Образование

Вячеслав_Старухин
  1. Что делать, решают нынче НЕ инженеры.
  2. Именные авиаконструкторские школы ничего не значат в том смысле, что назвать можно как угодно, а конструирование самолетов - работа коллективная. И даже не одного отдельно взятого коллектива, а всех сразу 😁 Поэтому все самолеты так похожи.
  3. Естественно, что менеджеры не знают технических подробностей. Их знают исполнители. У которых есть имена и фамилии.
  4. Apple - изготовитель бытовых приборов, не более того.
Karalexey
const90:

Вы все дальше от темы отдалаяетесь. Я эту тему начинал с тем, что в нашей стране пропадет образование как таковое, потому что будет доступно лишь некоторым из нас!

Сперва пытаемся выяснить, что можно в современном мире и стране называть образованием. И что считать доступностью.

const90:

Что плохово в основах? если дальше не пойдут, то я за такой предмет. Религия, какой бы она не была, она тоже есть и не знать про нее и тем более про ее виды, это большое упущение. Как вам понравиться, если ваш сын не будет знать, что в Индии буддизм, например.

Константин, плохого то, что за 3 минуты мой сын 20 раз упомянул слово “господи”.
Если б он 30 раз упомянул слово @лядь, я бы подумал, что растет мужичек.
Про Индию Вы к чему буддизм в Индии упомянули? Точно так же он есть и в Питере, как там. Если хотели задавить эрудицией, типа там это основная религия, так при приведении аргумента, необходимо убедиться в его наличии:

Статистика

Таблица распространения религий на 2001 г.
Религия… Население …Процент
Все …1,028,610,328 …100,00 %
Индуизм …827,578,868 …80,456 %
Ислам …138,188,240 …13,434 %
Христианство …24,080,016 …2,341 %
Сикхизм …19,215,730 …1,868 %
Буддизм …7,955,207 …0,773 %
Джайнизм …4,225,053 …0,411 %
Другие …6,639,626… 0,645 %
Вне религии …727,588 …0,07 %

ОМРК это новый способ засрать нормальным детям мозги. И все!!!
Ничего полезного в знании про религии в 10 лет для детского ума нет!!!

-----------------------------------

V_Alex:

Чушь собачья кошачья

Спасибо. Очень тонко.

юзеф
const90:

Тоже самое, я учил на уроках истории. Но у нас историк классный был, вся школа с удовольствием ходила к нему. Так что в основах я думаю нет ничего страшного.

Так вот пусть эти основы и останутся в предмете - история. А на кой делать отдельный предмет, объясните?! А, я знаю, им надо наплодить побольше всяких говеных предметов,
чтобы список типа бесплатных из типа основной программы был больше, а основные, просто как воздух необходимые для жизни, сделают обязательно платными!!!
Ведь ничего страшного не было бы в том, что пацан узнает о религиях на уроке истории и именно поверхностно? А дальше и сам покапает, если надо ему. А от незнания оного еще ни кто не умирал.

V_Alex
Вячеслав_Старухин:
  1. Что делать, решают нынче НЕ инженеры.

И раньше, и сейчас “что делать” решают люди, у которых имеется техническая подготовка и определенные организаторские способности. А не “коллективы изобретателей и рационализаторов” 😃

Вячеслав_Старухин:
  1. Именные авиаконструкторские школы ничего не значат в том смысле, что назвать можно как угодно, а конструирование самолетов - работа коллективная. И даже не одного отдельно взятого коллектива, а всех сразу 😁 Поэтому все самолеты так похожи…

Вопрос не в организации процесса конструирования - это рутина, а в разработке новых концепций. Например “Стеллс” - непохож 😃

Вячеслав_Старухин:
  1. Естественно, что менеджеры не знают технических подробностей. Их знают исполнители. У которых есть имена и фамилии.

Добираться приходится не до инженеров (они кроме мычания тоже ничего изобразить не могут), а до идеологов проектов. Ну не может инженер объяснить, отчего в их чудо-девайсе не соблюдается закон сохранения энергии, ни по рекламному проспекту, ни по программе расчета-подбора.

Вячеслав_Старухин:
  1. Apple - изготовитель бытовых приборов, не более того.

Хороший бытовой прибор сделать сложнее ракеты, старожил СССР должен это знать 😃

Hainov
Вячеслав_Старухин:

Именные авиаконструкторские школы ничего не значат в том смысле, что назвать можно как угодно, а конструирование самолетов - работа коллективная. И даже не одного отдельно взятого коллектива, а всех сразу

Только почему-то американцы из побежденной германии вывезли Вернера фон Брауна, а не старые станки…

Вячеслав_Старухин

Они фон Брауна.
А мы станки, детали ракет и чертежи. А также немного специалистов и корову.
Но результат-то получился тот же самый! 😁

Саша
Вячеслав_Старухин:

результат-то получился тот же самый!

но какой кровью !

const90
Karalexey:

Константин, плохого то, что за 3 минуты мой сын 20 раз упомянул слово “господи”.
Если б он 30 раз упомянул слово @лядь, я бы подумал, что растет мужичек.

тогда я Вас не так понял:)

sergass

Роль личности в истории никто не отрицает.
Давайте по теме:кто-нибудь читал новый закон об образовании? mamamasi.ru/index.php?id=116
Я пытался,все формулировки общие ,неконкретные,“как дышло - как повернёшь,так и вышло…”

Алекс_Ю
Вячеслав_Старухин:

Но результат-то получился тот же самый!

Результат был лучше, чем у В. Брауна и специалисты были наши. НК-33

До сих пор повторить не могут - даже при наличии станков, деталей и чертежей…

Те, кто вывез В. Брауна пишут -… Пусть кто-нибудь попытается объяснить, почему в США до сих пор тратят огромные деньги на разработку технологий, оставленных русскими позади еще в начале 60-х годов прошлого века…

V_Alex
Алекс_Ю:

… почему в США до сих пор тратят огромные деньги на разработку технологий, оставленных русскими позади еще в начале 60-х годов прошлого века…

Зато понимание факта, что отстал навсегда, позволяет использовать кучу денег на более приятные вещи.

Саша
sergass:

читал новый закон об образовании

Пытался , и сейчас все еще пытаюсь.
Я уже задавал вопрос про этот закон Язык обучения в школе
Вы правы , в нем все слишком размыто , крутить можно как угодно.

const90
Алекс_Ю:

Те, кто вывез В. Брауна пишут -… Пусть кто-нибудь попытается объяснить, почему в США до сих пор тратят огромные деньги на разработку технологий, оставленных русскими позади еще в начале 60-х годов прошлого века…

Вы мне хоть один чертеж такой предоставьте или еще что, а то я все слышу да слышу, что в СССР разработак было чуть ли не на 200 лет вперед… Детский лепет.

Сергей_Иванов
Karalexey:

ОМРК- основы мировых религиозных культур.
Хоть ребенка в школу не води. Суки, мозг мальчишке засирают.

Я сам не верующий, но против верующих людей ничего не имею. Религия является часть культуры (и мировой и нашей), поэтому я двумя руками за такой предмет. Это же изучение основ мировых религий, а не религиозный кружок.

А по поводу “засирают”, тут много еще вопросов. Вы для себя вопрос веры в бога закрыли, я то же, но мы не в праве решать этот вопрос за своих детей - они сами смогут разобраться в этом вопросе, нет?

юзеф
юзеф:

Так вот пусть эти основы и останутся в предмете - история. А на кой делать отдельный предмет, объясните?! А, я знаю, им надо наплодить побольше всяких говеных предметов, чтобы список типа бесплатных из типа основной программы был больше, а основные, просто как воздух необходимые для жизни, сделают обязательно платными!!! Ведь ничего страшного не было бы в том, что пацан узнает о религиях на уроке истории и именно поверхностно? А дальше и сам покапает, если надо ему. А от незнания оного еще ни кто не умирал.

Этот вариант Вам не вариант? Зачем отдельный предмет?!!

Сергей_Иванов:

Религия является часть культуры (и мировой и нашей), поэтому я двумя руками за такой предмет

Панкратов_Сергей
Сергей_Иванов:

они сами смогут разобраться в этом вопросе, нет?

Нет, не могут. Или Вы пошлете своего ребенка и в кружок малолетних гомосеков в расчете на то что пусть сам выбирает- разбирается?

Яшин_Н_М

В Новотроицке(100 тыс. населения), городе спутнике Орска, закрылся последний авиамодельный кружок. Пенсионер,летчик-истребитель, Зверев О., не вынес идиотизма царящего в мин образе. Хватило его на четыре года.

Karalexey
Сергей_Иванов:

Вы для себя вопрос веры в бога закрыли, я то же, но мы не в праве решать этот вопрос за своих детей - они сами смогут разобраться в этом вопросе, нет?

Я этот вопрос сам открыл и сам закрыл. Когда дошел до этого мозгами.
Нафига ему, еще несмышленышу этот вопрос открывать?

Не проросшие семена, брошенные на землю неготовую, всходов не дают. А место и силы отнимают.
А. Карасев.

Сергей_Иванов:

Вы для себя вопрос веры в бога закрыли, я то же, но мы не в праве решать этот вопрос за своих детей - они сами смогут разобраться в этом вопросе, нет?

Я этот вопрос сам открыл и сам закрыл. Когда дошел до этого мозгами.
Нафига ему, еще несмышленышу этот вопрос открывать?

Не проросшие семена, брошенные на землю неготовую, всходов не дают. А место и силы отнимают.
А. Карасев.

Панкратов_Сергей:

Нет, не могут. Или Вы пошлете своего ребенка и в кружок малолетних гомосеков в расчете на то что пусть сам выбирает- разбирается?

Аналогия так хороша, что простой спасибки мало показалось. Добавлю большую. с голубым цветочком.

Сергей_Иванов
Панкратов_Сергей:

Или Вы пошлете своего ребенка и в кружок малолетних гомосеков в расчете на то что пусть сам выбирает- разбирается?

При чем тут гомосеки-то? Так вопрос не стоял вроде? Или Вас всюду гомосеки атакуют? Тяжело Вам и Вашим соратникам приходится… 😁
Хотя может и тяжело приходится с закрытым забралом по жизни идти. Хорошо, что вопросы образования не такие как вы решают 😁😁😁 А то бы на кострах еретиков сжигали блин…

Андрей_Курылев

Закон об образовании принят,вступит с сентября 2013г. Это факт, хотим мы или нет.
Сейчас взялись за доп образование. Что это такое, что с ним делать, толком никто не знает. Кому интересно куда катится клубок проблем под названием “допобразовани в РФ” см.кино, оно длинное, но интересное для специалистов. Здесь мудрые программы

Сергей_Иванов
Karalexey:

Нафига ему, еще несмышленышу этот вопрос открывать?

Интересно как изменится Ваше мировозрение, когда Вашему чаду будет 16 лет? Он не только этот вопрос, но и другие закрытые Вами вопросы снова откроет… Вспомните себя в 16 лет.😃