Образование
- Что делать, решают нынче НЕ инженеры.
И раньше, и сейчас “что делать” решают люди, у которых имеется техническая подготовка и определенные организаторские способности. А не “коллективы изобретателей и рационализаторов” 😃
- Именные авиаконструкторские школы ничего не значат в том смысле, что назвать можно как угодно, а конструирование самолетов - работа коллективная. И даже не одного отдельно взятого коллектива, а всех сразу 😁 Поэтому все самолеты так похожи…
Вопрос не в организации процесса конструирования - это рутина, а в разработке новых концепций. Например “Стеллс” - непохож 😃
- Естественно, что менеджеры не знают технических подробностей. Их знают исполнители. У которых есть имена и фамилии.
Добираться приходится не до инженеров (они кроме мычания тоже ничего изобразить не могут), а до идеологов проектов. Ну не может инженер объяснить, отчего в их чудо-девайсе не соблюдается закон сохранения энергии, ни по рекламному проспекту, ни по программе расчета-подбора.
- Apple - изготовитель бытовых приборов, не более того.
Хороший бытовой прибор сделать сложнее ракеты, старожил СССР должен это знать 😃
Именные авиаконструкторские школы ничего не значат в том смысле, что назвать можно как угодно, а конструирование самолетов - работа коллективная. И даже не одного отдельно взятого коллектива, а всех сразу
Только почему-то американцы из побежденной германии вывезли Вернера фон Брауна, а не старые станки…
Они фон Брауна.
А мы станки, детали ракет и чертежи. А также немного специалистов и корову.
Но результат-то получился тот же самый! 😁
результат-то получился тот же самый!
но какой кровью !
Константин, плохого то, что за 3 минуты мой сын 20 раз упомянул слово “господи”.
Если б он 30 раз упомянул слово @лядь, я бы подумал, что растет мужичек.
тогда я Вас не так понял:)
Роль личности в истории никто не отрицает.
Давайте по теме:кто-нибудь читал новый закон об образовании? mamamasi.ru/index.php?id=116
Я пытался,все формулировки общие ,неконкретные,“как дышло - как повернёшь,так и вышло…”
Но результат-то получился тот же самый!
Результат был лучше, чем у В. Брауна и специалисты были наши. НК-33
До сих пор повторить не могут - даже при наличии станков, деталей и чертежей…
Те, кто вывез В. Брауна пишут -… Пусть кто-нибудь попытается объяснить, почему в США до сих пор тратят огромные деньги на разработку технологий, оставленных русскими позади еще в начале 60-х годов прошлого века…
… почему в США до сих пор тратят огромные деньги на разработку технологий, оставленных русскими позади еще в начале 60-х годов прошлого века…
Зато понимание факта, что отстал навсегда, позволяет использовать кучу денег на более приятные вещи.
читал новый закон об образовании
Пытался , и сейчас все еще пытаюсь.
Я уже задавал вопрос про этот закон Язык обучения в школе
Вы правы , в нем все слишком размыто , крутить можно как угодно.
Те, кто вывез В. Брауна пишут -… Пусть кто-нибудь попытается объяснить, почему в США до сих пор тратят огромные деньги на разработку технологий, оставленных русскими позади еще в начале 60-х годов прошлого века…
Вы мне хоть один чертеж такой предоставьте или еще что, а то я все слышу да слышу, что в СССР разработак было чуть ли не на 200 лет вперед… Детский лепет.
ОМРК- основы мировых религиозных культур.
Хоть ребенка в школу не води. Суки, мозг мальчишке засирают.
Я сам не верующий, но против верующих людей ничего не имею. Религия является часть культуры (и мировой и нашей), поэтому я двумя руками за такой предмет. Это же изучение основ мировых религий, а не религиозный кружок.
А по поводу “засирают”, тут много еще вопросов. Вы для себя вопрос веры в бога закрыли, я то же, но мы не в праве решать этот вопрос за своих детей - они сами смогут разобраться в этом вопросе, нет?
Так вот пусть эти основы и останутся в предмете - история. А на кой делать отдельный предмет, объясните?! А, я знаю, им надо наплодить побольше всяких говеных предметов, чтобы список типа бесплатных из типа основной программы был больше, а основные, просто как воздух необходимые для жизни, сделают обязательно платными!!! Ведь ничего страшного не было бы в том, что пацан узнает о религиях на уроке истории и именно поверхностно? А дальше и сам покапает, если надо ему. А от незнания оного еще ни кто не умирал.
Этот вариант Вам не вариант? Зачем отдельный предмет?!!
Религия является часть культуры (и мировой и нашей), поэтому я двумя руками за такой предмет
…
они сами смогут разобраться в этом вопросе, нет?
Нет, не могут. Или Вы пошлете своего ребенка и в кружок малолетних гомосеков в расчете на то что пусть сам выбирает- разбирается?
В Новотроицке(100 тыс. населения), городе спутнике Орска, закрылся последний авиамодельный кружок. Пенсионер,летчик-истребитель, Зверев О., не вынес идиотизма царящего в мин образе. Хватило его на четыре года.
Вы для себя вопрос веры в бога закрыли, я то же, но мы не в праве решать этот вопрос за своих детей - они сами смогут разобраться в этом вопросе, нет?
Я этот вопрос сам открыл и сам закрыл. Когда дошел до этого мозгами.
Нафига ему, еще несмышленышу этот вопрос открывать?
Не проросшие семена, брошенные на землю неготовую, всходов не дают. А место и силы отнимают.
А. Карасев.
Вы для себя вопрос веры в бога закрыли, я то же, но мы не в праве решать этот вопрос за своих детей - они сами смогут разобраться в этом вопросе, нет?
Я этот вопрос сам открыл и сам закрыл. Когда дошел до этого мозгами.
Нафига ему, еще несмышленышу этот вопрос открывать?
Не проросшие семена, брошенные на землю неготовую, всходов не дают. А место и силы отнимают.
А. Карасев.
Нет, не могут. Или Вы пошлете своего ребенка и в кружок малолетних гомосеков в расчете на то что пусть сам выбирает- разбирается?
Аналогия так хороша, что простой спасибки мало показалось. Добавлю большую. с голубым цветочком.
Или Вы пошлете своего ребенка и в кружок малолетних гомосеков в расчете на то что пусть сам выбирает- разбирается?
При чем тут гомосеки-то? Так вопрос не стоял вроде? Или Вас всюду гомосеки атакуют? Тяжело Вам и Вашим соратникам приходится… 😁
Хотя может и тяжело приходится с закрытым забралом по жизни идти. Хорошо, что вопросы образования не такие как вы решают 😁😁😁 А то бы на кострах еретиков сжигали блин…
Закон об образовании принят,вступит с сентября 2013г. Это факт, хотим мы или нет.
Сейчас взялись за доп образование. Что это такое, что с ним делать, толком никто не знает. Кому интересно куда катится клубок проблем под названием “допобразовани в РФ” см.кино, оно длинное, но интересное для специалистов. Здесь мудрые программы
Нафига ему, еще несмышленышу этот вопрос открывать?
Интересно как изменится Ваше мировозрение, когда Вашему чаду будет 16 лет? Он не только этот вопрос, но и другие закрытые Вами вопросы снова откроет… Вспомните себя в 16 лет.😃
еретиков сжигали блин.
сжигать практически , власти теперешние собираются.
В Новотроицке(100 тыс. населения), городе спутнике Орска, закрылся последний авиамодельный кружок.
Из БСЭ “Детское творчество”
…Техническое Д. т., одно из важных средств политехнического образования и профессиональной ориентации, способствует формированию у детей устойчивого интереса к технике, развитию рационализаторских и изобретательских склонностей, технического мышления, содействует повышению научного уровня образования. Школьники вовлекаются в творческую работу в связи с изучением основ наук, знакомством с промышленным и с.-х. производством, достижениями науки и техники. Чаще всего техническое Д. т. проявляется при конструировании моделей, приборов, механизмов, несложных машин и др. технических объектов. Осуществляется преимущественно в процессе внеклассных занятий в школе и во внешкольных учреждениях (станции юных техников, дворцы и дома пионеров и школьников, клубы юных техников и др.), а также на уроках труда и других предметов.
В процессе технического Д. т. наиболее чётко выделяются 4 основных этапа: постановка технической задачи, сбор и изучение нужной информации, поиски конкретного решения задачи, материальное осуществление творческого замысла.
Первичной и наиболее массовой формой организации технического Д. т. является технический кружок. Профиль технических кружков, характер и содержание работы в них определяются возрастными особенностями, уровнем подготовки школьников и материально-технической базой. В младшем школьном возрасте дети ещё не имеют устойчивых технических интересов, у них наиболее чётко проявляется интерес к машинам вообще, который реализуется в кружках общетехнического моделирования (простейшие модели и макеты самолётов, кораблей, автомобилей, ракет, с использованием картона, дерева, различных полуфабрикатов и готовых деталей). В среднем школьном возрасте дети увлекаются радиолюбительством и различными видами спортивно-технического моделизма. У учащихся старших классов преобладает интерес к реальному проектированию, экспериментам учебно-производственного характера, рационализации производства, моделированию. При поддержке специалистов производства и учёных старшеклассники способны выполнять серьёзные творческие работы рационализаторского и исследовательского характера. В плане спортивно-техническом преобладает конструирование и постройка микролитражных автомобилей, микромотороллеров, катеров, аэросаней и др. В сельских школах создаётся малая с.-х. техника для учебно-опытных участков (микротракторы, мотоплуги, культиваторы и т. п.).
Сейчас взялись за доп образование. Что это такое, что с ним делать, толком никто не знает.
Не знают или не хотят знать? - вот в чем вопрос, по моему…
Вспомните себя в 16 лет.
Легко.
МАСТУРБИРОВАЛ.
Но про Онана даже не знал, думал, что дрочил.
Интересно как изменится Ваше мировозрение, когда Вашему чаду будет 16 лет? Он не только этот вопрос, но и другие закрытые Вами вопросы снова откроет…
И что??? Мне теперь на пару с ним дрочить?
Мозг подключите к клавирукам.
А то бы на кострах еретиков сжигали блин…
А в анеГдотах люди боятся, что гомосексуализм будет обязательным.
Здесь мудрые программы
может, они конечно, и мудрые, но ни одной конкретной цифры по финансированию ДОД я ни в одном из этих двух проектов не обнаружил.
Сейчас взялись за доп образование. Что это такое, что с ним делать, толком никто не знает.
Какое, нафиг, доп. образование? Кто за него взялся? Не смешите.
За основное образование лучше бы взялись. А то всем все пофиг. Директору школы надо, чтоб отчеты были красивыми. Поэтому она прессует учителок - чтоб не было второгодников, двоечников. А те идут по пути наименьшего сопротивления. Просто рисуют тройки даже в случае полного отсутствия знаний. И все замечательно красиво получается в отчетах.
И в разговорах не стесняясь говорят - а смысл нам горбатиться за смешную зарплату? Хотите знаний? Мы готовы с вашим ребенком дополнительно позаниматься. Но за отдельную денежку.
Говорю не голословно. Младший сын школьник.
Мы готовы с вашим ребенком дополнительно позаниматься. Но за отдельную денежку. Говорю не голословно. Младший сын школьник.
Русский язык с далеко не тупым учеником, по мнению самого преподавателя, моим сыном. 1 000 руб в час. Прям в школе.
Просто подготовка к гимназии на опережение программы.