Образование

sergass

Роль личности в истории никто не отрицает.
Давайте по теме:кто-нибудь читал новый закон об образовании? mamamasi.ru/index.php?id=116
Я пытался,все формулировки общие ,неконкретные,“как дышло - как повернёшь,так и вышло…”

Алекс_Ю
Вячеслав_Старухин:

Но результат-то получился тот же самый!

Результат был лучше, чем у В. Брауна и специалисты были наши. НК-33

До сих пор повторить не могут - даже при наличии станков, деталей и чертежей…

Те, кто вывез В. Брауна пишут -… Пусть кто-нибудь попытается объяснить, почему в США до сих пор тратят огромные деньги на разработку технологий, оставленных русскими позади еще в начале 60-х годов прошлого века…

V_Alex
Алекс_Ю:

… почему в США до сих пор тратят огромные деньги на разработку технологий, оставленных русскими позади еще в начале 60-х годов прошлого века…

Зато понимание факта, что отстал навсегда, позволяет использовать кучу денег на более приятные вещи.

Саша
sergass:

читал новый закон об образовании

Пытался , и сейчас все еще пытаюсь.
Я уже задавал вопрос про этот закон Язык обучения в школе
Вы правы , в нем все слишком размыто , крутить можно как угодно.

const90
Алекс_Ю:

Те, кто вывез В. Брауна пишут -… Пусть кто-нибудь попытается объяснить, почему в США до сих пор тратят огромные деньги на разработку технологий, оставленных русскими позади еще в начале 60-х годов прошлого века…

Вы мне хоть один чертеж такой предоставьте или еще что, а то я все слышу да слышу, что в СССР разработак было чуть ли не на 200 лет вперед… Детский лепет.

Сергей_Иванов
Karalexey:

ОМРК- основы мировых религиозных культур.
Хоть ребенка в школу не води. Суки, мозг мальчишке засирают.

Я сам не верующий, но против верующих людей ничего не имею. Религия является часть культуры (и мировой и нашей), поэтому я двумя руками за такой предмет. Это же изучение основ мировых религий, а не религиозный кружок.

А по поводу “засирают”, тут много еще вопросов. Вы для себя вопрос веры в бога закрыли, я то же, но мы не в праве решать этот вопрос за своих детей - они сами смогут разобраться в этом вопросе, нет?

юзеф
юзеф:

Так вот пусть эти основы и останутся в предмете - история. А на кой делать отдельный предмет, объясните?! А, я знаю, им надо наплодить побольше всяких говеных предметов, чтобы список типа бесплатных из типа основной программы был больше, а основные, просто как воздух необходимые для жизни, сделают обязательно платными!!! Ведь ничего страшного не было бы в том, что пацан узнает о религиях на уроке истории и именно поверхностно? А дальше и сам покапает, если надо ему. А от незнания оного еще ни кто не умирал.

Этот вариант Вам не вариант? Зачем отдельный предмет?!!

Сергей_Иванов:

Религия является часть культуры (и мировой и нашей), поэтому я двумя руками за такой предмет

Панкратов_Сергей
Сергей_Иванов:

они сами смогут разобраться в этом вопросе, нет?

Нет, не могут. Или Вы пошлете своего ребенка и в кружок малолетних гомосеков в расчете на то что пусть сам выбирает- разбирается?

Яшин_Н_М

В Новотроицке(100 тыс. населения), городе спутнике Орска, закрылся последний авиамодельный кружок. Пенсионер,летчик-истребитель, Зверев О., не вынес идиотизма царящего в мин образе. Хватило его на четыре года.

Karalexey
Сергей_Иванов:

Вы для себя вопрос веры в бога закрыли, я то же, но мы не в праве решать этот вопрос за своих детей - они сами смогут разобраться в этом вопросе, нет?

Я этот вопрос сам открыл и сам закрыл. Когда дошел до этого мозгами.
Нафига ему, еще несмышленышу этот вопрос открывать?

Не проросшие семена, брошенные на землю неготовую, всходов не дают. А место и силы отнимают.
А. Карасев.

Сергей_Иванов:

Вы для себя вопрос веры в бога закрыли, я то же, но мы не в праве решать этот вопрос за своих детей - они сами смогут разобраться в этом вопросе, нет?

Я этот вопрос сам открыл и сам закрыл. Когда дошел до этого мозгами.
Нафига ему, еще несмышленышу этот вопрос открывать?

Не проросшие семена, брошенные на землю неготовую, всходов не дают. А место и силы отнимают.
А. Карасев.

Панкратов_Сергей:

Нет, не могут. Или Вы пошлете своего ребенка и в кружок малолетних гомосеков в расчете на то что пусть сам выбирает- разбирается?

Аналогия так хороша, что простой спасибки мало показалось. Добавлю большую. с голубым цветочком.

Сергей_Иванов
Панкратов_Сергей:

Или Вы пошлете своего ребенка и в кружок малолетних гомосеков в расчете на то что пусть сам выбирает- разбирается?

При чем тут гомосеки-то? Так вопрос не стоял вроде? Или Вас всюду гомосеки атакуют? Тяжело Вам и Вашим соратникам приходится… 😁
Хотя может и тяжело приходится с закрытым забралом по жизни идти. Хорошо, что вопросы образования не такие как вы решают 😁😁😁 А то бы на кострах еретиков сжигали блин…

Андрей_Курылев

Закон об образовании принят,вступит с сентября 2013г. Это факт, хотим мы или нет.
Сейчас взялись за доп образование. Что это такое, что с ним делать, толком никто не знает. Кому интересно куда катится клубок проблем под названием “допобразовани в РФ” см.кино, оно длинное, но интересное для специалистов. Здесь мудрые программы

Сергей_Иванов
Karalexey:

Нафига ему, еще несмышленышу этот вопрос открывать?

Интересно как изменится Ваше мировозрение, когда Вашему чаду будет 16 лет? Он не только этот вопрос, но и другие закрытые Вами вопросы снова откроет… Вспомните себя в 16 лет.😃

Саша
Сергей_Иванов:

еретиков сжигали блин.

сжигать практически , власти теперешние собираются.

Алекс_Ю
Яшин_Н_М:

В Новотроицке(100 тыс. населения), городе спутнике Орска, закрылся последний авиамодельный кружок.

Из БСЭ “Детское творчество”
Техническое Д. т., одно из важных средств политехнического образования и профессиональной ориентации, способствует формированию у детей устойчивого интереса к технике, развитию рационализаторских и изобретательских склонностей, технического мышления, содействует повышению научного уровня образования. Школьники вовлекаются в творческую работу в связи с изучением основ наук, знакомством с промышленным и с.-х. производством, достижениями науки и техники. Чаще всего техническое Д. т. проявляется при конструировании моделей, приборов, механизмов, несложных машин и др. технических объектов. Осуществляется преимущественно в процессе внеклассных занятий в школе и во внешкольных учреждениях (станции юных техников, дворцы и дома пионеров и школьников, клубы юных техников и др.), а также на уроках труда и других предметов.
В процессе технического Д. т. наиболее чётко выделяются 4 основных этапа: постановка технической задачи, сбор и изучение нужной информации, поиски конкретного решения задачи, материальное осуществление творческого замысла.
Первичной и наиболее массовой формой организации технического Д. т. является технический кружок. Профиль технических кружков, характер и содержание работы в них определяются возрастными особенностями, уровнем подготовки школьников и материально-технической базой. В младшем школьном возрасте дети ещё не имеют устойчивых технических интересов, у них наиболее чётко проявляется интерес к машинам вообще, который реализуется в кружках общетехнического моделирования (простейшие модели и макеты самолётов, кораблей, автомобилей, ракет, с использованием картона, дерева, различных полуфабрикатов и готовых деталей). В среднем школьном возрасте дети увлекаются радиолюбительством и различными видами спортивно-технического моделизма. У учащихся старших классов преобладает интерес к реальному проектированию, экспериментам учебно-производственного характера, рационализации производства, моделированию. При поддержке специалистов производства и учёных старшеклассники способны выполнять серьёзные творческие работы рационализаторского и исследовательского характера. В плане спортивно-техническом преобладает конструирование и постройка микролитражных автомобилей, микромотороллеров, катеров, аэросаней и др. В сельских школах создаётся малая с.-х. техника для учебно-опытных участков (микротракторы, мотоплуги, культиваторы и т. п.).

Андрей_Курылев:

Сейчас взялись за доп образование. Что это такое, что с ним делать, толком никто не знает.

Не знают или не хотят знать? - вот в чем вопрос, по моему…

Karalexey
Сергей_Иванов:

Вспомните себя в 16 лет.

Легко.
МАСТУРБИРОВАЛ.
Но про Онана даже не знал, думал, что дрочил.

Сергей_Иванов:

Интересно как изменится Ваше мировозрение, когда Вашему чаду будет 16 лет? Он не только этот вопрос, но и другие закрытые Вами вопросы снова откроет…

И что??? Мне теперь на пару с ним дрочить?

Мозг подключите к клавирукам.

Сергей_Иванов:

А то бы на кострах еретиков сжигали блин…

А в анеГдотах люди боятся, что гомосексуализм будет обязательным.

6wings
Андрей_Курылев:

Здесь мудрые программы

может, они конечно, и мудрые, но ни одной конкретной цифры по финансированию ДОД я ни в одном из этих двух проектов не обнаружил.

Алекс_Ю
6wings:

может, они конечно, и мудрые,

Тоже прочитал. Это написали люди, не имеющие никакого отношения к доп. образованию.

Набор бюрократических тезисов.

Не удержался…

Hainov
Андрей_Курылев:

Сейчас взялись за доп образование. Что это такое, что с ним делать, толком никто не знает.

Какое, нафиг, доп. образование? Кто за него взялся? Не смешите.

За основное образование лучше бы взялись. А то всем все пофиг. Директору школы надо, чтоб отчеты были красивыми. Поэтому она прессует учителок - чтоб не было второгодников, двоечников. А те идут по пути наименьшего сопротивления. Просто рисуют тройки даже в случае полного отсутствия знаний. И все замечательно красиво получается в отчетах.

И в разговорах не стесняясь говорят - а смысл нам горбатиться за смешную зарплату? Хотите знаний? Мы готовы с вашим ребенком дополнительно позаниматься. Но за отдельную денежку.

Говорю не голословно. Младший сын школьник.

Karalexey
Hainov:

Мы готовы с вашим ребенком дополнительно позаниматься. Но за отдельную денежку. Говорю не голословно. Младший сын школьник.

Русский язык с далеко не тупым учеником, по мнению самого преподавателя, моим сыном. 1 000 руб в час. Прям в школе.
Просто подготовка к гимназии на опережение программы.

Андрей_Курылев
Hainov:

Какое, нафиг, доп. образование? Кто за него взялся? Не смешите.

Я в том смысле, что одно испортили,взялись за другое. У меня 23 детских клуба и я то же не в восторге от мыслей “яйцеголовых” и их концепций. Выложил материал для того, что бы понимать куда идем, что впереди и к чему готовиться.