Дойдёт-ли до войны или нет!

foxfly
Артабан:

Америкосы дадут команду

Питерский:

А как “ножки Буша” ели в 90-х забыли? А американская тушенка в годы 2-й

Вспомнился старый, но актуальный анекдот: летел воробей куда то в лютый мороз, замерз и упал посреди дороги.
Шла мимо корова- ляпнула на него “блин” 😃
Воробей отогрелся, вылез на верхушку блина- и зачирикал.
Тут его заметила кошка, вытащила из дерьма и съела 😢
Мораль: не всякий, кто тебя обгадил- твой враг.
Вылез из дерьма- не чирикай.
Не всякий, кто тебя из дерьма вытащил- твой друг.
Наши ура- патриоты очень похожи на этого воробья: сначала доводят страну до полного замерзания, потом, когда “врагуворот”- бегут к мировому сообществу, ой, дяденьки, спасите 😍
Как только отогрелись (за дяденькин счёт), тут же начинают чирикать про “особый путь, происки империалистов”…

Питерский:

Голодовку среди нашего населения обычно наши начальники устраивали своей глупостью и тупостью, а иногда и ради “светлого будущего”…

+100500!

Артабан:

“продовольственная безопасность”, а ей как раз мы не обладаем. Хороши или плохи были советские

А кто фермеров то угробил?
Наши начальники&бандиты, устроившие “скупку” их продукции по дулами автоматов (поищите репортажи из Астрахани, где рассказывается о “сборе” арбузов- когда поля окружают люди в масках с оружием, а урожай- грузят в КАМАЗЫ с московскими номерами и фермеру- выдают аж по 3 руб/кило, что не покрывает даже расходов.
А арбузы- тут же (ну, отстегнув естественно, гайцам на каждом пикете) привозят в города- но уже по 30 руб?
Это- тоже проклятые америкосы?
Ну Кубани твердые сорта пшеницы: скупают за бесценок, продают за кордон (Новороссийский порт- только этим и занят с июня по октябрь) а оттуда- везут купленную в три раза дешевле фуражную, которую ссыпают в закрома родины.
Тоже америкосы?
Или- большой друг всех казаков?

Артабан
Alexander_T:

Сообщение от Артабан

А радистам уже давным-давно дана команда вещать по зомбоящикам только то, что нужно хозяину и забанивать даже капитана, коли он что-то против хозяина скажет.

Alexander_T:

Александр, это Ваше утверждение зиждется только на ничем не подтверждённых словах Вашего любимца Фёдорова.

Утверждение зиждится на том, что я вижу по ящику. Всё мрак, кровь, насилие, бабло, ложь. А на детские мультики (американские к стати) посмотрите “потрошитель”(который для взрослых) отдыхает.

Karalexey:

Артабану тоже спасибо. Кажется, человек прозревает.

Karalexey:

Понемногу, но мне тоже так видится. Он хомо сапиенс.

Здесь я пожалуй “гомо дикариус”.
Как-то психологи проделали опыт: - взяли 2 группы людей и каждой группе показали один и тот-же портрет и попросили его описать, только одной группе было сказано, что это великий учёный, а другой, что это опасный преступник.
Теперь можете догадаться сами, насколько разительно отличались эти два описания.
Очень многое зависит от предустановок, а мои предустановки не совпадают с большинством ваших. Отсюда и полярное понимание ситуации.
Я не утверждаю что прав именно я, но информация и опыт которыми я располагаю позволяет мне поступать именно так, как я поступаю.
Переубедить меня можно и это случалось, но для этого нужны очень серьёзные аргументы. В слова и аргументы похожие на правду я уже не верю.

Hainov:

И, согласно китайской мудрости, можно победить, даже не вступая в войну.

Согласен отчасти - это как “Стояние на Угре”. Китайцы имеют ввиду отсутствие “горячей фазы” войны, но победы можно достичь и в “хлодной фазе”, как америкосы победили Советский Союз без единого выстрела, только с помощью вскормленных ими за много лет предателей. Всё в строгом соответствии с “планом даллеса”.

“Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания. Например, из искусства и литературы мы постепенно вытравим его социальную сущность; отучим художников и писателей — отобьем у них охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино — все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов — прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, — все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом”.
Учтите, что это было написано в 1945-46м году.

V_Alex

Я полагаю, что сей опус из “плана Даллеса”. Артабан, дайте пожалуйста ссылку на первоисточник, на оригинал. Пятьдесят лет прошло, всю секретность должны были снять.
Иначе это трёп пустопорожний, тогда прекратите Гражданскую войну у себя в голове.

LUX

“План Даллеса” никогда не опубликовывался и его существование очень сомнительно. Идеологи от КПСС трубили бы о нем на каждом шагу! В этот “план” люди верят, как верят в бога, светлое будущее, национальную идею и т д…

Питерский

Тут одна тема недавно мелькнула в инете по нашему закону “Димы Яковлева” - уволена псковская чиновница, проводившая его усыновление американским родителям. У Димы оказывается были живыми дед с бабушкой, которые просили местные органы опеки об его усыновлении, однако им было отказано. Так вот этот “специалист”, оказывается, до устройства на госслужбу работала в одном из отечественных агенств по усыновлению. Ну а о “побудительных мотивах” думайте сами, только Госдеп тут явно не причем…

S_A
LUX:

“План Даллеса” никогда не опубликовывался и его существование очень сомнительно. Идеологи от КПСС трубили бы о нем на каждом шагу! В этот “план” люди верят, как верят в бога, светлое будущее, национальную идею и т д…

Где-то есть у меня такая бумажица…Перепечатана под копирку на пишущей машинке. Попала ко мне году в 90-91-м уж и не помню как. Не так давно, перебирая хлам обнаружил её. Официально такого документа нет, но вот содержание заставляет задуматься, особенно по прошествии лет.

V_Alex
S_A:

Где-то есть у меня такая бумажица…

Вся история вашей бумаженции расписана тут: ru.wikipedia.org/wiki/План_Даллеса
Активные поиски первоисточника успеха не имели. Фактически это коллективный труд группы артабанов, которые рассчитывали всех напугать, а на деле оказалось, что “народ к разврату готов” (С). И понеслось…

S_A

…не знаю кто автор конечно, но это сути не меняет. Тут пожалуй не в Даллесе дело (хотя, безусловно, из-за бугра руку к нашим бедам приложили): мы сами себе худшие враги и что всё так получится знали уже давно.

SAN
V_Alex:

Фактически это коллективный труд группы артабанов,

😃
😁

Alexander_T
Артабан:

Утверждение зиждится на том, что я вижу по ящику. Всё мрак, кровь, насилие, бабло, ложь. А на детские мультики (американские к стати) посмотрите “потрошитель”(который для взрослых) отдыхает.

Александр, поверьте мне, работнику телевидения в самой его гнусной части - рекламе. Это не “цензура” или навязанная извне “идеология”, а полное отсутствие идеологии. Телеканалам нужен рейтинг для продажи рекламного времени, а наибольший рейтинг делается “на грани приличий”. Это последствия “дикого рынка”, но никак не “цензуры”. Учтите ещё, что на ТВ нет военной дисциплины и присутствует “раздолбайство” в довольно большом объёме.

Да, “цензура” имеет место, но она не прямая, а “экономическая”, когда на неугодную программу или фильм не выделят финансирование, сократят должность и т.п. Так могут поступить с журналистами, режиссёрами и т.п. Это и на частных телеканалах присутствует. Например, ни один хозяин регионального телеканала не захочет ссориться с губернатором. Соответственно это хозяин обозначит главному редактору “границы” за которые выходить нельзя. Однако американцы тут совсем ни при чём.

И никто и никогда не в праве и не рискнёт отказать в прямом эфире президенту.

Free_Fly
Alexander_T:

Однако американцы тут совсем ни при чём.

Ой ли? А кто эти рейтинговые системы разрабатывает? Когда папа Карло, а когда никто? Или всё-таки, у каждой рейтинговой системы есть свои авторы, у которых есть страна обитания?

Alexander_T
Free_Fly:

Ой ли? А кто эти рейтинговые системы разрабатывает? Когда папа Карло, а когда никто? Или всё-таки, у каждой рейтинговой системы есть свои авторы, у которых есть страна обитания?

Рейтинги на прямую определяются по опросам. Причём учитываются, по большей части, данные опросов не среди зрителей (хотя и такие проводятся регулярно), а данные по заинтересованности рекламодателей плюс данные по продажам рекламного времени от региональных подразделений и франшизы. Никакая “конспирология” тут не прокатывает - чистый бизнес.
Так что реально определяют наполнение эфира отделы маркетинга и PR-службы коммерческих предприятий. Фактически это просто обычные торгаши.

На опросы зрителей уже давно никто не полагается. Их вообще невозможно корректно провести, бо “целевая аудитория” в них выделяется с очень большими допущениями и процент “попаданий” на уровне погрешности.

Что касается “потока насилия”… Например, количество “криминальных” сериалов множится по причине их высокой окупаемости. Снимать их дёшево и легко, реквизит и декорации практически не нужны (на чём распилить удаётся очень хороший процент), съёмочная группа высокой квалификации не нужна, операторское оборудование тоже сойдёт бюджетное, и при этом ещё и продаются они хорошо.

spyder3
Саша:

Почему я вспомнил США , странная штука , Абхазия ни кем не признана , но с абхазским паспортом , вы легко попадете в Штаты на пароходе

Спасибо за исчерпываюший ответ.
USA надо одно - наводнить любую страну инфляционными долларами, кои уже вычеркнуты из бюджета - те просто бумагой, да под %! Погашение которого может быть чем угодно - от мандаринов, вина, до постройки базы. Те за инфляционную бумагу USA получает товар, за коий Россия/Грузия платят золотом. Это очень хорошая, полезная и мудрая политика для USA (если конечно абстрагировать себя от всех стран в целом) - покрайней мере инфляции там нет, цены теже и население не в обиде. Паханы там есть но и паханятах они не забывают

Free_Fly
Alexander_T:

Рейтинги на прямую определяются по опросам. Причём учитываются, по большей части

Это всё понятно. Спрошу по-другому: кто определяет критерии оценки, и систему подсчёта рейтингов? Подсказка: Ваши PR отдел и прочие торгаши берут их уже готовыми.

blade
S_A:

Перепечатана под копирку на пишущей машинке.

Ну, это то не оригинально: “Протоколы сионских мудрецов”- гораздо рашьше ходили по рукам…
Тоже- либо рукописные, либо- в пятой копии 😃
Кашпировский- тоже практиковал чтение “телеграмм о рассасывании шрамов”, почему то- напечатанных на обычном листке?
Видно, организовывать настоящие телеграммы со всех концов страны- жаба не давала?

S_A:

Официально такого документа нет, но вот содержание…

А как может быть “содержание” у того, чего нет?
Чеширский кот какой то получается: кот исчез, а улыбка- осталась 😃

Alexander_T:

Рейтинги на прямую определяются по опросам.

Лицо любого рейтингового агенства- его руководитель, точнее- его доброе имя.
Был Центр Ю.Левады, которого знали все и соответственно- доверяли его рейтингам и опросам.
Он- умер.
Больше такого человека- нет.
А “рейтинги” собранные непонятно кем- ничем от разговора в рюмочной не отличаются 😦

Alexander_T
Free_Fly:

Ваши PR отдел и прочие торгаши берут их уже готовыми.

Да уж… Я знаю многих таковых лично, и даже иногда помогаю с размещением. Сами они реально никаких рейтингов не считают, а исходят из личного опыта и предпочтений, или из предпочтений руководства (есть и такие боссы, которые лезут даже толчки проверять). Если маркетологам нужны обоснования для руководства, то их тупо подтягивают под собственные действия. Это не только больших компаний касается, но гос.корпораций. Правда там часто ещё и откат рулит.
Не усложняйте и не теоретизируйте всю эту систему. От всяких американских “рекламных библий” и “систем рейтингов” давно отказались - очень давно, так как они реально не работают вообще. Ну может быть в Америке и работают (хотя сомневаюсь), но в России точно нет.
Так что “торгаши” определяют контент СМИ своими покупками и не более того. СМИ реагируют соответсвующим образом - гонят побольше того, за что платят коммерсанты, плюс то, что имеет низкую себестоимость. Особо котируется всякая ментовско-бандитская “расчленёнка” и прочие “скандалы , интриги, расследования”, плюс “мыло” для дам.

blade:

А “рейтинги” собранные непонятно кем- ничем от разговора в рюмочной не отличаются

Вот и я о том же.

Free_Fly
Alexander_T:

“торгаши” определяют контент СМИ своими покупками

Не покупками, а продажами. Кто и на каком основании решает, что товар Х нужно рекламировать в момент Y, а полученные деньги распределять по схеме Z? И вот эта схема Z, она откуда? Нет, её не придумало руководство. Руководство этому научилось. Где? Как называется эта схема? Следующий вопрос - что продают, кому принадлежат бренды?

Alexander_T:

Особо котируется всякая ментовско-бандитская “расчленёнка” и прочие “скандалы , интриги, расследования”, плюс “мыло” для дам.

Почему? Почему дешево, и почему, и у кого котируется?

Alexander_T:

из предпочтений руководства

Уже ближе. Откуда предпочтения?

Alexander_T:

Я знаю многих таковых лично, и даже иногда помогаю с размещением.

Нашли чем хвастаться.

Alexander_T:

Сами они реально никаких рейтингов не считают

Значит, это всего лишь торговые агенты.

Alexander_T
Free_Fly:

Не покупками, а продажами.

Именно покупками - покупками рекламного времени. Не стоит идти к “первоисточнику”. Коммерческие отделы ТВ на самом деле ни в коей мере не волнуют успехи их клиентов-рекламодателей.

Free_Fly:

Кто и на каком основании решает, что товар Х нужно рекламировать в момент Y, а полученные деньги распределять по схеме Z?

Решает рекламодатель. Стоимость рекламного времени зависит от его востребованности.

Free_Fly:

Почему? Почему дешево, и почему, и у кого котируется?

Дёшево, по причине того, что дорого делать не выгодно. В личный карман мало пойдёт, а эффект будет не столь явный.

Free_Fly:

Уже ближе. Откуда предпочтения?

К чему ближе? Предпочтения оттуда же, откуда предпочтения в еде. То есть, личные пристрастия, уровень интеллекта, воспитание и т.д.

Не идеализируйте “руководителей” - это обычные люди со своими “страстями” и “пороками”. Есть среди них и интеллектуалы, и “простые мужики”, и откровенное быдло, только “во фраках”. В том и дело, что никаких “хитрых” систем и руководств реально не существует.

Free_Fly:

Нашли чем хвастаться

Чем тут хвастаться? Это обычное дело. Ведь коммерческим отделам СМИ наиболее важно продать не праймтайм, а то, что никому не нужно. Праймтай и так расхватают. Так что тут начинаются всякие “пакетные предложения” и прочий развод. Это чистая коммерция без капли идеологии. Почти как на “толкучке”.

Free_Fly:

Значит, это всего лишь торговые агенты.

А кто ж ещё?! Их задача максимально выгодно продать товар, а купить рекламное время это, в большинстве случаев, их побочная задача.

Питерский:

Александр, зачем Вы так плохо о рекламе, она ведь может быть и такой:

Я не качестве роликов, а о общественном мнении о сём явлении. Даже шедевры смотреть по нескольку раз в день не захочет никто. Особенно если они прерывают через каждые 15 минут любимый г…сериал. 😁

Питерский
Alexander_T:

…любимый г…сериал.

Насчет “г…сериалов” Вы хорошо отметили…