Фобос грунт или как разваливается Российска космонавтика...

Hainov
Lazy:

из ввело ГОСУДАРСТВО.

А еще у американцев уклонение от уплаты налогов является одним из самых серьезных преступлений.

Lazy
Панкратов_Сергей:

Прозрели что это задача государства

У вас всё в порядке с причинно-следственными связями? 😃 Я - прозрел? Вы ничего не путаете?
Вы Хаинову расскажите про роль государства, не мне.

Hainov:

уклонение от уплаты налогов

Вы можете понять одну простую, но большую разницу: уклоняться - не платить? Не платить - не значит уклоняться, доступно излагаю?
Проконсультируйтесь у Панкратова, он успешный предприниматель, налоги платит, всё вам расскажет.

Андрей15
blade:

Болты- кувалдой загоняли ?

Всё опять на много проще.😉 По тех. процессу, срок изготовления изделия от начала, до его заливки компаундом, 36 часов. Но у нас, благодаря личному клейму бригадира (оно позволяло выполнять операции без ОТК) и при помощи печей, где смолы вставали значительно быстрее, изделия на заливку, уходили за 4-8 часов.😃

Hainov
Андрей15:

По тех. процессу, срок изготовления изделия от начала, до его заливки компаундом, 36 часов. Но у нас, благодаря личного клейма бригадира (оно позволяло выполнять операции без ОТК) и при помощи печей, где смолы вставали значительно быстрее, изделия на заливку, уходили за 4-8 часов

Я вам скажу так, коллеги. Вот сейчас, при изобилии всего, казалось бы, в производстве, а конкретно, в металлообработке, выше всего ценится советский инструмент. Тот, который был выпущен до 90 года. Сверла, метчики, резцы, фрезы. Есть даже фирмы, торгующие только им, из складских запасов.

Покупаешь в солидной фирме, торгующей инструментом, какой-нибудь немецкий метчик за немалые деньги. И на пятой резьбе он уже садится. А старый советский, которому уж лет 25, режет до сих пор.

Андрей15
Hainov:

А старый советский, которому уж лет 25, режет до сих пор.

Согласен с Вами. Но, я сказал не про инструмент, а про изделия, которые падали.

Hainov
Андрей15:

а про изделия, которые падали.

Андрей, речь ведь не о том, что изделия падают. Они падали и будут падать всегда. Не падает только то, что уже лежит на земле. Вопрос причины падений.

Если это укладывается в среднестатистические цифры отказов техники - то это нормально. Увы, хоть и жалко людей, но абсолютной безопасности на бывает.

Но если самолет падает из-за того, что экипаж пьяный, или не переучен толком на новый тип, или путают педали, или нет топлива на второй круг, или самолет выпускают в рейс заведомо неисправный - это, извините, на статистику не спишешь.

Так же и в космонавтике. Ну не дело это - строить аппарат 15 лет. Я по кораблям знаю - если его долго строят, то пока его достраивают в одном месте, он в другом уже заржавел и его пора чинить. А пока чинят в том месте, другое уже устареет. И так без конца.

Palar
Hainov:

Тот, который был выпущен до 90 года. Сверла, метчики, резцы, фрезы.

Точно. Сверла, метчики, напильники, отвёртки. Сам пользуюсь много лет и удивляюсь насколько хорошо делали. Сносу нет.
Относительно стандартов авто безопасности в США, думаю, что это инициатива страховых компаний, а не государства.
Вы вероятно знакомы с росстандартом на изоляцию электропроводки автомобиля. Она не должна поддерживать горение. Этого требования до недавнего времени не было в авиапромышленности США, пока не произошло несколько катастроф. Там не существуют многие стандарты, которые у нас обязательны. У меня друзья работают на Боинге в Москве и Сиэтле. Делают Дримлайнер. Что они думают об этом самолёте это - отдельная тема, сами не полетят на Дримлайнере никогда. Бардака на производстве в Сиэтле не меньше, чем у нас сейчас, если не больше, хотя многому можно и поучиться. Ради прибыли принимаются очень сомнительные технические решения. Практически один в один, повторяются косяки с проектирование Боинга там и МС-21 здесь. Затраты на Дримлайнер превысили все пределы, он уже в принципе не окупаем. Однако делают, потому-что заплатит государство прекрасно понимая, что авиапром - это политический рычаг. А сказки о конкуренции, это для нас.
Ещё один пример. На самолёте DC-10 изначально не были предусмотрены обратные гидравлические клапаны, что приводило к полной потере гидравлической жидкости при повреждении гидросистемы. Самолёт лишался управления по тангажу, крену, курсу. Невозможно было выпустить посадочную механизацию. Можете себе такое представить !?
Если интересует почему после старта взорвался челнок Колумбия, могу рассказать подробнее. У нас в МАИ за такие конструкторские решения студентов по шее били. На занятиях конкретно разъяснялось, почему уплотнение по обечайке делать нельзя, только по фланцу. А американцы на пороховом ускорителе сделали. Всё бы хорошо, но погода испортилась.

asw

Представители фирмы производителя тех уплотнителей из-за которых взорвался Челенджер перед самым стартом оборвали все телефоны, били во все колокола предупреждая чем все кончится, и Шаттл все равно запустили и он естественно взорвался.
Второй Шаттл будучи пристыкован к орбитальной станции имел повреждения теплозащиты. Все это знали.
Были варианты погодить с посадкой, изучить возможности ремонта, не рисковать экипажем, в конце концов экипаж можно было безопасно снять с орбиты Союзом, потом подогнать ремкомплект теплозащиты и отрихтовать ее. Нет америкосы наплевали на все предупреждения и опять загубили весь экипаж приняв ошибочное решение штатно садить Шаттл с покоцанной теплозащитой .
P.S. Cистему аварийного катапультирования экипажа при неудачном старте , которая изначально задумывалась и почти была сделана , америкосы даже после катастрофы Челенджера так и не удосужились доделать.
На советских кораблях система аварийного спасения на старте срабатывала и спасала жизни экипажа.
Вобчем Советская Космонавтика пусть , как тут говорили и “под дулом автомата” , прекрасно конкурировала с "свободным рынком ", на выходе получались гораздо более практичные , надежные, безопасные рабочие супер аппараты.

kraftwerk
Palar:

У нас в МАИ за такие конструкторские решения студентов по шее били.

В СССР космических катастроф, конечно же не было, а те которые были - вызваны исключительно не инженерным фактором.

Palar:

Она не должна поддерживать горение

ВАЗ, сделанный по стандарту , превосходит любой иностранный автомобиль. Вот только изготовить по стандарту никак не получается.

asw:

на выходе получались гораздо более практичные , надежные, безопасные рабочие супер аппараты.

По видимому , американские Вояджеры (до сих пор летают), марсоходы, лунный проект - ужасно ненадежные, небезопасные и непрактичные аппараты. Без МАИ не смогли построить, по видимому.

asw
kraftwerk:

По видимому , американские Вояджеры (до сих пор летают), марсоходы, лунный проект - ужасно ненадежные, небезопасные и непрактичные аппараты. Без МАИ не смогли построить, по видимому.

истинно так, до сих пор Россия по стартам впереди планеты всей с огромным отрывом. Только накосячили в прошлом году многовато.
Гордость пиндосовской космонавтики Шаттл-ненадежная, бестолковая, дорогущая смертельно опасная штука из-за малейшего косяка на этапе взлета и посадки сразу превращается в братскую могилу экипажа. Даже шанса на спасение нет.Особенно когда продолжают командовать все такие же начальники что по раздолбайству легко угробили два экипажа.
Они действительно идиёты что параллельно Шаттлу не делали подобных Советским кораблей,а занимались всякой бестолковой чухней типа Вояджеров.

Андрей_Зазулин
kraftwerk:

Без МАИ не смогли построить, по видимому.

Приличные люди не плюют в сторону родного дома . Впрочем , о чём я …

kraftwerk
asw:

стинно так, до сих пор Россия по стартам впереди планеты всей с огромным отрывом

Ну если по количеству - то да. Эффективность сразу видно.

asw:

омандовать все такие же начальники

Уж явно лучше чем наши, раз смогли спириты к марсу запустить. И программу шатлов закрыть, начав новую программу.

asw:

ни действительно идиёты

Они тупые, да. Вот только вы сидите с ИХ программными продуктами, пользуетесь ИХ достижения микроэлектроники и мечтаете об ИХ автомобилях. А в остальном, да, вы - самые умные.

asw:

всякой бестолковой чухней типа Вояджеров.

Сразу видно специалиста вида Задорного из МАИ.

Lazy
kraftwerk:

Вот только вы сидите с ИХ программными продуктами, пользуетесь ИХ достижения микроэлектроники и мечтаете об ИХ автомобилях.

А у вас всё по другому, конечно…Не ИХ софт, не ИХ электроника ну и так далее… 😃

Palar
kraftwerk:

Без МАИ не смогли построить, по видимому.

Вы, как в воду того, …в смысле глядели. Боинг без конструкторов из МАИ ну просто никуда. Иначе зачем же их на работу приглашать.
Сами то , что нибудь умеете хорошо делать или из кинокритиков. Давайте обсудим конструкцию уплотнительных прокладок на ускорителе SRB челнока. Что тут не так, где засада ? Прошу, вы же всё знаете. Уклонитесь от обсуждения, покроете себя позором критиканства. 😃

pentajazz
Hainov:

А еще у американцев уклонение от уплаты налогов является одним из самых серьезных преступлений.

однако, списать с налогов даже 20 баксов ( с покупки чего-нибудь), если это законно, вполне прилично.

kraftwerk
Lazy:

.Не ИХ софт, не ИХ электроника ну и так далее.

Их. Вот только я “ИХ” не считаю тупыми. И отчетливо вижу “ИХ” присутствие. А из нашего вижу проводку по стандарту только, обычно тяп-ляп сделанную и глючную.

Palar:

Боинг без конструкторов из МАИ ну просто никуда

Ога, начиная с 707, B-52, 737. Все сделаны специалистами из МАИ.

Palar:

Иначе зачем же их на работу приглашать.

Представляете, их еще в Микрософты, Ораклы и Адобе приглашают. Но это не значит, что без них они там закроются.

Palar:

Уклонитесь от обсуждения, покроете себя позором критиканства.

Я как нибудь сам решу чем себя покрыть.

Palar:

Сами то , что нибудь умеете хорошо делать или из кинокритиков. Д

Нет, не умею. Как и 99% населения СССР.

Palar
kraftwerk:

Я как нибудь сам решу чем себя покрыть.

Уже покрыли и прикинулись ветошью. Это ваш выбор.

Панкратов_Сергей
asw:

Только накосячили в прошлом году многовато.

Косячат уже лет 15 как - а не год .
Я больше знаком с информацией по спутникам связи и назвать все происходящее там как банальное воровство денег - никак не могу.
Если помните еще Гусинский отказался от заказа отечественного спутника зная ситуацию, взял кредит и заказал зарубежный.
В итоге - тот зарубежный спутник успешно работает до сих пор , отечественные дохнут очень быстро . Можно сказать - болванки в космос запускают.
Да и понятно - делать свои спутники не имея своей микроэлектронной промышленности - авантюра полная.

dENISCA

Самый жесткий контроль - это совесть, все остальное шляпа.

п.с. как говорили наши деды - враги не дремлют.

SAN
Панкратов_Сергей:

Да и понятно - делать свои спутники не имея своей микроэлектронной промышленности - авантюра полная.

+100