Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.
Наверное правильно тут сказали, что если воевать придется, то это придется делать тем кто прошел армию в 80е, т.е лет на 10 еще запас есть, хиленький конечно. Приведу такой пример, у меня друзья есть офицеры спецназа, в беседах с ними ( ну мне интересны их боевые навыки), выяснилась простая вещь, они нефига не знают и не умеют, слушают открыв рот, " а нас этому не учили", элементарные навыки оказания медпомощи самому себе при различных видах ранения, и куча всего другого полезного для боя, им просто некому было передать, утеряны знания великой войны, при том что я это получил как морпех срочник, от своего взводного лейтенанта, посмотрите танковый биатлон, раньше они только стрелять не умели, а теперь и рулить разучились, с ужасом представляю себе нашу нынешнюю авиацию.
Раздражает постоянная реклама российского оружия," лучшее в мире" ," не имеющее аналогов", да какие уж там аналоги, беспилотники из китайских игрушек, остается только взывать к всевышнему, чтобы китайцы на нас не поперли…
Сцукко , подонок -разведчег из Норвегии проклятущей не по графику взлетел , Боевую Тревогу сыграли , а “Санта-Мария” наша полковая некстати сломалась .
В этом весь совок - все должно быть в графике ! А когда не в графике, все нафиг ломается и профукивается. Дальше начинается героическое исполнение в стиле бросания на амбразуру. Потом раздача наград. А рабочего процесса - как не было, так и нет.
и главное - круглосуточно боеготовый . Перехватить и уничтожить его “посланцев” со 100% вероятностью
Чего его уничтожать то ? Их всех уже можно персонально отслеживать, техника с вашего партизанского просиживания штанов ушла вперед дальше этих поделок, последняя из которых выпущена в 1992 году. Одна поделка недавно сгорела после мегакачественного ремонты. Ну а если уж эту икс55 и пустят(кстати - они заправленные на складе хранятся ?), то вам огайо устроит такой армагеддон, что половник Луценко осознает всю фальш своих новых подготовок пиджачных специалистов.
Сейчас - да .
ДА и тогда. Судя по вашей “службе”, если бы вместо разведчика взлетело нечто более глобальное, вас бы там по бетону раскатало с вашим древним Су-15 и автоматичками из призыва.
Одна поделка недавно сгорела после мегакачественного ремонты. Ну а если уж эту икс55 и пустят(кстати - они заправленные на складе хранятся ?), то вам огайо устроит такой армагеддон, что половник Луценко осознает всю фальш своих новых подготовок пиджачных специалистов.
Вы не правы. При подготовке в МАИ на миг21, служить на 95, не всякий военный институт научить может. Это очень сильная кафедра и учить умела. Впрочем вам это не понять.
не всякий военный институт научить может.
Это говорит только о некачественности военного образования, всего то лишь. В МАИ просто изначально человеческий материал поумнее военных. И меньше сил тратится на военную требуху, больше на дело. Хотя тоже маразма хватало.
Это очень сильная кафедра и учить умела. В
Я вообще то на этой кафедре тоже был. Так что мне рассказывать не надо.
Я вот конечно эксперт форумный, но решился таки про B-52 прочитать. Тут вот Ту-95 с X-55 преподается как мега решение, я то думал буржуины на педальном приводе с бомбами чугуниевыми летают. А тут , оказывается, и AGM-86, и AGM-129 , и кресла катапультируемые, и туалет имеется(b используется по назначению, а не для хранения документов, как в Ту-95). Приходят ли в ужас аналитики от этих птичек ? Что там с мерами борьбы с ними - все собьем иль нет ? И модернизируются они очень даже. А у нас тут конфуз вышел - двигатели к Икс55 на украине делали.
Кстати, скажите - а почему вероятный противник уничтожил все AGM-129 ? И производство движков к Икс55 в РФ наладили или как ?
Если Иск55, Томагавк, AGM-126/129 - все суть крылатые ракеты. Но не сбивается из них только Икс55 ? А все остальные перехватываются на раз-два. Это правда ?
Вы не правы. При подготовке в МАИ на миг21, служить на 95, не всякий военный институт научить может. Это очень сильная кафедра и учить умела.
Позвольте с Вами не согласиться. Выпускник военного вуза - это не специалист по МиГ-21 или Ту-95. Это нечто большее. Никакая “сильная кафедра” не сделает из студента военного человека. Формирование офицера - это, прежде всего, психологическая подготовка. Причем невидимая, на первый взгляд.
Формирование офицера - это, прежде всего, психологическая подготовка.
Прям супер-человеки какието. Не гражданские размазни…Почему то про портупею вспоминается. Извините, если что.
Формирование офицера - это, прежде всего, психологическая подготовка. Причем невидимая, на первый взгляд.
На мой взгляд- заложенные гены и воспитание в семье- основополагающее. После 17-ти лет поменять практически не возможно.
Служа- видал всяких. И кадровых- маменьких сынков.
Есть мнение - жизнь в институтской общаге для становления личности дает много больше чем в казарме училища.
жизнь в институтской общаге дает много больше чем в казарме училища.
Конечно. Потому что “пошли, выйдем” и попытка заставить кого то чистить унитаз - кончается печально. Сразу все всплывает на поверхность, в отличие от военного “честь мундира” и прочих увольнений задним числом. Вот и люди вынуждены вести себя прилично и договариваться.
Это говорит только о некачественности военного образования, всего то лишь.
А чем определяется “некачественность” военного образования? Что является мерилом его качества?
В МАИ просто изначально человеческий материал поумнее военных.
И чем это определяется? Пятерками в аттестате?
И меньше сил тратится на военную требуху, больше на дело.
Что Вы имеете в виду, когда употребляете словосочетание “военная требуха”? И на какое “дело” тратится больше сил?
Хотя тоже маразма хватало.
БЭКМ: МАРАЗМ (от греч. marasmos — истощение, угасание), почти полное угасание психической деятельности человека вследствие атрофии коры головного мозга; истощение организма с постепенным угасанием всех жизненных процессов.
Вы это имеете в виду описывая процессы на военной кафедре МАИ?
Нельзя учить в военном вузе на конкретный образец техники. НЕЛЬЗЯ!
Позвольте с Вами не согласиться. Выпускник военного вуза - это не специалист по МиГ-21 или Ту-95. Это нечто большее. Никакая “сильная кафедра” не сделает из студента военного человека. Формирование офицера - это, прежде всего, психологическая подготовка. Причем невидимая, на первый взгляд.
Вот это я и пытался сказать. По сути, гражданские вузы, готовят воен. спецов, которые должны дополнить войти в строй, на не известную им технику максимально быстро и эффективно. Военная кафедра МАИ это делать может.
Прям супер-человеки какието. Не гражданские размазни…Почему то про портупею вспоминается. Извините, если что.
На самом деле, “тупость” носителей портупеи, это лишь внешнее проявление осознанного восприятия требования “ТАК НАДО”! ТАК НАДО - и все! Все лишнее тут же отсеивается и выполняется то, что надо. Если человек который, грубо говоря, идет в атаку будет задумываться о том, что надо ли это ему в данный момент, то пользы от него не будет. Скорее всего он даже не пойдет в эту атаку. Стрельнет себе в ногу, обоссытся и будет всем рассказывать сказки.
Что Вы имеете в виду, когда употребляете словосочетание “военная требуха”?
Вы это имеете в виду описывая процессы на военной кафедре МАИ?
Ну вот, почитайте
mai.exler.ru/education/prepods/war/gladilin/
вот тут хорошо
nasaroff.narod.ru/armiya4.html
“ТАК НАДО”! ТАК НАДО - и все!
Вот это и расстраивает, что думать самим - никак. И для атаки это, может и неплохо. Но я всегда считал, что человек должен делать все осознанно. А не вот так вот:
Стрельнет себе в ногу, обоссытся и будет всем рассказывать сказки.
И по факту получается, что военные осознают - что их клиентура изначально именно такая (стрельнет в ногу и обоссытся, я буду вашими словами говорить). Ну а для того, чтобы этого не случилось - применяется промывание мозгов. Если кому то это нравится - пожалуйста. Но по мне - нафиг этот бред.
На мой взгляд- … воспитание в семье- основополагающее.
Кто же спорит. Просто не из каждой семьи пацаны идут в военные училища. Далеко не из каждой…
После 17-ти лет поменять практически не возможно.
Еще как возможно!
Служа- видал всяких. И кадровых- маменьких сынков.
Мусор везде появляется.
Есть мнение - жизнь в институтской общаге для становления личности дает много больше чем в казарме училища.
Какой личности? Какие личностные качества этой личности вырабатываются в процессе жизни в институтской общаге? А какие личностные качества нужны офицеру? Сопоставьте это с высоты своего опыта.
В “казарме училища” формируются именно те качества, которые и нужны кадровому военному.
на не известную им технику максимально быстро и эффективно
С таким подходом техника должна не меняться десятилетиями. А то ж попутаются, глупые.
В “казарме училища” формируются именно те качества, которые и нужны кадровому военному.
От зоны не сильно отличается.
Сколько лет назад был выпущен последний “великолепный и самый надежный”
Первый (!)Ту-95МС, как элемент авиационного комплекса, полетел в 1978 году. Наверное не следует путать Ту-95 и Ту95МС. А самому “молодому” Б-52, если не ошибаюсь, сейчас более пятидесяти лет.
Какой личности? Какие личностные качества этой личности вырабатываются в процессе жизни в институтской общаге? А какие личностные качества нужны офицеру? Сопоставьте это с высоты своего опыта.
В “казарме училища” формируются именно те качества, которые и нужны кадровому военному.
Скажу про основное.
В институтской общаге- думать и самому принимать решения, в казарме- приспосабливаться и отучаться думать и принимать решения.
Хотя вполне возможно что в армии для офицера это главное.
Ну вот, почитайте
Не хочу. Там все равно нет ответов на поставленные мною Вам вопросы. Если хотите в чем-то меня переубедить, формулируйте и излагайте в краткой форме здесь, на этой странице.
Вот это и расстраивает, что думать самим - никак. И для атаки это, может и неплохо. Но я всегда считал, что человек должен делать все осознанно.
Думать военному, а особенно офицеру, приходится очень много. Офицер - это, прежде всего, командир, руководитель. И руководит он не гидросистемой МиГ-21, а людьми. Это очень сложный процесс - руководить военным коллективом. Особенно, если бОльшая часть этого коллектива - яркие индивидуальности восемнадцати лет от роду.
Используя пример с атакой можно сказать так: военнослужащий должен думать “КАК нужно идти в атаку”, а не “НУЖНО ЛИ идти в атаку”. Именно это я и имею в виду под “ТАК НАДО”.
И по факту получается, что военные осознают - что их клиентура изначально именно такая (стрельнет в ногу и обоссытся, я буду вашими словами говорить).
А какой может быть, в своем большинстве, изначально нынешняя “клиентура”? Ей же все, начиная от родителей, промывают мозги!
А в армии нужны солдаты, поэтому армия их и формирует под свои, специфические, требования своими, специфическими, методами.
Если Вы считаете это бредом, то мне очень жаль.
Если хотите в чем-то меня переубедить,
Мне это не надо. Я склонен считать, что военных- не переубедить.
От зоны не сильно отличается.
Что “от зоны не сильно отличается”? Формируемые качества?
Скажите откровенно, Вы служили? Или все о чем Вы говорите почерпнуто из телевизора?
С таким подходом техника должна не меняться десятилетиями. А то ж попутаются, глупые.
Вам нельзя ездить на новых автомобилях. Вы еще не обучены:)
Про зону вы зря. Чтоб так отвечать, надо знать кому вы такое пишите.
поэтому армия их и формирует под свои, специфические, требования своими, специфическими, методами.
Ну как зона, чего уж там.