Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.
Геннадий, сами и ответили в своем высказывании. Уверяю, что с “пустынными опциями” в средней полосе будет проблематично (например, как в текущем месяце, при резком падении температуры). У нас же не просто так импортные производители авто “зимний пакет” предлагают. Ну о качестве нашей солярки говорить не будем.
Вы отжигаете, Андрей!😃 В военной технике обязательно прописан диапазон температур, и уверяю Вас, нет ни одного современного автомобиля, который бы не мог эксплуатироваться при минус 40. Вся комплектация от “пустынной” будет отличаться более мощным аккумулятором и автономным отопителем.
А вот если нужен арктический вариант, до минус 60 - тут да, и стали другие нужны, и РТИ. Но и у нас такая техника выпускалась именно в специальной комплектации, а большинство машин обычные.
(Сижу прям сейчас, изучаю ГОСТы и методики климатических испытаний. Надо по работе, поэтому не голословно).
У нас же не просто так импортные производители авто “зимний пакет” предлагают.
Ой, а что это?😃 Я как-то без всяких зимних пакетов езжу, и ничего. И в Сибири знакомые все катаются на японках в минус 45 без зимних пакетов. Расскажите уж.
Ну о качестве нашей солярки говорить не будем.
Это миф. Его не так давно опровергли журналисты Авторевю, проехав на Мерсах через всю страну, заправляясь на простых заправках. И тесты делали, с забором образцов топлива и изучением их в лабораториях. Да и так, среди знакомых, все больше народу на дизели пересаживаются, никто еще не жаловался.
Это миф. Его не так давно опровергли журналисты Авторевю, проехав на Мерсах через всю страну, заправляясь на простых заправках. И тесты делали, с забором образцов топлива и изучением их в лабораториях. Да и так, среди знакомых, все больше народу на дизели пересаживаются, никто еще не жаловался.
то-то на сервисы дизеля на эвакуаторах пачками тащат. в тепле полчаса постоит бремса в хайло и рекомендацию “ищите другую заправку”.сегодня 6машин было.фильтр топливный на батарее полежал с него капать начало.
Это миф.
Мы конечно верим… 😃
Сегодня утром в Минске было -24. Во дворе стоит 4 машины - не старые трупы, приличные немецкие и французские авто. 3 дизеля, один бензин. Дизеля остались стоять, бензин уехал.
приличные немецкие и французские авто.
Хорошие немецкие машины закончились на 124 мерседесе, а французские хорошими вообще никогда не были.
А дизель по определению хуже заводится, надо бы знать. Тут солярка не при чем. Если свечи исправны и аккумулятор живой, то до 30 должны сами дизеля заводиться. А ниже - только с предпусковым подогревом.
а французские хорошими вообще никогда не были.
А дурак с 98-го года только на французах и езжу. Спасибо, что глаза открыли. Побегу продавать автопарк. Заменю на
Хорошие немецкие машины закончились на 124 мерседесе
Побегу продавать автопарк
Правильно. Советую Тойоту. Только смотрите, чтоб в Японии была произведена, а не в Англии или Турции.😃
Да да…В Евросоюзе - произведенная в Японии. Щаз.
У меня уже долгие годы ни малейших проблем с плохими французами. От добра…
Да да…В Евросоюзе - произведенная в Японии. Щаз.
А что, в Белоруссии уже не купить нормальную машину?😈
. Тут солярка не при чем.
ага когда ее из бака ложкой вычерпываешь.я лучше буду ездить на легенде ,чем управлять мечтой.
чем управлять мечтой.
Мечты как раз в основном бензиновые.😃
нее у меня дизельная.до минус 25 нормально .больше с эфирчиком или вебасту заранее на таймер ставить.перед морозами антигелю в бак потом на заправке до полного.пока до дома доедешь соляра за счет обратки теплая и с антигелем смешанная.
Какую часть Боевого Устава
Дорогой мой маленький друг, начните, все-таки, с наставления по стрелковому делу. КМБ лучше все-таки пройти, ну хотя бы в интернете. А Боевой устав, это следующий шаг. Там будет разбираться организационная структура частей Российской Армии. Поскольку речь зашла об армейской мотострелковой технике, нас будут интересовать батальон, рота, взвод, отделение и приданная им техника. Не ленитесь, почитайте, вам не будет скучно, там есть картинки.
Не доводилось при -35 ремонтом в чистом поле заниматься? Фигли, свежий воздух и температура бодрит.
Нет, не доводилось, только при плюс пятидесяти. При минус 40 чинил МТЛБ. Картинку найдешь в Гугле. Нормы наработки на списание для БТР 70 - 50 000 км. После капремонта 40 000. Могу ошибаться, но не сильно. Свежий воздух вам пойдет на пользу, гуляйте почаще, маршрут вам знаком.
какую траву покурить
Замполитские набросы со мной не проканают. Разрешение на покурить спрашивайте у папы, я вам не советчик.
Боевые бронированные машины и БТР - это несколько разные вещи, и сравнивать их могут только “специалисты” с ВИФ.
Армейская оргштатная структура мотострелковой роты существуют на БТР, БМП, МТ-ЛБ. Про существование роты на ББМ мне ничего не известно, поэтому обсуждать не буду. Про колонны на БТР или ББМ, действительно, рассуждать не чего. И уж точно не вам. О вкусе ананасов нужно говорить с тем, кто их пробовал. Вам, видимо, передвижение колонной, на территории, где полно плохих мальчишек с рогатками, не известно.
Надеюсь, вы получили ответы, которые хотели. После того, как найдете в Гугле и Википедии что-нибудь новенькое, пишите еще. Люди здесь добрые, не обидят сильно, глядишь, чему-нибудь научат.
Это миф. Его не так давно опровергли журналисты Авторевю, проехав на Мерсах через всю страну, заправляясь на простых заправках. И тесты делали, с забором образцов топлива и изучением их в лабораториях. Да и так, среди знакомых, все больше народу на дизели пересаживаются, никто еще не жаловался.
Ога-Ога…
Шефу моему расскажите! 😃
У него как раз…
Правильно. Советую Тойоту.
Toyota LandCruser 200 Limited Edition… В конце 2011 года купил… Чёт при -25 заводиться нехочет, да и если завелась, то выше 80 не едет 😃
А у сотрудника бэха дизельная, пригнанная с Германии, 2-х летка дизельная - так та без проблем носится 😃
Дорогой мой маленький друг
Умоляю , не останавливайтесь !
Разрешение на покурить спрашивайте у папы
Тоже хорошо.
О вкусе ананасов нужно говорить с тем, кто их пробовал.
И ведь не поспоришь !
Люди здесь добрые, не обидят сильно, глядишь, чему-нибудь научат.
Блеск ! Спасибо , давно так не радовался . Наконец-то долгожданный оживляж в теме !!!
Toyota LandCruser 200 Limited Edition… В конце 2011 года купил… Чёт при -25 заводиться нехочет, да и если завелась, то выше 80 не едет А у сотрудника бэха дизельная, пригнанная с Германии, 2-х летка дизельная - так та без проблем носится
Как бы это… Чтоб выводы делать - нужно самому иметь объекты. С чужих слов может оказаться что не все знаете . У меня пятый дизель , два - сейчас в эксплуатации. Оба - покупались новыми.
Так вот ситуация такова что если дизель более суток простоит при температуре меньше -25 градусов , его без подогрева не завести.
По крайней мере на той солярке - что на наших заправках.
А если он у Вас стоит в гараже , не отапливаемом - то не проблема .
Сегодня утром выезжал , на улице - -27 , в гараже - - 16.
Стоял бы на улице - не завел бы , а в гараже - нет проблем . И то что простоит после как до работы доедет часов 5-8 на морозе , заведется все равно.
Блеск ! Спасибо , давно так не радовался . Наконец-то долгожданный оживляж в теме !!!
Зря радуетесь. Щас первоисточник оживляжа опять пропадет 😃. Для полноценного спора знания участнегов должны быть поверхностными, Гугля, Вики и пары-тройки желтых изданий, порванных на цитаты, вполне достаточно. А появление в теме явного профессионала способно ее убить.
Как бы это… Чтоб выводы делать - нужно самому иметь объекты. С чужих слов может оказаться что не все знаете.
Да мне как-то безразлично, заводится у шефа в морозяку его LC200 “60th Anniversary” (выше написал не ту модификацию), или нет.
Главное, в рамках этой темы, чтобы в мороз заводились военные транспортные средства…
Для полноценного спора знания участнегов должны быть поверхностными, Гугля, Вики и пары-тройки желтых изданий, порванных на цитаты, вполне достаточно. А появление в теме явного профессионала способно ее убить.
Александр - это в цитатник. 😃
Переношу в цитаты дня.
- Назначение увидим по комплектации при спуске головного корабля со стапеля.
😁 Да уж… То-есть - будем думать А ЗАЧЕМ НАМ ЭНТА ХРЕНЬ?
То-есть - будем думать А ЗАЧЕМ НАМ ЭНТА ХРЕНЬ?
Ну это мы будем думать, а они уже сейчас точно знают, куда потратят попиленные деньги.
Здравствуйте господа, товарищи, агенты влияния со 100500 ракетами, ПВП и наблюдающие. 😃 Появившийся в ветке мотострелок поднял весьма интересную тему о Наставлениях (инструкциях). В армии их столько, что пальцев не хватит… и по строевой, и по стрелковой, и по физической… короче… их много. Суть наставлений - типовые инструкции по разным поводам и без них. Только вот “голова дадена не только, что бы есть, но и думать” (с) Неизвестный военнослужащий.
Одно из наставлений звучит так - Наставление по стрелковому делу. Ручные осколочные гранаты (РГД-42, РГД-5, Ф-1). Там расскзывается об устройстве гранат, предназначении, как их надо метать… весьма познавательно. Вообщем на кафедре огневой подготовки изучаешь это дело, сдаешь зачет по теории, а потом начинается практические занятия. Боевые сразу не дают, а сначала метаешь учебные (УРГ-Н), но снаряженные УЗРГМ-2 (Универсальный Запал Ручной Гранаты Модернизированный). То есть спусковой рычаг нажал, усики согнул, предохранительную чеку выдернул и метнул гранату. Через 3,2-4,2 секунды раздается хлопок (срабатывает капсюль-детонатор запала). Одно из упражнений было такое - выскакиваешь из окопа, бросаешь гранату и переходишь в “решительное наступление на врага”. По Наставлению РГД-5 надо бросать 35-40 метров, при этом разлет осколков порядка 30 метров.
Группа на полигоне отрабатывает упражнение. Курсанты по очереди выходят на огневой и выполняют упражнение. В окопе усики сжал, из окопа выскочил, кольцо… метнул гранату и вперед… на врага. Я стою рядом с полковником С. и проставляю в ведомости напротив фамилии курсанта букву “у”, что означает “убит”. После 5 или 6-го “у”, полковник С. опускает козырек фуражки на глаза и произносит историческую фразу, вошедшую в бессмертные афоризмы училища: “Я тренирую камикадзе”. 😃 Курсанты все делают по Наставлению… после броска переходят в “решительное наступление” и … попадают в зону поражения осколков гранаты (если бы это была настоящая РГД-5). Первым, кто показал, что Наставления - это не единственный путь с истине, был Олег Х. После броска гранаты Олег сместился на пару метров вправо, принял положение для стрельбы с колена… хлопок УЗРГМ-2, выждал еще пару секунд и только тогда выпрямился и “перешел в решительное наступление”. Все дело было в том, что Олег поступил в училище после года службы в ДРА, в той самой пехоте и знал, что граната хоть и ручная, но опасная. А полковник С. специально не показывал данный прием, чтобы наши мозги сами дотумкали до чего-то подобного. Так что Наставления читать нужно и полезно, но только мозг надо включать и соображалку.
Да уж… То-есть - будем думать А ЗАЧЕМ НАМ ЭНТА ХРЕНЬ?
Вам и подобным …
Из донесения русского военного агента во Франции полковника Ностица Григория Ивановича на имя Министра Императорского Двора барона Фредерикса Владимира Борисовича от 29 июня 1909 года:
“Они совершенно не знают Россию и судят о ней по нашим газетам. Но в них очень трудно найти статьи, говорящие в пользу нашей армии; напротив, все отрицательные стороны наших вооруженных сил со злорадством выставляются, а положительные - умалчиваются: у нас совершенно умышленно скрывают все хорошее, чем может гордится любая армия. Нет ничего удивительного, что при этих условиях здесь установилось мнение, что Россия находиться в состоянии военной беспомощности и настолько не готова к войне, что не может дать отпор врагу”.
Удачи.