Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.

S_A
Mick:

Подскажите, что теперь рекомендуется слушать. Вдруг ошибусь ненароком…

Радио: хоть “Ностальжи”, хоть " Европу-Плюс", хоть “Авторадио”, хоть “Для двоих”. А в остальном - смотреть вокруг, считать, анализировать. Практика - она критерий истины…

6wings

“Бизнес ФМ” и “Радио Комсомольская правда” - неплохо.

Magirus
Mick:

Подскажите, что теперь рекомендуется слушать. Вдруг ошибусь ненароком…

Рекомендую слушать Бизнес ФМ

Mick
Prophead:

Это вы к чему такие “партизанские фото” публикуете?

Mick
Prophead:

Это “табуретки”. Т-14.

Ничего не понял…

Prophead

9 мая поймёте. Когда парад на Красной площади будет…

S_A
SAN:

Танк Т-14 “Армата” или Т-99 “Приоритет”

Не танк, а сгусток технологий с космической ценой и туманными перспективами. Очередной красивый “художественный свист”. Особенно умилило наличие радара с фазированной решеткой как на Т-50…Даже для сотни самолетов эта штука дорогая и нежная в эксплуатации. Вообще возникает масса вопросов:

  • “прорывной” двигатель с " газотурбинным турбинным наддувом" - эт вообще что такое? Там еще и ГТД на борту?
  • заявленные ТТХ : дальность обнаружения цели - 5000м, дальность поражения 7000-8000м. Фантастика!
  • дополнительная силовая установка? Типа ВСУ самолетов?
  • время замены двигателя - 0.5ч. Хе-хе…Не верю!
  • серия МО - 2300 машин. Сколько мы “осилили” Т-90, с ценой в разы меньшей?
    Ну ладно, оставим сей бред на совести журналюг. На практике получим танк по цене истребителя и практически тем же временем “жизни” на реальном поле боя в условиях активной противотанковой борьбы. Пусть не 4 минуты, а 6-7.
    Ну и очень важный вопрос: как сей “объект” будет обслуживаться в войсках?..а в зоне БД? Тут рембатом и зампотехом не обойтись, тут выездной филиал нескольких НИИ нужен. Так что разве что для парадов подойдет…
cd-print
S_A:
  • дополнительная силовая установка? Типа ВСУ самолетов?

Дык вроде давно о необходимости этой “установки” говорят.
Неразумно стоя в кустах гонять основной двигатель для обеспечения электричеством приборов наблюдения и прочей лабуды.
Короче говоря там еще маленький генератор стоит.

guktu
S_A:

Там еще и ГТД на борту?

А что вас смутило? На т-80 ГТД-1000 стоит.Довольно сложный двигатель. Но в войсках эксплуатировался не сложнее ,чем дизель. Вот про замену двигателя тоже не верится.

S_A
guktu:

На т-80 ГТД-1000 стоит.Довольно сложный двигатель. Но в войсках эксплуатировался не сложнее ,чем дизель.

Я в курсе. Движка - переделанный турбовал от Ми-2. Про эксплуатацию в войсках знаю не по наслышке. С дизелем ни в какое сравнение не идут. Сплошной “головняк”. На данный момент практически нет в войсках - порезаны и проданы в Китай металлоломом.
А ежели в танке кроме “темной лошадки” - какого-то Х-образного дизеля еще и ГТД! Т.е. совместить все недостатки 64-ки и 80-ки в одном флаконе…Ну и цена опять же.

Bolshoy
S_A:

практически нет в войсках - порезаны и проданы в Китай металлоломом

А 4-я кантемировская дивизия на табуретках тренируется? 😉

S_A
Bolshoy:

А 4-я кантемировская дивизия на табуретках тренируется?

300 единиц - не показатель. Был в Калиненце в Январе. Будут на 90-ки переходить.
Большая 80-к часть резалась много лет на уссурийском ТРЗ…

kasimsot
S_A:

300 единиц - не показатель

Конечно нет. Вот пару десятков натовских бтр пробегом по Европе,вот это сила.

gvv1970
S_A:

С дизелем ни в какое сравнение не идут. Сплошной “головняк”.

Это вы в курсе по слухам, из интернета или есть личный опыт эксплуатации и боевого применения?