Образование
Всё определяется методологией и учебниками.
В СССР с этим было нормально.
Методика преподавания литературы в школе лично у меня напрочь отбила интерес к русской классике на долгие годы. Я бы даже сказал - привила устойчивое отвращение. Где-то к сорока я его преодолел, после чего писателей из школьной программы пришлось (с удовольствием) открывать для себя заново.
И Лескова, и Салтыкова-Щедрина, и Толстого, и Гоголя…
Это из разряда: А что было первее, курица или яйцо?
Тут все просто. Бульон с курицей - на первое, яйца - на второе.
все наоборот. Это с хорошим учителем не страшен плохой учебник.
Учебники в школьной системе с традициями не могут быть плохими. Они одни и те же многие годы.
Тут все просто. Бульон с курицей - на первое, яйца - на второе.
Александр, а у нас бывало на первое - куриный бульон с варёными яйцами (иногда и мясо туда же крошили), а сама курица - на второе 😃
😋
А как же хлеб, кабачковая икра, пельмени?
Не знаю примеров образованных и успешных людей, в которых знания загнали с помощью репрессий.
Об успешных речь не идет.
Но среди краснодипломников не нашедших себя в жизни- таких полно.
ВЫ базу дайте! А уж красный диплом или в крапинку…
отдельные учителя достаточно независимы: если учитель плохо учит, то просто потому что он дурак, или у школы нет денег чтобы платить ему хорошую зарплату, а вовсе не из-за международного заговора. Мое мнение))
Ну вот, раз личность не решает, то системама решать должна! Или я опять не в такт?
Александр, а у нас бывало на первое - куриный бульон с варёными яйцами (иногда и мясо туда же крошили), а сама курица - на второе 😃
😋
“Был мир средневековой тьмой окутан,
Но луч блеснул - и в мир явился Ньютон”(С)
"Но сатана недолго ждал реванша,
Пришел Эйнштейн - и стало все как раньше… "(С)
Ну вот, раз личность не решает, то системама решать должна! Или я опять не в такт?
Не знаю. Вобще-то я себя специалистом в вопросах образования не считаю. Просто говорю на основании своего опыта ученика, учителя (давно в молодости)) и родителя: я школой не удовлетворен, ни советской, ни несоветской. Я не знаю кто что должен решать, личность или система. Я не мыслю государственно, я мыслю частнособственнически: я не хочу чтобы мои дети учились в тех школах с которыми я был знаком и я не хочу в них преподавать. Вот и все.
Да, может еще по поводу личности и системы… Надо наверно в понятии “качество школы” разделить 1.принципы организации обучения и учебная программа, и 2. конкретная реализация -как учит данный конкретный учитель. Принципы определяет “система”, а учит “личность”. В советской школе мне не нравилось ни то ни другое.
В советской школе мне не нравилось ни то ни другое.
Ну, в российской, вам еще больше не понравится: в совке было засилие идеологии, но была нормальная программа, учебники, внешкольная работа: кружки, секции, спортплощадки.
Сейчас ничего этого нет, церковь лезет, учебники- ни о чем, зато обязательны к использованию 😃
По поводу российской ничего не могу сказать - совсем не знаком. Но “церковь” и ТУТ лезет😁
Принципы определяет “система”, а учит “личность”.
Я уже писал, никто не собирается учить! Сопровождать, направлять! Это суть -“Закон об образовании”.
Не нужны образованные, даже на уровне школы.
Но “церковь” и ТУТ лезет
Да уж лучше они, чем ничего. ( Я АТЕИСТ)
Да уж лучше они, чем ничего
" на вот тебе, сынулька, стакан водочки и цыгарку- а то еще наркоманом станешь "?😢
Или, не дай Бог- несогласным!!!
" на вот тебе, сынулька, стакан водочки и цыгарку- а то еще наркоманом станешь "?
Или, не дай Бог- несогласным!!!
Вот, Вы , все понимаете, а до других, не доходит. Респект ,Вам, и уважуха!
А кто что знает про Кадетские училища?
Расскажите, плз.
А то, в связи с компьютерной зависимостью сына, теща, бывшая жена и дед проталкивают эту идею: перевод из математической школы (7-й класс) в погоны.
Сам я так понимаю, что одеть погоны относительно легко, только снять потом трудно…
Кто что скажет в дополнение?
только снять потом трудно…
практически невозможно… )))
но, в 7 классе в сапоги… с другой стороны плюсы: обучение на высоте, физическое развитие, приучение к распорядку и ответсвенности… из минусов - промывание мозгов ни кто не отметял, будет патриотим и фанатиком власти…
Кто что скажет в дополнение?
У нас аж в Оренбург возят. Видел результат в колличестве один штук. Очень положительный.
На выходе - человек без юности… Увы.
Неужели лучше будет юность за экраном компьютера в виртуальном мире?
Неужели лучше будет юность за экраном компьютера в виртуальном мире?
А вариантов больше нет, или-или?
А спорт, моделизм и прочее?
А кто что знает про Кадетские училища?
Друг , прошедший Афган и обе Чечни , выйдя на пенсию неповышенную работает зам.начальника такого училища .
Когда я столкнулся с подобной Вашей проблемой и пришел к нему .Сказал мне :
-НЕВЗДУМАЙ.
А вариантов больше нет, или-или?
А спорт, моделизм и прочее?
А вы спросите Андрея Родионова. Ведь ситуацию обсуждаем не гипотетическую, а конкретную. У него много постов про сына.
А вы спросите Андрея Родионова. Ведь ситуацию обсуждаем не гипотетическую, а конкретную. У него много постов про сына.
Вы предлагаете или- или, а спрашивать я должен Андрея?