Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.
смотри внимательно… куда там вода летит?
Смотрим, видим - брызги от переднего колеса летят мимо двигателя.
А речь о чём была?
он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки
покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов – не идеальное. Оно и в СССР
не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под
крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало,
обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос.
Передёрнули, обычное дело…
Смотрим, видим - брызги от переднего колеса летят мимо двигателя.
Вот-вот, дядь Саш, мимо. А куда они летят? Правильно, туда, где у 134 и 154 расположены двигатели.
Ну а остальной “наброс” даже разбирать неинтересно, так как есть куча специализированных форумов, где специалисты давно и все разобрали.
Сори, получал частями по аське от друга к ним в офис кто то припер, у него распечатка была сканил и отсылал мне, сцылко поэтому не выложил, не было в комплекте, писанина показалась интересной да и в чем то правдивой, выложил на экспертную оценку.
Честно говоря основная тематика темы как то замусорилась, решил разбавить. Напоминает бой в кольцевом окружении, дядь Андрей отбивается экономя патроны но бьет кучно одиночными, все вокруг изрядно получают но не чего сделать не могут, дядь Андрей респект.
Ну с двигателями на Джете напортачили в статейке и сам подумал, что там не полные идиоты сидят, а вот по поводу производства обидно, что все разрушено и когда оно поднимется на колен это неизвестно.
Приятно Бы удивила новость к примеру по ТВ, что производство ТУ возобновилось, брошены все собственные силы на поднятия завода и выход на мировой рынок. И наши авиакомпании будут переходить на использование современных российских лайнеров не уступающим мировым аналогам и даже превосходя.
Ну а пока только шумиха по поводу Джета, да и эта трагедия унесшая столько жизней, и поставившая большую кляксу на судьбе Джета. Пока писал, друг скинул адрес статейки malaya-aviaciya.ru/news/40 дата статьи 13/05/2012 , видать кто то копирнул как и я.
Сильно не пинайте, не с выгодой выкладывал, можете пропорционально закидать помидорами, чтоб вывести на ноль ( спасибо.)
Честно говоря на счет Спасибо даже и не думал, думал что первый помидор от вас дядь Андрей получу за кипишь. Сам ахренел когда увидел.
Так что за что тебе столько много уважаемых людей на форуме “спасибо” сказали - для меня есть загадка.
“Это неправильные пчёлы и они делают неправильный мёд” .(Винни Пух, медведь)
“Глупость — дар божий, но не следует им злоупотреблять.” (Отто фон Бисмарк, Канцлер) www.aphorisme.ru/by-authors/bismark/?q=836
“Вся рота идет не в ногу, один старшина- в ногу”
(Казарменный юмор)
“Это неправильные пчёлы и они делают неправильный мёд” .(Винни Пух, медведь)
“Глупость — дар божий, но не следует им злоупотреблять.” (Отто фон Бисмарк, Канцлер) www.aphorisme.ru/by-authors/bismark/?q=836
“Вся рота идет не в ногу, один старшина- в ногу”
(Казарменный юмор)
Когда хочешь одурачить весь мир — говори правду. www.aphorisme.ru/by-authors/bismark/?q=836&p=1
Передёрнули, обычное дело…
Ничего не скажу ни за, ни против - эксплуатация (культура обслуживания стоянок и полосы) покажет. Мои спецы лично наблюдали, как Ил-86 заглотнул ведро воды… вместе с ведром на стоянке при опробовании двигателя. Если уж стационарный вентилятор типа Ц-76 подсасывает воду со свободной поверхности на уровне земли до высоты 0,5 м (интересно наблюдать образование над поверхностью микросмерча с последующим довольно длительным существованием), то здесь скорости потока перед входом гораздо выше. Вода - не страшно, вот ПП (бетонная или асфальтовая крошка, гайки, болты и - особенно - тряпки, проволока) в ней и без неё - беда.
На пробежках - разлет воды от шасси учитывается уже на этапе эскиза, проверяется и подтверждается. Что и видим в фильме.
туда, где у 134 и 154 расположены двигатели.
Скоропалительный вывод.
вот ПП (бетонная или асфальтовая крошка, гайки, болты и - особенно - тряпки, проволока) в ней и без неё - беда.
Скоропалительный вывод.
Ничем не хуже 42 см. клиренса на SSJ. 😃
По мне - пусть нижняя кромка заборника будет хоть ниже ВПП - лишь бы съёмов по ППП не было… 😃 Хоть на Ту, хоть на Боинге…
Срамота-то какая , Господи !!! А мы ведь там начинали , юными и восторженными …
Ссцуки…
Ттваю мать…
Несколько дней назад в Королёве общался с бывшим сотрудником НПО Энергия. Сейчас дефективные менегеры из НПО принудительно увольняют всех опытных специалистов около пенсионного возраста. При этом тем , кто уходит добровольно ещё до пенсионного возраста обещают доплату к пенсии, а те кто ещё может работать и не хочет уходить, доплат к пенсии по достижении пенсионного возраста лишаются. Зато освобождается много площадей для сдачи в аренду. Так что про космос, Луну и Марс можно просто забыть и очень надолго, потерянный опыт уже не вернуть.
www.nr2.ru/incidents/370330.html
militariorg.ucoz.ru/publ/…/1-1-0-8170
П.с. Вчера в беседе с действующим инженером, узнал, что в одном из конструкторских отделов известного авиационного КБ остался только один человек, пенсионер, который может правильно расставить допуски и посадки на чертежах. Вероятно и его скоро выгонят. Даже интересно стало, а что потом ? Пора учиться лошадей запрягать. Кобыла. хомут, оглобли, телега , а в руках мобильник.
Только что новейший коммерческий носитель FALCON 9 остался на стартовом столе. Возникли неполадки с давлением и в момент старта сработала система защиты. Пуск должен был состояться сегодня в 12-55 мск. Американцы тоже сливают керосин. Ракета должна была доставить на МКС транспортный модуль "Дракон " .
ru.wikipedia.org/wiki/Фэлкон-9
Кина не будет, кинщик спился.
Паш, злорадствуешь? )))
Паш, злорадствуешь? )))
Нее… я не злорадный, я добрый 😁… хотел старт посмотреть с феерверком , а там зажигание, дым, пар и облом. Абидна !
Паш, злорадствуешь? )))
Э-э-эх , у них хотя бы причины - другие !!!
да теже… пожалели русскому прогамёру лишний килобакс, посадили пхай пхай на софт, остаток украли 😁
да теже…
Точна. То-то и оно, что те же. Куют железо не отходя от кассы. Силы удара у НАСА уже нет, экономят на всём, и датчики давления у них кетайские. Денег не хватает даже для спасения Земли от космической угрозы.
Ничего, поднатужатся, запустят пару раз дракончика , и успокоятся. НАСА жалуется, что уже силов нету МКС снабжать. Устали на Байконур жувачку для своих возить. Пусть маркетанты поработают.
Грёбаный космос - кому он, вообще, нах нужен? (кроме таких безнадёжных мечтателей, как мы с вами, и кинорежиссеров)
Грёбаный космос - кому он, вообще, нах нужен?
Сегодня поехали с женой на ВДНХ прогуляться, сирень\каштаны понюхать.
Павильона Космос (в юности Машиностроение) - нет. Даже вывеску не сохранили.
И внутри пусто, даже ракету Метеор из-под купола убрали.
Теперь там ярмарка рассады для огорода.
И правильно: надо натуральным хозяйством заниматься, а космос, машиностроение - кому они, нафиг, нужны? 😦