Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.
Одна поделка недавно сгорела после мегакачественного ремонты. Ну а если уж эту икс55 и пустят(кстати - они заправленные на складе хранятся ?), то вам огайо устроит такой армагеддон, что половник Луценко осознает всю фальш своих новых подготовок пиджачных специалистов.
Вы не правы. При подготовке в МАИ на миг21, служить на 95, не всякий военный институт научить может. Это очень сильная кафедра и учить умела. Впрочем вам это не понять.
не всякий военный институт научить может.
Это говорит только о некачественности военного образования, всего то лишь. В МАИ просто изначально человеческий материал поумнее военных. И меньше сил тратится на военную требуху, больше на дело. Хотя тоже маразма хватало.
Это очень сильная кафедра и учить умела. В
Я вообще то на этой кафедре тоже был. Так что мне рассказывать не надо.
Я вот конечно эксперт форумный, но решился таки про B-52 прочитать. Тут вот Ту-95 с X-55 преподается как мега решение, я то думал буржуины на педальном приводе с бомбами чугуниевыми летают. А тут , оказывается, и AGM-86, и AGM-129 , и кресла катапультируемые, и туалет имеется(b используется по назначению, а не для хранения документов, как в Ту-95). Приходят ли в ужас аналитики от этих птичек ? Что там с мерами борьбы с ними - все собьем иль нет ? И модернизируются они очень даже. А у нас тут конфуз вышел - двигатели к Икс55 на украине делали.
Кстати, скажите - а почему вероятный противник уничтожил все AGM-129 ? И производство движков к Икс55 в РФ наладили или как ?
Если Иск55, Томагавк, AGM-126/129 - все суть крылатые ракеты. Но не сбивается из них только Икс55 ? А все остальные перехватываются на раз-два. Это правда ?
Вы не правы. При подготовке в МАИ на миг21, служить на 95, не всякий военный институт научить может. Это очень сильная кафедра и учить умела.
Позвольте с Вами не согласиться. Выпускник военного вуза - это не специалист по МиГ-21 или Ту-95. Это нечто большее. Никакая “сильная кафедра” не сделает из студента военного человека. Формирование офицера - это, прежде всего, психологическая подготовка. Причем невидимая, на первый взгляд.
Формирование офицера - это, прежде всего, психологическая подготовка.
Прям супер-человеки какието. Не гражданские размазни…Почему то про портупею вспоминается. Извините, если что.
Формирование офицера - это, прежде всего, психологическая подготовка. Причем невидимая, на первый взгляд.
На мой взгляд- заложенные гены и воспитание в семье- основополагающее. После 17-ти лет поменять практически не возможно.
Служа- видал всяких. И кадровых- маменьких сынков.
Есть мнение - жизнь в институтской общаге для становления личности дает много больше чем в казарме училища.
жизнь в институтской общаге дает много больше чем в казарме училища.
Конечно. Потому что “пошли, выйдем” и попытка заставить кого то чистить унитаз - кончается печально. Сразу все всплывает на поверхность, в отличие от военного “честь мундира” и прочих увольнений задним числом. Вот и люди вынуждены вести себя прилично и договариваться.
Это говорит только о некачественности военного образования, всего то лишь.
А чем определяется “некачественность” военного образования? Что является мерилом его качества?
В МАИ просто изначально человеческий материал поумнее военных.
И чем это определяется? Пятерками в аттестате?
И меньше сил тратится на военную требуху, больше на дело.
Что Вы имеете в виду, когда употребляете словосочетание “военная требуха”? И на какое “дело” тратится больше сил?
Хотя тоже маразма хватало.
БЭКМ: МАРАЗМ (от греч. marasmos — истощение, угасание), почти полное угасание психической деятельности человека вследствие атрофии коры головного мозга; истощение организма с постепенным угасанием всех жизненных процессов.
Вы это имеете в виду описывая процессы на военной кафедре МАИ?
Нельзя учить в военном вузе на конкретный образец техники. НЕЛЬЗЯ!
Позвольте с Вами не согласиться. Выпускник военного вуза - это не специалист по МиГ-21 или Ту-95. Это нечто большее. Никакая “сильная кафедра” не сделает из студента военного человека. Формирование офицера - это, прежде всего, психологическая подготовка. Причем невидимая, на первый взгляд.
Вот это я и пытался сказать. По сути, гражданские вузы, готовят воен. спецов, которые должны дополнить войти в строй, на не известную им технику максимально быстро и эффективно. Военная кафедра МАИ это делать может.
Прям супер-человеки какието. Не гражданские размазни…Почему то про портупею вспоминается. Извините, если что.
На самом деле, “тупость” носителей портупеи, это лишь внешнее проявление осознанного восприятия требования “ТАК НАДО”! ТАК НАДО - и все! Все лишнее тут же отсеивается и выполняется то, что надо. Если человек который, грубо говоря, идет в атаку будет задумываться о том, что надо ли это ему в данный момент, то пользы от него не будет. Скорее всего он даже не пойдет в эту атаку. Стрельнет себе в ногу, обоссытся и будет всем рассказывать сказки.
Что Вы имеете в виду, когда употребляете словосочетание “военная требуха”?
Вы это имеете в виду описывая процессы на военной кафедре МАИ?
Ну вот, почитайте
mai.exler.ru/education/prepods/war/gladilin/
вот тут хорошо
nasaroff.narod.ru/armiya4.html
“ТАК НАДО”! ТАК НАДО - и все!
Вот это и расстраивает, что думать самим - никак. И для атаки это, может и неплохо. Но я всегда считал, что человек должен делать все осознанно. А не вот так вот:
Стрельнет себе в ногу, обоссытся и будет всем рассказывать сказки.
И по факту получается, что военные осознают - что их клиентура изначально именно такая (стрельнет в ногу и обоссытся, я буду вашими словами говорить). Ну а для того, чтобы этого не случилось - применяется промывание мозгов. Если кому то это нравится - пожалуйста. Но по мне - нафиг этот бред.
На мой взгляд- … воспитание в семье- основополагающее.
Кто же спорит. Просто не из каждой семьи пацаны идут в военные училища. Далеко не из каждой…
После 17-ти лет поменять практически не возможно.
Еще как возможно!
Служа- видал всяких. И кадровых- маменьких сынков.
Мусор везде появляется.
Есть мнение - жизнь в институтской общаге для становления личности дает много больше чем в казарме училища.
Какой личности? Какие личностные качества этой личности вырабатываются в процессе жизни в институтской общаге? А какие личностные качества нужны офицеру? Сопоставьте это с высоты своего опыта.
В “казарме училища” формируются именно те качества, которые и нужны кадровому военному.
на не известную им технику максимально быстро и эффективно
С таким подходом техника должна не меняться десятилетиями. А то ж попутаются, глупые.
В “казарме училища” формируются именно те качества, которые и нужны кадровому военному.
От зоны не сильно отличается.
Сколько лет назад был выпущен последний “великолепный и самый надежный”
Первый (!)Ту-95МС, как элемент авиационного комплекса, полетел в 1978 году. Наверное не следует путать Ту-95 и Ту95МС. А самому “молодому” Б-52, если не ошибаюсь, сейчас более пятидесяти лет.
Какой личности? Какие личностные качества этой личности вырабатываются в процессе жизни в институтской общаге? А какие личностные качества нужны офицеру? Сопоставьте это с высоты своего опыта.
В “казарме училища” формируются именно те качества, которые и нужны кадровому военному.
Скажу про основное.
В институтской общаге- думать и самому принимать решения, в казарме- приспосабливаться и отучаться думать и принимать решения.
Хотя вполне возможно что в армии для офицера это главное.
Ну вот, почитайте
Не хочу. Там все равно нет ответов на поставленные мною Вам вопросы. Если хотите в чем-то меня переубедить, формулируйте и излагайте в краткой форме здесь, на этой странице.
Вот это и расстраивает, что думать самим - никак. И для атаки это, может и неплохо. Но я всегда считал, что человек должен делать все осознанно.
Думать военному, а особенно офицеру, приходится очень много. Офицер - это, прежде всего, командир, руководитель. И руководит он не гидросистемой МиГ-21, а людьми. Это очень сложный процесс - руководить военным коллективом. Особенно, если бОльшая часть этого коллектива - яркие индивидуальности восемнадцати лет от роду.
Используя пример с атакой можно сказать так: военнослужащий должен думать “КАК нужно идти в атаку”, а не “НУЖНО ЛИ идти в атаку”. Именно это я и имею в виду под “ТАК НАДО”.
И по факту получается, что военные осознают - что их клиентура изначально именно такая (стрельнет в ногу и обоссытся, я буду вашими словами говорить).
А какой может быть, в своем большинстве, изначально нынешняя “клиентура”? Ей же все, начиная от родителей, промывают мозги!
А в армии нужны солдаты, поэтому армия их и формирует под свои, специфические, требования своими, специфическими, методами.
Если Вы считаете это бредом, то мне очень жаль.
Если хотите в чем-то меня переубедить,
Мне это не надо. Я склонен считать, что военных- не переубедить.
От зоны не сильно отличается.
Что “от зоны не сильно отличается”? Формируемые качества?
Скажите откровенно, Вы служили? Или все о чем Вы говорите почерпнуто из телевизора?
С таким подходом техника должна не меняться десятилетиями. А то ж попутаются, глупые.
Вам нельзя ездить на новых автомобилях. Вы еще не обучены:)
Про зону вы зря. Чтоб так отвечать, надо знать кому вы такое пишите.
поэтому армия их и формирует под свои, специфические, требования своими, специфическими, методами.
Ну как зона, чего уж там.
Первый (!)Ту-95МС, как элемент авиационного комплекса, полетел в 1978 году.
Я спросил про последний, а Вы мне про первый говорите. Все безвозвратно стареет, пройдет еще несколько лет и ни один Ту-95 уже не сможет подняться в небо.
В институтской общаге- думать, в казарме- приспосабливаться.
Смелое заявление. Еще бы развернуть его пошире, а то непонятно - о чем думать и к чему приспосабливаться?
Вам нельзя ездить на новых автомобилях. Вы еще не обучены
Для этого военная кафедра вообще не нужна.
Скажите откровенно, Вы служили?
Все военные удивительно предсказуемы. Нет, не служил.
Что “от зоны не сильно отличается”?
Формированием личности под специфичную модель замкнутой системы. В итоге, вся дальнейшая жизнь (даже вне этой системы), проходит сквозь призму понятий, сложившихся изначально: “ты не мужик, зачморить, обоссаться” и так далее.