Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.

Hainov
N-Man:

Геннадий, сами и ответили в своем высказывании. Уверяю, что с “пустынными опциями” в средней полосе будет проблематично (например, как в текущем месяце, при резком падении температуры). У нас же не просто так импортные производители авто “зимний пакет” предлагают. Ну о качестве нашей солярки говорить не будем.

Вы отжигаете, Андрей!😃 В военной технике обязательно прописан диапазон температур, и уверяю Вас, нет ни одного современного автомобиля, который бы не мог эксплуатироваться при минус 40. Вся комплектация от “пустынной” будет отличаться более мощным аккумулятором и автономным отопителем.
А вот если нужен арктический вариант, до минус 60 - тут да, и стали другие нужны, и РТИ. Но и у нас такая техника выпускалась именно в специальной комплектации, а большинство машин обычные.

(Сижу прям сейчас, изучаю ГОСТы и методики климатических испытаний. Надо по работе, поэтому не голословно).

N-Man:

У нас же не просто так импортные производители авто “зимний пакет” предлагают.

Ой, а что это?😃 Я как-то без всяких зимних пакетов езжу, и ничего. И в Сибири знакомые все катаются на японках в минус 45 без зимних пакетов. Расскажите уж.

N-Man:

Ну о качестве нашей солярки говорить не будем.

Это миф. Его не так давно опровергли журналисты Авторевю, проехав на Мерсах через всю страну, заправляясь на простых заправках. И тесты делали, с забором образцов топлива и изучением их в лабораториях. Да и так, среди знакомых, все больше народу на дизели пересаживаются, никто еще не жаловался.

a_selivankin
Hainov:

Это миф. Его не так давно опровергли журналисты Авторевю, проехав на Мерсах через всю страну, заправляясь на простых заправках. И тесты делали, с забором образцов топлива и изучением их в лабораториях. Да и так, среди знакомых, все больше народу на дизели пересаживаются, никто еще не жаловался.

то-то на сервисы дизеля на эвакуаторах пачками тащат. в тепле полчаса постоит бремса в хайло и рекомендацию “ищите другую заправку”.сегодня 6машин было.фильтр топливный на батарее полежал с него капать начало.

Lazy
Hainov:

Это миф.

Мы конечно верим… 😃
Сегодня утром в Минске было -24. Во дворе стоит 4 машины - не старые трупы, приличные немецкие и французские авто. 3 дизеля, один бензин. Дизеля остались стоять, бензин уехал.

Hainov
Lazy:

приличные немецкие и французские авто.

Хорошие немецкие машины закончились на 124 мерседесе, а французские хорошими вообще никогда не были.

А дизель по определению хуже заводится, надо бы знать. Тут солярка не при чем. Если свечи исправны и аккумулятор живой, то до 30 должны сами дизеля заводиться. А ниже - только с предпусковым подогревом.

Lazy
Hainov:

а французские хорошими вообще никогда не были.

А дурак с 98-го года только на французах и езжу. Спасибо, что глаза открыли. Побегу продавать автопарк. Заменю на

Хорошие немецкие машины закончились на 124 мерседесе

Hainov
Lazy:

Побегу продавать автопарк

Правильно. Советую Тойоту. Только смотрите, чтоб в Японии была произведена, а не в Англии или Турции.😃

Lazy

Да да…В Евросоюзе - произведенная в Японии. Щаз.

У меня уже долгие годы ни малейших проблем с плохими французами. От добра…

Hainov
Lazy:

Да да…В Евросоюзе - произведенная в Японии. Щаз.

А что, в Белоруссии уже не купить нормальную машину?😈

a_selivankin
Hainov:

. Тут солярка не при чем.

ага когда ее из бака ложкой вычерпываешь.я лучше буду ездить на легенде ,чем управлять мечтой.

Hainov
a_selivankin:

чем управлять мечтой.

Мечты как раз в основном бензиновые.😃

a_selivankin

нее у меня дизельная.до минус 25 нормально .больше с эфирчиком или вебасту заранее на таймер ставить.перед морозами антигелю в бак потом на заправке до полного.пока до дома доедешь соляра за счет обратки теплая и с антигелем смешанная.

Free_Fly
N-Man:

Какую часть Боевого Устава

Дорогой мой маленький друг, начните, все-таки, с наставления по стрелковому делу. КМБ лучше все-таки пройти, ну хотя бы в интернете. А Боевой устав, это следующий шаг. Там будет разбираться организационная структура частей Российской Армии. Поскольку речь зашла об армейской мотострелковой технике, нас будут интересовать батальон, рота, взвод, отделение и приданная им техника. Не ленитесь, почитайте, вам не будет скучно, там есть картинки.

N-Man:

Не доводилось при -35 ремонтом в чистом поле заниматься? Фигли, свежий воздух и температура бодрит.

Нет, не доводилось, только при плюс пятидесяти. При минус 40 чинил МТЛБ. Картинку найдешь в Гугле. Нормы наработки на списание для БТР 70 - 50 000 км. После капремонта 40 000. Могу ошибаться, но не сильно. Свежий воздух вам пойдет на пользу, гуляйте почаще, маршрут вам знаком.

N-Man:

какую траву покурить

Замполитские набросы со мной не проканают. Разрешение на покурить спрашивайте у папы, я вам не советчик.

Боевые бронированные машины и БТР - это несколько разные вещи, и сравнивать их могут только “специалисты” с ВИФ.
Армейская оргштатная структура мотострелковой роты существуют на БТР, БМП, МТ-ЛБ. Про существование роты на ББМ мне ничего не известно, поэтому обсуждать не буду. Про колонны на БТР или ББМ, действительно, рассуждать не чего. И уж точно не вам. О вкусе ананасов нужно говорить с тем, кто их пробовал. Вам, видимо, передвижение колонной, на территории, где полно плохих мальчишек с рогатками, не известно.
Надеюсь, вы получили ответы, которые хотели. После того, как найдете в Гугле и Википедии что-нибудь новенькое, пишите еще. Люди здесь добрые, не обидят сильно, глядишь, чему-нибудь научат.

SYM
Hainov:

Это миф. Его не так давно опровергли журналисты Авторевю, проехав на Мерсах через всю страну, заправляясь на простых заправках. И тесты делали, с забором образцов топлива и изучением их в лабораториях. Да и так, среди знакомых, все больше народу на дизели пересаживаются, никто еще не жаловался.

Ога-Ога…
Шефу моему расскажите! 😃
У него как раз…

Hainov:

Правильно. Советую Тойоту.

Toyota LandCruser 200 Limited Edition… В конце 2011 года купил… Чёт при -25 заводиться нехочет, да и если завелась, то выше 80 не едет 😃

А у сотрудника бэха дизельная, пригнанная с Германии, 2-х летка дизельная - так та без проблем носится 😃

Андрей_Зазулин
Free_Fly:

Дорогой мой маленький друг

Умоляю , не останавливайтесь !

Free_Fly:

Разрешение на покурить спрашивайте у папы

Тоже хорошо.

Free_Fly:

О вкусе ананасов нужно говорить с тем, кто их пробовал.

И ведь не поспоришь !

Free_Fly:

Люди здесь добрые, не обидят сильно, глядишь, чему-нибудь научат.

Блеск ! Спасибо , давно так не радовался . Наконец-то долгожданный оживляж в теме !!!

Панкратов_Сергей
SYM:

Toyota LandCruser 200 Limited Edition… В конце 2011 года купил… Чёт при -25 заводиться нехочет, да и если завелась, то выше 80 не едет А у сотрудника бэха дизельная, пригнанная с Германии, 2-х летка дизельная - так та без проблем носится

Как бы это… Чтоб выводы делать - нужно самому иметь объекты. С чужих слов может оказаться что не все знаете . У меня пятый дизель , два - сейчас в эксплуатации. Оба - покупались новыми.
Так вот ситуация такова что если дизель более суток простоит при температуре меньше -25 градусов , его без подогрева не завести.
По крайней мере на той солярке - что на наших заправках.
А если он у Вас стоит в гараже , не отапливаемом - то не проблема .
Сегодня утром выезжал , на улице - -27 , в гараже - - 16.
Стоял бы на улице - не завел бы , а в гараже - нет проблем . И то что простоит после как до работы доедет часов 5-8 на морозе , заведется все равно.

V_Alex
Андрей_Зазулин:

Блеск ! Спасибо , давно так не радовался . Наконец-то долгожданный оживляж в теме !!!

Зря радуетесь. Щас первоисточник оживляжа опять пропадет 😃. Для полноценного спора знания участнегов должны быть поверхностными, Гугля, Вики и пары-тройки желтых изданий, порванных на цитаты, вполне достаточно. А появление в теме явного профессионала способно ее убить.

SYM
Панкратов_Сергей:

Как бы это… Чтоб выводы делать - нужно самому иметь объекты. С чужих слов может оказаться что не все знаете.

Да мне как-то безразлично, заводится у шефа в морозяку его LC200 “60th Anniversary” (выше написал не ту модификацию), или нет.

Главное, в рамках этой темы, чтобы в мороз заводились военные транспортные средства…

SAN
V_Alex:

Для полноценного спора знания участнегов должны быть поверхностными, Гугля, Вики и пары-тройки желтых изданий, порванных на цитаты, вполне достаточно. А появление в теме явного профессионала способно ее убить.

Александр - это в цитатник. 😃
Переношу в цитаты дня.

pakhomov4
N-Man:
  1. Назначение увидим по комплектации при спуске головного корабля со стапеля.

😁 Да уж… То-есть - будем думать А ЗАЧЕМ НАМ ЭНТА ХРЕНЬ?

Hainov
pakhomov4:

То-есть - будем думать А ЗАЧЕМ НАМ ЭНТА ХРЕНЬ?

Ну это мы будем думать, а они уже сейчас точно знают, куда потратят попиленные деньги.

N-Man

Здравствуйте господа, товарищи, агенты влияния со 100500 ракетами, ПВП и наблюдающие. 😃 Появившийся в ветке мотострелок поднял весьма интересную тему о Наставлениях (инструкциях). В армии их столько, что пальцев не хватит… и по строевой, и по стрелковой, и по физической… короче… их много. Суть наставлений - типовые инструкции по разным поводам и без них. Только вот “голова дадена не только, что бы есть, но и думать” (с) Неизвестный военнослужащий.

Одно из наставлений звучит так - Наставление по стрелковому делу. Ручные осколочные гранаты (РГД-42, РГД-5, Ф-1). Там расскзывается об устройстве гранат, предназначении, как их надо метать… весьма познавательно. Вообщем на кафедре огневой подготовки изучаешь это дело, сдаешь зачет по теории, а потом начинается практические занятия. Боевые сразу не дают, а сначала метаешь учебные (УРГ-Н), но снаряженные УЗРГМ-2 (Универсальный Запал Ручной Гранаты Модернизированный). То есть спусковой рычаг нажал, усики согнул, предохранительную чеку выдернул и метнул гранату. Через 3,2-4,2 секунды раздается хлопок (срабатывает капсюль-детонатор запала). Одно из упражнений было такое - выскакиваешь из окопа, бросаешь гранату и переходишь в “решительное наступление на врага”. По Наставлению РГД-5 надо бросать 35-40 метров, при этом разлет осколков порядка 30 метров.

Группа на полигоне отрабатывает упражнение. Курсанты по очереди выходят на огневой и выполняют упражнение. В окопе усики сжал, из окопа выскочил, кольцо… метнул гранату и вперед… на врага. Я стою рядом с полковником С. и проставляю в ведомости напротив фамилии курсанта букву “у”, что означает “убит”. После 5 или 6-го “у”, полковник С. опускает козырек фуражки на глаза и произносит историческую фразу, вошедшую в бессмертные афоризмы училища: “Я тренирую камикадзе”. 😃 Курсанты все делают по Наставлению… после броска переходят в “решительное наступление” и … попадают в зону поражения осколков гранаты (если бы это была настоящая РГД-5). Первым, кто показал, что Наставления - это не единственный путь с истине, был Олег Х. После броска гранаты Олег сместился на пару метров вправо, принял положение для стрельбы с колена… хлопок УЗРГМ-2, выждал еще пару секунд и только тогда выпрямился и “перешел в решительное наступление”. Все дело было в том, что Олег поступил в училище после года службы в ДРА, в той самой пехоте и знал, что граната хоть и ручная, но опасная. А полковник С. специально не показывал данный прием, чтобы наши мозги сами дотумкали до чего-то подобного. Так что Наставления читать нужно и полезно, но только мозг надо включать и соображалку.

pakhomov4:

Да уж… То-есть - будем думать А ЗАЧЕМ НАМ ЭНТА ХРЕНЬ?

Вам и подобным …

Из донесения русского военного агента во Франции полковника Ностица Григория Ивановича на имя Министра Императорского Двора барона Фредерикса Владимира Борисовича от 29 июня 1909 года:

“Они совершенно не знают Россию и судят о ней по нашим газетам. Но в них очень трудно найти статьи, говорящие в пользу нашей армии; напротив, все отрицательные стороны наших вооруженных сил со злорадством выставляются, а положительные - умалчиваются: у нас совершенно умышленно скрывают все хорошее, чем может гордится любая армия. Нет ничего удивительного, что при этих условиях здесь установилось мнение, что Россия находиться в состоянии военной беспомощности и настолько не готова к войне, что не может дать отпор врагу”.

Удачи.