Образование
- Что делать, решают нынче НЕ инженеры.
- Именные авиаконструкторские школы ничего не значат в том смысле, что назвать можно как угодно, а конструирование самолетов - работа коллективная. И даже не одного отдельно взятого коллектива, а всех сразу 😁 Поэтому все самолеты так похожи.
- Естественно, что менеджеры не знают технических подробностей. Их знают исполнители. У которых есть имена и фамилии.
- Apple - изготовитель бытовых приборов, не более того.
Вы все дальше от темы отдалаяетесь. Я эту тему начинал с тем, что в нашей стране пропадет образование как таковое, потому что будет доступно лишь некоторым из нас!
Сперва пытаемся выяснить, что можно в современном мире и стране называть образованием. И что считать доступностью.
Что плохово в основах? если дальше не пойдут, то я за такой предмет. Религия, какой бы она не была, она тоже есть и не знать про нее и тем более про ее виды, это большое упущение. Как вам понравиться, если ваш сын не будет знать, что в Индии буддизм, например.
Константин, плохого то, что за 3 минуты мой сын 20 раз упомянул слово “господи”.
Если б он 30 раз упомянул слово @лядь, я бы подумал, что растет мужичек.
Про Индию Вы к чему буддизм в Индии упомянули? Точно так же он есть и в Питере, как там. Если хотели задавить эрудицией, типа там это основная религия, так при приведении аргумента, необходимо убедиться в его наличии:
Таблица распространения религий на 2001 г.
Религия… Население …Процент
Все …1,028,610,328 …100,00 %
Индуизм …827,578,868 …80,456 %
Ислам …138,188,240 …13,434 %
Христианство …24,080,016 …2,341 %
Сикхизм …19,215,730 …1,868 %
Буддизм …7,955,207 …0,773 %
Джайнизм …4,225,053 …0,411 %
Другие …6,639,626… 0,645 %
Вне религии …727,588 …0,07 %
ОМРК это новый способ засрать нормальным детям мозги. И все!!!
Ничего полезного в знании про религии в 10 лет для детского ума нет!!!
-----------------------------------
Чушь собачья кошачья
Спасибо. Очень тонко.
Тоже самое, я учил на уроках истории. Но у нас историк классный был, вся школа с удовольствием ходила к нему. Так что в основах я думаю нет ничего страшного.
Так вот пусть эти основы и останутся в предмете - история. А на кой делать отдельный предмет, объясните?! А, я знаю, им надо наплодить побольше всяких говеных предметов,
чтобы список типа бесплатных из типа основной программы был больше, а основные, просто как воздух необходимые для жизни, сделают обязательно платными!!!
Ведь ничего страшного не было бы в том, что пацан узнает о религиях на уроке истории и именно поверхностно? А дальше и сам покапает, если надо ему. А от незнания оного еще ни кто не умирал.
- Что делать, решают нынче НЕ инженеры.
И раньше, и сейчас “что делать” решают люди, у которых имеется техническая подготовка и определенные организаторские способности. А не “коллективы изобретателей и рационализаторов” 😃
- Именные авиаконструкторские школы ничего не значат в том смысле, что назвать можно как угодно, а конструирование самолетов - работа коллективная. И даже не одного отдельно взятого коллектива, а всех сразу 😁 Поэтому все самолеты так похожи…
Вопрос не в организации процесса конструирования - это рутина, а в разработке новых концепций. Например “Стеллс” - непохож 😃
- Естественно, что менеджеры не знают технических подробностей. Их знают исполнители. У которых есть имена и фамилии.
Добираться приходится не до инженеров (они кроме мычания тоже ничего изобразить не могут), а до идеологов проектов. Ну не может инженер объяснить, отчего в их чудо-девайсе не соблюдается закон сохранения энергии, ни по рекламному проспекту, ни по программе расчета-подбора.
- Apple - изготовитель бытовых приборов, не более того.
Хороший бытовой прибор сделать сложнее ракеты, старожил СССР должен это знать 😃
Именные авиаконструкторские школы ничего не значат в том смысле, что назвать можно как угодно, а конструирование самолетов - работа коллективная. И даже не одного отдельно взятого коллектива, а всех сразу
Только почему-то американцы из побежденной германии вывезли Вернера фон Брауна, а не старые станки…
Они фон Брауна.
А мы станки, детали ракет и чертежи. А также немного специалистов и корову.
Но результат-то получился тот же самый! 😁
результат-то получился тот же самый!
но какой кровью !
Константин, плохого то, что за 3 минуты мой сын 20 раз упомянул слово “господи”.
Если б он 30 раз упомянул слово @лядь, я бы подумал, что растет мужичек.
тогда я Вас не так понял:)
Роль личности в истории никто не отрицает.
Давайте по теме:кто-нибудь читал новый закон об образовании? mamamasi.ru/index.php?id=116
Я пытался,все формулировки общие ,неконкретные,“как дышло - как повернёшь,так и вышло…”
Но результат-то получился тот же самый!
Результат был лучше, чем у В. Брауна и специалисты были наши. НК-33
До сих пор повторить не могут - даже при наличии станков, деталей и чертежей…
Те, кто вывез В. Брауна пишут -… Пусть кто-нибудь попытается объяснить, почему в США до сих пор тратят огромные деньги на разработку технологий, оставленных русскими позади еще в начале 60-х годов прошлого века…
… почему в США до сих пор тратят огромные деньги на разработку технологий, оставленных русскими позади еще в начале 60-х годов прошлого века…
Зато понимание факта, что отстал навсегда, позволяет использовать кучу денег на более приятные вещи.
читал новый закон об образовании
Пытался , и сейчас все еще пытаюсь.
Я уже задавал вопрос про этот закон Язык обучения в школе
Вы правы , в нем все слишком размыто , крутить можно как угодно.
Те, кто вывез В. Брауна пишут -… Пусть кто-нибудь попытается объяснить, почему в США до сих пор тратят огромные деньги на разработку технологий, оставленных русскими позади еще в начале 60-х годов прошлого века…
Вы мне хоть один чертеж такой предоставьте или еще что, а то я все слышу да слышу, что в СССР разработак было чуть ли не на 200 лет вперед… Детский лепет.
ОМРК- основы мировых религиозных культур.
Хоть ребенка в школу не води. Суки, мозг мальчишке засирают.
Я сам не верующий, но против верующих людей ничего не имею. Религия является часть культуры (и мировой и нашей), поэтому я двумя руками за такой предмет. Это же изучение основ мировых религий, а не религиозный кружок.
А по поводу “засирают”, тут много еще вопросов. Вы для себя вопрос веры в бога закрыли, я то же, но мы не в праве решать этот вопрос за своих детей - они сами смогут разобраться в этом вопросе, нет?
Так вот пусть эти основы и останутся в предмете - история. А на кой делать отдельный предмет, объясните?! А, я знаю, им надо наплодить побольше всяких говеных предметов, чтобы список типа бесплатных из типа основной программы был больше, а основные, просто как воздух необходимые для жизни, сделают обязательно платными!!! Ведь ничего страшного не было бы в том, что пацан узнает о религиях на уроке истории и именно поверхностно? А дальше и сам покапает, если надо ему. А от незнания оного еще ни кто не умирал.
Этот вариант Вам не вариант? Зачем отдельный предмет?!!
Религия является часть культуры (и мировой и нашей), поэтому я двумя руками за такой предмет
…
они сами смогут разобраться в этом вопросе, нет?
Нет, не могут. Или Вы пошлете своего ребенка и в кружок малолетних гомосеков в расчете на то что пусть сам выбирает- разбирается?
В Новотроицке(100 тыс. населения), городе спутнике Орска, закрылся последний авиамодельный кружок. Пенсионер,летчик-истребитель, Зверев О., не вынес идиотизма царящего в мин образе. Хватило его на четыре года.
Вы для себя вопрос веры в бога закрыли, я то же, но мы не в праве решать этот вопрос за своих детей - они сами смогут разобраться в этом вопросе, нет?
Я этот вопрос сам открыл и сам закрыл. Когда дошел до этого мозгами.
Нафига ему, еще несмышленышу этот вопрос открывать?
Не проросшие семена, брошенные на землю неготовую, всходов не дают. А место и силы отнимают.
А. Карасев.
Вы для себя вопрос веры в бога закрыли, я то же, но мы не в праве решать этот вопрос за своих детей - они сами смогут разобраться в этом вопросе, нет?
Я этот вопрос сам открыл и сам закрыл. Когда дошел до этого мозгами.
Нафига ему, еще несмышленышу этот вопрос открывать?
Не проросшие семена, брошенные на землю неготовую, всходов не дают. А место и силы отнимают.
А. Карасев.
Нет, не могут. Или Вы пошлете своего ребенка и в кружок малолетних гомосеков в расчете на то что пусть сам выбирает- разбирается?
Аналогия так хороша, что простой спасибки мало показалось. Добавлю большую. с голубым цветочком.
Или Вы пошлете своего ребенка и в кружок малолетних гомосеков в расчете на то что пусть сам выбирает- разбирается?
При чем тут гомосеки-то? Так вопрос не стоял вроде? Или Вас всюду гомосеки атакуют? Тяжело Вам и Вашим соратникам приходится… 😁
Хотя может и тяжело приходится с закрытым забралом по жизни идти. Хорошо, что вопросы образования не такие как вы решают 😁😁😁 А то бы на кострах еретиков сжигали блин…
Закон об образовании принят,вступит с сентября 2013г. Это факт, хотим мы или нет.
Сейчас взялись за доп образование. Что это такое, что с ним делать, толком никто не знает. Кому интересно куда катится клубок проблем под названием “допобразовани в РФ” см.кино, оно длинное, но интересное для специалистов. Здесь мудрые программы
Нафига ему, еще несмышленышу этот вопрос открывать?
Интересно как изменится Ваше мировозрение, когда Вашему чаду будет 16 лет? Он не только этот вопрос, но и другие закрытые Вами вопросы снова откроет… Вспомните себя в 16 лет.😃