Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.
По нынешним временам для влияния Империи не обязательно…
Целиком и полностью согласен. Но для этого нужно малое - сплоченность и цель. Или цель и сплоченность. Многостраничные романы показывает отсутствие оного даже в столь малом коллективе.
А циклы бывают и оборванные … с остановом без последующего пуска.
А циклы бывают и оборванные … с остановом без последующего пуска.
Да.
Вот и посмотрим- как оно у нас обернётся.
свадьбу их принца только по официально полученным правам на трансляцию смотрело 1,5 млрд. человек по всему миру. Что это, как не влияние Империи?
Ну посмотрели вы на свадьбу и как империя на ВАС повлияла?
А футбол\хокей смотрите? - они на людей ещё сильнее влияют.
А футбол\хокей смотрите?
Нет.
Свадьбы видел кусок- только тот, где бомбер времён второй мировой пролетел в сопровождении спитфайров.
У них теперь - есть деньги
“У них” - это у кого? Недопонял чего-то…
“У них” - это у кого?
У завода .
Дядя Жора, Андрей Витальевич… а почему здешние “математики” делят выделенные деньги на количество модернизируемых танков, а не на общий вес танков или длину проводов в них?
Дядьки, ну объясните вы “математикам”, что такое целевое выделение средств, обоснование цены (с указанием закупочных цен и поставщиков и предоставлением подтверждающих документов), расчет себестоимости, смета (ну там со ссылками на всякие ФЕРм-2001, ТЕРм, коэффициентами ФОТ и т.д.). А потом, когда все поставленно, сдано, подписано приезжает финиспекция или Счетная палата. Вы же это проходили или соприкасались? Может они тогда поймут, что это не 4 делить на 2 с помощью калькулятора? 😃
Люди не в курсе, но есть желание показать обратное. С кем не бывает… Видимо их смущает, что - в одних сообщениях - речь идет о 19 млрд, а в других - о 6-ти. Вот мозх и начинает кипеть.
В данном случае, бум надеяться, что “модернизация” не будет заключаться только в приделке буквочки “М” к обозначению продукции, И представители МО не пойдут на замену шифров РКД, что приведет к повторной покупке МО своей же документации, уже оплаченной государством (населением страны) - это уже бывало за эти “лихие” годы.
бум надеяться
представители МО не пойдут на замену шифров РКД
А…А…А…
Адназначно😁
Ведь теперь (с новым то президентом), всё у нас будет по-новому 😂
И воровать перестанут, и модернизация- не сведется к покраске “нанокраской” с пониженной заметностью, повышенной непробиваемостью и- очень повышенной ценой- примерно по 1 млн/кГ? (привет Нобелевским “изменщикам” Гейту и Новосёлову с их прАтивным графеном).
А тепловизоры китайские, с переклеенными шильдиками: будут носить гордое имя- made ebn Rossiya.
Ура, товарищи!!!
Верим, любим, ждём,с 😢
Да, чуть не забыл: “И на Марсе- будут яблоки цвести” (С)!!!
Оба-На!
Новость прямо в самую тютельку:" Дмитрий Рогозин может сменить Анатолия Сердюкова в должности министра обороны, сохранив при этом пост вице-премьера по ОПК" newsru.com/russia/11may2012/rogozin.html
То есть, как поётся в старой песТне “сама садик я садила- сама буду убирать”?
Он будет сам себе оборонный заказ- заказывать и сам же- его выполнять 😁
Ото ж будет модернизация 😃
Александр! Поясните мне, глупому, как цитаты связаны с содержимым Вашего сообщения. Пожалуйста. Можете в личку.
А тепловизоры китайские, с переклеенными шильдиками:
Александр, опять одни эмоции и “крики в никуда”. Тепловизор французский с камерой Catherine-FC производства Thales Group, но при этом тепловизор интегрируется в танковый прицел производства белорусской фирмы “Пеленг” и видеосмотровое устройство рязанского предприятия “Плазма”, а ремонт и обслуживание производится в Вологде (ВОМЗ). Я не отслеживал, но французы должны были передать технологию производства матриц на ВОМЗ.
Новость прямо в самую тютельку:" Дмитрий Рогозин может сменить Анатолия Сердюкова в должности министра обороны
Из разряда “Александр Иванцов может сменить Анатолия Сердюкова на должности министра обороны”, но это не значит, что сменит. А почему не Шаманов? 😃
очередные обновки news.rambler.ru/13907726/
Подкину свежее мясцо
Вся правда о разбившемся Superjet 100!
Вся правда о Superjet 100!
…В 1999 г. новым гендиректором фирмы «МиГ» стал Николай Никитин: мужик противоречивый, но энергичный. Он понял, что фирма на одних военных заказах не выживет – и решил производить еще и гражданский самолет. Да-да, уже разработанный Ту-334. Тогдашний первый вице-премьер (последний глава Госплана СССР Юрий Маслюков) ассигновал на это средства, и Никитин оборудовал производственные площади в Луховицах.
Был даже подписан контракт с Ираном на 1,6 млрд. долларов – на производство ста «334-х». Иранцы вообще любят машины «Туполева». У них Ту-154 до сих пор летают. Тяговооруженность у таких лайнеров отличная. Побольше западной, хотя экономичность – хуже. В высокогорном и жарком Иране, где воздух из-за высокой температуры и высоты разрежен и «жидок», пассажирские машины западного производства летают в основном по ночам. А «туполя» в Иране и днем могут рейсы делать. Сам у иранцев в гостях бывал и видел, как они любят наши «Ту». Иранцы «загорелись» получить Ту-334. Однако Никитин совершил ошибку. Он посчитал стоимость одного лайнера в 12 миллионов долларов – а цены в РФ резко пошли вверх. Надо было пересматривать контракт, да в Тегеране рогом уперлись. Если бы в РФ имелось нормальное государство – то помогло бы МиГу и Ту, дало бы дотацию на производство ста машин. Шутка ли – сотня новых лайнеров, да еще и с перспективой закрепления на иранском рынке? Сто пассажирских лайнеров – это в десять раз больше того, что сделали в РФ 2008 года. Поступи власть так, и сегодня Ту-334 производился бы уже лет пять, как серийно, летая и на Востоке, и в самой Росфедерации. Но нет – власть-то уродская. Контракт рассыпался. Никитина убрали. Новое руководство РСК «МиГ» от планов производства Ту-334 отказалось.
И тут во власти заговорили о необходимости делать первый постсоветский пассажирский лайнер. Об этом распинался путинский друг Сергей Иванов. Его поддержал тогдашний глава Минэкономики, «великий гений» Г.Греф. Мол, конкурс нужен.
Какой, к черту, конкурс, когда готовый и сертифицированный самолет уже имелся? Когда его оставалось только строить?
Нашим чинушам-правителям это неинтересно. Интересно другое: снова взять и потратить большие государственные деньги, отбросив прочь уже готовый проект (так было и в случае замены «Барка» на «Булаву», как вы помните). Зачем это делается? Вам уже объяснять не надо. Зачем нужен Ту-334, если он разрабатывался с 1992 года, и на все-про все его создание потребовало около 100 миллионов долларов. Нам говорили: «совковые» КБ ни на что не годны, они затратны, негибки – и прочую чушь несли. На самом деле, 100 млн. долларов – это очень скромно. Фирмы «Эмбраер» и «Бомбардье» на разработку аналогичных машин тратили по 600 миллионов.
Правящие в РФ обезьяны, отбросив Ту-334, решили разрабатывать новый самолет. Конкурс выиграла фирма «Сухой», обещавшая разработать супер-пупер-прорывную машину без привлечения государственных средств. Ее и признали победителем. Но потом оказалось, что разработка пойдет за счет государства. На нее, по одним данным, потратили 1,2 миллиарда долларов, по другим (если считать все госгарантии по кредитам) – 2 миллиарда.
2 миллиарда и 100 миллионов – это разница в двадцать раз. Получилось как в анекдоте про новых русских:
- Ты почем галстук брал?
- За тысячу баксов!
- Дурак, за углом по полторы продают…
В общем, деньги освоили. Заказ на производство пассажирского лайнера отдали фирме, не имевшей ни малейшего опыта создания гражданских машин. Фирме, которая до этого кричала, но так и не разработала гражданский С-80. Не имеющей для этого своей производственной базы. В результате – потратили долгих семь лет и миллиарды долларов неизвестно на что, «зарубив» настоящий самолет.
Для создания «Сухого Суперджета» создали специальное юрлицо – ГСС («Гражданские самолеты Сухого»). Сняли для нее офис в здании «Макдональдса», что за Центральным телеграфом в Москве. Команды конструкторов меняли, как перчатки. И в результате родили этот … ероплан.
Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь. Например, в консультанты проекта взяли фирму «Боинг». Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента. Это как понимать? Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему – конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. «Боинг» и насоветовал по полной программе. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма «Аления».
В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже – машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» – из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов.
Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так опасно низко моторы не установлены ни на одном самолете в мире! То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов – не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос. Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. А возможно ли это? И сможет ли такой самолет летать в РФ – хотя на него уже истратили столько денег и времени?
Идем дальше. В данном случае пассажирский самолет делали те, кто раньше делал истребители. Но ведь здесь совсем разные конструкторские подходы! Истребитель (его планер) рассчитан на ресурс в 2 тысячи часов полета, а лайнер – на 70 тысяч часов. Истребитель вообще конструируют рискованно, в расчете на доводку. В самом деле, летают на нем военные пилоты без пассажиров, в случае чего – они и катапультироваться могут. Недаром первая поставленная в войска серия, как правило, еще страдает «детскими болезнями». К авариям новых машин в военной авиации относятся достаточно терпимо: мол, что поделаешь – издержки новизны. На ходу подработаем. Но ведь пассажирская машина – совсем другое! Здесь пара-тройка разбившихся самолетов – это сотни человеческих жизней. Поэтому в СССР пассажирские машины «вылизывали» до предела.
А тут нам предлагают «сырую» машину.
У «Сухого Суперджета» были проблемы с обшивкой и с корпусом вообще. Дело в том, что шпангоуты на русских лайнерах гнули из листового металла. Это хоть и трудоемко, но зато надежно. На SSJ консультанты из «Боинга» посоветовали ставить фрезерованные «ребра». При этом сами янки у себя так не делают. Создается впечатление, что они решили попробовать эту технологию на тех, кого не жалко. И обшивку на супер-джете пришлось делать толще, отказываясь от химического ее фрезерования. При том, что вес машины вроде как и не изменился.
SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) – французский, переделанный и не сертифицированный. А на Ту-334 – наши моторы Д-436ДТ1, и сертифицированные. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) на «туполе» – наша, а на SSJ – импортная, от «Ханиуэлл». Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Топливная эффективность нашего лайнера – 22,85 г/пассажиро-километр. У «суперджета» – 24,3 (если верить заявленному). Салон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ). Ту-334 унифицирован в серийном производстве с Ту-214, а «суперджет» – нет. У техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживания унифицированных с Ту-334 самолетов (Ту-204 и Ту-214), а «сухой лайнер» этим похвастать не может.
Еще один важнейший момент: производя Ту-334 серийно на казанском КАПО имени Горбунова, страна сохраняет возможности ремонта дальних ракетоносцев/бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3. Без Ту-334 все это загибается.
«Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза – фирмы «Goodrich», гидросистема – компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ – фирмы «Thales». Фактически, это – машина «отверточной сборки», национальный позор. Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет» «промежуточным вариантом». Никаким «прорывом» сей ероплан не является. Он – машина откровенно «ученическая» (первый блин, гадкий утенок). Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ-»элиты» об интеграции в мировую экономику любой ценой. В данном случае – ценой утраты своего авиапрома. И все это подается как «успех новой России»! Даже Объединенная авиационная корпорация все чаще называем самолетом грядущего перспективный МС-21, над каковым работать надо в содружестве с теми частями авиапрома СССР, что остались на Украине.
Поставлять SSJ за рубеж вряд ли удастся. У китайцев – свой стоместный «регионал», у японцев – свой, аналогичные самолеты делают Бразилия и Канада. И вообще непонятно: полетит ли это «чудо» в реальные рейсы, несмотря на кучу угроханных на него бабок?
В общем, решили бело-сине-красные самолет делать – и вот что из этого вышло. Ни ума, ни фантазии, ни инновационного прорыва. И вышло в «суперрыночном варианте» намного хуже, чем в советских КБ. СССР-то не боялся делать действительно прорывные машины, опережавшие Запад. Таковыми были Ту-104, «Антей» и «Руслан». А здесь – что-то свинченное из западного, вчерашнего дня. И это – надежда авиапрома РФ? Да, самолетостроение правящие уроды точно гробят.
Самое интересное, что Путин, будучи сначала президентом РФ, а потом и премьером сделавшись, дважды распоряжался начать серийное производство Ту-334 в Казани. Это было 7 ноября 2007 г. и 9 сентября 2008-го. В последний раз Путин даже поинтересовался, почему его распоряжения не выполнили. Правда, никого не наказал. Мол, выполняйте. Только никто и не почесался этого делать. Ну, не хотят в Объединенной авиастроительной госкорпорации этого самолета – и все тут. Казанское объединение имени Горбунова вообще хотят на чистый ремонт перевести.
Н-н-да, трудно представить себе, что кто-то посмел бы вот так игнорировать распоряжения, скажем, Сталина. И в его случае – авторитарная вертикаль власти, и в нынешнем. Вот только эффективность работы двух систем, мягко говоря, разнится. Немудрено, что в СССР мы в кратчайшие сроки гор двигали и создавали продвинутую технику, а в РФ – годами топчемся практически на одном месте, выдавая подчас настоящих «технических ублюдков».
Что мы имеем в «сухом остатке»? Эпопея с первым «постсоветским лайнером» наиболее ярко рисует то, что происходит в агонизирующей и деградирующей России на всех уровнях и во всех отрослях. Стремление ее «элиты» любой ценой (даже ценой откровенного идиотизма) «вписаться в мировое разделение труда», изничтожив собственную научно-индустриальную базу и оставив в РФ только «отверточное производство». По сравнению с советскими временами все это – сильнейший откат назад.
«Отверточный самолет» был бы допустим для страны, не имевшей собственного авиапрома. Для какой-нибудь Малайзии. Но для русских с их почти вековой историей конструирования и строительства передовых воздушных кораблей, это – национальный позор.
В данном конкретном случае нам предложен «отверточный самолет» уровня дипломного проекта выпускника МАИ. Самолет, будущее коего как серийной машины – под огромным вопросом. При этом денег на «сухой-суперджетную» эпопею потрачено втрое больше, чем тратят на такие же предприятия авиастроители за рубежом. В шесть раз больше, чем на разработку регионального российско-украинского Ан-148 (около 300 млн. долларов) и почти двадцатикратно больше, чем на Ту-334.
Характерная особенность «бело-сине-красной элиты»: страшенные некомпетентность и лень, помноженные на стремление истратить как можно больше денег – дабы от них побольше откусить и отпилить себе лично. Именно это и доведет РФ до полного краха.
Вот и весь сказ о способностях нынешнего триколорного государства в организации авиастроения. То есть, они его элементарно убивают. И вослед за убийством гражданского авиапрома проблемы неминуемо начнутся и в военном самолетостроении. Это же – сообщающиеся сосуды.
Для справки:
В 1992 г. авиапром РФ произвел 77 магистральных авиалайнеров. Вдвое меньше, чем в СССР.
В 1993 – 68.
В 1994 – 27.
В 1995 – 19.
В 1996 («Голосуй за Ельцина или проиграешь!») – 4.
В 1997 – 5.
В 1998 – 9.
В 1999 (приход Путина) – 7.
С 2002 по 2005 г. авиакомпании закупили только 20 лайнеров отечественного производства. То есть, их выпуск в эпоху Путина исчислялся 6-7 машинами в год. На уровне между 1997 и 1998-м.
В 2004 году были произведены следующие количества гражданских самолетов и вертолетов: самолетов (без легких) 12, в том числе:
• пассажирских магистральных и региональных – 7 самолетов: Ил-96-300 – 3 (в том числе салон, г. Воронеж), Ту-214- 1, Ил-62М – 1 (г. Казань), Ан-38 – 2 (г. Новосибирск);
• грузовых – 3 самолета: Ан-124 «Руслан» -2 (г. Ульяновск); Ан-74 – 1 (г. Омск);
• специальных – 2 самолета: Бе-200 – 2 (г. Иркутск).
Попробуйте найти данные по выпуску лайнеров в последующие годы – запаритесь.
В 2008 году, после восьми лет «поднимания с колен» и притока триллионов «нефтедолларов» – было построено… 8
Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана.
Исключительно ради исторической правды- руководство СССР в 1930 году приглашало немецкий коллектив для проектирования тяжёлого танка. См. “танк Гроте”.
Получили занятный концепт, серийно же строили Т-35 своей- Харьковской- разработки.
В 1999 (приход Путина) – 7.
С 2002 по 2005 г. авиакомпании закупили только 20 лайнеров отечественного производства. То есть, их выпуск в эпоху Путина исчислялся 6-7 машинами в год. На уровне между 1997 и 1998-м.
Задача путина (специально напишу с маленькой буквы, так как не уважаю этого человека) уничтожить Россию… И как не грустно, но он с этой задачей очень хорошо справляется, немного ей России осталось… Авиапром развален, сейчас в принципе осталось добить оборонку, думаю они там над этим уже думают…
Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так опасно низко моторы не установлены ни на одном самолете в мире! То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов – не идеальное.
Николай, ну ты даешь. 😃 Когда ты “тащишь” сюда наброс с forum-msk.org/material/economic/843704.html , то пиши, что данный материал был размещен лоббистской конторой “Фарвест” аж в 2009 году, один из совладельцев которой, господин Филин, активно “проталкивал” на российский рынок бразильские “Эмбаеры” и хотел поиметь профит с Ан-148. 😃 Так что за что тебе столько много уважаемых людей на форуме “спасибо” сказали - для меня есть загадка. 😃
Теперь о “42 сантиметрах”. Боинг-737 какой клиренс двигателей имеет? И почему его двигатели называют “хомяками”? Или на 777 посмотри…
Ну и вот тебе интересный ролик, на сон грядущий… смотри внимательно… куда там вода летит? 😃
смотри внимательно… куда там вода летит?
Смотрим, видим - брызги от переднего колеса летят мимо двигателя.
А речь о чём была?
он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки
покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов – не идеальное. Оно и в СССР
не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под
крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало,
обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос.
Передёрнули, обычное дело…
Смотрим, видим - брызги от переднего колеса летят мимо двигателя.
Вот-вот, дядь Саш, мимо. А куда они летят? Правильно, туда, где у 134 и 154 расположены двигатели.
Ну а остальной “наброс” даже разбирать неинтересно, так как есть куча специализированных форумов, где специалисты давно и все разобрали.
Сори, получал частями по аське от друга к ним в офис кто то припер, у него распечатка была сканил и отсылал мне, сцылко поэтому не выложил, не было в комплекте, писанина показалась интересной да и в чем то правдивой, выложил на экспертную оценку.
Честно говоря основная тематика темы как то замусорилась, решил разбавить. Напоминает бой в кольцевом окружении, дядь Андрей отбивается экономя патроны но бьет кучно одиночными, все вокруг изрядно получают но не чего сделать не могут, дядь Андрей респект.
Ну с двигателями на Джете напортачили в статейке и сам подумал, что там не полные идиоты сидят, а вот по поводу производства обидно, что все разрушено и когда оно поднимется на колен это неизвестно.
Приятно Бы удивила новость к примеру по ТВ, что производство ТУ возобновилось, брошены все собственные силы на поднятия завода и выход на мировой рынок. И наши авиакомпании будут переходить на использование современных российских лайнеров не уступающим мировым аналогам и даже превосходя.
Ну а пока только шумиха по поводу Джета, да и эта трагедия унесшая столько жизней, и поставившая большую кляксу на судьбе Джета. Пока писал, друг скинул адрес статейки malaya-aviaciya.ru/news/40 дата статьи 13/05/2012 , видать кто то копирнул как и я.
Сильно не пинайте, не с выгодой выкладывал, можете пропорционально закидать помидорами, чтоб вывести на ноль ( спасибо.)
Честно говоря на счет Спасибо даже и не думал, думал что первый помидор от вас дядь Андрей получу за кипишь. Сам ахренел когда увидел.
Так что за что тебе столько много уважаемых людей на форуме “спасибо” сказали - для меня есть загадка.
“Это неправильные пчёлы и они делают неправильный мёд” .(Винни Пух, медведь)
“Глупость — дар божий, но не следует им злоупотреблять.” (Отто фон Бисмарк, Канцлер) www.aphorisme.ru/by-authors/bismark/?q=836
“Вся рота идет не в ногу, один старшина- в ногу”
(Казарменный юмор)
“Это неправильные пчёлы и они делают неправильный мёд” .(Винни Пух, медведь)
“Глупость — дар божий, но не следует им злоупотреблять.” (Отто фон Бисмарк, Канцлер) www.aphorisme.ru/by-authors/bismark/?q=836
“Вся рота идет не в ногу, один старшина- в ногу”
(Казарменный юмор)
Когда хочешь одурачить весь мир — говори правду. www.aphorisme.ru/by-authors/bismark/?q=836&p=1