Образование
Не лучшее его произведение…
Благодаря существованию МГУ, Россия вошла в число развивающихся стран www.kp.ru/online/news/1603518/ Это опровергает недавнее заявление премьера о том, что в экономике России царит застой.
Я не могу.
Что с народом делается? Как с головой дружат…
Роскомнадзор — ведомство, которое следит за тем, чтобы до нас и наших детей не дошла вредная для здоровья и психики информация, — завершил работу над “Концепцией информационной безопасности детей”.
ria.ru/analytics/20131205/982190051.html#ixzz2maCe…
…
Сегодня все СМИ обсуждают ситуацию в краснодарских театрах, где гоголевский “Ревизор” получил возрастное ограничение “12+”, потому что, по мнению экспертов, в пьесе присутствуют утверждения, разрушающие социальный институт семьи и вообще герои ругаются словом “дура”.
…
“Нежелательными с точки зрения морального развития можно считать те произведения, в которых моральные эталоны размыты и не определены. Например, когда симпатичный, привлекательный для детей персонаж, совершает аморальные, неприемлемые поступки, — пишут авторы концепции. — В качестве примера можно привести мультсериал “Маша и медведь”, где симпатичная девочка Маша бывает крайне эгоистичной, равнодушной и даже жестокой”.
Что с народом делается? Как с головой дружат… Роскомнадзор — ведомство, которое следит за тем, чтобы до нас и наших детей не дошла вредная для здоровья и психики информация, — завершил работу над “Концепцией информационной безопасности детей”.
Алекс Ю, зайдите на эту ссылку и прочитайте биографии руководителей:
rkn.gov.ru/about/head/
“…папа носит портупею, с каждым годом все тупее…”
Сейчас смотрю на канале “Культура” фильм “Вселенная Стивена Хокинга”. Наши переводчики допустили просто неимоверную, эпичную лажу с объяснением эффекта Доплера на примере звука проезжающего автомобиля. Они перевели “выше” как “громче”, а “ниже”, как “тише”!
То есть люди, которые взялись адаптировать этот фильм для русскоязычного населения совершенно не знают физику из курса средней школы! Научных консультантов при переводе у них не предусмотрено!
Ещё один “перл” - “Наша Солнечная система находится примерно посредине диаметра галактики, ближе к периферии”!
Парни и геометрию прогуляли.
совершенно не знают физику
Тут в теме ниже (что не есть “тише”!😃 ) есть сравнение учебных фильмов по электротехнике наших, более познего выпуска ( СССР) и импортных, современных.
Я видел, но тут дело в другом. Это не “буржуи” напортачили, а наши переводчики. Я-то слышу диктора на английском и понимаю, что он говорит всё правильно. Фильм не учебный, а научно-популярный. Рассказывающий теорию “Большого Взрыва” и развития вселенной в интерпретации Стивена Хокинга.
Решил разместить здесь, все же образование…
В сортире зам…, нет, как не оказаться в плену унитаза
www.rusrep.ru/article/2014/02/05/v-plenu-unitaza
Приезжали журналисты,брали интервью. Мы рассказали о себе ,немного о нашем допобразовании. Быть может это кому то буде полезно и интересно>>>>>>
erazvitie.org/article/unie-aviatori
газетный вариант- erazvitie.org/lib/2013/913/
В сортире зам…, нет, как не оказаться в плену унитаза www.rusrep.ru/article/2014/02/05/v-plenu-unitaza
В некоторых особено развитых странах они (сортиры) еще и мокрую уборку делают после каждого посещения…Тут уж вообще лучше не зевай! (не спрашивайте откуда я знаю…)))
Ещё один удар по образованию.
Не будет математики:
kommersant.ru/doc/2413725
Московские власти отменяют уравнение
Школьники будут учить математику по способностям
"21.02.2014, 00:00
С 1 сентября 2014 года в ряде московских школ кардинально изменится подход к преподаванию математики, рассказали “Ъ” в городском департаменте образования. Ученики 5-11-х классов смогут сами выбрать, на каком уровне им осваивать предмет: для повседневной жизни, для использования в будущей профессии или же для поступления в профильные вузы. Эксперты одобряют эксперимент, но указывают, что для его полного успеха необходимо разделить обязательный ЕГЭ на несколько уровней."
Ну и что страшного? В других странах такое давно практикуется, и по-моему это правильно. Надо дать школьнику возможность самому выбирать какой предмет в каком об’еме учить по его возможностям и потребностям. Пусть после окончания он лучше хорошо знает немногое, чем не знает многого. Действительно, зачем скажем будущему музыканту математика (а математику - музыка))?
Пусть после окончания он лучше хорошо знает немногое, чем не знает многого
Он хоть будет в курсе: что он не знает.
Не вспомню? не вы рассказывали о коллегах, которые с законом Ома не в ладах?
Другое дело - нафиг вообще в школьной программе интегралы-дифференциалы (ну кроме общего понятия)?
Всё равно в институте этому первый курс посвящён.
Это понятно.
Но “для повседневной жизни” - это арифметика в начальной школе.
Но “для повседневной жизни” - это арифметика в начальной школе.
Еще операции с процентами нужно знать.
А дальше начнётся:
Разные программы =- разные ЕГЭ. Как учитывать при поступлении?
С "низкими"ступенями - не допускать.
С какого класса начнётся разделение? и соответственно надо выбрать учиться дальше или нет.
И выбрать специальность.
А если подросший школьник передумает? - сдавать экстернат? другой ЕГЭ?
Институты наконец начнут сами экзаменовать?
Институты наконец начнут сами экзаменовать?
Уже начали. ЕГЭ оказался чистым разводиловом.
Уже начали.
Точно? - Слава богу!
Дали выборочно, самым-самым. Говорят, обнищали совсем - верните коррупцию…
Говорят, обнищали совсем
Хуже другое - преподавать уже некому. Старики стареют - курсы закрываются.
Начинаются слияния кафедр, перетасовка по факультетам.
Сами факультеты частями преобразуются в какие-то невнятные учебные центры.
Не вспомню? не вы рассказывали о коллегах, которые с законом Ома не в ладах? Другое дело - нафиг вообще в школьной программе интегралы-дифференциалы (ну кроме общего понятия)? Всё равно в институте этому первый курс посвящён.
Думаю что не я. Во всяком случае я не считаю большим грехом не знать закон Ома (так как он (закон) -эмпирический, а не фундаментальный; вот не знать скажем уравнения Максвела - это действительно стыдно!😛)
А насчет интегралов-дифференциалов… Опять же, мне кажется надо разделить: кто собирается идти учиться на математика, то надо это все знать уже в школе (иначе чем же там 10 лет вообще заниматься, не уравнения же 2-й степени решать?!), тем кто пойдет в инженерию -тоже не грех заранее знать что есть в природе такие вещи, а большенству -что изучай что не изучай результат один - им это просто об’ективно НЕ НУЖНО.