Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.
База БТР только у Тигра, не запутывайте народ.
Я уже понял, что Вы самый главный специалист во всем, касающемся вооружения. Извините, что не конкретизировал. Запутывать не буду, мешать не буду.
Стесняюсь спросить - для каких именно армейских нужд?
Не постесняюсь предложить почитать для начала наставления для мотострелков. После помедитируйте, например, что будет с колонной из Рысей/Тигров на марше, в случае обстрела, ну и о десантировании не забудьте. Высокий профиль, к примеру, хоть о чем-то говорит? Список длинный, не для этого форума. Для полицейских нужд - да, все это значения, наверное, не имеет.
На сем адью, блещите дальше.
Концепция NIMR была разработана на ГАЗ по заказу арабов. Арабы (заказчики) деньги за разработку и опытные образцы заплатили… и сделали NIMR II (я ничего не путаю?), то есть свой автомобиль.
Путаете, эт точно! Нимр - это по-арабски тигр. Да-да, тот самый Тигр! Только ГАЗовцы его так херово сделали, что арабам пришлось полностью перелопатить проект. Арабы, понятно, не сами это делали, они только деньги платили. А делала новый проект группа конструкторов. Разумеется, уже в привязке к производству за бугром. Отсюда и комплектующие иностранные.
А вот ходовую БТР-80 оставили осознанно, поскольку она реально выносливее всех и держит взрыв мины. Переработали - да. Поставили ШРУсы вместо карданов, тем самым увеличили поворот колес. Подшипники не ГПЗ, а СКФ.
А что значит Ваше выражение “собран под пустыню”? Вы думаете, на Нимре в средней полосе нельзя ездить? Там из специфических “пустынных” опций - мощная система охлаждения, пылезащитные фильтры и кондиционер.
P.S. Андрей, специально вернулся акцентировать Ваше внимание - смысл моего поста вовсе не в том, что надо у арабов Нимр закупать вместо Ивеко, а в том, что совершенно реально в России разрабатывать и производить технику для армии. Просто цели у руководства МО видимо, совсем иные.
Так ДЛЯ ЧЕГО же Мистраль-то??? Ответьте наконец-то! Полгода вопрошаю - нет ответа…
А какой ответ Вы хотите услышать? 1. Для получения технологии и строительства производства кораблей подобного класса, которые на сегодняшний день строят всего 3 страны в мире - США, Южная Корея и Испания (у последней проблемы). 2. Назначение увидим по комплектации при спуске головного корабля со стапеля.
Не постесняюсь предложить почитать для начала наставления для мотострелков.
Ути-пути, какие мы нежные. Какую часть Боевого Устава (а не наставления) читать будем, господин мотострелок? И что же вы, нежный наш, так легко пропустили вопрос о моторесурсе? Слово незнакомое? Не доводилось при -35 ремонтом в чистом поле заниматься? Фигли, свежий воздух и температура бодрит.
После помедитируйте, например, что будет с колонной из Рысей/Тигров на марше
Порекомендуйте - какую траву покурить, чтобы сфероконического коня в вакууме увидеть? После очередной затяжки рекомендую напрячь извилины и почитать, что такое ББМ, а потом о колоннах рассуждать.
А что значит Ваше выражение “собран под пустыню”? Вы думаете, на Нимре в средней полосе нельзя ездить? Там из специфических “пустынных” опций - мощная система охлаждения, пылезащитные фильтры и кондиционер.
Геннадий, сами и ответили в своем высказывании. 😃 Уверяю, что с “пустынными опциями” в средней полосе будет проблематично (например, как в текущем месяце, при резком падении температуры). У нас же не просто так импортные производители авто “зимний пакет” предлагают. 😃 Ну о качестве нашей солярки говорить не будем.
смысл моего поста вовсе не в том, что надо у арабов Нимр закупать вместо Ивеко, а в том, что совершенно реально в России разрабатывать и производить технику для армии. Просто цели у руководства МО видимо, совсем иные.
То есть “Тайфун” на Вас впечатления не произвел? А так же разработки типа “Гильзы”, “Бумеранга”, “Курганца” и “Арматы”? 😃 Подождите, и сами увидете, что это такое… чья разработка и производство.
Геннадий, сами и ответили в своем высказывании. Уверяю, что с “пустынными опциями” в средней полосе будет проблематично (например, как в текущем месяце, при резком падении температуры). У нас же не просто так импортные производители авто “зимний пакет” предлагают. Ну о качестве нашей солярки говорить не будем.
Вы отжигаете, Андрей!😃 В военной технике обязательно прописан диапазон температур, и уверяю Вас, нет ни одного современного автомобиля, который бы не мог эксплуатироваться при минус 40. Вся комплектация от “пустынной” будет отличаться более мощным аккумулятором и автономным отопителем.
А вот если нужен арктический вариант, до минус 60 - тут да, и стали другие нужны, и РТИ. Но и у нас такая техника выпускалась именно в специальной комплектации, а большинство машин обычные.
(Сижу прям сейчас, изучаю ГОСТы и методики климатических испытаний. Надо по работе, поэтому не голословно).
У нас же не просто так импортные производители авто “зимний пакет” предлагают.
Ой, а что это?😃 Я как-то без всяких зимних пакетов езжу, и ничего. И в Сибири знакомые все катаются на японках в минус 45 без зимних пакетов. Расскажите уж.
Ну о качестве нашей солярки говорить не будем.
Это миф. Его не так давно опровергли журналисты Авторевю, проехав на Мерсах через всю страну, заправляясь на простых заправках. И тесты делали, с забором образцов топлива и изучением их в лабораториях. Да и так, среди знакомых, все больше народу на дизели пересаживаются, никто еще не жаловался.
Это миф. Его не так давно опровергли журналисты Авторевю, проехав на Мерсах через всю страну, заправляясь на простых заправках. И тесты делали, с забором образцов топлива и изучением их в лабораториях. Да и так, среди знакомых, все больше народу на дизели пересаживаются, никто еще не жаловался.
то-то на сервисы дизеля на эвакуаторах пачками тащат. в тепле полчаса постоит бремса в хайло и рекомендацию “ищите другую заправку”.сегодня 6машин было.фильтр топливный на батарее полежал с него капать начало.
Это миф.
Мы конечно верим… 😃
Сегодня утром в Минске было -24. Во дворе стоит 4 машины - не старые трупы, приличные немецкие и французские авто. 3 дизеля, один бензин. Дизеля остались стоять, бензин уехал.
приличные немецкие и французские авто.
Хорошие немецкие машины закончились на 124 мерседесе, а французские хорошими вообще никогда не были.
А дизель по определению хуже заводится, надо бы знать. Тут солярка не при чем. Если свечи исправны и аккумулятор живой, то до 30 должны сами дизеля заводиться. А ниже - только с предпусковым подогревом.
а французские хорошими вообще никогда не были.
А дурак с 98-го года только на французах и езжу. Спасибо, что глаза открыли. Побегу продавать автопарк. Заменю на
Хорошие немецкие машины закончились на 124 мерседесе
Побегу продавать автопарк
Правильно. Советую Тойоту. Только смотрите, чтоб в Японии была произведена, а не в Англии или Турции.😃
Да да…В Евросоюзе - произведенная в Японии. Щаз.
У меня уже долгие годы ни малейших проблем с плохими французами. От добра…
Да да…В Евросоюзе - произведенная в Японии. Щаз.
А что, в Белоруссии уже не купить нормальную машину?😈
. Тут солярка не при чем.
ага когда ее из бака ложкой вычерпываешь.я лучше буду ездить на легенде ,чем управлять мечтой.
чем управлять мечтой.
Мечты как раз в основном бензиновые.😃
нее у меня дизельная.до минус 25 нормально .больше с эфирчиком или вебасту заранее на таймер ставить.перед морозами антигелю в бак потом на заправке до полного.пока до дома доедешь соляра за счет обратки теплая и с антигелем смешанная.
Какую часть Боевого Устава
Дорогой мой маленький друг, начните, все-таки, с наставления по стрелковому делу. КМБ лучше все-таки пройти, ну хотя бы в интернете. А Боевой устав, это следующий шаг. Там будет разбираться организационная структура частей Российской Армии. Поскольку речь зашла об армейской мотострелковой технике, нас будут интересовать батальон, рота, взвод, отделение и приданная им техника. Не ленитесь, почитайте, вам не будет скучно, там есть картинки.
Не доводилось при -35 ремонтом в чистом поле заниматься? Фигли, свежий воздух и температура бодрит.
Нет, не доводилось, только при плюс пятидесяти. При минус 40 чинил МТЛБ. Картинку найдешь в Гугле. Нормы наработки на списание для БТР 70 - 50 000 км. После капремонта 40 000. Могу ошибаться, но не сильно. Свежий воздух вам пойдет на пользу, гуляйте почаще, маршрут вам знаком.
какую траву покурить
Замполитские набросы со мной не проканают. Разрешение на покурить спрашивайте у папы, я вам не советчик.
Боевые бронированные машины и БТР - это несколько разные вещи, и сравнивать их могут только “специалисты” с ВИФ.
Армейская оргштатная структура мотострелковой роты существуют на БТР, БМП, МТ-ЛБ. Про существование роты на ББМ мне ничего не известно, поэтому обсуждать не буду. Про колонны на БТР или ББМ, действительно, рассуждать не чего. И уж точно не вам. О вкусе ананасов нужно говорить с тем, кто их пробовал. Вам, видимо, передвижение колонной, на территории, где полно плохих мальчишек с рогатками, не известно.
Надеюсь, вы получили ответы, которые хотели. После того, как найдете в Гугле и Википедии что-нибудь новенькое, пишите еще. Люди здесь добрые, не обидят сильно, глядишь, чему-нибудь научат.
Это миф. Его не так давно опровергли журналисты Авторевю, проехав на Мерсах через всю страну, заправляясь на простых заправках. И тесты делали, с забором образцов топлива и изучением их в лабораториях. Да и так, среди знакомых, все больше народу на дизели пересаживаются, никто еще не жаловался.
Ога-Ога…
Шефу моему расскажите! 😃
У него как раз…
Правильно. Советую Тойоту.
Toyota LandCruser 200 Limited Edition… В конце 2011 года купил… Чёт при -25 заводиться нехочет, да и если завелась, то выше 80 не едет 😃
А у сотрудника бэха дизельная, пригнанная с Германии, 2-х летка дизельная - так та без проблем носится 😃
Дорогой мой маленький друг
Умоляю , не останавливайтесь !
Разрешение на покурить спрашивайте у папы
Тоже хорошо.
О вкусе ананасов нужно говорить с тем, кто их пробовал.
И ведь не поспоришь !
Люди здесь добрые, не обидят сильно, глядишь, чему-нибудь научат.
Блеск ! Спасибо , давно так не радовался . Наконец-то долгожданный оживляж в теме !!!
Toyota LandCruser 200 Limited Edition… В конце 2011 года купил… Чёт при -25 заводиться нехочет, да и если завелась, то выше 80 не едет А у сотрудника бэха дизельная, пригнанная с Германии, 2-х летка дизельная - так та без проблем носится
Как бы это… Чтоб выводы делать - нужно самому иметь объекты. С чужих слов может оказаться что не все знаете . У меня пятый дизель , два - сейчас в эксплуатации. Оба - покупались новыми.
Так вот ситуация такова что если дизель более суток простоит при температуре меньше -25 градусов , его без подогрева не завести.
По крайней мере на той солярке - что на наших заправках.
А если он у Вас стоит в гараже , не отапливаемом - то не проблема .
Сегодня утром выезжал , на улице - -27 , в гараже - - 16.
Стоял бы на улице - не завел бы , а в гараже - нет проблем . И то что простоит после как до работы доедет часов 5-8 на морозе , заведется все равно.
Блеск ! Спасибо , давно так не радовался . Наконец-то долгожданный оживляж в теме !!!
Зря радуетесь. Щас первоисточник оживляжа опять пропадет 😃. Для полноценного спора знания участнегов должны быть поверхностными, Гугля, Вики и пары-тройки желтых изданий, порванных на цитаты, вполне достаточно. А появление в теме явного профессионала способно ее убить.
Как бы это… Чтоб выводы делать - нужно самому иметь объекты. С чужих слов может оказаться что не все знаете.
Да мне как-то безразлично, заводится у шефа в морозяку его LC200 “60th Anniversary” (выше написал не ту модификацию), или нет.
Главное, в рамках этой темы, чтобы в мороз заводились военные транспортные средства…
Для полноценного спора знания участнегов должны быть поверхностными, Гугля, Вики и пары-тройки желтых изданий, порванных на цитаты, вполне достаточно. А появление в теме явного профессионала способно ее убить.
Александр - это в цитатник. 😃
Переношу в цитаты дня.