Образование

mikolka6

Доклад «О сокращении гимназического образования» («Циркуляр о кухаркиных детях») — издан 1 июля 1887 года министром просвещения Российской империи графом И. Д. Деляновым. Доклад вводил денежный ценз на высшее образование, таким образом «гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, детям коих, за исключением разве одаренных гениальными способностями, вовсе не следует стремиться к среднему и высшему образованию»[1].

Доклад был составлен на совещании министров внутренних дел, государственных имуществ, управляющего министерством финансов и обер-прокурора святейшего синода Российской империи и опирался на воззрения Александра III[источник не указан 791 день] (Александру принадлежит отзыв на показания крестьянки М. А. Ананьиной о том, что её сын хочет учиться в гимназии — «Это-то и ужасно, мужик, а тоже лезет в гимназию!») и К. П. Победоносцева о необходимости «остудить» российское общество, ограничив передвижение из «неблагородных» слоёв населения в разночинцы и студенты, основную движущую силу революционного подъёма предшествующих лет. Из гимназий были отчислены представители низших слоёв общества, в том числе те, родители которых сумели оплатить обучение для своих детей. В частности, из Одесской гимназии был исключён Николай Корнейчуков (К. Чуковский). ВикипедиЯ

Россия по статистике ООН, занимает:
1-е место в мире по добыче и экспорту природного газа(35%мировой добычи).
1-е место в мире по величине природных ресурсов.
1-е место в мире по запасам и физическому объёму экспорта алмазов и 2-е место по их добыче.
2-е место в мире по разведанным запасам платины и
1-е место по её экспорту.
1-е место в мире по разведанным запасам серебра.
2-е место в мире по разведанным запасам золота.
1-е место в мире по разведанным запасам каменного угля(23% мировых запасов углей).
1-е место в мире по запасам лесных ресурсов(23% мировых запасов леса).
1-е место в мире по запасам питьевой воды.
1-е место в мире по запасам осетровых,крабов,минтая в 200 мильной экономической зоне.
1-е место в мире по разведанным запасам олова,цинка,титания, ниобия.
1-е место в мире по экспорту азотных удобрений.
1-е место в мире по запасам торфа.
И где же деньги?
1-е место в мире по темпам роста числа долларовых миллиардеров и 2-е место - по КОЛИЧЕСТВУ долларовых миллиардеров (после США).
-67-е место в мире по уровню жизни
-71-е место в мире по уровню развития человеческого потенциала.
-72-место в мире по рейтингу расходов государства на гражданина
-127-е место в мире по показателям здоровья населения

  • И теперь будем занимать последнее место по уровню образования населения, ниже африки. Хвала дуплету.

Теперь вопрос нахрена мы платим налоги???.

Россия 5 лет спустя. Ток цвет кожи белый, но загоревший.😃

sergass

Отца космонавтики Циолковского в “те” времена выгнали из учителей за то,что он преподавал “низшему сословию” геометрию С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ ТЕОРЕМ !Преподавать “быдлу” высшую математику или там физику было запрещено! Грамматика,арифметика,закон божий в пределах трёх классов церковно-приходской школы -и всё! Но, если это был 19 век - понятно…А сейчас век 21-й …Куда катимся,господа хорошие?

mikolka6
sergass:

Отца космонавтики Циолковского в “те” времена выгнали из учителей за то,что он преподавал “низшему сословию” геометрию С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ ТЕОРЕМ !Преподавать “быдлу” высшую математику или там физику было запрещено! Грамматика,арифметика,закон божий в пределах трёх классов церковно-приходской школы -и всё! Но, если это был 19 век - понятно…А сейчас век 21-й …Куда катимся,господа хорошие?

В крепостное право, или на завершающем этапе Гарвардский проект www.proza.ru/2009/08/08/204 предположительно состоит из трех частей и ставит своей задачей окончательное уничтожение СССР и соц. лагеря в целом. а) первый этап: здесь говорится о перестройке в стране Советов с 1985 по 1990 год. б) второй этап: реформация 1990 – 1995 годы в результате этих реформ должно быть разрушено все советское и население должно возненавидеть свое прошлое в) третий этап: завершающая стадия 1996 – 2000 годы, здесь предполагается ликвидация всех институтов (их развал) и постановка страны на капиталистические рельсы.

Вот вымрем мы, более менее образованные, и тема курилки да и форум в целом медленно угаснет.

papaAlex
sergass:

Куда катимся,господа хорошие?

Ну как куда? В светлое капиталистическое общество. Сколько кричали - хотим жить как на Западе…, что теперь уже нет?

V_Alex
papaAlex:

Ну как куда? В светлое капиталистическое общество. Сколько кричали - хотим жить как на Западе…, что теперь уже нет?

Нормальный капитализм на подобные высказывания и выходки правителей реагирует совершенно адекватно: lenta.ru/news/2012/05/22/education/
Хоть в окно выгляните, что-ли. Или вы все-таки из ближнего подмосковья вещаете?

AlexeyOleynikov

Вот сейчас жена вернулась с родительского: ребенок заканчивает 1-й класс, вчера писали что-то типа годовой контрольной, из 27 детей положительно написали 22 ребенка, 5 (пятеро) удовлетворительно. Завуч завернула отчет - есть распоряжение минобра, что НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В 1-м классе более 40% положительных ответов! Классная после собрания сидит и от фонаря пишет отчет на 40%. Аргумент учителя: вот работы, можете сами проверить - не принят, сказано не более 40% и баста!
Это не слова… не программы и приказы - это текущая ПРАКТИКА! Детей уже поделили сколько может быть умных, сколько не очень.
Сама контрольная тоже с интересными вопросами… Пример: указать дерево живое или нет = 2 балла, задача на логику + посчитать=1 балл!
слава продолжателям дела Далласа, Киссенджера и Тэтчер

Митричь
papaAlex:

Ну как куда? В светлое капиталистическое общество. Сколько кричали - хотим жить как на Западе…, что теперь уже нет?

Туда в капитализм, а кудаж еще. Учились бесплатно и что сейчас имеем? Чему научились на халяву тем и живем. Может за деньги новое поколение думать и работать научится.

AlexeyOleynikov
Митричь:

Может за деньги новое поколение думать и работать научится.

Вопрос из серии глупых: вы много видели отпрысков тех, у кого есть деньги, желающих научиться думать и работать? А зачем?! Если есть деньги…

papaAlex
V_Alex:

на подобные высказывания и выходки правителей реагирует совершенно адекватно:

Хотите я вам ещё чуток расскажу?
Всё это прекрасно - мол вышли, мол требуют, то да сё…, а знаете ли вы, что тот материал, который преподаватели должны были донести до учеников, в период забастовки…, стал проблемой самих учеников? И то, что ученики, не имея базового материала, не “въедут” в последующий…, и как следствие, будут расплачиваться за забастовку учителей (кто может заплатить - к репетитору, а кто нет…). Об этом вы знаете? Думаю - нет! Поэтому так “правильно” рассуждаете на счёт адекватности…

IGOR_70

А сокращение финансирования системы образования на три миллиарда и соответствующие последствия- это типа проблемой учеников не станет. Ну еще бы- такая мелочь по сравнению аж с одним вынужденным выходным. Да и мнение семи с половиной миллионов человек, я так понимаю, для вас ничего не значит .

V_Alex
papaAlex:

Хотите я вам ещё чуток расскажу?

Об этом вы знаете? Думаю - нет! Поэтому так “правильно” рассуждаете на счёт адекватности…

“Уж на сковородке”, 133 серия…
Вот только и ваша обеспеченная старость, и возможность трындеть на этом форуме обеспечена тем, что несколько поколений испанцев активно отстаивали свои права и готовы к этому в любой момент. В том числе и путем общенациональных забастовок и прочих массовых акций. Исключительно в рамках закона.

Жорж
mikolka6:

и постановка страны на капиталистические рельсы.

Развалившееся на капиталистических рельсах не нужно и опасно для для состава, движущемуся по этим рельсам. Место только на свалке. В лучшем случае - истории.

Опять же: грамотность - вредна. Тем более - на кириллице blogs.mail.ru/mail/…/33370E3EF8344086.html. Вдруг начитаются чего-то и начнут ДУМАТЬ.

papaAlex
V_Alex:

Вот только и ваша обеспеченная старость

Вам завидно? Ну ДыК зарабатывайте - кто ж мешает? Вперёд - на мины… Я-то свою “минную банку” уже прошёл…, и выжил.
Удачи.

V_Alex
papaAlex:

Вам завидно? Ну ДыК зарабатывайте - кто ж мешает? …

Я на ваше благосостояние не покушаюсь. А вот соотечественники уже начали в стайки сбиваться, скоро на юг полетят. Вашими молитвами. Съесть не съедят, но понадкусывать могут. Ждите 😃

const90
Митричь:

Туда в капитализм, а кудаж еще. Учились бесплатно и что сейчас имеем? Чему научились на халяву тем и живем. Может за деньги новое поколение думать и работать научится.

отец чуть старше Вас. И часто общаюсь с вашими ровестниками. Моим до ваших, до вашего ума гораздо дальше. В Ваше время гораздо лучше учили.

papaAlex:

Всё это прекрасно - мол вышли, мол требуют, то да сё…, а знаете ли вы, что тот материал, который преподаватели должны были донести до учеников, в период забастовки…, стал проблемой самих учеников? И то, что ученики, не имея базового материала, не “въедут” в последующий…, и как следствие, будут расплачиваться за забастовку учителей (кто может заплатить - к репетитору, а кто нет…). Об этом вы знаете? Думаю - нет! Поэтому так “правильно” рассуждаете на счёт адекватности…

На счет детей еще можно понять. А вот нас студентов постоянно так гоняют. На лекции дадут материал, а на практике ты его сдашь, если только дополнительно что-то читал и ты знаешь лекционный и доп материал!

papaAlex:

Ну как куда? В светлое капиталистическое общество. Сколько кричали - хотим жить как на Западе…, что теперь уже нет?

Я не против, если у всех будет возможность заплатить, а ограничиваться будет ленью. Точнее усерднее работать, чтоб прибавили зарплату, не купить пару пачек сигорет, вот в таком духе. А не так что бы это было в Российской Империи, когда 90% читать не умели и работали на земле, а остальные 10 трындели на французком.

papaAlex
V_Alex:

Съесть не съедят, но понадкусывать могут. Ждите

Это угроза?

const90:

а на практике ты его сдашь, если только дополнительно что-то читал и ты знаешь лекционный и доп материал!

Да! Я, читая некоторые местные учебные пособия, постоянно удивлялся - в них даётся только “сама суть” без упоминания причин, основ, рассуждений - мол так и всё. А почему… - это уже из серии - много будешь знать… - скоро состаришься.

Жорж
const90:

На лекции дадут материал, а на практике ты его сдашь, если только дополнительно что-то читал и ты знаешь лекционный и доп материал!

Это нормально, было и в наше время (начиная со школы) и … неизбежно до конца жизни, если хочешь чего-то достичь.

SKR
AlexeyOleynikov:

Вопрос из серии глупых: вы много видели отпрысков тех, у кого есть деньги, желающих научиться думать и работать? А зачем?! Если есть деньги…

Я видел, и не один раз в этой жизни. Вы видно из тех, кто свято верит в тезис о том, что большие деньги честно не заработать, а так же в другие мифы, придуманные людьми, чтобы обосновать свою никчёмность и бездарность. В 88-м году один очень богатый человек привёл ко мне своего сына и попросил его пристроить на сборку компьютеров, чтобы пацан реально научился и работал. Парень приходил, говорил сколько у него времени и неперекуривая, работал. Потом заканчивал, убирал за собой и уходил. Сейчас он руководит крупной фирмой.

Ещё эпизод. В моём присутствии на фирму, продающие станки ЧПУ приехал мужик и купил целую гамму станков себе домой. Оказалось, у него четверо пацанов, которые не могут сидеть без дела, оборудовали в гараже мастерскую и делают багги, на которых гоняются. Вот он и решил купить им станки, чтобы те двигались дальше.

rippers

на самом деле все наоборот
у кого есть деньги тот и развивается лучше
тут тоже работают законы рынка
есть конечно исключения, но бедным пробиться сложнее

в первую очередь желание и правильное воспитание

  • денежная поддержка (которая просто убыстряет в разы данный процесс)
AlexeyOleynikov
SKR:

Я видел, и не один раз в этой жизни.

Я правильно понял, что исходя из данных примеров, Вы утверждаете что не единицы, не заметное количество, а именно большинство “больших денег” заработаны честно и, собственно основная мысль моего поста, дети тех, кто заработал (конечно тоже большинство) настроены повторить путь родителей? Заработать сами? Но для этого, всего-лишь, папам нужно проплатить им ВУЗ или купить кучу станков ЧПУ?
Или Вы видно из тех, кто считает что сейчас у них, сынков богатеньких родителей НЕТ такой возможности, поскольку места забиты детьми кухарок и работяг? Что Вы хотели сказать то примерами нормального воспитания в тех семьях? Что такое еще иногда встречается? Так я тоже такое видел и неоднократно. Только вот чаще, намного чаще видел обратное: папик/мамик все купил все проплатил чадо и не напрягается.
Неважно абсолютно кто конкретно платит за образование - государство, родители или работодатель. Принципиально важно что образование должно быть доступно абсолютному большинству населения. Иначе скоро “элита” опять перейдет на французский (немецкий, английский) и, закономерно, через некоторое время на вилы (ГУЛАГ, ипатьевский подвал и т.п.).