно, что Ме 109, ФВ-190 и “Тигр” были лучшими машинами. Их было меньше, чем Яков, Илов и Т34.
Американцы летающих крепостей производили больше, чем немцы успевали их сбивать в Европе. Исход войны решает промышленность, а не армия.
п.с.
Дать Сердюкову в руки табуретку из ИКЕИ и пусть идёт с нею уничтожать вражеский танк. К танку его подвезёт Ивеко. Ивеки доставят на Мистралях.

Андрей_Зазулин
Palar:

Дать Сердюкову в руки табуретку из ИКЕИ и пусть идёт с нею уничтожать вражеский танк. К танку его подвезёт Ивеко. Ивеки доставят на Мистралях.

А предварительно одеть его в форму от Юдашкина . Снять это всё на видео , растиражировать и продавать диски по 5 т.р. Озолотиться можно !!!

mikolka6
N-Man:

Здравствуйте. Поздравляю с Новым годом и желаю счастья, здоровья и удачи вам и вашим близким. Это первое. Второе. Приношу свои извинения, что пообещал немного поучаствовать в дискуссии, но “сгинул”. Причины были объективные, под названием “работа” и “запарка”, полностью аннулировавшие все выходные дни (крайний рабочий день в прошедшем году у меня закончился в 17 часов 31-го декабря). Впрочем, сие есть лирика, так что пора переходить к “физике”. Поехали.

Приветствую тебя, друг мой. Не совсем понимаю твоего искреннего возмущения закупками … Я говорю, говорил и буду говорить, что солдату пофигу какая (чья) броня будет его прикрывать… итальянская, немецкая (закупается сейчас одна интересная броня) или отечественная. Вот тебе снимок того, что осталось от Iveco после взрыва 120 (Сто Двадцать) кг. взрывчатки 26 июня 2011 года. Подорвались испанцы во время патрулирования в Афганистане.

Для справки - палестинцы уничтожили “Меркаву” и экипаж, взорвав бочку с 50 кг. взрывчатки. Как ты думаешь, друг мой, сколько человек из экипажа Ивеки остались живы, после такого взрыва? Ответ - из 5 человек экипажа погибло 2 человека и 3 были ранены. Хорошая машина? Хорошая, поэтому в Воронеже и развернули производство… за 5 лет соберут 1775 автомобилей. Так что с одной стороны за отечественного производителя обидно, а с другой стороны - солдата защищать нужно сейчас, а не потом, когда наши производители что-то подобное сделают. А они сделают, не сомневаюсь. Тот же сухпай нормальный смогли сделать, да еще под разные условия. Поедая в далеком 1992 году НАТОвский сухпай я не возмущался тем, что лопаю еду противника (кушать-то хотелось), а возмущался тем, что наши такого не делают, ибо те, кто помнит советский сухпай, знают, что через 3-4 дня такого “питания” изжога была гарантирована, ибо наш сухпай был скуден до безобразия.

Так что все будет хорошо. 😃

P.S.

Уже штрафуют… и суммы там недецкие.

Андрей с новым годом!!!, и также желаю вам и всем форумчанам того что и вы пожелали, всё от души и взаимно и рад, что вы наконец то обрадовали нас своим появлением и оживили тему.
Теперь по теме.
Андрей видать праздники пошли успешно!!!😁, что вы на фото не заметили, что природа больше подходит к Европейской части нежели к расположенной — между Южной и Центральной Азией. Судя по объектам из бетона, это скорей всего полигон, судя по повреждениям заряд находился около и на расстоянии от переднего бампера по стороне водителя, но не под ней и не близко сбоку, иначе от манекенов там бы не чего не осталось и наблюдали бы эффект надломленного и от кусанного на месте надлома пирожка. А самое главное на фото манекен за рулём, а не Испанец😁
Так что классно сочиняете.
Ну а по остальному, ну там Мистрали.
Почитайте мой пост rcopen.com/forum/f55/topic239742/1466 а теперь подумаем накого ляма нам Мистраль, если под него надо новые кораблики на воздушной делать, наши которые остались врятле туда влезут, или переделывать сам носитель, также переоборудовать боксы под наши вертолёты, танки, персонал, а это затраты еще плюс к основной сумме, плюс обслуживать его как и Ивеко будут потенциальные противники НАТО. Итог сумма с этого выйдет такая, что мы бы себе наняв пол мира, флот круче Америкосовского запердолили.
Так что дорогой мой друг, у меня складывается впечатление, что вы в мин обороны работаете. Ибо так же красиво изрекаете, что нужно это нам но зачем скользко уходите, типа тайна. А посмотря вокруг понимаешь что тебя и страну опять обули.😦
Нельзя не каким боком допускать внедрение техники потенциального противника в свою армию, разве что только для того чтоб спи…ь технологии или найти слабые места этой БЕ.

Hainov
mikolka6:

А самое главное на фото манекен за рулём

Экий Вы, Микола, глазастый! А ведь и вправду манекен за рулем! У него даже метка для замеров на ноге.

А еще у этого ИВЕКО колеса, похоже, не пулестойкие и системы подкачки не видать.

mikolka6
Hainov:

Экий Вы, Микола, глазастый! А ведь и вправду манекен за рулем! У него даже метка для замеров на ноге.

Не манекен в глаза бросается, а окружающая обстановка, на Авган не смахивает песку не хватает, ну и колючик верблюжовых, талиба (Авганца) с оскалом. И не тусовался бы эксперт по взрывам без броника и автомата около подорванного талибами авто.
По такому же примеру нам пропихивают, что надо закупать забугорную технику, танки, Мистрали, Ивеко, типа они спасают маникены ( то есть жизни ), а подретушировать в фотошопе ( ну песочку кинуть, кровяки, масцо ) лень. Кушайте лапшу она свежая.

N-Man
mikolka6:

Андрей видать праздники пошли успешно!!!

Честно? Отсыпаюсь, просто отсыпаюсь… в ночь с 31-го на 1-е в 0:00 пригубил шампанского, а в 0:10 выполнил команду “Отбой” 😃

mikolka6:

Так что классно сочиняете.

А вот так? или опять картинка не устраивает? Картинка - это иллюстрация. Суть в другом - система защиты данного автомобиля позволяет спасти большую часть экипажа.

mikolka6:

если под него надо новые кораблики на воздушной делать, наши которые остались врятле туда влезут, или переделывать сам носитель, также переоборудовать боксы под наши вертолёты, танки, персонал, а это затраты еще плюс к основной сумме, плюс обслуживать его как и Ивеко будут потенциальные противники НАТО.

Друг мой, я так понимаю, что ты являешься специалистом по применению УДК на ТВД? Тогда снимаю шляпу.

mikolka6:

Нельзя не каким боком допускать внедрение техники потенциального противника в свою армию, разве что только для того чтоб спи…ь технологии или найти слабые места этой БЕ.

Если ты внимательно читал мой ответ Mike, в котором я приводил примеры от пулемета “Максим” до наших дней, то увидел бы, что наши точки зрения совпадают. Есть стратегические задачи, а есть тактические

mikolka6:

Так что дорогой мой друг, у меня складывается впечатление, что вы в мин обороны работаете. Ибо так же красиво изрекаете, что нужно это нам но зачем скользко уходите, типа тайна.

Не “в”, а “на” МО, что доступно и тебе, мой друг. Создаешь фирму, можешь даже малым предпринимателем стать, ибо им, в соответствии с Федеральным законом 20% поставок требуют отдавать. Далее выходишь на тендеры и все… весь мир у твоих ног - от уборки территории до … И вот когда, друг мой, ты дойдешь до поставок типа “…ДО”, сам начнешь отвечать уклончиво. 😃

Опус твой по флотам прочел… впечатляет, хороший фактический материал (надеюсь, что ты использовал справочник СИПРИ или аналогичный, а не очередной “доклад” ивашевской академии), но выводы… 😃. Знаешь, когда мне стало скучно читать? Когда ты завел песню о 100500 мильенов томагавков. Или может тогда, когда написал о супервозможностях системы американской разведки… не помню. У тебя только один вывод правильный - надо строить свой флот. Вот его и строят, одновременно восстанавливая и строя верфи, но на это требуются деньги и время.

Кстати, вот почитай статью по УДК nvo.ng.ru/concepts/2010-10-01/10_mistral.html.

SAN
N-Man:

Суть в другом - система защиты данного автомобиля позволяет спасти большую часть экипажа.

Ну да, ну да. Из пятерых два трупа и три покалеченных - это, конечно, спасение.
Напоминаю, это оттуда, где ваше фото взято topwar.ru/5484-ispancy-teryayut-broneavtomobili-iv…

Palar

Взрывом у Ивеко дверь сорвало, это большой минус. Вероятно из-за этого и погибли двое. Между тем, по мнению специалистов, фото и воронка, оставшаяся после взрыва, доказывают, что мощность заряда не превосходила 1 килограмма тротила.
arzamas-rajon.ru/tigr-pobedil.html
В результате проверки информации мощность заряда, на котором подорвался Ивеко плавно уменьшилась с фантастических 120 кг, до 1 кг.

В ходе испытаний Ивеко застрял в снегу. Тигр продолжил движение.

Тигр против Iveco.
topwar.ru/4658-rossiyskaya-armiya-mozhet-poluchit-…

N-Man
Palar:

Между тем, по мнению специалистов, фото и воронка, оставшаяся после взрыва, доказывают, что мощность заряда не превосходила 1 килограмма тротила.

6 кг. взрывчатки в тротиловом эквиваленте по спецификации и классу бронирования выдерживает Ивеко, что и подтвердили испытания.

Palar:

В ходе испытаний Ивеко застрял в снегу. Тигр продолжил движение.

Это как раз те первые 10 шт. из-за которых и разгорелся сыр-бор. И они не застряли, а гребли снег и из-за этого ехали медленно. Данный недостаток устранен. В войсках будет отечественная машина, будет, но чуть позже. И много чего другого будет. Сами увидите, услышите, прочитаете.

Друзья мои, мы можем еще долго спорить зачем, почему, надо или не надо… суть от этого не очень-то и меняется. Оружие - есть инструмент решения той или иной задачи. Есть задача - нужен инструмент, если у нас такого нет, то его надо купить, потому что надо решить задачу. Глубоко ультрафиолетово как произвести ориентацию на местности - с помощью GPS или ГЛОНАСС или вообще с помощью компаса. Не менее “по пояс” (с) на финской бумаге карта отпечатана или на отечественной. Если старая добрая СВД не позволяет поражать цели на дальности более 1000 метров, а Steyr Mannlicher SSG 08 (04) позволяет, то покупаем Манлихер, в надежде, что отечественный комплекс из винтовки ОРСИС Т-5000 и патрон будут доведены до ума… ну и так далее.

Я снова “исчезаю” с Форума, так как завтра начинаются трудовые будни… раньше, чем хотелось бы, но делать нечего, работа. Постараюсь появляться по мере возможности.

Всех вас с Рождеством! И удачи!

pakhomov4

Не-е-е… Этто манташ… Штобы ихние да засели… Ни в жисть! (задолбали “комментаторы” от минобороны! Дайте ИМ нахапать, пока кормушка есть!!!)

Hainov
Palar:

В ходе испытаний Ивеко застрял в снегу. Тигр продолжил движение.

Сравнивать по проходимости, а равно как и по живучести ходовой части Ивеко с Тигром некорректно. Тут Ивеко заранее аутсайдер, поскольку в его основе ходовая грузовика. Тигр же базируется на ходовой БТР-80, с клиренсом 40 см., изначально рассчитанной на минный подрыв.

У Ивеко еще много других недостатков, по сравнению с Тигром. Невозможность свободного перемещения экипажа по салону, невозможность выхода назад, модульное бронирование, вместо бронекорпуса.

Кстати, в любом случае и Ивеко, и Тигр - это машины для выполнения полицейских функций. Их территория - города и дороги. Это не армейские машины.

А, между прочим, на ГАЗе существует очень интересная боевая машина - “Водник”. Та же ходовая БТРа в основе, сварная бронированная водоизмещающая лодка, и модульная конструкция. Это позволяет устанавливать любые модули на шасси - от медицинского кунга до боевого отделения с башней.

SAN
N-Man:

Оружие - есть инструмент решения той или иной задачи.

И в данный момент задачей является - хапнуть откаты.

blade
Hainov:

Сравнивать по проходимости, а равно как и по живучести ходовой части Ивеко с Тигром некорректно.

Hainov:

Кстати, в любом случае и Ивеко, и Тигр - это машины для выполнения полицейских функций. Их территория - города и

Вот это- и есть истинная причина покупки: Тигров ещё когда наштампуют, да и надежность у них- будет заведомо ниже, чем у Фиата 😦
А толпу разгонять- вот вот может потребоваться.
Поэтому и устойчивость от мин- не интересует, откуда мины то у демонстрантов?

SAN:

И в данный момент задачей является - хапнуть откаты.

Ну, и это 😃
Чего ж не совместить приятное с полезным?

mikolka6

N-Man Андрей Дискавери Ченол смотрите, вечер крутых парней???.