Фобос грунт или как разваливается Российска космонавтика...

asw

Представители фирмы производителя тех уплотнителей из-за которых взорвался Челенджер перед самым стартом оборвали все телефоны, били во все колокола предупреждая чем все кончится, и Шаттл все равно запустили и он естественно взорвался.
Второй Шаттл будучи пристыкован к орбитальной станции имел повреждения теплозащиты. Все это знали.
Были варианты погодить с посадкой, изучить возможности ремонта, не рисковать экипажем, в конце концов экипаж можно было безопасно снять с орбиты Союзом, потом подогнать ремкомплект теплозащиты и отрихтовать ее. Нет америкосы наплевали на все предупреждения и опять загубили весь экипаж приняв ошибочное решение штатно садить Шаттл с покоцанной теплозащитой .
P.S. Cистему аварийного катапультирования экипажа при неудачном старте , которая изначально задумывалась и почти была сделана , америкосы даже после катастрофы Челенджера так и не удосужились доделать.
На советских кораблях система аварийного спасения на старте срабатывала и спасала жизни экипажа.
Вобчем Советская Космонавтика пусть , как тут говорили и “под дулом автомата” , прекрасно конкурировала с "свободным рынком ", на выходе получались гораздо более практичные , надежные, безопасные рабочие супер аппараты.

kraftwerk
Palar:

У нас в МАИ за такие конструкторские решения студентов по шее били.

В СССР космических катастроф, конечно же не было, а те которые были - вызваны исключительно не инженерным фактором.

Palar:

Она не должна поддерживать горение

ВАЗ, сделанный по стандарту , превосходит любой иностранный автомобиль. Вот только изготовить по стандарту никак не получается.

asw:

на выходе получались гораздо более практичные , надежные, безопасные рабочие супер аппараты.

По видимому , американские Вояджеры (до сих пор летают), марсоходы, лунный проект - ужасно ненадежные, небезопасные и непрактичные аппараты. Без МАИ не смогли построить, по видимому.

asw
kraftwerk:

По видимому , американские Вояджеры (до сих пор летают), марсоходы, лунный проект - ужасно ненадежные, небезопасные и непрактичные аппараты. Без МАИ не смогли построить, по видимому.

истинно так, до сих пор Россия по стартам впереди планеты всей с огромным отрывом. Только накосячили в прошлом году многовато.
Гордость пиндосовской космонавтики Шаттл-ненадежная, бестолковая, дорогущая смертельно опасная штука из-за малейшего косяка на этапе взлета и посадки сразу превращается в братскую могилу экипажа. Даже шанса на спасение нет.Особенно когда продолжают командовать все такие же начальники что по раздолбайству легко угробили два экипажа.
Они действительно идиёты что параллельно Шаттлу не делали подобных Советским кораблей,а занимались всякой бестолковой чухней типа Вояджеров.

Андрей_Зазулин
kraftwerk:

Без МАИ не смогли построить, по видимому.

Приличные люди не плюют в сторону родного дома . Впрочем , о чём я …

kraftwerk
asw:

стинно так, до сих пор Россия по стартам впереди планеты всей с огромным отрывом

Ну если по количеству - то да. Эффективность сразу видно.

asw:

омандовать все такие же начальники

Уж явно лучше чем наши, раз смогли спириты к марсу запустить. И программу шатлов закрыть, начав новую программу.

asw:

ни действительно идиёты

Они тупые, да. Вот только вы сидите с ИХ программными продуктами, пользуетесь ИХ достижения микроэлектроники и мечтаете об ИХ автомобилях. А в остальном, да, вы - самые умные.

asw:

всякой бестолковой чухней типа Вояджеров.

Сразу видно специалиста вида Задорного из МАИ.

Lazy
kraftwerk:

Вот только вы сидите с ИХ программными продуктами, пользуетесь ИХ достижения микроэлектроники и мечтаете об ИХ автомобилях.

А у вас всё по другому, конечно…Не ИХ софт, не ИХ электроника ну и так далее… 😃

Palar
kraftwerk:

Без МАИ не смогли построить, по видимому.

Вы, как в воду того, …в смысле глядели. Боинг без конструкторов из МАИ ну просто никуда. Иначе зачем же их на работу приглашать.
Сами то , что нибудь умеете хорошо делать или из кинокритиков. Давайте обсудим конструкцию уплотнительных прокладок на ускорителе SRB челнока. Что тут не так, где засада ? Прошу, вы же всё знаете. Уклонитесь от обсуждения, покроете себя позором критиканства. 😃

pentajazz
Hainov:

А еще у американцев уклонение от уплаты налогов является одним из самых серьезных преступлений.

однако, списать с налогов даже 20 баксов ( с покупки чего-нибудь), если это законно, вполне прилично.

kraftwerk
Lazy:

.Не ИХ софт, не ИХ электроника ну и так далее.

Их. Вот только я “ИХ” не считаю тупыми. И отчетливо вижу “ИХ” присутствие. А из нашего вижу проводку по стандарту только, обычно тяп-ляп сделанную и глючную.

Palar:

Боинг без конструкторов из МАИ ну просто никуда

Ога, начиная с 707, B-52, 737. Все сделаны специалистами из МАИ.

Palar:

Иначе зачем же их на работу приглашать.

Представляете, их еще в Микрософты, Ораклы и Адобе приглашают. Но это не значит, что без них они там закроются.

Palar:

Уклонитесь от обсуждения, покроете себя позором критиканства.

Я как нибудь сам решу чем себя покрыть.

Palar:

Сами то , что нибудь умеете хорошо делать или из кинокритиков. Д

Нет, не умею. Как и 99% населения СССР.

Palar
kraftwerk:

Я как нибудь сам решу чем себя покрыть.

Уже покрыли и прикинулись ветошью. Это ваш выбор.

Панкратов_Сергей
asw:

Только накосячили в прошлом году многовато.

Косячат уже лет 15 как - а не год .
Я больше знаком с информацией по спутникам связи и назвать все происходящее там как банальное воровство денег - никак не могу.
Если помните еще Гусинский отказался от заказа отечественного спутника зная ситуацию, взял кредит и заказал зарубежный.
В итоге - тот зарубежный спутник успешно работает до сих пор , отечественные дохнут очень быстро . Можно сказать - болванки в космос запускают.
Да и понятно - делать свои спутники не имея своей микроэлектронной промышленности - авантюра полная.

dENISCA

Самый жесткий контроль - это совесть, все остальное шляпа.

п.с. как говорили наши деды - враги не дремлют.

SAN
Панкратов_Сергей:

Да и понятно - делать свои спутники не имея своей микроэлектронной промышленности - авантюра полная.

+100

V_Alex
Palar:

Вы, как в воду того, …в смысле глядели. Боинг без конструкторов из МАИ ну просто никуда. Иначе зачем же их на работу приглашать.

Наверное потому, что у выпускников МАИ по настоящему раскрыться только в Боинге получается 😃

Жорж
V_Alex:

Наверное потому

Что в России выпускники авиационных ВУЗов не требуются - за последние 25 лет не создано (стране не требовалось!) ни одного серийного гражданского самолета, ни одного двигателя (без чего самолет м.б. только макетом). 25 лет - два активных поколения специалистов (в науке, КБ, производстве) потеряны. В Омском университете аэрокосмический факультет просто ликвидирован. После этого некто заявляет о развитии легкой авиации в России в ближайшие годы… - не зная, что даже в СССР не существовало (где-то с начала 60-х годов) производства двигателей и самолетов для неё - были чешские Л-410 и польско-советские Ан-2 и Ан-28 (разработка двигателя и самолета - СССР, производство по лицензии - Польша). Даже “ширпотреб” для моделистов Россия не в состоянии выпускать.
Поэтому выпускники российских ВУЗов и работают на Боинг, Дженерал моторс и Дженерал Электрик, чехов, немцев, французов и даже в Южной Корее. И ими гордиться народ!(с)

blade
Жорж:

чешские Л-410 и польско-советские Ан-2 и Ан-28

Ещё про ЯК-52 забыли, маде ин Румыния 😦

Жорж

Тем более. Я-то имел ввиду только самолеты местных авиалиний.

Palar
V_Alex:

Наверное потому, что у выпускников МАИ по настоящему раскрыться только в Боинге получается

На Боинге стандартная работа, не космос.
Всё проще, работы для них тут нет или неадекватную зарплату предлагают. Поэтому приходится по 6 месяцев работать а отрыве от семьи, что само по себе напрягает. Но никто не думает в США переехать, хотя некоторых инженеров уже в должности повысили. Один товарищ сперва горел желанием поработать в Сиэтле, но после нескольких лет командировок осел менеджером в московском оффисе Б, говорит обрыдло в штатах. Это те люди, которые делали Буран и Энергию, все работали по космической тематике. У них теперь всё в порядке, только за державу обидно. Их опыт тут никому не нужен, поэтому - “потерявши, голову по волосам не плачут”. Не нужен космос, не нужна авиация, оборонка, ну и фиг с ними. Как говориться - война придёт …
В СССР инженеры получали самые низкие зарплаты, при этом даже подрабатывать не разрешалось. Вот с этого всё и началось . Помните Райкина ? -
“Ты купил, я купил, мы его не любим - он тоже купил. Все купили. Все ходим скучные, бледные, зеваем. Завсклад идет - мы его не замечаем. Директор магазина - мы на него плюем! Товаровед обувного отдела - как простой инженер! Это хорошо? Это противно! Пусть будет изобилие, пусть будет все! Но пусть чего-то не хватает!”.
www.jvanetsky.ru/data/text/t7/defizit/
Гы … теперь хороший специалист - дефицит …
За что боролись , на то и напоролись.

Palar
Hainov:

А в это время китайцы продолжают осваивать космос

Это потому-что в Китае исключительно честные выборы. 😁

Интересно сравнить лучшие карты Луны:

10 метров - 100% покрытия - Кагуя
7 метров - 100% покрытия - Чаньэ-2 (план)
5 метров - около 25% покрытия - Чандраян-1 (100% планировалось)
1-2 метров - около 20% - Аполлоны (в перспективе до 100% LRO во время продленной миссии)
0.5-1 метров - около 15% LRO

7 метров на пиксель это вероятно большое достижение.
Но вообще по-настоящему удивляет другое.
Луну за последние годы кроме небольшого SMART-1, первых японского и китайского с индийским КА исследовали ещё Lunar Prospector и серьезная японская станция Кагуйя. И при этом никто из них со 100 км и ниже не мог обеспечить разрешения лучше 7 м на пиксель?

И это при том, что на фото с поверхности Марса, сделанном с высоты 250 км сквозь атмосферу, видно штангу оптической системы Спирита" диаметром менее 30 см !
Для сравнения. Фотографии “Карты-Гугл” сделаны с расстояния 700 км через атмосферу с разрешение для интернета 0,5 м.

Чаньэ-2 выведен на точку Лагранжа - L2.
Пора создавать тему "Почему нас нет в точке L2 ? ".
В точке L2 уже находятся аппарат НАСА для изучения реликтового излучения WMAP, астрономический спутник Европейского космического агентства “Планк” и орбитальная обсерватория ЕКА "Гершель.

BlackCat_2
Панкратов_Сергей:

Господа , товарищи.
Пока у Вас , у большинства голосующего населения будет такая каша в голове - так и будите жить в несправедливости , заодно прихватывая в это с собой и всех остальных. Кто виноват в несправедливости - власть или предприниматели ? По чьим законам живут предприниматели ? Кто законы устанавливает ? Кто контролирует предпринимателей ? Кто налоги устанавливает , кто их собирает ? Почему в Китае или Штатах по другому ?
Смешно и грустно смотреть кто больше глотку рвет против предпринимателей - сам не удавшийся предприниматель , бомж и убогий - как он сам и пишет .

  1. Законы в стране не социалистической формации - устанавливают предприниматели - в прямую покупая на свои доходы Власть, или Власть сама является основным предпринимателем. Если у Вас доходы не позволяют покупать Власть - значит Вы плохо зарабатываете и являетесь - неудачником и лузером - сточки зрения настоящих предпринимателей.

Про демократию и голосование - это вы сказки то не рассказывайте - история практически не знает честных выборов, в которых бы принимали участие все заинтересованные люди в стране победившей демократии. Единственное исключение , похоже, русская община до реформ Столыпина.
2. Называя кого-то неудавшимся предпринимателем можно получить в ответ Вашу же логику. Тот - кто меньше преуспел в предпринимательстве чем Вы - неудавшийся. Но тот, кто преуспел в предпринимательстве больше чем Вы ? Для него Вы со своими проектами - такой же неудачник. И почему мы, простые неудачники, должны прислушиваться к чуть более успешным. чем мы предпринимателям вроде …к примеру вас или г-на Прохорова…а тем более - голосовать за него - если вы - такие же неудачники и лузеры. Вот господин Путин - он - настоящий предприниматель - один из самых богатых людей Европы…если не Мира. Наверное он свой бизнес ведет много лучше, чем вы или Прохоров. Поэтому - для людей, что привыкли работатоь, а н6е зарабатывать - что Вы, что господин Прохоров…, что ВВП - одно и то же.

Hainov:

А в это время китайцы продолжают осваивать космос

news.mail.ru/society/8017766/

Это потому , что в Китае еще учат людей работать, а не зарабатывать. Сужу по студентам и стажерам, что года два стажировались у нас. Они приехали к нам учиться работать, зарабатывать - они могли научиться и у себя в Китае.

Palar:

В СССР инженеры получали самые низкие зарплаты, при этом даже подрабатывать не разрешалось. Вот с этого всё и началось .

Это утверждение - правильное для времен, что можем помнить мы - на самом деле не является правильным вообще. Так НЕ БЫЛО до убийства И.В.Сталина и переворота 53 года - когда убили Л.П.Берию. Сужу не только по книгам, но и по рассказам деда и отца.