Образование
совершенно не знают физику
Тут в теме ниже (что не есть “тише”!😃 ) есть сравнение учебных фильмов по электротехнике наших, более познего выпуска ( СССР) и импортных, современных.
Я видел, но тут дело в другом. Это не “буржуи” напортачили, а наши переводчики. Я-то слышу диктора на английском и понимаю, что он говорит всё правильно. Фильм не учебный, а научно-популярный. Рассказывающий теорию “Большого Взрыва” и развития вселенной в интерпретации Стивена Хокинга.
Решил разместить здесь, все же образование…
В сортире зам…, нет, как не оказаться в плену унитаза
www.rusrep.ru/article/2014/02/05/v-plenu-unitaza
Приезжали журналисты,брали интервью. Мы рассказали о себе ,немного о нашем допобразовании. Быть может это кому то буде полезно и интересно>>>>>>
erazvitie.org/article/unie-aviatori
газетный вариант- erazvitie.org/lib/2013/913/
В сортире зам…, нет, как не оказаться в плену унитаза www.rusrep.ru/article/2014/02/05/v-plenu-unitaza
В некоторых особено развитых странах они (сортиры) еще и мокрую уборку делают после каждого посещения…Тут уж вообще лучше не зевай! (не спрашивайте откуда я знаю…)))
Ещё один удар по образованию.
Не будет математики:
kommersant.ru/doc/2413725
Московские власти отменяют уравнение
Школьники будут учить математику по способностям
"21.02.2014, 00:00
С 1 сентября 2014 года в ряде московских школ кардинально изменится подход к преподаванию математики, рассказали “Ъ” в городском департаменте образования. Ученики 5-11-х классов смогут сами выбрать, на каком уровне им осваивать предмет: для повседневной жизни, для использования в будущей профессии или же для поступления в профильные вузы. Эксперты одобряют эксперимент, но указывают, что для его полного успеха необходимо разделить обязательный ЕГЭ на несколько уровней."
Ну и что страшного? В других странах такое давно практикуется, и по-моему это правильно. Надо дать школьнику возможность самому выбирать какой предмет в каком об’еме учить по его возможностям и потребностям. Пусть после окончания он лучше хорошо знает немногое, чем не знает многого. Действительно, зачем скажем будущему музыканту математика (а математику - музыка))?
Пусть после окончания он лучше хорошо знает немногое, чем не знает многого
Он хоть будет в курсе: что он не знает.
Не вспомню? не вы рассказывали о коллегах, которые с законом Ома не в ладах?
Другое дело - нафиг вообще в школьной программе интегралы-дифференциалы (ну кроме общего понятия)?
Всё равно в институте этому первый курс посвящён.
Это понятно.
Но “для повседневной жизни” - это арифметика в начальной школе.
Но “для повседневной жизни” - это арифметика в начальной школе.
Еще операции с процентами нужно знать.
А дальше начнётся:
Разные программы =- разные ЕГЭ. Как учитывать при поступлении?
С "низкими"ступенями - не допускать.
С какого класса начнётся разделение? и соответственно надо выбрать учиться дальше или нет.
И выбрать специальность.
А если подросший школьник передумает? - сдавать экстернат? другой ЕГЭ?
Институты наконец начнут сами экзаменовать?
Институты наконец начнут сами экзаменовать?
Уже начали. ЕГЭ оказался чистым разводиловом.
Уже начали.
Точно? - Слава богу!
Дали выборочно, самым-самым. Говорят, обнищали совсем - верните коррупцию…
Говорят, обнищали совсем
Хуже другое - преподавать уже некому. Старики стареют - курсы закрываются.
Начинаются слияния кафедр, перетасовка по факультетам.
Сами факультеты частями преобразуются в какие-то невнятные учебные центры.
Не вспомню? не вы рассказывали о коллегах, которые с законом Ома не в ладах? Другое дело - нафиг вообще в школьной программе интегралы-дифференциалы (ну кроме общего понятия)? Всё равно в институте этому первый курс посвящён.
Думаю что не я. Во всяком случае я не считаю большим грехом не знать закон Ома (так как он (закон) -эмпирический, а не фундаментальный; вот не знать скажем уравнения Максвела - это действительно стыдно!😛)
А насчет интегралов-дифференциалов… Опять же, мне кажется надо разделить: кто собирается идти учиться на математика, то надо это все знать уже в школе (иначе чем же там 10 лет вообще заниматься, не уравнения же 2-й степени решать?!), тем кто пойдет в инженерию -тоже не грех заранее знать что есть в природе такие вещи, а большенству -что изучай что не изучай результат один - им это просто об’ективно НЕ НУЖНО.
Действительно, зачем скажем будущему музыканту математика (а математику - музыка))?
Вот Вам ответ “зачем” - он был готов еще в 1987 г. )))
Заключительная песня с диска “512 КБайт” (винил) - “Эпилог”
Музыка: А. Родионов, слова: А. Родионов и В. Сауткин, вокал: Е. Головин:
А вообще… вот только сегодня обсуждал с родствениками задачу (по программирования вообще-то, а не по математике): алгоритм определения формальной правильности строки текста (с точки зрения (содержащихся в ней) скобок). У студентов первого курса задача как выяснилось вызывает нешуточные трудности. Вот чему надо учить в школе на математике - математическому образу мышления! А закон ома с дивиргенциями…Да хрен с ними со всеми!))
Не поверите Андрей, когда писал подумалось что вот Родионов тут должен будет возразить!))
Музыка: А. Родионов, слова: А. Родионов и В. Сауткин, вокал: Е. Головин:
Хорошая старая идея. Но в реальности… не думаю что теория относительности помогала Эйнштейну играть на скрипке… и наоборот.
с диска “512 КБайт”
Вчера разговаривали с женой о том что у людей всегда были в обиходе некоторые магические числа: 12, 10, 60… И скоро эти все старые отомрут и им на смену прийдут другие: 512, 64…))
И скоро эти все старые отомрут и им на смену прийдут другие: 512, 64…))
Это вряд ли. 😃
Мало кто понимает что и зачем.
Классический пример с претензиями на “заниженный” объём винчестеров.
Ну так когда-то видимо не все понимали почему 12 месяцев, а не 15 в году…Научатся!))
Хорошая старая идея. Но в реальности… не думаю что теория относительности помогала Эйнштейну играть на скрипке… и наоборот.
что касается меня лично, то эти две мои специальности (программиста и композитора) всегда были довольно тесно переплетены друг с другом. Да и вообще, не случайно то, что музыканты у нас чуть ли не одними из самых первых стали осваивать персональные компьютеры. Во всяком случае, наш брат-музыкант точно знал что с ними делать и для чего использовать ))
Вот, кстати, песня с того же диска по этому поводу: