Небо России без российских летчиков

faa-air

Да уж наступают времена. Пилот пилоту друг, товарищь и враг.

horse427

Владимир, ты действительно чудак на букву М, что такое написал. И про табуретку, и в постах ниже. Это ты здесь на форуме не один пилот. Был хорошего мнения. И ведь с годами, пост от поста фуёвее и фуёвее. М-дааа

юзеф

Почитал, капец… Господа, все на Авиа.ру, там праведных м-ков порвут мгновенно и заслуженных и нет, просто за его позицию по жизни! Не ссортесь, у каждого есть мнение.

1 month later
Питерский

В авиации есть истина, если много освоенных типов, то значит не на одном толком так и не летал…

Юрий_68

Из нашего аэроклуба (Орловский ЦПАК) уже 6 человек за 2 года (с нуля) ушли в большую авиацию. 4 правоков (трансаэро, аэрофлот, с7, аирберлин) 1 пока на тренажерах.

Питерский

В ГА “правоков” нет, обычно 2-й пилот или co-pilot. “Наше дело правое, не мешать левому!” (с)

Karalexey
Hainov:

Я вчера в конторе, где заказывал токарку, объяснял токарю, что такое “люнет”

Подвижный или неподвижный?

CINN
Karalexey:

Подвижный или неподвижный?

Для начала- хотя б в общих чертах, а не то перегруз будет.

Colo
DIVISION:

О каком дефиците идет речь, если парни, выходящие из училищ должны заплатить 15000 Евро за Тайп Рейтинг на АэрБас. Откуда у них такие деньги, у простых смертных?

забавная тема
стоимость кредит-мобиля
а откуда у выпускника медицинского института 400 т.р. на ординатуру, только в которой надо будет бесплатно еще два года работать?
и сколько будет получать он после ее окончания в сравнении с пилотом айрбаса?
во всем мире люди вкладывают в образование свое и своих детей - это лучшие инвестиции

Алексей_Vgg
Colo:

во всем мире люди вкладывают в образование свое и своих детей

А если я не депутат? То где взять:

DIVISION:

на пилота 4000000 рублей.

Colo

интересно, а где-нибудь государство оплачивает обучение пилотов коммерческих авиалиний?

Алексей_Vgg:

А если я не депутат? То где взять:

можно поучиться за рубежом и там же поработать

к примеру бритиш айрвейз оплачивает обучение (правда надо депозит внести, но его потом возвращают)
велкам как говориться 😃
www.bafuturepilot.com/finance/

segun70

А в Emirates пилоты летают со всего мира, и все нормально. Сам летел и разговаривал с пилотами 777-PIC из Ганны ( кстати Black Man)–учился за свои деньги в США, first officer-желтый азиат. Летел с Москвы в Дубай.
В принципе нужен личный капитал-и легко можно стать пилотом. Где взять деньги-тема для другого разговора.

24 days later
Hainov

"Минтранс России хочет предложить правительству решить проблему с дефицитом пилотов в российских авиакомпаниях за счет иностранцев, "

" сейчас перевозчики в России не досчитываются 1 тысячи пилотов."

news.mail.ru/politics/10480752/?frommail=1

pakhomov4

Далее - требуются водители БТР, танков и грузовиков… Повторюсь - надеюсь не доживу до такого ПОЗОРА…

pilot43
Юрий_68:

Из нашего аэроклуба (Орловский ЦПАК) уже 6 человек за 2 года (с нуля) ушли в большую авиацию. 4 правоков (трансаэро, аэрофлот, с7, аирберлин) 1 пока на тренажерах.

УЖОС…

11 days later
HS125
pakhomov4:

Повторюсь - надеюсь не доживу до такого ПОЗОРА…

+100500
Я тоже надеюсь.

Привлечение иностранцев это полумера. Это подтверждение факта того что собственная система подготовки профукана и отстала, как и все в авиации. В США можно выучиться на пилота, получив пилотское свидетельство. Но тебя ни кто там не ждет после учебы, если ты иностранец. Получил ксиву и вали отседова. А хочешь работать получи грин карту. Они свой рынок труда защищают, а мы нет.

segun70:

А в Emirates пилоты летают со всего мира

Только для этого надо пройти жесточайший отбор. И очередь стоит немалая, и берут лучших. А у нас такого не будет. Лучшие просто не поедут, потому что их без Таити хорошо кормят.

14 days later
=JECKSON=

Доброго времени, товарищи! Что-то раньше не заметил тему. Позвольте пофилосовствовать))
Кратко: ГА- мечта всей жизни, после школы не получилось поступить (будем откровеннее- не получилось попробовать поступить) в соответствующее уч. заведение по нескольким причинам: родители настояли именно на высшем образовании, а для меня это значило либо Ульяновск либо Питер (было это в 2007), но, как известно, БЮДЖЕТНАЯ форма обучения здесь весьма условна (вообщем, не потянули бы). Варианты с Сасово, Кр.Кутом, Бугурусланом не обсуждались, т.к после школы я должен был честно получать бюджетное высшее образование. Расстроился, что не светит Ульяновск и Питер… Встала задача по выборе ВУЗа… Еще и с расчетом на то, чтоб после его окончания рвануть в Сасово (среднее после вышки- самое оно, и бесплатно), например. Выбор был очевиден- иду на инженера в авиационный ВУЗ. Так вот, уже доучиваюсь, 6 курс, этим летом поступать на пайлота, а проблем не убавляется))) Зрение уже на грани проходного (самое страшное для меня на ВЛЭК), но да ладно, темма не про это…

Так вот, по поводу Российского неба, мои скромные мысли. Я не знаю, кто эти дела творит и кто чем заведует да и вообще как так: Россия входит в ICAO, то есть в России “авиационно-эксплутационная” деятельность должна вестись как и во всех других странах. Первое- английский язык. Тут сказать нечего, все правильно , все в небе и около него, помогающим тем , кто в небе должны понимать друг друга, вне зависимости от национальности.
Дальше я опишу непонятные мне факты. Если у человека есть свидетельство, например, коммерческого пайлота, которое получил в России, он и устроясь на работу в другой стране без особых усилий его валидирует (или как это называется) и будет таким же коммерческим пилотом. А В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ РОССИИЯ ПОЧЕМУ-ТО НИЧЕГО НЕ ПРИЗНАЕТ!!! То есть , если человек отучился в США, например, получил СPL, тайп-ретинги за свой счет, во ВСЕМ МИРЕ он-пилот, но только не в России!!! Не валидируется (или как это называется) лицензия !
О каком недостатке летных кадров идет речь? Бог весть кто сам же загоняет в угол ребят, которые ХОТЯТ летать в рутину “демократии”(или как ее там, честно говоря, не разбираюсь). Конкурс есть, выпускников тоже много, все рвутся леетать, но впечатление, что в АК переизбыток, а не дифицит …

И еще, отдельная тема- здоровье. Если уж хотят брать иностранцев на работу, то получается несостыковочка. У нас ВЛЭК, а повсему миру Медикал.
Неужто пайлот-иностранец, проходивший всю жизнь медикал, например, со скалиозом, плоскостопием, да еще и очки никогда не снимает (но летает, а что, он годен, это же не ВЛЭК!!!), пройдет нашу мед-комиссию??))))))) Тогда уж , раз мы в ICAO, разгоняйте ВЛЭКи, и пусть у нас тоже будет Медикал, меньше проблем будет с абитурой, бракуют порой и здоровых…(лично таковых знаю). И все!!! И будут у нас свои , Российские летчики!!!
Палка о двух концах… Много непонятного

=JECKSON=
VladGor:

Набор летчиков в 2012 году 20 человек.
Это на всю Россию??? 😵
vvaul.ru/?page_id=429

Да, с военными так и есть. Набор штучный

Concord

Если перевозку пассажиров гос-во считает своей задачей, то оно всегда найдет деньги (напечатает) для ее решения. Если этого нет, значит гос-ву пофиг свои граждане и пусть вопрос дифицита летного состава решают для себя авиакомпании сами. И они решают его, как дешевле. Например, лоббируют привлечение гастарбайтеров. Заметьте, в качестве аргумента Аэрофлот выдвигает тезис, что они вынуждены пилотам платить зарплату как в Европе. Приедут асы из Африки и с нашими летчиками разговор будет другой…